Сегодня Караганду и города-спутники сильно встряхнуло. Причиной стало землятресение, которое произошло в 12.30 в 206-ти км от Астаны на глубине, примерно, 40 километров. Специалисты оценили его магнитуду в 4,8 баллов. Сообщений о разрушениях пока не поступало.
Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp: ПочтаТелефон (WhatsApp)
Комментариев на новость Караганду встряхнуло: 55
Очень напугались, на 10 этаже квартиры нас тряхануло оч сильно! СТРАШНО!!!!
И близко на землятресения это не похоже Землятресение это движения земли с плавным наростанием вибрации и затуханием Это больше похоже на взрыв резкий короткий с незатухающей и прекратившейся амплитудой
Неа. Бывает что трясёт, бывает что толчок, бывает серия толчков. При магнитуде больше 4х примерно бывает ещё низкочастотный гул, об этом тут писали. А может и не быть. И такие и другие в Алмате сам видел.
Тряхнуло хорошо нас в Жартасе..сперва появился гул аж уши заложило …думала какая тяжелая тпхника по улице едет..я живу в своем доме…дом затрясло как будто в него врезались и заходили стены ..посуда зазвенела и упали коробки со шкафов…и мама звонит с темиртау -она на 7эт…им там страшно и тоже все ходуном
Как-то не похоже на землетресение. Землетресение ходуном дом ходит, а это как будто волна была. У нас случайно ничего тайно не испытывают? А то как всегда последними узнаем обо всём.
бред какой-то. для того, чтобы в городе ощущалось землетрясение в 4 балла, в Карабасе должно взорваться что-то такое.. такое.. в общем-то и Карабаса с прилегающими территориями уже бы не было, если бы там такое взорвалось.
нашла инфу:
Magnitude mb 4.8
Region CENTRAL KAZAKHSTAN
Date time 2014-06-21 06:30:07.3 UTC
Location 49.59 N ; 72.93 E
Depth 40 km
Distances 206 km SE of Astana, Kazakhstan / pop: 345,604 / local time: 12:30:07.3 2014-06-21
26 km SW of Qaraghandy, Kazakhstan / pop: 451,800 / local time: 12:30:07.3 2014-06-21
7 km SE of Abay, Kazakhstan / pop: 35,454 / local time: 12:30:07.3 2014-06-21
=
Глубина 40 км…
Таких шахт не бывает…
26 км на юго запад от Караганды…
7 км на юго восток от Абая…
Там горы (холмы) Карабас, ж/д станция, голимая степь, печально известный Карлаг, ворота Карлага….
Тот кто в школе учил физику должен знать что такое низко частотная амплитуда И как она распространяется и в какой среде
Почва имеет не однородный состав твердых и мягких слоев В Караганде много каменистых и глинистых пластов также и залежей песка много и подземных в вод
Поэтому при смещение титанических плит земли в глубине на 40 км от поверхности земли Нас бы трясло две три минуты А мы ощутили один сильный толчок
Потом состав почвы Караганды Песчано глинистый И при взрыве на глубине 40 км ядерной бомбы в 50килотон мы не ощутили бы не чего
Это произошло на глубине не больше 1 км
Учить физику надо было люди в школе При эпицентре на 40 км вой глубине И на поверхности 4 бала Этого не как не может быть Если на поверхности земли сейсмические датчики зафиксировали 4 бала то глубина эпицентра должна быть 5 км и амплитуда должна была затухать от 30 до 60 сикунд минуты
Мы ощутили один резкий толчок такое могло произойти Если под землей был бы монолит гранита размером 1500 км в ширину и 25 км в высоту Только в одно родной твердой массе мог произойти один сильный толчок
Но в Караганде почва состоит из мелкого камня глины и песка и под земных вод
И с глубины 40 км до поверхности могла дойти только взрывная волна от взрыва не меньше 100 килотонной бомбы
Пустое это занятие — учить физику. Нужно пробурить скважину на глубину 40 км и через неё посмотреть, что же там такое происходит. Надо написать письмо в акимат о необходимости этого. Граждане волнуются. Им интересно.
.. и тогда можно будет сделать Караганду туристическим центром. Иностранцы будут приезжать и смотреть в дырку на движения тектонических плит. По-моему нанотехнология.
толчок был не один, а 4-5 , так что все ваши доводы — фантазия.
