Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

Велосипедисты как чума

29 Июль, 2014 | 7 340 просмотров Рубрика: Народные новости | Автор: Ich

Всвязи с казалось бы хорошей модой этим летом ездить на велосипеде, образовалась как мне кажется новая проблема. Дело в том что велосипеду место на ВЕЛОСИПЕДНОЙ дорожке, либо на проезжей части для авто, почему они ездят по тротуарам? В том же парке стало невозможно гулять так как мимо постоянно проносятся велосипедисты, это ведь небезопасно! Да у нас нет дорожек для велосипедов но это не означает что надо занимать ими тротуары! Надеюсь пара велосипедистов прочтет и поймет что его велосипед доставляет неудобства пешеходам!

От: Pavel


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость Велосипедисты как чума: 70

  1. Перед велосипедистами стоит выбор — либо создавать угрозу для других, используя тротуары, либо создавать угрозу себе — используя дороги. Учитывая повышенную «вежливость» наших водителей, то приходится ездить по тротуарам. Другое дело, что нужно уважать пешеходов, тормозить и аккуратно объезжать их. А парк — это то место, где и должны ездить велосипедисты, которые используют велосипед не как транспортное средство, а для развлечения и спорта. Вот в парке и должны строиться велодорожки прежде всего — тут уже вопрос к властям…

    zzz001
    29 июля, 2014 в 14:39
    Ответить

    • Наверное пока нет дорожек и не должно быть проката велосипедов? Тогда вопрос к властям, хотя скорее всего на бумаге и проката велосипедов в городе нет ни одного, кто ж будет морочится с регистрацией хотя б ИП? Тогда вопросы к участковым, на чьей територии находятся «прокаты»?

      Павел
      29 июля, 2014 в 15:05
      Ответить

  2. Лучше ругайтесь на предприимчивых людей, которые огранизуют прокат велосипедов и квадроциклов. Человек на собственном велике, как правило ездит аккуратно и не создает проблем. А вот те, кто пользуется прокатным транспортом, создают опасные ситуации и «гоняют» на бешенной скорости

    G
    29 июля, 2014 в 14:56
    Ответить

    • Не ругаюсь я вовсе, лишь пытаюсь обратить внимание на проблему пешеходов, на счет личных велосипедов все тоже не так радужно, разве не часто мы видим велосипедистов ПРОЕЗЖАЮЩИХ по пешеходному переходу, а не ведущих велосипед рядом? Да они не так докучают так как ездят по своим делам а не наматывают круги в парке, но тем не менее, ездящих по дорогам наверное лишь десять процентов

      Павел
      29 июля, 2014 в 15:04
      Ответить

  3. Еще одна проблема, всвязи c увеличением велосипедистов, участились случаи переезда пешеходных переходов на велосипеде, что запрещено правилами и приводит к ДТП. При пересечении пешеходного перехода, да и просто проезжей части, велосипедисту необходимо спешится и пройти проезжую часть пешком. Это простое правило убережет велосипедистов от несчастных случаев.

    vel
    29 июля, 2014 в 15:04
    Ответить

    • Сам велосипедист с многолетним стажем и под этим полностью согласен. Но лишь очень малая часть соблюдает данное правило…

      Житель Земли
      29 июля, 2014 в 15:44
      Ответить

    • Спасибо что просветили, мы этого не знали. Как то прогуливаясь по пр. Абдирова (дочь 10 лет, она была как раз на велосипеде) нужно было перейти дорогу. Я шла она ехала и естественно быстрей чем шла я, мимо нас пронесся один такой на велике, мы отшатнулись и продолжили путь, а он пересек дорогу-резко развернулся прям перед моей дочерью, что бы ехать в обратную сторону (ребенок растерялся прям посреди дороги и чуть не упала-успела встать на ноги) я пересекла только пол дороги меня даже не было рядом что бы ее подхватить (хорошо обошлось) и все это произошло очень быстро. Он развернулся ко мне лицом и честно я хотела его перехватить и настучать ему по тыкве прям на дороге, но он еще раз развернулся перед моей дочерью и скрылся за дворцом спорта.В общем я сделала выводы, что это был какой то камикадзе — придурок. Так вот обращаюсь ко всем таким придурком: реализовывайтесь за счет друг друга, а не за счет детей!!!

