Три народных избранника написали совершенно одинаковые заявления в полицию
Депутаты карагандинского городского маслихата обвинили редактора газеты «Взгляд на события» Сергея Перхальского в оскорблении. Три народных избранника написали на него заявления в полицию. Трех народных избранников, в числе которых и секретарь маслихата, оскорбила статья под названием «Депутаты с другой планеты».
Интересно, что заявления в полицию на редактора карагандинской газеты подали только три депутата. Это Татьяна Кравченко, Адия Алимбаева и Кабдыгали Оспанов. Их оскорбила статья о том, как депутаты проверяли работу общественного транспорта, ездили в автобусах и маршрутках, а потом сделали свои выводы.
«Прошу вас привлечь к уголовной ответственности по части 2 статьи 320 УК РК (оскорбление представителя власти, совершенное с использованием средств массовой информации – авт.) Перхальского Сергея Леонидовича, который через средства массовой информации путем публикации своих высказываний с использованием моей фотографии в еженедельной газете «Взгляд на события» №57 от 9 мая 2014 года на территории города Караганды публично оскорбил меня, — сказано в заявлении секретаря гормаслихата Кабдыгали Оспанова на имя УВД Караганды, – как представителя власти при исполнении своих служебных обязанностей…»
Народным избранникам не понравилось предложение из статьи: «Потому что выезд в рейд дня них – это как для простых граждан на лимузине прокатиться: вроде все понятно, но занятно и необычно, а потому вызывает всплеск эмоций. Вот и на этот раз наши депутаты изрядно посмешили своим выходом в люди».
Также их оскорбила цитата: «Но что самое любопытное, все эти огрехи депутаты воспринимают почти как должное и как мантру твердят: надо учитывать, надо поднимать вопрос, надо предусмотреть…»
И третье предложение из статьи, которая не пришлась народным избранникам по душе: «Или депутатам слабо ездить в автобусах рядом со своими избирателями?»
Сам автор статьи не считает, что оскорбили или унизил народных избранников при исполнении служебных обязанностей. Он всего лишь отразил в статье свою точку зрения, на которую по закону имеет право.
— Оскорбление может быть нанесено устно, письменно или действием, — объясняет Сергей Перхальский. – Например, пощечина или плевок в лицо. Под неприличной формой надо понимать совершение действий в форме, противоречащей установленным правилам поведения, требованиям общечеловеческой морали. Но в моем материале не использовано ни одного бранного или нелитературного слова, нет никаких неприличных выражений, нет ни одной фразы, которая противоречит установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали. В материале присутствует лишь взвешенная и разумная критика действий депутатов городского маслихата и моя личная точка зрений по поводу действий депутатов касательно повышения стоимости проезда в общественном транспорте и проверки работы пассажирского транспорта.
К Сергею Перхальскому уже приходил участковый, чтобы взять объяснительную. Полиция сейчас проводит доследственную проверку и выясняет все обстоятельства.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64056 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Мною лично теперь не уважаемые депутаты! По моему личному мнению вы не правы. От себя лично призываю вас не идти против народа и не создавать социальную напряженность в обществе.
человек
05 июня, 2014 в 09:06
>>Татьяна Кравченко, Адия Алимбаева и Кабдыгали Оспанов
Не помню чтобы я таких выбирал
Святогуб Малинин
05 июня, 2014 в 09:11
Оскорбления — это то, что простые люди каждый день слышат в маршрутках по вине наших чиновников. С матами, угрозами, переходом на личности. А то, что тут написано — не более, чем резкая критика. И она не на пустом месте появилась. Видимо, слишком большое одолжение они городу этой показухой сделали, ожидали чего то большего.
Гость
05 июня, 2014 в 09:27
Депутаты на журналиста подали в суд. Смешно и не красиво! Когда идешь во власть, надо быть готовым и не к таким публикациям! Господа, журналист не мешает же вам свои деньги зарабатывать, и вы ему не мешайте!