я первой мыслью подумал семский полигон проснулся так как ощущения аналогичные ткм что были тогда от взрывов, либо По и Пу на новый уровень разговоров перешли.
луиза вероника чикконе
21 июня, 2014 в 16:59 Ответить
Возможно у вас было 4-5 толчков. У нас дома был один похожий на хлопок. Единственно перед толчком пошли нарастающие помехи по тв. Думала сгореть собрался.
vas, кто Вам сказал, что на поверхности было 4 балла???
Вы путаете интенсивность землетрясения с магнитудой.
Что касается продолжительности и количества толчков, то это так же вещи никак не связанные с магнитудой.
Вы всё попутали, пытаясь из обычного природного явления — землетрясения, пусть и редкого для нашего региона, но не невозможную, раздуть теорию вселенского заговора с ядреным взрывом под Карагандой…
Возможно, кстати, перед землетрясениями может быть низкочастотный гул, предположительно именно он является причиной странного поведения животных перед землетрясениями.
Я не чего не перепутал А вот вы не имеете представление о распространение низко частотной амплитуды В разных средах
Если на глубине 40 километров что то происходит по мощность слабей взрыва 100 килотонной бомбы то на по поверхности вы не чего не ощутите
А то что произошло произошло на глуби не больше одного километра
И это больше похоже на взрыв метана в горизонтальной заброшенной шахты
Так как если с 40 километровой глубины распространялось это то радиус был бы не в пределе Карагандинской области а по всей территории Казахстана и России и других соседних стран
Так как звуковая и ударная волна распространяется с большим углом рассевания и отражения от твердых предметов
И толчок с глубины 40 км не как не мог быть настолько локальным что почувствовали его только в Карагандинской области
Яркий пример бросьте камень в песчаную кучу вокруг него образуется бугор из за того что ударная волна ощутит сопротивления от других песчинок и вся энергия будет погашена образовав воронку вокруг камня
А бросьте камень в воду от него на большое расстояние пойдут волны кольцами Так как молекулы воды плотней песка и они не оказывают сопротивление а дают волнам по поверхности распроститься Так как давление на поверхности воды ниже давления в нутри воды
vas, во-первых, никакой низкочастотной амплитуды не существуют, низкочастотными бывают только колебания, а Амплитуда — это уровень, размах колебаний, для знатока физики Ваше выражение «никочастотные амплитуды» — слишком безграмотное.
Что касается «локальности колебаний», то как раз тут Вы и ошибаетесь, называя его «настолько локальным».
Данное землятресение зафиксировано практически всеми сейсмическими датчиками мира
Это явно не землетресение,и все мы это знаем,только боимся об этом сказать в слух ,возможно мы получили радиационное облучение ведь после пошол дождь.поинтересуитесь такая информация есть в интернете,
Почитай учебник физики амплитуда это графически выраженный колебательный процесс виде косинуса синусной линии полученной с помощью приборов Таких как осциллограф такие же приборы используются и в медицине называемые кардиографами С помощью которых специалисты видят какие колебательные процессы проходили в определенный момент времени И распечатка этих процессов и называется амплитудной характеристикой процесса и она может быть низко частотной, высокочастотной, симметричной асимметричной, и хаотичной, При землетрясениях она должна быть хаотичной возрастающий затухаемой так как состав почвы разнородный И состоит твердых и мягких гидравлических и сыпучих компонентов Имеющие разные резонансные и отражающие свойства
А в одно родной среде амплитуда имеет семеричную характеристику Так как состав имеет одинаковые резонансно отражательные свойства такими свойствами обладают метал, бетон,стекло, и жидкость.
Во время «землетрясения» был на левом берегу Топара,так вот был звук квк будто что то взорвалось, а потом какчка под ногами. Мы сразу подумали что у соседей балон взорвался, но дыма и огня не увидели. Потом пришла ясность ума, то же начали склоняться к землетрясению, но!!! звук или хлопок как от взрыва БЫЛ!!! И от этого не уйти. Я сам шахтёр, знаю на Казахстанской был незначительный индепендент с пожаром в шахте в эти же сутки, но позвонил знакомому, тот сказал что не от них такое.