      Татьяна
      29 июля, 2014 в 15:45
      Ответить

    • Видите ли, у велосипедистов нет мозгов. Именно поэтому они всегда будут переезжать пешеходный переход на велосипеде, а не пешком.

      мамамама
      29 июля, 2014 в 21:28
      Ответить

      • Ой какие вы критичные! Я вот заявляю: у пешеходов нет мозгов, поэтому они переходят дорогу в неположенных местах и везде оставляют за собой мусор.
        Отдельный разговор мамаши, которые покупают ребенкам, например, мороженное, и на вопросительные взгляды ребенка (куда бумажку?) говорят бросай здесь….
        ЗЫ: ну и немного юмора и самокритичности на тему https://www.youtube.com/watch?v=JhpQZn0GvBc

        G
        30 июля, 2014 в 12:11
        Ответить

      • Эт кое кто тут, пишет тупые коменты. На 32ом день открытых дверей?

        Ваван
        30 июля, 2014 в 18:07
        Ответить

  4. Правилами разве запрещено ездить по тротуарам!? И вообще нефиг выгуливать собак в парке. Кстати велосипедист в большей опасности чем пешеход. Так что мы ездием аккуратно и без наушников, как некоторые ходят. И на пешеходке никто из водил не пропустит, если не слезу с велосипеда. Так что я уже привык слазить и переть на пролом. :) А вот парковок нету для велосипедов. Это очень неудобно, приходится к заборам вязаться.

    Ваван
    29 июля, 2014 в 15:49
    Ответить

    • Да открою вам правду, ездить на по тротуару на велосипеде запрещено, только по проезжей части или по велосипедным дорожкам, то что их нет, это уже другой вопрос, как будут, тогда и садитесь на велосипеды

      Павел
      29 июля, 2014 в 16:04
      Ответить

      • Ну это вы загнули Павел, велосипедные дорожки еще не заложили в программу 2050, так что же теперь нашим детям не кататься?

        Татьяна
        29 июля, 2014 в 16:13
        Ответить

        • Пусть катаются там, где не создают опасности для окружающих. В парке к примеру надо запретить, либо отправить на второе озеро, там всегда безлюдно. Велосипед и со старым асфальтом справится. Так нет же, их всех на брусчатку тянет. Там же в выходной день и пешком не протолкнуться, а тут велосипедисты еще.

          Гость
          29 июля, 2014 в 16:20
          Ответить

          • Там никто не убирается, куча битого стекла которое оставляют как раз пешеходы.

            alex
            29 июля, 2014 в 16:37

        • Если дороги нет, что ж машинам по тротуару ездить?

          Павел
          29 июля, 2014 в 16:36
          Ответить

        • Ребёнок на велосипеде — преступник. :mrgreen:

          Ваван
          30 июля, 2014 в 18:08
          Ответить

      • Действительно нельзя. Так же как и пешеходам по проезжей части. В парке тротуаров не так много и пешеходных дорожек. Даже центральная аллея не тротуар. И знаков нигде нету, что пешеходная дорожка. Так что у нас ходят как умеют и ездят как хотят. :mrgreen: И вообще тут в Казахстане 99.(9) % нарушителей ПДД

        Ваван
        29 июля, 2014 в 16:28
        Ответить

  5. У нас ребенок маленький, в парке дальше себя на метр отпустить невозможно. Носятся толпами по 3-5 человек, ездить толком не умеют, объехать мозгов не хватает, пролетают всегда в полуметре. Пару раз чуть не влетели в ребенка, а он всего лишь за мячиком побежал.Вообще прогулка в парке превратилась в аттракцион, приходится уходить на второе озеро, там где никто не катается, хотя, я считаю, именно там этим велосипедистам и место. Разумеется не все такие, есть и просто местные жители, которые регулярно катаются. Но и культура этих людей на порядок выше, чем у тех, кто из проката берет велосипеды. А акимату как всегда пофиг, они даже оборзевших квадроциклистов выгнать с парка не могут. На прошлой неделе там 2 мелких пацана змейкой по всей ширине брусчатки рассекали.

    Гость
    29 июля, 2014 в 16:07
    Ответить

    • Советую мамашам держать своих детей рядом с собой на цепи, или вообще не выпускайте из дома, это ведь опасно.

      alex
      29 июля, 2014 в 16:43
      Ответить

      • Ну, во первых, я не мамаша. Во вторых, прежде чем умные советы раздавать, подумайте, насколько вы правы. Вот влетите в кого нибудь, там то еще и неизвестно, кто больше пострадает в итоге. В лучшем случае по шапке дадут, в худшем в суде будет отчвечать. Я к примеру с такими советчиками церемониться бы не стал.

        Гость
        29 июля, 2014 в 16:58
        Ответить

      • Учитывая Ваши советы мамашам, таких как ты как раз и надо держать на цепи,это вы гоняете по городу создавая угрозу пешеходам и другим мирно катающимся, в том числе детям.

        Татьяна
        29 июля, 2014 в 17:33
        Ответить

        • Я мирно катаюсь, хочу быстро, хочу медленно, попаду ли я в кого-то — уже будет моей проблемой. Я всегда выдерживаю дистанцию, ибо мне дорог в первую очередь мой велосипед и моя одежда, ибо в случае падания я в первую очередь испорчу свой велосипед и одежду.
          Я лучше быстро и спокойно объеду человека, чем буду пользоваться звонком. Люди боятся звонка, тупят и стоят как вкопанные. Я понимаю, что неожиданно слышать под ухом звонок велосипеда, но что мне с тобой делать если у тебя наушники в ушах и ты ходишь из стороны в сторону, как мне объезжать тебя, уважаемые пешеход?
          Велосипедом на дорогу выезжаю не часто, по причине того, что я сам водитель и знаю кто у нас водит машины и как. Я еду только по течению движения, всегда показываю направление своего поворота, перехожу переход слезая с велосипеда. В замен мне раза 2 в день обязательно посигналят, когда я еду на велосипеде по дороге и через раз пропускают когда я начинаю переходить дорогу с велосипедом(ибо водители привыкли, что обычно велосипедисты переезжаю пешеходные переходы).
          Еще отдельного слова заслуживает Автопарк #3, в котором никто не знает, нужно ли оплачивать перевозку велосипеда. Конечно же кондуктор мне сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО оплачивать проезд велосипеда, как ручной клади, но это не ручная кладь, это транспортное средство и во всех цивилизованных странах обязательно указано сколько стоит проезд велосипеда. Я бы не пользовался их услугами, если бы не проколол колесо в другом конце города.
          Что получается для тех, у кого велосипед основное транспортное средство:
          1) по тротуарам ездить запрещено правилами, но приходится
          2) по дорогам ездить опасно, но приходится
          3) кондуктора хотят получить с тебя денег(когда никто из руководства не может дать внятного ответа по поводу оплаты проезда велосипеда в автобусе), когда ты хочешь довезти свой велосипед домой.

          alex
          29 июля, 2014 в 18:28
          Ответить

          • нет уважаемый Алекс, если Вы врежетись в моего ребенка это уже будет не только ваша проблема, это превратится и в мою проблему потому что я одену вам Ваш велосипед на вашу голову

            Татьяна
            30 июля, 2014 в 10:28

          • Грубые вы какие-то мамочки.

            alex
            30 июля, 2014 в 14:56

          • Алекс, ты вроде рассудительный, но думаешь только о себе. Когда ты проносишься нядом с людьми для людей это стресс. Кроме тебя еще много таких. В итоге сплошной стресс. Люди выходят разгрузить голову , подышать… А тут опасян кругом. Если бы велосипедисты ездили культурно, то это было бы иное дело, но видимо процесс только зародился, и поэтому количеству перейти в качество еще не скоро.