PS: Когда же у народных избранников появилось время на чтение газет и тем более на подачу исков? Они же о нашем благе думу думают денно и ношно ;-)
Lo
05 июня, 2014 в 09:34
Поправлю вас: депутаты подали не в суд, а в полицию. По этой статье наказание до года лишения свободы
Лёня
05 июня, 2014 в 10:11
Депутаты как всегда включают …)))
Добрый
05 июня, 2014 в 09:47
Даже не знаю в связи с законом об оскорблениях в сети можно ли открывать ваш коммент. А тут еще депутаты стали в суд подавать)
Наталья Абрамова
05 июня, 2014 в 09:58
Да, будьте осторожны. Помню одной газете из-за нечто подобного пришлось название менять с «Карагандинский вестник» на «Новый вестник»
Тайгер
05 июня, 2014 в 10:11
Тогда надо по этой статье судить всех кто ездит в автобусах так как это мнение не журналиста а всех людей и журналист выразил то о чем говорят люди а не он
vas
05 июня, 2014 в 09:54
Уж полгорода)
SpiderMan
05 июня, 2014 в 13:30
ну у гг. депутатов явно будут другие специалисты, которые проведут беспристрастную лингвистическую экспертизу с вполне ожидаемыми выводами.
хотя одно уже можно сказать точно: де…ма в битве второй и четвертой ветвей власти этот «корпус избранников» поест большой ложкой. поскольку за отсутствие ума и политической смекалки тоже нужно платить.
Коркин
05 июня, 2014 в 10:01
СМИ и депутаты это промежуточное звено между правительством и народом депутат должен ездить на работу в автобусе общаться с людьми и доносить настроения людей о политики власти до правительства
И предлагать варианты решения этих вопросов так чтоб довольны были работой правительство все люди
А они даже не знают что о них думают люди
Я бы на месте журналистов подал бы общественный иск в СУД от лица всех гр РК на депутатов за действия порочащие и оскверняющие лидера нации и конституции РК в которой четко написано какими правами и обязанностями обладают люди и депутаты
А то они считают что люди должны их выбирать и восхвалять за то что они теперь депутаты восхваления они обязаны заслужить
А не использовать СУДЕБНУЮ СИСТЕМУ для блокирования объективной оценки их деятельности ихними избирателями
vas
05 июня, 2014 в 10:06
один из любимых сюжетов мировой фантастики вот уже лет двести — созданные (или назначенные) людьми сущности спятили и вышли из-под человеческого контроля.
mancubus
05 июня, 2014 в 10:38
А меня оскорбляет необоснованное повышение цен на проезд на основании непроверенных расчётов непонятно кем и как сделанных, принятое с нарушением законодательства и без разрешения барменов и рестораторов. Кто в казахстане жил тот в цирке не смеётся
Шахтёр
05 июня, 2014 в 10:52
У этих депутатов с их антинародными решениями еще совесть позволяет заявления в полицию писать на человека, который выражает мысли большинства простого населения. Очередной раз за их решения я хочу сказать, что я нынешний депутатский созыв неуважаю.
Алик
05 июня, 2014 в 10:55
Я предлагаю такую инновацию. Сформировать альтернативный депутатский корпус. То есть две палаты депутатов. Старый пусть тоже останется, но в качестве символа, типа как королева в Англии. Старым депутатам будут оказывать почести, нести подарки, и т.п. — всё как и раньше. В их задачу будет входить выглядеть и вести себя соответствующе — типа как гордость города — но ничего не трогать. Интересы народа же будет защищать вторая палата..
mancubus
05 июня, 2014 в 11:10
А меня эти депутаты своим существованием никчемным оскорбляют! Я кушать из-за этого не могу! Куда обратиться, чтобыих оштрафовали на 500 мрп за мое оскорбление?
Ушлепок
05 июня, 2014 в 11:42
Постеснялась бы про мужа писать, Елена! Материал могли и другому корреспонденту дать.
1
05 июня, 2014 в 11:46
а чего стесняться то? что тут такого?
много знаю
05 июня, 2014 в 12:09
А вы в суд на нее подайте Только укажите, какой именно закон она нарушила. «По следам депутатов…» — абсурд какой-то.
Хохмач
05 июня, 2014 в 12:15
Почему я должна стесняться собственного супруга, господин Логинов?
Елена Ульянкина
05 июня, 2014 в 12:59
По-моему хороший ответ.
Никогда нельзя стесняться собственного мужа.
Вообще, как отличается нормальная женщина от быдло-женщины? Когда женщины, скажем, собираются в кружок, и рассказывают друг другу, какие-сякие у них мужья — это быдло-женщины. Когда женщина, случайно попав на сиё позорное сборище, говорит «ну это вам не повезло, а мой муж самый хороший» — это нормальная женщина. Естественно, быдло нормальных женщин не любит. А нормальным женщинам с быдлом и говорить особо не о чем.
Имхо, стесняешься — не иди замуж. Вышла замуж — не стесняйся.
mancubus
05 июня, 2014 в 13:41
Какой же вы Манкубус, наивный))). Правильно тетки говорят. А то вот скажешь, что твой муж самый лучший, так подруги-то обзавидуются. Соблазнять начнут. Женщины самые коварные существа на планете. Подставить любимой подружке подножку, это как два пальца…А мужчины, к сожалению, редко отказывают женщинам, которые на них вешаются.
E.
05 июня, 2014 в 16:09
Святая простота…
Есть такое понятие этические принципы, думаю слышали. Для журналистов один из самых важных принципов это — сведение к минимуму возможного репутационного ущерба для объектов публикации. Своему супругу вы тот самый ущерб и наносите. Скажут: «жена мужа защищает, никакой объективности там нет» и т.д. и т.п….
Тайгер
05 июня, 2014 в 13:48
вот как раз если бы мужа не защищала, то нарушала бы эти принципы… а хорошая жена всегда стоит за спиной мужа и подает патроны!
много знаю
05 июня, 2014 в 13:52
Ну тогда не возмущайтесь когда у чиновников в их вотчинах полсемьи «патроны подают»…
Тайгер
05 июня, 2014 в 13:57
есть семейные принципы, а есть профессиональные
как мне кажется никому особо не нравится когда семейные берут верх над профессиональными, особенно когда это не где то там, а рядом с тобой и тебя непосредственно касается
Тайгер
05 июня, 2014 в 14:10
Слышала. И даже в университете изучала. Но среди этических принципов журналиста нет такого: «жена да убоится написать заметку про мужа своего»
Елена Ульянкина
05 июня, 2014 в 14:08
Конечно нет, я вас не осуждаю, просто пытаюсь показать как на это посмотрят некоторые другие люди. Написали про мужа, прямую речь его дали, а где прямая речь депутатов тогда? Насколько это профессионально? Коль вы журналист, то должны стараться быть профессионалом. Или вам это неважно? Конечно подавляющее большинство вас поддержит, но это не значит что вы все правильно с профессиональной точки зрения сделали…
Тайгер
05 июня, 2014 в 14:19
Видимо вы хотели написать не «некоторые люди», а вы сам. Разве вы видите, чтобы кто-то из комментаторов, кроме вас, высказывал возмущение против семейных уз. Никто. А на счет профессионализма или непрофессионализма — это ваше мнение, на которое вы имеете право.Только вот мой редактор, боюсь, с вами не согласится. Иначе он бы меня на работу не взял (кстати, еще в 2007 году).
Елена Ульянкина
05 июня, 2014 в 14:25
Велика заслуга
Я сам у вас не захотел работать еще в 2001 году, поглядев на вашу внутреннюю кухню. Противно стало…
Вы что думаете вас читают только те кто комментарии оставляет?
Тайгер
05 июня, 2014 в 14:33
Уважаемая Елена, если я вас задел, то прошу у вас прощения, я выразил свою точку зрения. Суть которой не в том что депутаты молодцы а вы или ваш муж нет, а в том что если мы хотим от кого то (тех же депутатов) соблюдения неких правил и некой этики, то и сами должны в первую очередь правила и этику соблюдать.
Еще раз прошу у вас прощения…
Тайгер
05 июня, 2014 в 14:59
Какой репутационный ущерб? Окститесь! Эту же ситуацию описали несколько СМИ. И вместо того, чтобы оценить действия «народных избранников», вы снова набрасываетесь на журналиста.
Странная публика — то Вася, то не Вася. То вас не устраивает, что нет материалов злободневных, то, как только они появляются, вы начинаете цепляться к родственным отношениям или еще к чему бы то ни было, тем самым замыливая тему. Вы чего добиваетесь?
Вам было бы легче, если бы та самая Ульянкина начала писать под псевдонимом? От этого что изменилось бы? Депутаты отозвали бы свое заявление?
Бред какой-то. Действительно, мы заслуживаем таких депутатов. Так нам и нужно.
Хохмач
05 июня, 2014 в 14:38
Оценивать пустое место не вижу смысла, потому что это — пустое место, и меня совершенно не волнует. А вот Вестник как то для меня не пустое место, поэтому к его сотрудникам и обращаюсь…
Тайгер
05 июня, 2014 в 15:12
И будет суд.
Делаем ставки, господа! Какое решение вынесет суд?
Ставлю 200 уе на депутатов!
Alex
05 июня, 2014 в 11:49
«Британские налогоплательщики обнаружили, что поездки министра транспорта Саймона Бернса на служебной машине с шофером из дома в графстве Эссекс на работу в Вестминстере обходятся налогоплательщикам в 80 тысяч фунтов в год.
Эта информация вызвала негодование населения, которое и так недовольно политикой министра по повышению тарифов на железнодорожный транспорт. Британцы стали требовать, чтобы Бернс стал ездить на работу на электичке. Министр подчинился общественному мнению.»
http://www.ridus.ru/news/62281/
Похоже, у нас все как-то упускают из вида, что депутат избран, чтобы защищать интересы населения, в том числе и материальные, а не корону на голове за наш счет отращивать.
ОК
05 июня, 2014 в 11:54
это в гейропе. у нас же свой исторический путь.
mancubus
05 июня, 2014 в 12:18
Да ну и депутаты безликие,знать их не знаю,сказали бы спасибо что наш народ вообще «добрый»,в любой другой более развитой стране их давно линчевали бы,а они еще недовольны чем-то,сами катаются на тачках,а народ из-за них в автобусах за 80 тенге унижается…
Маке
05 июня, 2014 в 13:29
А вот папа римский живет в однокомнатной квартирке и в Ватикан ездит на общественном транспорте.Желаю «Взгляду» процветания.
http
05 июня, 2014 в 13:30
«Потому что выезд в рейд дня них – это как для простых граждан на лимузине прокатиться: вроде все понятно, но занятно и необычно, а потому вызывает всплеск эмоций….Это вообще шедевральная мысль!
http
05 июня, 2014 в 13:33
нашли еще 1 способ бабки у народа отнимать
SpiderMan
05 июня, 2014 в 13:35
Ну это не они придумали и даже не у нас. Бывший мэр Москвы Лужков выиграл стопицот таких судов. Был настолько скромен, что любое упоминание его имени в любом контексте вне официальных источников считал оскорблением чести и достоинства. И даже употребление слова «лужок» в родительном падеже множественном числе в текстах о природе иногда считал оскорблением. Кто-то считал — пятьсот с лишним подобных судов он выиграл. Получается, скромный гений юриспруденции. Погуглите — много найдёте.
mancubus
05 июня, 2014 в 14:03
Я не за восхваление депутатов. Но в вашем тексте звучит ИРОНИЯ И НАСМЕШКА!: «Потому что выезд в рейд дня них – это как для простых граждан на лимузине прокатиться: вроде все понятно, но занятно и необычно, а потому вызывает всплеск эмоций. Вот и на этот раз наши депутаты изрядно посмешили своим выходом в люди».
Причислили как бы к клоунаде «посмешили своим выходом..» ОНИ ЧТО В ТРУСАХ БЫЛИ , С БУТЫЛОЙ В РУКЕ… Они выполняли свою работу.
СКАЖИТЕ ГОСПОДА ЖУРНАЛИСТЫ ВЫ СВОИМ ДЕЙСТВИЕМ ,ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ , «КРИТИКОЙ» какую ПОЛЬЗУ ПРИНЕСЛИ?
» В материале присутствует лишь взвешенная и разумная критика » — это не критика, это ирония и насмешка.
Имашевна Караганда
05 июня, 2014 в 13:48
А у нас ирония законом запрещена?
Елена Ульянкина
05 июня, 2014 в 14:06
Имашевна, если внимательно почитать «Мёртвые души», «Ревизор» или «Горе от ума» — можно увидеть столько иронии и насмешки над тогдашними аналогами нынешних чиновников, что обидевшие депутатов цитаты приобретают вид невинной детской шалости. А этих авторов тем не менее в школе проходят. Нужно уже определиться — либо против иронии и насмешки, и тогда запретить все перечисленные произведения; либо относимся к иронии и насмешке толерантно — но тогда и корреспондента оставить в покое. А то какое-то лицемерие получается. Как говорит один мой знакомый, «нужно либо крест снять, либо трусы надеть».
mancubus
05 июня, 2014 в 14:11
Сарказм — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/Сарказм
копия
Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого,
но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
я говорю на 3 языках:
ирония, сарказм,
ненормативная лексика
inpearls.ru/comments/228003
Цитата с сайта «Жемчужины мысли»
я говорю на 3 языках:ирония, сарказм,ненормативная лексика
05 июня, 2014 в 22:37
А я то думаю, за что Гоголь в немилость попал, оказывается за иронию. Памятник наверное возле Ленина установят?
???
08 июня, 2014 в 18:46
Древняя,но актуальная МЫСЛЯ:
«Даже тот,кто не боится ничего,
БОИТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ СМЕ(и)ШНЫМ».
Таки да…
"Даже тот,кто не боится ничего, БОИТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ СМЕ(и)ШНЫМ".
05 июня, 2014 в 14:22
Это относится только к тем у кого гордыня присутствует. У кого с ней проблем нет, у того и со смешным видом проблем нет…
Тайгер
05 июня, 2014 в 14:48
Имашевна.
Единственная польза от журналистов — это освещение происходящего. И ничего другого от них не требуйте.
Ульянкина донесла до самого широкого (насколько это возможно) круга карагандинцев факт, что депутаты подали заявление в УВД на журналиста.
ВСЁ! Она свою работу сделала. И своей информацией вас всех «побудила» к действию. И больше она ничего никому не должна. Дальше вы — горожане — делаете выводы или хоть как-то реагируете на происходящее: от полного безразличия до инициации процедуры отзыва депутатского мандата.
Но коль второе из разряда фантастики в нашем городе, то просто промолчите, и не берите на себя роль архиэксперта по поводу иронии или критики.
Хохмач
05 июня, 2014 в 14:48
Как будто депутаны заслуживают большего чем ирония и насмешка. Уважение нужно заработать. Только у нас в депутаны не за уважением идут, а за служебной тачкой и откатами.
Шахтёр
05 июня, 2014 в 14:53
А Имашевна походу у нас классиков не читает… Только отчеты маслихата А какая ирония в отчетах?
вРедный
05 июня, 2014 в 14:54
Об этих депутатах можно писать или хорошо или ничего, как о ………. Не хочу обижать последних столь оскорбительным сравнением, поэтому воздержусь от озвучивания данной группы граждан.
Сергей
05 июня, 2014 в 14:11
Господи, почему ты отказал этим людям(депутатушкам) не только в совести, но еще и в уме?
вот, теперь еще переживаю за редакцию сайта, вдруг за мое слово и на них заяву накатают?
999
05 июня, 2014 в 15:15
Комментарий верный, не указано кому конкретно. откроем)
Наталья Абрамова
05 июня, 2014 в 15:20
Границы избирательных участков можно увидеть здесь http://www.karmaslihat.kz/granici.php
Нажмите на номер избирательного участка и в выпадающем меню посмотрите, в каком именно районе были «всенародно избраны» оскорбленные и опороченные депутаты.
http://www.karmaslihat.kz/ask.php А здесь вы можете написать «своему» депутату все, что вы считаете нужным. Выскажите, что вы думаете об этой ситуации. Хоть раз продавите клаву с пользой и ради общего благополучия. Создайте резонанс…
Хохмач
05 июня, 2014 в 15:16
Тайгер.
Вы уж определитесь: то для вас происходящее в Новом вестнике было противным, то вдруг он стал не безразличным, коль так печетесь о его репутации. Оценщик высочайшего класса….
Хохмач
05 июня, 2014 в 15:21
Я сказал про внутреннюю кухню, вы когда нибудь присутствовали на внутренней кухне журналистики? Где обсуждается материал, выдаются задания, отзывы коллег и т.д. и т.п. Вот у меня она отвращение вызвала (не буду описывать подробности), я понял что журналистом быть не хочу. Но это не значит что журналисты негодяи.
