Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

Жители Михайловки возмущены качеством услуг «ЖАРЫК»

28 Апрель, 2014 | 3 316 просмотров Рубрика: Народные новости | Автор: Ich

Уважаемая редакция!

Пишут Вам возмущенные безразличием к нам, жители Михайловки. 25 апреля произошел мощнейший скачок электроэнергии в нашем районе, в результате которого у многих людей в домах сгорела бытовая техника. На наши звонки в «Жарык», диспетчер ничего вразумительного сообщить не могла. Потом вообще перестала поднимать трубку или все время сбрасывала наши телефонные звонки. Мы дозвонились до Акимата, но тоже никаких результатов. В итоге в «ЖАРЫКе» нам ответили, что если нас что-то не устраивает, то мы можем подать на них в суд, но мы не докажем, что техника сгорела по их вине, так как было «стихийное бедствие».  А то, что они на ТП не ставят положенное количество предохранителей – это мы просто ничего не понимаем. Нам 2 года подряд линию новую переделывали и пообещали, что теперь проблем со светом у нас не будет. Даже объяснили, что если где-то произойдет обрыв, то нас быстро переключат, и мы будем со светом. А 25 апреля произошел обрыв, мы (жители) пошли посмотреть, где работает бригада и выяснилось, что обгорел «0» и поэтому был такой сильный скачок электроэнергии. Было 400  вольт. Но это не все проблемы. По адресу Баженова 157 обвалилось огромное сухое дерево. Оно упало на жилой дом, в котором живут две пожилые женщины. Одним суком дерево вошло в сам дом, а кроной проломило крышу. Соседи сразу начали помогать, мы звонили в МЧС и в Акимат. Нас отовсюду футболили, то позвоните туда, то позвоните сюда. В общем люди так и не дождались помощи. Приехало МЧС, спилило 2 маленькие ветки, и они сказали, что передадут по рации другой бригаде, чтобы приехали и помогли, но в итоге никто не приехал. Люди сами кто, чем могли, так и помогали бедным пожилым женщинам. У них был сильный шок. Вот так, значит, что провода оборвало, и техника сгорела – это «стихийное бедствие», а то, что пожилым женщинам нужна была срочно помощь, что они могли пострадать — это сами справляйтесь.



С уважением, жители Михайловки.


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость Жители Михайловки возмущены качеством услуг «ЖАРЫК»: 13

  1. Доказать- легко!
    Сгорел телевизор «самунг»- иди в одноименный сервисный центр, бери заключение об причине выхода из строя. И с этим заключением в суд.
    Я когда работал в сервисе, делал такие справки. Люди выигрывали!
    А по поводу жарыка- пьяницы они и тунеядцы! Работать не хотят!

    Alex
    28 апреля, 2014 в 19:17
    Ответить

    • А не хочешь в суде ответить за пьяниц и тунеядцев? Это публичное оскорбление. Давай адрес, буду на тебя в суд подавать, пахарь ты наш.

      Чудо-юдо
      29 апреля, 2014 в 09:11
      Ответить

      • В Жарыке такие же люди как и все вокруг.,- это менталитет такой, нет ответственности., как в основном в таких конторах от работников слышишь «Сколько платят — на столько и работаем…»
        А рыба гниёт с головы, если бы были достойные ЗП, то люди бы на работу шли как на праздник.

        в поисках правды...
        29 апреля, 2014 в 18:24
        Ответить

  2. Если Вы готовы отстаивать свои права, позвоните 430-230, подскажу что и как можно сделать. Доказать факт того, что услугодатель не обеспечил сети передачи эл.энергии защитными устройствами можно и это не стихия виновата, за это отвечает поставщик и собственник сети. Насчет бездействия насчет дерева, также можно наказать нерадивых исполнителей. В том числе и тех, кто не спилил сухое дерево (как видно на фото оно сухое и старое).

    ЮКОС
    28 апреля, 2014 в 20:06
    Ответить

  3. Подписываюсь под каждым словом в этой жалобе. Михайловка — это всеми забытый район! Нет тротуаров — пофиг, нет детской площадки — да зачем она нужна, нет пешеходных переходов — да бог с вами, в городе полно других проблем, уличное освещение — а зачем вам в частном секторе освещение, вы же быдло, транспорт до 9 ходит — нечего после 9 по улицам бродить, в это время приличные люди спать ложатся и т.д. и т.п. Про вечно скачущее напряжение говорить вообще не стоит, потому что ответа ни в акимате, ни в жарыке не получишь. Обидно ё-моё! Конечно стройки никомуненужного и уродливого флагштока, очередного дурновкусного фонтана, установка сопливых бордюров — важнее, чем люди с окраины…

    Yuna
    28 апреля, 2014 в 22:09
    Ответить

    • А вы пробовали в Акимат написать, а не тут?