            Нечестнаяголосовалка
            30 июля, 2014 в 19:28

          • Я не виноват, что люди у нас загруженные, стресс у них. Я никого не сбил, и не собираюсь, но если дети и продолжат бросаться под колеса моего велосипеда(только сегодня едва увернулся от девочки которая решила вдруг побежать в сторону движения моего велосипеда и это не единичный случай), я начну стучать по голове таких вот невнимательных мамаш, которые не смотрят за своим ребенком, а потом возмущаются что их детей едва ли не сбивают. Воспитывайте ваших детей так, чтобы они не прыгали под транспорт, пусть это будет не только велосипеды но и машины. В прошлом году в районе КЭУ произошел случай: я ехал ночью и возле дороги видел компанию людей, которые играли с ребенком в мячик, но все бы ничего, если бы мячик не вылетел перед машиной на которо

            alex
            31 июля, 2014 в 02:26

          • *на которой я ехал и за мячиком не побежал бы ребенок. Благо у меня реакция отменная и я затормозил на стареньком москвиче. Вы чем вообще думаете? Играете в мяч с ребеном возле дороге, нет ну вы не идиоты ли? Я бы из-за вас идиотов сел бы. Почему меня нормально воспитали, моих друзей и знакомых тоже, почему они не бросаются под машины и велосипеды? Уважаемые мамаши, особенно те кто родили в 18 и думают что они центр земли, воспитайте своих детей так, чтобы они не бросались под велосипеды и машины, вашим же детям хуже от этого будет.

            alex
            31 июля, 2014 в 02:31

          • Читаешь Ваши коменты и поражаешься. Вы весь такой…как я хочу так и будет… что хочу то и делаю…мамаши с невоспитанными детьми должны видимо гулять за городом? Так вот хочу Вам сказать, что один такой же как вы «велосипедист» сбил с ног маленького ребенка моих друзей.причем в момент прогулки, ребенок шел за руки с родителями, а этот….видимо решил поиграть в боулинг. Так вот, что хочу Вам сказать, помимо того, что «велосипедисту» досталось от родителей ребенка…он еще и ооочень хорошо получил от своих родителей, т.к. они выложили не малую сумму за лечение и реабилитацию ребенка + моральный ущерб. И при личной встречи отец и мать каждый раз извинялись за то, как они выразились» что вырастили идиота»

            Я
            12 августа, 2014 в 12:44

  6. Я живу около парка, и стараюсь каждый вечер кататься на велосипеде именно в парке.Да я аккуратно езжу, но есть и залетные, которые не смотрят не по сторонам и топят что есть мОчи. Пешеходам тоже стоит знать, что велосипедист придерживается правой стороны. А он иногда так неудобно получается, что или не объедишь, не обойдешь,тоже самое касается встречного движения, в том же парке.дороги это отдельный разговор,я сама люблю больше ездить по дорогам, а не тротуар давайте просто с уважением и пониманием относиться к друг другу..

    свои люди
    29 июля, 2014 в 17:34
    Ответить

    • Ещё хочу отметить про состояние обочин дорог. 2 года использую велосипед в качестве транспортного средства по городу. Ежду в основном по тротуарам (аккуратно). Единственный раз свалился с велика как раз на проезжей части т.к. обочина дороги была вся в ямах. + припаркованные машины создают проблемы. Из-за них приходится выезжать чуть-ли не на середину дороги. Поворачивающие водители вообще на тебя внимания не обращают… А на тротуарах тоже несладко — куча бордюров поперёк тротуара, перепады уровней. Ещё и пешеходы (2-3 человека) иногда занимают всю дорожку и ни пройти, ни проехать. Но на самом деле я рад тому, что велодвижение развивается в Караганде. Может только так власти обратят на нас внимание. К примеру на проспекте Абдирова можно было бы на аллее нарисовать велодорожку (просто краской обозначить и сделать спуски-подъёмы удобные). То же и на бульваре Мира. + ешё очень нужны транзитные велодорожки с Ю-В в город.

      zzz001
      29 июля, 2014 в 17:56
      Ответить

  7. Для когото велосипед не мода , экономия средств. У меня два соседа купили велосипеды, потому что на работу ездить накладно с пересадкой. Хотелось бы чтоб возле супермаркетов, колледжей и школ сделали парковочные места для велосипедистов. Пусть лучше ребёнок купит себе чтонибудь вкусного, чем заплатит за проезд одной остановки 80 тенге. Так что не бузите на велосипедистов, скоро нас много станет и у властей появится ещё одна проблема с велодорожками.

    Ваван
    29 июля, 2014 в 22:14
    Ответить

  8. Да как бы к асам велосипедного дела, которые едут себе спокойно по своим делам, пусть даже и по парку, или занимаются таким образом спортом, претензии вряд ли могут быть. Однако, бывает и такое, что, когда гуляешь по парку с ребёнком, и велосипедисты младшего подросткового возраста пролетают на скорости в полуметре от него, ещё и сделав на скорости круг вокруг нас. И тогда, естественно, возникает желание отвесить велосипедисту хороший пендаль. Останавливает лишь то, что, учитывая его скорость — можно таким образом забанить малолетнего ублюдка навсегда. Для общества это будет, безусловно, хорошо — ибо никого, кроме очередного судьи, из такого велосипедиста вырасти не может, но для моего ребёнка — не очень, ибо он может лишиться отца на долгий срок. И хотя Чипполино говорил, что «в тюрьме полно честных людей», и наше государство подтверждает это регулярно, но эгоистические соображения берут верх, и ублюдок едет дальше. По поводу же запрета — запрещать езду в парке мне тоже представляется слишком жестоким по отношению к честным велосипедистам (а где им ездить?). Следует же сделать так — полиции следить за подобными случаями, задерживать юного велосипедиста (естественно, соблюдая все законы — вызывая родителей, и т.п.), и оформлять их в детскую комнату милиции, или что там сейчас вместо неё. На родителей, естественно, штраф. При систематическом нарушении переводить велосипедиста в спецшколу для трудных детей. Мне кажется, это будет справедливо.

    mancubus
    29 июля, 2014 в 23:50
    Ответить

    • Жестоко Вы!

      Ваван
      30 июля, 2014 в 11:08
      Ответить

      • Да манкубус опять себя в лучах софитов представил и его понесло… Манкубусу посылочку видимо из чу прислали. Злая видимо)))

        Нечестнаяголосовалка
        30 июля, 2014 в 19:30
        Ответить

        • )))))))))))))))))))))))))))) да он по ходу её сам растит… не может же посылка каждый день быть ))))))))))))))))))))))))))

          облздрав
          30 июля, 2014 в 23:36
          Ответить

    • В точку! Пусть полиция ловит тех,кто РЕАЛЬНУЮ угрозу для отдыхающих представляет. А то в последнее время их работа сводится к охоте на курящих и пьющих пиво.

      Марина
      31 июля, 2014 в 06:17
      Ответить

      • Кстати, да с пивом прям борятся)) Особенно в кафешках в парке, где пиво наливают в стаканы из под кока-колы, будто никто не знает…

        Житель Земли
        31 июля, 2014 в 14:52
        Ответить

        • тсс… а то они начнут бороться с колой)

          mancubus
          03 августа, 2014 в 20:24
          Ответить

  9. До первого инцидента. Пока вот такой лихач не врежется в кого-нибудь, проблема не поднимется. Может НВ займется?

    Ника
    30 июля, 2014 в 00:02
    Ответить

  10. На стадионе «Литейщик» пусть катаются на своих велосипедах. А то блин с ребенком в парке не погуляешь — несутся как угорелые. На дорогах ПО ВСТРЕЧКЕ едут! вообще уже нюх потеряли!

    xsxsxs
    30 июля, 2014 в 09:25
    Ответить

    • Читать умеете? Это подростки ездят как перепуганые. А взрослые уравновешенно. Может сам по городу ходить не будешь, ато угрозу создаёшь на тротуарах брызжа ядовитой слюной. А мамашкам советую не висеть в планшете, а следить за своим чадом, особенно во дворах. Велосипедист то объедет, а на машине никак.

      Ваван
      30 июля, 2014 в 11:12
      Ответить

      • На Литейщик! На литейщик! Там все условия для велосипедистов! Взрослые, как ты выразился, тоже бывают разные. Вот один такой взрослый как раз неделю назад мне на встречке и встретился. Я не понимаю почему люди не соблюдают правила дорожного движения! ОСОБЕННО пешеходы и велосипедисты! Сколько можно уже вас учить?

        xsxsxs
        30 июля, 2014 в 12:54
        Ответить

        • Не на трамвае. Объедешь. :twisted:

          Ваван
          30 июля, 2014 в 18:15
          Ответить

    • Где этот «Литейщик» ответит кто нибудь?

      Алекс
      31 июля, 2014 в 19:54
      Ответить

  11. Модератор! Куда коммент дел, негодяй? :-x

    G
    30 июля, 2014 в 12:30
    Ответить

    • Этот опубликовали, а про велосипедные дорожки — как корова языком слизала….

      G
      30 июля, 2014 в 13:54
      Ответить

  12. Проблема в том, что у нас пока не привыкли к велосипедистам. Нас не замечают ни на дороге, ни на тротуаре. На дороге еще поспокойнее, а на тротуаре мамочки вообще не следят за детьми. Для ваших игр с мячиком есть специальные площадки по всему городу для выгула детей.

    Сергей
    31 июля, 2014 в 02:00
    Ответить

  13. Как я уже говорил, претензии должны быть не у пешеходов к велосипедистам, не у велосипедистов к автомобилистам, и не наоборот. Все претензии должны быть к нашим безмозглым властям, которые могут на всякую хрень миллионами кидаться, а на такое весьма недорогое дело, как строительство велодорожек, не могут деньги заложить. И казалось бы, это тоже стройка, там тоже можно нехило «попилить», но почему-то пока не додумались.

    Виталий Шуптар
    31 июля, 2014 в 09:42
    Ответить

    • За безмозглых ответишь, где тебя искать мы знаем! Будешь просить извинения на 5 канале…

      Асет
      31 июля, 2014 в 17:36
      Ответить

      • Асет, ну зачем вы так. Виталий просто устал. Раздражен чем то. Решил оторваться на интернете. Вы же видите по комменту, что человека не наказывать надо, а пожалеть, помочь добрым словом. Там глядишь и все дружнее станут. Нельзя на каждое слово реагировать агрессией. Жизнь сложна, и только добро надо сеять вокруг, если хочешь добро получить в ответ.

        Для Асета
        31 июля, 2014 в 19:08
        Ответить

      • Асет, а у Вас, похоже, других вариантов, как рты затыкать, ничего другого сказать и нет? Давайте (если Вам на самом деле интересно развитие велоинфраструктуры в Караганде, и если Вы имеете какое-то отношение к тем, кто принимает решения на эту тему, либо сам таковым являетесь) вместе будем искать какие-то выходы из ситуации? Можно и по парку разработать систему, которая позволяла бы разграничить пешеходов и велосипедистов, и в рамках всего города начинать создание транспортных велодорожек. Нельзя ждать критической массы, надо смотреть на опыт других городов. А иначе строительство велодорожек начнется только тогда, когда на дорогах погибнет большое количество велосипедистов, а в парке пострадает большое количество пешеходов. Глупо решать проблемы по мере их возникновения.

        Виталий Шуптар
        01 августа, 2014 в 13:50
        Ответить

      • Кококо. Отдыхай, Асетушка. Шуптар — уважаемый человек.