Когда в Молдавии было землетрясение у нас в Новгороде на 7-9-х этажах чувствовали толчки! Паника была. И это на расстоянии 1400 км. А уж в Караганде и в близлежащих пунктах сам бог велел! Всё ведь рядом! Конечно заброшенные шахты могли как-то повлиять… В Чечне в 60-е годы в горах было где-то 5-6 баллов, а у нас за 100 км. ночью мою кровать раскачивало… Только утром по радио объявили! К счастью никто не пострадал!
А почему все СМИ молчат о разрушениях У меня знакомые с Сарани в момент земля трясения были рядом с новой больницей и они говорят что часть здания разрушилась И именно в том месте был самый сильный толчок По не официальным данным там проходит ствол старой заброшенной шахты работающей в годы революции
Ствол этой шахты начинался с Карабаса и заканчивался за Саранью
Прошу журналистов опубликовать Фото новой больницы которая находится между Саранью и ИРТИ так как я сам не могу туда сьездить и узнать правда это или нет
Что за чушь Вы несете? Живу в Сарани, никакого разрушения там нет, Вы хоть знаете, что такое ствол? И на каком расстоянии находится Карабас от Сарани? Таких длинных шахтных тоннелей нет нигде и под городом Сарань, нет вообще никаких тоннелей, они все в степи. Не несите бред про взрывы шахт, пол города шахтеры и уже бы давно было известно, если бы толчок был связан со взрывом на шахте.
Вечеслав Вы сколько шахтных действующих горизонтальных стволов в Карагандинской области знаете Сколько вертикальных действующих И сколько Их было до революции и после революции Этого Вы не знаете А надо знать
И к Вашему сведенью скорость проходки до революции киркой и лопатой в ручную была Выше чем сейчас с помощью комбайнов
Метро политен московский был в ручную прорыт быстрей чем Алматинский спомощью современной техники
Вечеслав если живешь в Саране сфотографируй через забор все корпуса новой псих больницы и пришли в редакцию Мне честно очень интерестно знать правда что там были разрушения или нет Надеюсь у Вас есть цифровой фотопарат
тебя че бешеный комар укусил? Провокатор, флудишь целый день на сайте, работой бы занялся, откуда у тебя такие сведения? Твои слова «По не официальным данным там проходит ствол старой заброшенной шахты работающей в годы революции
Ствол этой шахты начинался с Карабаса и заканчивался за Саранью»
А сейчас пишешь «Вам вечеслав видно годов от рождение не больше 20 раз не знаете Историю Оброзования Карагандинского угольного басейна»
Это уже где-то написали?
Что в редакции НВ все так сильно заняты что не кто не может с ездить в Сарань и сфотографировать все корпуса Новой псих больницы между Саранью и ИРТИ Я из за работы не могу сездить туда Но мне очень интерестно правда это или нет При том что проникать на охроняемую територию не надо все видно с далека через забор
Вася, читаю вас с удовольствием. Киркой и лопатой быстрее комбайна… Кстати, горизонтальных стволов не существует по определению, а московский метрополитен еще не построен — добавляются новые станции. И какая разница сколько каких стволов было до и после революции? Тогда и стандартов не существовало. Вы бы еще спросили сколько норок суслики накопали. И как вы раздаете поручения — пойди туда, сфотографируй то. Это ваша точка зрения, нужны аргументы — сходи и сфотографируй.
Гоголь каждый должен делать свою работу Писатель писать а журналист Опровергать или Подтверждать слухи Если журналист целый день сидит за компом и ищет что просто тупо скопировать с других СМИ это уже не журналист В НВ не разу не было авторской статьи Только криминальные сводки и официальные отписки чиновников Которые просто копируются с других СМИ
Оброзованные. Оборзованные. Щас все бросим и гамузом поедем осматривать. Трое в лодке(Джером К. Джером)- Так там помнится один шал бренчал ключами,и уговаривал осмотреть древние черепа и полусгнившие кости. Жути на себя понагнать и прямо упиться этим зрелищем. Да Саранские давно б проявились тем болле если это так доступно.
И еще-такое могли сделать даже те же самые психи. Ну не понравилось новое здание старым психам!
Работа журналиста заключается в том чтоб информировать людей информацией полученной с официальных источников или став очевидцем или имея не опровержимые доказательства
Когда журналист не реагирует на не официальную информацию То он проявляет профессиональную халатность и не компетентность И оказывает пособничество распространению слухов
Журналист просто обязан реагировать на каждую не официальную информацию и публиковать опровержение или подтверждение
Когда нет не опровержения и подтверждения не официальной информации она начинает распространяться
Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку, сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить. Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz. Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.
Очень напугались, на 10 этаже квартиры нас тряхануло оч сильно! СТРАШНО!!!!
Лана
21 июня, 2014 в 13:09
в Шахане мы почувствовали…Особенно те, кто проживают в многоэтажках
olga
21 июня, 2014 в 13:19
32 квартал не плохо ощутил сие явление, даже очень
Тим
21 июня, 2014 в 13:28
И близко на землятресения это не похоже Землятресение это движения земли с плавным наростанием вибрации и затуханием Это больше похоже на взрыв резкий короткий с незатухающей и прекратившейся амплитудой
vas
21 июня, 2014 в 13:50
Согласна, при землетрясении трясет какой-то отрезок времени, а тут просто резко тряхнуло и все. Как будто где-то что-то взорвали.
Марина
21 июня, 2014 в 14:28
Неа. Бывает что трясёт, бывает что толчок, бывает серия толчков. При магнитуде больше 4х примерно бывает ещё низкочастотный гул, об этом тут писали. А может и не быть. И такие и другие в Алмате сам видел.
mancubus
21 июня, 2014 в 15:35
Господин Божко где твой супер пупер СМС от Европейцев узнали о землетрясений
алтай
21 июня, 2014 в 14:09
Тряхнуло хорошо нас в Жартасе..сперва появился гул аж уши заложило …думала какая тяжелая тпхника по улице едет..я живу в своем доме…дом затрясло как будто в него врезались и заходили стены ..посуда зазвенела и упали коробки со шкафов…и мама звонит с темиртау -она на 7эт…им там страшно и тоже все ходуном
ольга
21 июня, 2014 в 14:16
Говорят шахта в шахтинске взорволась.
ss
21 июня, 2014 в 14:17
В Шахтинске всё нормально
vera
21 июня, 2014 в 14:47
Надеюсь, это не так, но больше похоже на правду.
Марина
21 июня, 2014 в 14:55
В Шахтинске родные аман. Был сильный толчок покрепче, чем в Темиртау. Но все спокойно.
Псих и аналитик
21 июня, 2014 в 15:21
я так испугалась, было жутко. Казалось вот сейчас развалится здание и всё….. вся жизнь перед глазами пронеслась
мадина
21 июня, 2014 в 14:28
Никакая это не шахта! Страшно конечно, но все норма. сказали ведь все шахты работает в штатной режиме.
Muhtar
21 июня, 2014 в 14:42
Смешно. При землетрясения продолжать штатно людей под землей держать
Яна
21 июня, 2014 в 18:25
нас хорошо тряхануло, думали дом рушится на улицу выбежали
в шоке
21 июня, 2014 в 14:45
Как-то не похоже на землетресение. Землетресение ходуном дом ходит, а это как будто волна была. У нас случайно ничего тайно не испытывают? А то как всегда последними узнаем обо всём.
Зима
21 июня, 2014 в 14:49
А это форшоком не может быть?
qwerty
21 июня, 2014 в 14:50
В городе говорят, что взрыв был в Карабасе на кирпичном заводе. Информация везде разная…
Лана
21 июня, 2014 в 15:16
бред какой-то. для того, чтобы в городе ощущалось землетрясение в 4 балла, в Карабасе должно взорваться что-то такое.. такое.. в общем-то и Карабаса с прилегающими территориями уже бы не было, если бы там такое взорвалось.
mancubus
21 июня, 2014 в 17:06
нашла инфу:
Magnitude mb 4.8
Region CENTRAL KAZAKHSTAN
Date time 2014-06-21 06:30:07.3 UTC
Location 49.59 N ; 72.93 E
Depth 40 km
Distances 206 km SE of Astana, Kazakhstan / pop: 345,604 / local time: 12:30:07.3 2014-06-21
26 km SW of Qaraghandy, Kazakhstan / pop: 451,800 / local time: 12:30:07.3 2014-06-21
7 km SE of Abay, Kazakhstan / pop: 35,454 / local time: 12:30:07.3 2014-06-21
=
Глубина 40 км…
Таких шахт не бывает…
26 км на юго запад от Караганды…
7 км на юго восток от Абая…
Там горы (холмы) Карабас, ж/д станция, голимая степь, печально известный Карлаг, ворота Карлага….
Подробнее: http://tengrinews.kz/events/zemletryasenie-magnitudoy-48-proizoshlo-bliz-karagandyi-257447/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Алиюша
21 июня, 2014 в 15:18
Тот кто в школе учил физику должен знать что такое низко частотная амплитуда И как она распространяется и в какой среде
Почва имеет не однородный состав твердых и мягких слоев В Караганде много каменистых и глинистых пластов также и залежей песка много и подземных в вод
Поэтому при смещение титанических плит земли в глубине на 40 км от поверхности земли Нас бы трясло две три минуты А мы ощутили один сильный толчок
Потом состав почвы Караганды Песчано глинистый И при взрыве на глубине 40 км ядерной бомбы в 50килотон мы не ощутили бы не чего
Это произошло на глубине не больше 1 км
vas
21 июня, 2014 в 15:51
В Караганде много заброшенных шахт которые ликвидировались с нарушениями госта
vas
21 июня, 2014 в 15:19
Учить физику надо было люди в школе При эпицентре на 40 км вой глубине И на поверхности 4 бала Этого не как не может быть Если на поверхности земли сейсмические датчики зафиксировали 4 бала то глубина эпицентра должна быть 5 км и амплитуда должна была затухать от 30 до 60 сикунд минуты
Мы ощутили один резкий толчок такое могло произойти Если под землей был бы монолит гранита размером 1500 км в ширину и 25 км в высоту Только в одно родной твердой массе мог произойти один сильный толчок
Но в Караганде почва состоит из мелкого камня глины и песка и под земных вод
И с глубины 40 км до поверхности могла дойти только взрывная волна от взрыва не меньше 100 килотонной бомбы
vas
21 июня, 2014 в 16:16
Пустое это занятие — учить физику. Нужно пробурить скважину на глубину 40 км и через неё посмотреть, что же там такое происходит. Надо написать письмо в акимат о необходимости этого. Граждане волнуются. Им интересно.
mancubus
21 июня, 2014 в 16:51
.. и тогда можно будет сделать Караганду туристическим центром. Иностранцы будут приезжать и смотреть в дырку на движения тектонических плит. По-моему нанотехнология.
mancubus
21 июня, 2014 в 17:12
толчок был не один, а 4-5 , так что все ваши доводы — фантазия.
я первой мыслью подумал семский полигон проснулся так как ощущения аналогичные ткм что были тогда от взрывов, либо По и Пу на новый уровень разговоров перешли.
луиза вероника чикконе
21 июня, 2014 в 16:59
Возможно у вас было 4-5 толчков. У нас дома был один похожий на хлопок. Единственно перед толчком пошли нарастающие помехи по тв. Думала сгореть собрался.
Яна
21 июня, 2014 в 18:31
vas, кто Вам сказал, что на поверхности было 4 балла???
Вы путаете интенсивность землетрясения с магнитудой.
Что касается продолжительности и количества толчков, то это так же вещи никак не связанные с магнитудой.
Вы всё попутали, пытаясь из обычного природного явления — землетрясения, пусть и редкого для нашего региона, но не невозможную, раздуть теорию вселенского заговора с ядреным взрывом под Карагандой…
Alex
21 июня, 2014 в 17:12
русский тоже нужно было кому-то учить…У Вас,видно,с ним проблема в отличие от физики
vera
21 июня, 2014 в 17:56
Люди жаловались на гул по ночам-может это все связанно???
Андрей
21 июня, 2014 в 17:42
Возможно, кстати, перед землетрясениями может быть низкочастотный гул, предположительно именно он является причиной странного поведения животных перед землетрясениями.
Alex
21 июня, 2014 в 20:49
Я не чего не перепутал А вот вы не имеете представление о распространение низко частотной амплитуды В разных средах
Если на глубине 40 километров что то происходит по мощность слабей взрыва 100 килотонной бомбы то на по поверхности вы не чего не ощутите
А то что произошло произошло на глуби не больше одного километра
И это больше похоже на взрыв метана в горизонтальной заброшенной шахты
Так как если с 40 километровой глубины распространялось это то радиус был бы не в пределе Карагандинской области а по всей территории Казахстана и России и других соседних стран
Так как звуковая и ударная волна распространяется с большим углом рассевания и отражения от твердых предметов
И толчок с глубины 40 км не как не мог быть настолько локальным что почувствовали его только в Карагандинской области
Яркий пример бросьте камень в песчаную кучу вокруг него образуется бугор из за того что ударная волна ощутит сопротивления от других песчинок и вся энергия будет погашена образовав воронку вокруг камня
А бросьте камень в воду от него на большое расстояние пойдут волны кольцами Так как молекулы воды плотней песка и они не оказывают сопротивление а дают волнам по поверхности распроститься Так как давление на поверхности воды ниже давления в нутри воды
vas
21 июня, 2014 в 18:40
vas, во-первых, никакой низкочастотной амплитуды не существуют, низкочастотными бывают только колебания, а Амплитуда — это уровень, размах колебаний, для знатока физики Ваше выражение «никочастотные амплитуды» — слишком безграмотное.
Что касается «локальности колебаний», то как раз тут Вы и ошибаетесь, называя его «настолько локальным».
Данное землятресение зафиксировано практически всеми сейсмическими датчиками мира
Alex
21 июня, 2014 в 20:36
Это явно не землетресение,и все мы это знаем,только боимся об этом сказать в слух ,возможно мы получили радиационное облучение ведь после пошол дождь.поинтересуитесь такая информация есть в интернете,
xadisha
21 июня, 2014 в 20:52
А сколько рад за бортом?
Псих и аналитик
21 июня, 2014 в 22:12
все рады
mancubus
21 июня, 2014 в 23:16
Ха-ха. Уже. А реально никто не мерял?
Псих и аналитик
22 июня, 2014 в 10:17
Почитай учебник физики амплитуда это графически выраженный колебательный процесс виде косинуса синусной линии полученной с помощью приборов Таких как осциллограф такие же приборы используются и в медицине называемые кардиографами С помощью которых специалисты видят какие колебательные процессы проходили в определенный момент времени И распечатка этих процессов и называется амплитудной характеристикой процесса и она может быть низко частотной, высокочастотной, симметричной асимметричной, и хаотичной, При землетрясениях она должна быть хаотичной возрастающий затухаемой так как состав почвы разнородный И состоит твердых и мягких гидравлических и сыпучих компонентов Имеющие разные резонансные и отражающие свойства
А в одно родной среде амплитуда имеет семеричную характеристику Так как состав имеет одинаковые резонансно отражательные свойства такими свойствами обладают метал, бетон,стекло, и жидкость.
vas
22 июня, 2014 в 09:19
Во время «землетрясения» был на левом берегу Топара,так вот был звук квк будто что то взорвалось, а потом какчка под ногами. Мы сразу подумали что у соседей балон взорвался, но дыма и огня не увидели. Потом пришла ясность ума, то же начали склоняться к землетрясению, но!!! звук или хлопок как от взрыва БЫЛ!!! И от этого не уйти. Я сам шахтёр, знаю на Казахстанской был незначительный индепендент с пожаром в шахте в эти же сутки, но позвонил знакомому, тот сказал что не от них такое.
Александр
22 июня, 2014 в 17:49
Когда в Молдавии было землетрясение у нас в Новгороде на 7-9-х этажах чувствовали толчки! Паника была. И это на расстоянии 1400 км. А уж в Караганде и в близлежащих пунктах сам бог велел! Всё ведь рядом! Конечно заброшенные шахты могли как-то повлиять… В Чечне в 60-е годы в горах было где-то 5-6 баллов, а у нас за 100 км. ночью мою кровать раскачивало… Только утром по радио объявили! К счастью никто не пострадал!
Владимир
22 июня, 2014 в 21:48
Почему же ни кто не говорит о взрыве? Почему умалчивается этот факт?
Андрей
23 июня, 2014 в 08:55
Может потому что его не было?
Не гоните плиз
23 июня, 2014 в 10:48
А почему все СМИ молчат о разрушениях У меня знакомые с Сарани в момент земля трясения были рядом с новой больницей и они говорят что часть здания разрушилась И именно в том месте был самый сильный толчок По не официальным данным там проходит ствол старой заброшенной шахты работающей в годы революции
Ствол этой шахты начинался с Карабаса и заканчивался за Саранью
Прошу журналистов опубликовать Фото новой больницы которая находится между Саранью и ИРТИ так как я сам не могу туда сьездить и узнать правда это или нет
vas
23 июня, 2014 в 09:43
Что за чушь Вы несете? Живу в Сарани, никакого разрушения там нет, Вы хоть знаете, что такое ствол? И на каком расстоянии находится Карабас от Сарани? Таких длинных шахтных тоннелей нет нигде и под городом Сарань, нет вообще никаких тоннелей, они все в степи. Не несите бред про взрывы шахт, пол города шахтеры и уже бы давно было известно, если бы толчок был связан со взрывом на шахте.