      в поисках правды...
      29 апреля, 2014 в 18:25
      Ответить

  4. И я готова подписаться под каждым словом.При аварии в Жарык невозможно дозвониться. А властям вообще наплевать на нас. В июле прошлогогода Жарык вкопали свои столбы на тротуаре по ул.С.Сейфулина, заняв часть тротуара. После этого власти решили поставить бетонные заборы, как в резервации, чтобы их «Светлые очи не видели нас убогих». Ничего лучше не придумали, как поставить забор после столбов, отняв последние сантиметры тротуара. Теперь от ул.Западная до Степной вообще нет тротуара на нечетной стороне. Осталась узкая полоска земли под самыми деревьями, по которой невозможно пройти ни зимой, ни весной и осенью после дождя.Мы вынуждены ходить по обочине дороги. А когда я написала в акиматы областной и городской, депутату об этом безобразии, то получила ответ, что забор построили, чтобы закрыть от населения столбы для предотвращения воровства эл.энергии и вообще все это сделано для блага жителей. А про остановки вообще ничего хорошего не скажешь. Неудобные, не укрывают от дождя и снега, скамейки на них сделаны на высоте более 1 метра. Человек нормального роста вообще не может подпрыгнуть так, чтобы сесть на скамейку. А ведь у нас рядом роддом и церковь, люди беременные и пожилые в основном и им приходится стоять рядом с пустой скамейкой. Зато кто-то отчитался, что украсил нашу жизнь, а то что люди мучаются им наплевать. Еще на мою жалобу ответили, что уберут мусор, оставшийся на тротуаре после установки заборов. Только как лежал труп кошки с прошлой осени, так и лежит по сей день.

    Марина
    28 апреля, 2014 в 22:57
    Ответить

    • Насчет аварийной святая правда. Первое что делаю при аварии, это снимают телефонную трубку. Дозвониться невозможно.

      88
      02 мая, 2014 в 18:45
      Ответить

  5. референдум?
    пора жарыки- водоканалы национализировать!

    Alex
    29 апреля, 2014 в 08:09
    Ответить

    • Еще хуже будет. Они даже контролировать не могут, не то что работать. Флэш мобы и меморандумы вместо воды и света будут.

      88
      02 мая, 2014 в 18:49
      Ответить

  6. ЧС — никам не когда было, они с высшим руководствам кровлю ресторана разбирали, зачем им проблемы бабушек? Это ж простой народ.

    САВ
    29 апреля, 2014 в 09:33
    Ответить

  7. Дорогие карагандинцы! Самое обидное, что наше возмущение кончится словесными излияниями здесь. Я живу в центре города, в районе Вечного огня. Наш район как заговоренный — свет выключают порой раз в неделю точно, не говоря уже о скачках напряжения. Причем давно обратили внимание, что как только ухудшаются погодные условия, у нас пропадает свет. А в домах напротив (элитное жилье в центре Парка Победы) электричество есть в 98 % случаев отключения. Пару недель назад свет у нас отключали до 3-х раз на день.Какая техника может это выдержать? Поэтому предлагаю писать не сюда, а сайт Правительства дабы обязать в конце концов Жарык предоставлять услуги приемлемого качества. Их контроллеры ломятся в двери уже 23-24 числа месяца, если вдруг не успел заплатить до 25, может и нам,горожанам, пора разговаривать с ними на их языке?!

    Мамуля
    29 апреля, 2014 в 11:03
    Ответить

  8. А денег МЧС не взяло? Обычно такие вызовы платные. Человечного с каждым днём всё меньше и меньше.
    По поводу Жарык, подавайте в суд коллективный иск. У вас свидетелей предостаточно.

    в поисках правды...
    29 апреля, 2014 в 18:20
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Рубрики

Последние новости

  • Потепление прогнозируют синоптики в некоторых регионах РК на выходных

    14 Ноябрь, 2025
  • Запрет на курение кальянов: требования могут смягчить в Казахстане

    14 Ноябрь, 2025
  • Все банки РК согласились присоединиться к единому QR: пока оплату принимают лишь шесть

    14 Ноябрь, 2025
  • Наказывать анонимные Telegram-каналы и штрафовать за мат в соцсетях хотят в Казахстане

    13 Ноябрь, 2025
  • Разницу в зарплатах шахтеров угольной и медной отраслей объяснил аким Карагандинской области

    12 Ноябрь, 2025
  • «Неправильный поступок»: аким Карагандинской области высказался о расстреле лошадей фермером

    12 Ноябрь, 2025
  • Мажилис одобрил закон о запрете пропаганды педофилии и ЛГБТ

    12 Ноябрь, 2025

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Малина за 5000 тенге: сезон малины начался
  • От создателей дубайского шоколада: Дубайское мороженое уже на прилавках
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 67854 материалов.
Посетители оставили 247332 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования