В День защиты детей в Караганде пройдет фестиваль воздушных змеев
В подготовке развлекательных мероприятий участвуют все детские творческие студии города, а также театры, школы, интернаты , детские дома. Департамент образования рассчитывает, что на праздник придут более 75 тысяч маленьких карагандинцев.
Все начнется в 10.00 в центральном парке культуры и отдыха. Там можно будет посмотреть фотогалерею от детского дома «Тан шолпан» и выставку макетов на тему «Моя Караганда». На соседней аллее пройдет конкурс рисунков на асфальте «Цвети, мой город» и спектакль ростовых кукол «Маша и медведь», а также выступления детских коллективов художественной самодеятельности. Рядом организуют игры и викторины. Тут же расположатся юные художники с мольбертами, красками и кистями. Их педагоги проведут несколько мастер-классов по портретам, шаржам и зарисовкам. Желающим нанесут аквагрим.
Рядом колледж моды устроит дефиле. Студенты продемонстрируют авторские прически и летние наряды для дошкольников.
Детские сады организуют выставку поделок. Станция юных техников запустит летающих змеев. А научно-методический центр «Сарыарка дарыны» устроит спортивные состязания. Специалисты ОО «Мир добра» и Общества красного полумесяца проведут инструктаж по оказанию первой помощи пострадавшим.
Одновременно в школах области состоится торжественное открытие пришкольных лагерей. Во дворце детей и юношества, в цирке, а также в домах культуры Пришахтинска и Сортировки начнутся шоу-программы.
А еще 1 июня можно сводить малыша в зоопарк, где устроят катание на пони, лошадях и верблюдах, разрешат потрогать кроликов, ежиков и коз. Или посетить «Экомузей», который проведет для детей познавательную экскурсию и викторину.
А вот на стадион «Шахтер» приходить в этот день не стоит. Потому что все массовики-затейники уедут 1 июня в Сортировку. На стадионе «Локомотив» будет большой фестиваль воздушных змеев «Музыка ветра».
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66283 материалов.
Посетители оставили 247279 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Расписание бы с точным временем. Не в 10.00 одновременно же всё это будет.
mancubus
31 мая, 2014 в 15:50
И вот какая мысль пришла в голову. Я за организацию праздников, спасибо всем заранее, но вот что непонятно уже давно. На детские праздники обычно — школы юных художников; школы юных музыкантов; флешмобы; йога для детей; воздущные змеи; и т.п. Плюс спортивное. Все это прекрасно, но.. Лет десять-пятнадцать назад все беспокоились о том, что школьники в основном поступают на юристов и экономистов. «Куда мы их всех девать будем,» — сокрушались все, — «поколение юристов и экономистов растёт». Выросло, поколение сменилось, и мне кажется, что лет через пятнадцать, когда сегодняшние дети начнут определяться в жизни, подрастёт поколение исключительно художников, и йогов, играющих на индийских национальных музыкальных инструментах. Станция юных техников проводит фестиваль воздушных змеев — прекрасно, но воздушный змей — не совсем техника. Попробую вспомнить, на что ходил в детстве я на станцию юных техников. Радиокружок, авиамоделирование, фотокружок, дальше чето забыл.. Помню, что хотел пойти на автомоделирование (или как-то так оно называлось — собирали картинги и прочие мини-машины, а потом гоняли на них за зданием станции) — но времени не хватало, ибо ходил параллельно ещё и на всякие спорты. Интересно, это (радиокружки, моделирование, и пр.) счас всё есть? А если оно есть — то почему его как бы и нет? Я всё понимаю, в частности и то, что к молодёжной политике сейчас пришли художники, воспитанные на индийской культурной традиции. Но ради психического здоровья будущей нации, а также того, чтобы иметь в будущем хоть какой-то процент людей, видящих красоту и смысл, например, в технике — не стоит ли всё это как-то разбавить и сбалансировать?
mancubus
31 мая, 2014 в 17:36
авиамоделирование, радиокружок, фотокружок… сейчас это все делают компутеры. зачем детей учить тому, как жить в 20 веке? НО! я призываю в обязательно порядке обучать детей и не только тому, как жить без батареек, аккумуляторов и вообще без источников энергии. это реально важно. нас всех подсаживают на зарядные устройства, аккумуляторы, солнечные батарейке. скоро подсадят на столько , что нами можно будет манипулировать. поэтому, в целях безопасности населения думаю необходимо обучать «школе выживания» в обязательно и строгом порядке.