Что бы вам было понятней, если вы окажетесь за разговором двух хирургов где они будут обсуждать с иронией и сарказмом как режут кости и мясо пациентов, вам будет приятно? Но это же не значит что хирурги негодяи? Просто это их профессия…
Тайгер
05 июня, 2014 в 15:33
Какое вы интересное сравнение привели. Мне самой стало очень любопытно. А на какой это журналистской «кухне» вы были, если не секрет? Расскажите, пожалуйста!
Елена Ульянкина
05 июня, 2014 в 15:51
так я же вроде писал на какой…
Тайгер
05 июня, 2014 в 16:11
Спасибо
Елена Ульянкина
05 июня, 2014 в 16:24
Елена, еще раз прошу прощения, чувствую себя виноватым за свою резкость…
Тайгер
05 июня, 2014 в 16:38
Когда депутаты пройдут по коттеджам в парковой зоне? Ответ: никогда, потому-что хозяева коттеджей, акимы всяких уровней и их заместители, сразу им в будку стукнут, а на них, в отличие от журналиста, депутаты заявление писать не будут. Правильно пишут, своим подлым существованием себя прежде всего оскорбляют… тьфу, срамота…
Ушлепок
05 июня, 2014 в 15:28
Елена! Поддерживаю мысленно я с Вами!
Благодаря Вам не пропадает вера в честь и совесть людей!
Спасибо Вам за то, что Вы пишите и ничего не боитесь!
Alex
05 июня, 2014 в 15:32
Спасибо за добрые слова Я и мои коллеги стараемся работать на благо нашего города и карагандинцев.
Елена Ульянкина
05 июня, 2014 в 15:56
Предлагаю свою руку помощи, если понадобится. Тел. 430-230, Олег Саткенев.
Ведь как отвечать за антинародное и незаконное повышение тарифа на проезд, так ни секретарь,ни ГУ, ни депутаты не являются надлежащими ответчиками, а тут их оскорбили при исполнении должностных обязанностей??? Если заявление не отзовут, нужно инициировать досрочные выборы депутатов. А репутацию свою они уже и без этого замарали, когда согласовали незаконное повышение тарифа на проезд.
ЮКОС
05 июня, 2014 в 16:37
Спасибо. Если понадобиться, мы обязательно к вам обратимся
Елена Ульянкина
05 июня, 2014 в 17:23
Тайгер. Браво! Вы умело отвлекли даже меня от происходящего. Идите в сферу «черного PR» — цены вам не будет. Я прекрасно знаю закулисную жизнь средств массовой информации, и друзей-хирургов у меня не счесть. Простите, так в жизни получилось. Что касается иронии, черного юмора, сарказма и циничности в кулуарах — это единственное, что позволяет не сойти с ума и первым и вторым.
Хохмач
05 июня, 2014 в 15:44
Насчет не сойти с ума полностью согласен. Но согласитесь что это не все могут принять, есть множество людей которые в эти сферы никогда не придут.
Насчет направлений куда идти. Я уже давно сделал свой выбор в профессиональной сфере и полностью им удовлетворен.
Тайгер
05 июня, 2014 в 16:08
Эта троица думает, что до их «проблем» кумуто есть дело?
Оскорбляйтесь до посинения, мне, лично, плевать на ваши «проблемы».
ВЕСНА
05 июня, 2014 в 23:01
Спокойно, Перхальский! Сядем усе! Благо новый казахстанский Закон «О средствах массовой информации» позволяет…
ЯваРА
06 июня, 2014 в 15:35
Сергей спасибо, за названия поступков так, как они есть. Я считаю это поступок профессионала. А депутаты-это каста, люди оторванные от действительности, а ведь какие обещания звучат от них, а затем тишина, решение вопросов далеких от избирателей, да кто из них и кто о них знает. Пора бы господа депутаты проявить патриотизм не за деньги, а просто сделать что-либо без показухи-для людей, или на Вашем языке электората. Подумайте, ведь в итоге все становиться равны, и будут ли о вас вспоминать, или же будут плевать при воспоминании о Вас?
Aldik
06 июня, 2014 в 23:17