Вячеслав
23 июня, 2014 в 12:39
Вечеслав Вы сколько шахтных действующих горизонтальных стволов в Карагандинской области знаете Сколько вертикальных действующих И сколько Их было до революции и после революции Этого Вы не знаете А надо знать
И к Вашему сведенью скорость проходки до революции киркой и лопатой в ручную была Выше чем сейчас с помощью комбайнов
Метро политен московский был в ручную прорыт быстрей чем Алматинский спомощью современной техники
vas
23 июня, 2014 в 13:33
Вечеслав если живешь в Саране сфотографируй через забор все корпуса новой псих больницы и пришли в редакцию Мне честно очень интерестно знать правда что там были разрушения или нет Надеюсь у Вас есть цифровой фотопарат
vas
23 июня, 2014 в 13:38
Вам вечеслав видно годов от рождение не больше 20 раз не знаете Историю Оброзования Карагандинского угольного басейна
vas
23 июня, 2014 в 13:44
тебя че бешеный комар укусил? Провокатор, флудишь целый день на сайте, работой бы занялся, откуда у тебя такие сведения? Твои слова «По не официальным данным там проходит ствол старой заброшенной шахты работающей в годы революции
Ствол этой шахты начинался с Карабаса и заканчивался за Саранью»
А сейчас пишешь «Вам вечеслав видно годов от рождение не больше 20 раз не знаете Историю Оброзования Карагандинского угольного басейна»
Это уже где-то написали?
Вячеслав
23 июня, 2014 в 17:26
Что в редакции НВ все так сильно заняты что не кто не может с ездить в Сарань и сфотографировать все корпуса Новой псих больницы между Саранью и ИРТИ Я из за работы не могу сездить туда Но мне очень интерестно правда это или нет При том что проникать на охроняемую територию не надо все видно с далека через забор
vas
23 июня, 2014 в 12:42
Вася, читаю вас с удовольствием. Киркой и лопатой быстрее комбайна… Кстати, горизонтальных стволов не существует по определению, а московский метрополитен еще не построен — добавляются новые станции. И какая разница сколько каких стволов было до и после революции? Тогда и стандартов не существовало. Вы бы еще спросили сколько норок суслики накопали. И как вы раздаете поручения — пойди туда, сфотографируй то. Это ваша точка зрения, нужны аргументы — сходи и сфотографируй.
Гоголь
23 июня, 2014 в 16:42
Согласен с Вами, кто-то пукнул на ДСК, на Юге сказали, что обо**лся. Меньше бы сочиняли и обостряли ситуацию.
Вячеслав
23 июня, 2014 в 17:27
Гоголь каждый должен делать свою работу Писатель писать а журналист Опровергать или Подтверждать слухи Если журналист целый день сидит за компом и ищет что просто тупо скопировать с других СМИ это уже не журналист В НВ не разу не было авторской статьи Только криминальные сводки и официальные отписки чиновников Которые просто копируются с других СМИ
vas
24 июня, 2014 в 08:42
Оброзованные. Оборзованные. Щас все бросим и гамузом поедем осматривать. Трое в лодке(Джером К. Джером)- Так там помнится один шал бренчал ключами,и уговаривал осмотреть древние черепа и полусгнившие кости. Жути на себя понагнать и прямо упиться этим зрелищем. Да Саранские давно б проявились тем болле если это так доступно.
И еще-такое могли сделать даже те же самые психи. Ну не понравилось новое здание старым психам!
Против
23 июня, 2014 в 19:45
Работа журналиста заключается в том чтоб информировать людей информацией полученной с официальных источников или став очевидцем или имея не опровержимые доказательства
Когда журналист не реагирует на не официальную информацию То он проявляет профессиональную халатность и не компетентность И оказывает пособничество распространению слухов
Журналист просто обязан реагировать на каждую не официальную информацию и публиковать опровержение или подтверждение
Когда нет не опровержения и подтверждения не официальной информации она начинает распространяться
vas
24 июня, 2014 в 18:28