        омномним
        01 августа, 2014 в 18:12
        Ответить

    • Виталий, вы зачем оскорбляете власть? Вы не думали, что там работают, еще как работают. Но не все так просто сделать, как просто раскритиковать. Критика ведь самое простое… До велодорожек дойдут руки. Проблема должна набрать критический вес. Велики массово только с этого года популяризовались. Надо этот вопрос поднять, обсудить, заложить в бюджет… Виталий, оскорбляя кого то, вы, в первую очередь, оскорбляете себя.

      Для Виталия
      31 июля, 2014 в 19:11
      Ответить

      • о!Акиматовские у дискуссии подключились))) Критика не нравится?

        G
        31 июля, 2014 в 21:19
        Ответить

      • Критическая масса да, должна набраться для строительства дорогостоящей инфраструктуры, но разве в генплане оно есть? А это будет главным козырем к ничего не деланию, когда эта масса будет. года через 2-3, полагаю.

        А, ливнёвки по обочине тоже к 2030 заменят на поперечные, а не продольные в которые колесо попадает. на время проведение велоАзиады резинками позакрывали — а свои и так поуродуются.

        или регламентировать провоз в автобусе/электричке. В электричке, кстати, можно спец-вагоны выделить, сняв пару кресел. Опыт есть (Россия, кажется).

        или внедрить велопарковки возле школ/поликлиник/ЦОНов

        Чего ждать то? ПРогнозировать надо, хоть маленько.
        А то как в бородатом анекдоте «Ф*гню не лечим, а абздольц уже неизлечим»

        алкорайдер
        01 августа, 2014 в 00:40
        Ответить

  14. Литейщик-Где это?

    Алекс
    31 июля, 2014 в 10:38
    Ответить

  15. Обана. И тут война начинается, как в соцсетях. Интересно как будут искать? Поделитесь опытом.

    Ваван
    31 июля, 2014 в 17:53
    Ответить

    • Ребята, это система… Вам никто не обещал сладкую жизнь. Не нравится то что есть, выйди и сделай по другому… а сидеть и обвинять власти это не правильно, что сделал ты сам что бы изменить ситуацию? Был на приеме у министра спорта? Написал письмо с предложениями по дорожкам? Собрал петицию президенту? нет… Вот сейчас введут бешеный налог на велик и проблема сама собой отпадет…))) P/s Кто ж не знает Авалон…

      Асет
      01 августа, 2014 в 17:19
      Ответить

      • а) Писали письмо с предложениями по велодорожкам (неоднократно и безрезультатно — типа, финансирование не заложено), б) приезжали вместе с председателем агентства по делам спорта в Караганду и пытались здесь подавать предложения по велодорожкам (только не в его это компетенции, а в компетенции местных властей, ибо деньги у них)

        Виталий Шуптар
        01 августа, 2014 в 19:33
        Ответить

  16. Вставлю и свои 5 копеек)катаемся часто и компанией, все на своих коняшах и в основном по парку. НО! предпочитаем дорожки безлюдные, или второе озеро. Так что не такие уж мы и плохие. Но вот когда мне навстречу несутся подростки, вот тут страшно становится. Нет, правда, ни раз и ни два я встречала дев которые при виде встречных велосипедеров просто вопили дурником и не давали свернуть никуда, мотая рулем из стороны в сторону, но при этом передвигаясь на большой скорости. Или частые встречи с этими невинными созданиями-детишками-которые спокойно могут идти рядом с родичами и вдруг резко, даже не поварачивая головы бросится в какую либо сторону. А ведь видя таких мы тоже стараемся, замедляем скорость загодя, перестраиваемся в цепочку,дабы меньше занимать вашего драгоценного пешеходного жизненного пространства. Зачем же всех под чуму подписывать? Может стоит хоть самим думать начать?и детям объяснить что надо смотреть по сторонам?в конце-то концов кроме велосипедов есть еще масса других опасностей-и ямки на супер-дорогах(спасибо вечному ремонту), и ролеры, и бордюры, и битые бутылки(сами же бросаете!). Будьте добрее, спокойнее, и начните с себя и своих детей.Ну и дай бог конечно акимат призадумается и осчастливит нас дорожками!