тролльчатка эволар
01 июня, 2014 в 14:32
Ну, во-первых, не компьютеры. Это Вас кто-то обманул) Правильнее сказать «другие люди», компьютеры — лишь их инструмент. И в этом смысле 20й и 21й век не особо различаются. И в 20м веке всё то, что делали детки в СЮТ, можно было спокойно купить в магазине. Да и как бы вообще неверно. Если всё делают компьютеры — то кто тогда делает компьютеры?) Естественно, люди, они же придумывают, конструируют, и т.п. — ничего в корне не поменялось. И цель не стоит выставлять на продажу детские поделки. Дело в вещах, более сложных для понимания, но попробую их объяснить.
Первая — в ребёнке следует воспитывать как ориентацию на результат, так и ориентацию на процесс. Первый раз получить ощутимый результат, которым можно гордиться — это для ребёнка очень важно. Всё равно что в первый раз подраться и победить, победить в соревнованиях, в олимпиаде, и т.п. То есть это этап, без которого ребёнок не будет до конца развит. Важна не фигня, которую он соорудит в этом кружке (она с т.зр. взрослого может быть совсем неважна) — важно то, что ребёнок видит, что оно готово, оно работает, и он сделал это сам. Всё же, что дети умеют сейчас, имеет результат неощутимый. Допустим, сидят дети толпой, одинаково рисуют. Может ли ребёнок сам сказать точно, получился рисунок или нет? (у техники есть критерий — работает/не работает). Естественно, нет — потому что нет объективных критериев для оценки. Только мнение учителя, который скажет «молодец, хорошо». Это приводит к двум косякам воспитания, проявляющимся позже. Первый — ребёнок не сможет использовать факт результата для оценки собственных дел. Он всегда будет удивляться тому, что «он что-то сделал, а получилось не то». Второй — ребёнок всегда будет искать некоего учителя (по сути тонкого льстеца), который будет говорить ему «молодец, хорошо» — и по сути будет зависеть не от фактов, а от чужого мнения. На самом же деле ребёнок должен уметь сказать «белое это белое», даже если все вокруг говорят, что оно чёрное — и воспитывается это, когда он сам видит работающий результат своего труда, и сам делает ему оценку — без посредников.
Второе — ребёнок, как человек, должен понимать, что для него, как для человека, не существует ничего невозможного из того, что вообще человеку возможно. То есть он должен понимать, что всё то, что делают люди — он тоже теоретически может сделать. И то, что он этого не делает — означает не ущербность, а просто то, что у него некий другой, свой путь. Это, во-первых, выводит человека из разряда тупого потребителя. Не только вещей, но и всего (эмоций, и т.п.) — то есть речь идёт об активной или пассивной жизненной позиции. Во-вторых же, это позволяет человеку в дальнейшем воспринимать себя с миром на равных, избавляя от многих комплексов.
Третье — ребёнок должен понимать принципы всего, с чем сталкивается в жизни. По крайней мере всегда испытывать желание понять и постичь суть вещей. Это в дальнейшем ему сильно поможет. Воспринимая жизнь как «чёрный ящик», как набор явлений, которые «происходят сами» — человек неизбежно ставит себя на вторую роль по отношению к тем людям, кто понимает суть и устройство. То есть он не будет существовать абстрактно от общества — так как существует в нём — он просто будет зависим от них и им подвластен. Тренд к уверенному и сознательному непониманию сейчас заметен во всём. Людей воспитывают хотеть «чего-то большего», но чего? Зачем? Как оно выглядит? Их воспитывают не задавать себе таких вопросов. Стремление же понять суть и устройство воспитывается в детском возрасте примерно такими вещами, о которых я сказал.
Впрочем, на эту тему можно рассуждать долго.. Может слишком сложно сказал и ненужно. Воспитывайте своих детей, как хотите)
mancubus
02 июня, 2014 в 10:04
Насчёт же выживания штука прикольная, но для развития ребёнка среди рядовых и не самых важных. Единственную угрозу человек как правило несёт себе сам — своей тупостью и прочим. Причины для ситуаций, в которых нужно выживать — как правило, тоже возникают не сами. И правильнее бы было работать именно с этим.
mancubus
02 июня, 2014 в 13:25