    Девушка с велосипедом
    01 августа, 2014 в 11:43
    Ответить

  17. Очень в тему новость скажу я вам!
    Гулял намедни в парке с девушкой, и возле тренажеров, сзади мне в спину «приехала» велосипедистка на высокой скорости, слава богу у меня только настроение испортилось! То есть повезло велосипедистке, что она девушка хоть и ТП, и то что я не с майкудука-бить ее не стал. Отругал, используя нецензурные слова.
    К чему я это все? Да к тому, что на моем месте (110кг мышц, сала и костей) мог оказаться маленький ребенок!!! Или моя хрупкая девушка!
    Опомнитесь велосипедисты! Не надо гонять! Будете гонять — буду п.зди :wink: ть!

    Вася
    01 августа, 2014 в 17:36
    Ответить

    • В гостях у сказки позвони в прямой эфир и выскажи это. А тут все люди взрослые. Не надо кричать. :)

      Ваван
      01 августа, 2014 в 23:08
      Ответить

    • тебя специально теперь заденут, чтобы ты своим салом потряс кого нибудь, а потом займутся доением бычка )))

      фермер
      04 августа, 2014 в 23:27
      Ответить

  18. Велосипедистов будет становиться все больше. Будет больше проблем с ними и с нами. Только когда на 1000 людей у нас будет не 1-2 велосипедиста как было недавно — а гораздо больше — только тогда общество построит себе велодорожки. Даешь велосипед!

    омномним
    01 августа, 2014 в 18:02
    Ответить

    • правильно, и все будем здоровыми и красивыми)) :lol:

      ОльКа
      01 августа, 2014 в 18:56
      Ответить

  19. Автору поста бы в чиновники с его подачей проблемы. По тротуару нельзя — значит запретить! А ничего, что велосипедисты такие же люди как вы? Кто вы такой, чтобы что-то запрещать? Вместо того чтобы писать в акимат и жаловаться, что велосипеды мешают вам нормально прогуливаться по тротуару из-за ОТСУТСТВИЯ велосипедных дорожек, и требовать их выделения, вы тут решили всем все запретить.
    Меня бесят люди вроде вас.

    Оля
    02 августа, 2014 в 11:49
    Ответить

  20. https://nv.kz/2014/08/04/76553/ Гоу, Анастасия Багрова создала.

    Мурат Мусин
    04 августа, 2014 в 15:11
    Ответить

    • Захожу за велосипедистов.

      Шахтёр
      04 августа, 2014 в 15:56
      Ответить

  21. уничтожают грамотных велосипедистов..
    http://itar-tass.com/proisshestviya/1341096

    mancubus
    06 августа, 2014 в 13:04
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Рубрики

Последние новости

  • Наводнение в Техасе: 120 человек погибли, 160 человек – пропавшие без вести спустя неделю

    11 Июль, 2025
  • В селе платят больше: какая средняя зарплата у педагогов детсадов

    11 Июль, 2025
  • От 40 тысяч тенге: когда начнется продажа билетов на концерт Backstreet Boys

    11 Июль, 2025
  • «Наблюдаем сами в акимате»: в Алматы за наполняемостью мусорных контейнеров следят через камеры

    11 Июль, 2025
  • Туристический сезон в Карагандинской области начался с проблем

    11 Июль, 2025
  • Долги по алиментам в Казахстане превысили 18,5 млрд тенге

    11 Июль, 2025
  • Астанчанка за месяц вынесла в своей одежде из обменного пункта 37 млн тенге

    11 Июль, 2025

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Малина за 5000 тенге: сезон малины начался
  • От создателей дубайского шоколада: Дубайское мороженое уже на прилавках
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 67219 материалов.
Посетители оставили 247364 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования