Мужа и жену, ехавших с четырехмесячным младенцем, жестоко избили
Жительница Астаны Гульмира стада свидетелем массовой драки в электричке «Караганда- Астана». Женщина пережила несколько часов страха. По ее словам, в результате драки несовершеннолетня пассажирка получила перелом руки, один парень был зверски избит, и едва не пострадал четырехмесячный ребенок.
Гульмира возмущена тем, что на железной дороге граждане подврегаются такой опасности. Она до сих пор с ужасом вспоминает те события.
— В Астане села семья — карагандинцы, — рассказывает Гульмира. -Муж, жена, четырехмесячный малыш и их родственница, на вид ей было лет 14-15. Рядом с ними сидела компания молодых девчонок. Они играли в карты, вели себя шумно. Из-за них ребенок плакал, не мог уснуть. Отец младенца сделал девушкам замечание, мол, успокойтесь, вы же видите, что мы с малышом. Но они начали препираться, огрызаться устроили шум.
Позже пассажиры утихомирились. Но на этом конфликт не был исчерпан. Когда молодая мама вышла в туалет, ее подкараулили дерзкие девушки.
— Женщину ждали в тамбуре пять девушек, — говорит Гульмира. — Они начали ее жестоко избивать все вместе, это был просто ужас какой-то. Пассажиры пытались помешать, но они заблокировали дверь в тамбур. Муж женщины бросился на выручку, ему удалось пролезть туда, где шло избиение, он дал сдачи девушкам.
В вагоне был контролеры, которые проверяли билеты у пассажиров, они, по словам Гульмиры,просили всех успокоиться, но каких-то других мер не предпринимали.
— Пассажиры были в шоке от такого, — говорит Гульмира. — В Осакаровке зашел полицейский, опросил всех, — говорит Гульмира. — Но на этом девушки не успокоились. Одна из них все кому-то звонила, говорила, что ее побили в электричке, хотя начала -то она сама. И в Сортировке на станцию пришли бандиты, судя по виду, точно криминальные элементы. Девушка сама обмолвилась, что ее папа — бандит. Они вытащили из вагона отца маленького ребенка, начали его бить, загнали под вагон. Кто-то из них начал искать ребенка. Пассажиры испугались за малыша и спрятали его в туалете. Мне просто не верилось, что все это правда происходит.
По словам Гульмиры вся скандальная компания села в электричку. Путь до Караганды продолжился, пассажиры в сильно расстроенных чувствах, а некоторые и с травмами разной степени тяжести, были, мягко говоря, не в духе. В Караганде с распустившими кулаки пассажирамиразбиралась полиция.
— Этот факт действительно был, -сказали в ЛОВД. — В данный момент дело прекращено за примирением сторон.
Пассажиры-драчуны не стали доводить дело до суда. Но Гульмиру, ставшую свидетельницей потасовки все же возмущает этот случай.
— Получается, что мы не защищены, когда едем в электричках, — удивляется она. -Мы поехали не на маршрутке, потому что думали, что электричка — это безопасно. А оказалось, что совсем наоборот. Почему сотрудники «Темир Жолы» не следят за порядком на дорогах? Получается, что пассажиры предоставлены сами себе, никто их не может остановить, если они вдруг впадут в агрессию. Хочешь стреляй, хочешь бей. Пока на станции полицейский не зайдет, никто ничего сделать не сможет.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66413 материалов.
Посетители оставили 247295 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
примирение сторон-трусливый способ решать уголовные дела ясно море- с одной стороны бандиты а с другой обычные граждане которых обещают убить а менты и рады -не надо ничего делать
LEN1214
07 августа, 2014 в 17:08
значит вы храбрец? сомнения… по статье судить сложно. мы не знаем кто и что делал на самом деле. ведь мы выслушали одного из многих участников действа. если же кто то применил силу, будучи неправым, то таким сама жизнь судья. кому то даст шанс исправить ошибки, кого то хлестанет.
лангзамер битте
07 августа, 2014 в 18:02
Правильно! Давно пора отменить суд, следствие и сыск и систему наказаний! Ведь жизнь — она лучший судья! Сама все расставит по местам! Сама осудит, сама накажет! (с)
HTC
08 августа, 2014 в 12:07
лангзамер битте Вот из за таких как вы бандиты процветают и наглеют все больше и больше. Зачем пресекать бандитов и брать на себя роль судьи, жизнь сама накажет виновных. А так не дай Бог, еще побьют. Рабская философия. Только не боитесь, что когда вас в темном уголке будет избивать толпа озверевших от безнаказанности бандюков, другие будут проходить мимо и говорить «Зачем пресекать бандитов и брать на себя роль судьи, жизнь сама накажет виновных.»
Виталий.
08 августа, 2014 в 14:30
вы перевернули мои слова. тут надо разобраться что произошло на самом деле. затем надо смотреть что можно и что нельзя по закону. и только потому кидаться с обвинениями на всех и вся. а насчет суда жизненного это я про то, что если кто развел свои дела бытовые, то от суда жизненного спрятаться нереально, и что его настигнет. вот я про что. вы же, читая между строк и по диагоналям, накидываетесь , по привычке, на любого, кто написал многосложное предложение. ибо вникать не хотите, вам черное или белое, крайности в общем.
лангзамер битте
08 августа, 2014 в 17:08
вот если с Вами или с Вашими близкими такое случится. Вы не будете ждать кары судьбы, а ноги в руки и в ментовку. Видали таких, проходили
Салтанат
08 августа, 2014 в 15:20
завтра кто то маму твою зарежет и мы скажем что жизнь осудила ее. Как тебе такой расклад?
bolat
20 августа, 2014 в 06:18
Так рассуждать может только безбашенный холостяк. когда у тебя семья и дети малые, ты оставляешь подобные действия на суд всевышнего. он самый справедливый. Не берите на себя роль судьи. Ишь развешал ярлыков… трусы.
популизм
07 августа, 2014 в 23:00
Жестокость в людях просто поражает. Интересно и целый вагон смотрел как избивают женщину? Или паренька, на станции.
Азамат
07 августа, 2014 в 17:35
Закон суров,но он закон
А примирение сторон
Пусть будет очень личным делом.
Как много подлости сумело
Лазейкой хитрою прикрыться
И от суда освободиться.
Не чтят преступники закон-
Лишь примирится и прощен
Угрозы, деньги в ход идут
И потерпевшие берут
Назад свои же заявленья
Глядишь и нету преступленья.
Закон законом должен быть
Лазейку хитрую прикрыть
Пороки надобно карать
А не за денежки «прощать»
???
07 августа, 2014 в 17:49
1. неясно кто что на самом деле навторил. надо бы узнать. сложно предположить что в наше время кто то может пойти на подобный беспредел.
2. от того, что человека посадят, он лучше не станет. семья без кормильца, дети, воспитанные без отца это не плюс обществу.
3. деньгами наказать это очень эффективно. раньше казахи только куном и наказывали. тюрем вообще не было, люди не знали что такое это . зато тот, кто выплатит кун, сразу угаманивался, и служил наглядным примером своей семье, родственникам и всем кто в курсе случившегося. и сильно работало осуждение обществом. до того сильно, что до наших дней «будет стыдно» работает сильнее уголовного кодекса.
эконтон
07 августа, 2014 в 18:20
Закон должен быть равным для всех.По вашему получается бедный пусть сидит(нет денег для примирения) а богатый откупится.Давайте не будем кивать на средневековые обычаи, какими бы хорошими они не были, ушло то время, мы живем другими ценностями.
Стихи не на конкретный случай (история и впрямь неясная), а на целую серию возмутивших общество уголовных дел, где люди влиятельные и не бедные ушли от ответственности.
Мы все равны перед Богом,независимо от от взраста, пола, национальности и богатства. Также мы должны быть равны перед законом
???
08 августа, 2014 в 00:12
Можно, конечно, и по карману ударить этих беспредельшиков. Но это как раз тот случай, когда нужно наказать виновников по максимуму, в целях профилактики. Поставьте себя на место этого мужчины, который защищал свою семью. Какие унижения ему пришлось пережить..
Murat
08 августа, 2014 в 10:31
Все верно! Нужно возрождать древние красивые обычаи! Ну почему один только кун? Это полумеры! А телесные наказания?! А посажение в зиндан?! Кровная месть — тоже хороший, годный обычай! Если уж брать пример с «раньше» — то на все деньги!
HTC
08 августа, 2014 в 12:15
наверное стоит возвратить старинные обычаи, ведь современная уголовная система, как вы все видите, не справляется… а раньше достаточно было взгляда или слова. преступными деяниями занимались генетические отморозки. те же, кто оступился по воле случая, одумывались и откупались и раз не было тюрем, значит система работала. и вообще тюремная система изживает себя, это боль общества. она сдерживает рост общества. давит на экономику. и самое главное — бестолковая, ибо исправляет совсем немногих из массы, а ломает почти всех. по данному случаю надо разбираться: было ли избиение на самом деле , и если было, то , если закон позовляет примириться , то наказать жесткой суммой денег. вот и все.
лангзамер битте
08 августа, 2014 в 13:46
Вы правы, раньше был золотой век! Стоит, ох стоит возродить старые красивые обычаи! Как Вам благородный обычай кровной мести? Без него нещитово!
HTC
08 августа, 2014 в 15:39
Современная уголовная система не справляется потому что в очень многих случаях перешла на эти самые обычаи. Не надо эти обычаи идеализировать, ничего хорошего в них не было, прочитайте Абая «Книга слов». Великий поэт очень негативно высказывался о нравах и правосудии того времени и я думаю был более прав, чем современные поборники «добрых старых обычаев» Почему тюрьма не исправляет ответ прост. Осуждённые должны работать, а они в большинстве своем сидят без работы ничем не занятые. Праздность и изоляция способствую моральному разложению.
Профилактика преступности только в осознании неотвратимости наказания, возможность откупиться, уйти от ответственности способствует рецедиву.
Табигат
08 августа, 2014 в 15:51
Дурдом уже везде.
Ваван
07 августа, 2014 в 20:10
Это было неделю назад….
Алексей
07 августа, 2014 в 20:35
Ужасная история. Какие трусливые пассажиры. Они должны были поставить девок на место. Народ! Давайте заступаться друг за друга! Не будем оставлять друг друга в беде!
Безграмотные какие
07 августа, 2014 в 20:56
И куда катится этот мир… С каждым днём всё страшнее.
Мирный житель
07 августа, 2014 в 23:14
В Казахстане общество не может понять роли психологов в устройстве взаимно отношений между людьми
Мы в этой статье видим нее обоснованную агрессию вызванную провокационным замечанием на поведения некой группы людей
Молодая семья сама себя подвергла опасности на сколько я знаю в состав электрички входят несколько вагонов Не думаю что в ней были все места сидячие заняты но даже и если все места были заняты То я уверен в другом вагоне нашлись бы адекватные люди и уступили место девушки с ребенком
Значит молодая семья совершила две ошибки
1-я это выбрали вагон в котором ехала группа людей с не адекватным вызывающим поведением Это уже был повод для того чтоб перейти в другой вагон
2-я ошибка это на что человек рассчитывал делая замечание не адекватным людям
Почему не взять ребенка и супругу и не перейти в другой вагон В человеке с играл эгоизм что все в этом мире должно вертеться вокруг него И он посчитал что раз у него ребенок то это дает ему право в общественном месте требовать создания комфорта для его семьи
Человек должен в современном агрессивном мире понимать что комфорт для себя он должен создавать сам а то есть не нравится ему поведения неких людей встань и уйди в другое место
vas
08 августа, 2014 в 09:12
в электричке никогда не ездили? Как правило ищешь где место есть. Когда заходишь с детьми, как правило, на «пустые места» не успеваешь и ищешь просто где свободно..
И вообще ваша политика , судя по всему, характерна пассажирам: не нравится драка — не буду вмешиваться, уйду ка я в другой вагон, пусть человека убивают….
G
08 августа, 2014 в 12:00
Да имен о такая у меня политика каждый должен заниматься своим делом Герой спасать А дворник подметать Мы платим полицейским за то чтоб они проявляли подвиги спасая нас А о том как отработать наши деньги по совести или так как получится Это уже дело самих полицейских и Аллах им судья Страх это не порок а естественное инстинктивное чувство само сохранения У одних людей страх есть у других его нет так вот в полиции должны работать люди для которых честь и долг при выше страха и жажды нажиться на чужом горе О том что полицейские боятся представителей криминального мира виновны сами люди и законодательство
Принципиальные смелые полицейские до пенсии не доживают А жить хочется всем А хорошо жить вы подает шанс не всем только расплата за такую жизнь к сожалению только в конце жизни наступает когда человек мучится в предсмертной агонии понимая что тысячи людей радуются к тому что он умирает
vas
08 августа, 2014 в 12:54
Когда вы метете улицу, как дворник, если я прямо перед вами прошу мусор, какая будет ваша реакция? Ведь я скажу что убирать мусор это ваша работа
G
09 августа, 2014 в 10:42
*брошу мусор
G
09 августа, 2014 в 10:42
Тот беспредел,произошел в вагоне первого кдасса, уровне повышенной комфортности,у каждого пассажира в билете было указано посадочное место. Да,Вы правы!!! Можно было все вопросы решить через проводников. Мы наблюдали тот конфликт ровно полчаса!!! Девушки были агрессивными!!! То, что случилось позже,в закрытом помещении,где каждый второй ехал с маленькими детьми,и люди преклонного возраста. Девушки готовы были всех порвать!!! Коварство девах никто не мог предусмотреть!!! Во первых, после инциндента прошло достаточно много времени,и они технично в тамбуре поджидали свою жертву!!! Там в караганде, в отделе полиции,эта семья была подвержена прессингу,и со стороны бандитов,и со стороны полиции!!! У них вырвали и разорвали заявление,И ВЫДВИНУЛИ УЛЬТИМАТУМ ПОД УГРОЗОЙ СМЕРТИ!!!! ДОМОЙ ВЫ НЕ ДОЕДИТЕ!!!! СЕЙЧАС ОНИ НУЖДАЮТСЯ В ЛЕЧЕНИИ,СОТРЯСЕНИЕ МОЗГА у грудного РЕБЕНКА,синяки, сломанная рука многочисленные ушибы у родителей!!!!
Жанна
09 августа, 2014 в 20:31
Добрый день Жанна!
Мы журналисты хотим дать данному делу огласку! Давайте делать это сообща! Нельзя мириться с таким произволом чиновников и беспределом бандитов.
Зарина
13 августа, 2014 в 13:39
при чем тут эгоизм, давайте все будем прятаться от неадекватных и некультурных людей. глупость какая-то!!!просто-напросто есть правила как вести себя в общественных местах, и это быдло его не соблюдало!
Гульмира
08 августа, 2014 в 14:19
Не один закон не будет действовать пока нет контроля за его исполнением
Не один закон РК не направлен на предотвращения преступления
Фраза я тебя убью юридически не имеет основания для того чтоб ее оценить как угроза совершения преступления
Тяжкие телесные повреждения по закону РК не могут быть основанием полагать что это была попытка убийства
Зачем мне в вмешиваться в чужой конфликт когда есть статья превышения само обороны Когда тер пила потом напишет что его жизни нечего не угрожало
А то и вообще сбежит до приезда полиции и скажет что не чего не знает
vas
08 августа, 2014 в 14:46
Я не однократно и министрам и людям пытался объяснить что с людьми нарушающими закон должны работать в первую очередь психологи Так как есть во всем причина следственная связь Наказать вора который украл булочку в магазине за кражу это не остановит его от воровства Если разобраться в причинах совершения этого поступка и наказать людей равнодушие которых подтолкнула человека на воровство То тогда человек не будет воровать если ему это люди не будут жалеть и будут давать даром Я с зарплатой дворника и то позволяю себе уделять часть своих доходов тем людям которые не могут себе заработать на кусок хлеба
Да комму попало я не оказываю помощь особенно тем кто дышит перегаром Но детям и бабушкам не жалею дать 10-20-100 тенге Я не обеднею от этих денег но зато человек не будет пытаться эти не достающие копейки добыть криминальным путем
vas
08 августа, 2014 в 09:36
Что касается этого случая то я также не однократно людям и министрам пытался объяснить что весь негатив который исходит от человека зарождается с детства В моем детстве на транспарантах на красном фоне красовалась надписи слава людям труда Сейчас ребенок видит на рекламных баннерах и телевизорах рекламу роскоши
В нашем детстве нам показывали фильмы в которых главные герой своим благородными поступками заставляли негодяев раскаяться и исправить сделанные ошибки
В современных фильмах главный герой уничтожает людей не согласных с ним
vas
08 августа, 2014 в 09:53
Еще один момент сейчас многие родители своих детей заставляют занимать заниматься споротом мотивируя это тем что ребенок должен уметь за себя постоять Но не кто из родителей не удосуживается объяснить ребенку в каких случаях надо применять силу в каких нет
Сейчас во всех школах Казахстана развит культ силы мелкая трусливая шпана сбивается в стаи и терроризирует других детей
Не школьные инспектора не психологи не работают над тем чтоб искоренить это позорное явление
В моем детстве был такой случай шпана избила мальчишку брат этого мальчишки собрал эту шпану спросил кто из них самый сильный Вышел один из них Он сказал будешь с моим братом которого толпой побили драться как мужик один на один И потом сказал другим шакалам каждый из вас будет драться с моим братом пока кто не буть его не победит Мальчишка побил ихнего главаря Тогда его брат сказал кто не хочет драться становитесь на колени и просите прощения у него И эти трусливые шакалы все стали на колени Все хулиганье герой до тех пор пока толпой против одного или один на один против явно физически слабого но когда перед ними явно человек в хорошей физической форме они хвосты поджимают
Сейчас люди боятся защищать слабых потому что в нашем обществе нет культа героев есть культ силы
vas
08 августа, 2014 в 10:11
Wellcome back)
Мурат Мусин
08 августа, 2014 в 10:46
А что это означает в переводе на русский или казахский язык Нам дворникам не до иностранных языков
vas
08 августа, 2014 в 11:14
VAS такой же дворник,как Ваван сантехник.
Карп, ты на руки то его посмотри, да из него шофёр, как из Промокашки балерина! (с)
Тимоха плотник
08 августа, 2014 в 23:52
С возвращением, Вася! «Сразу видно-человек из ранешнего времени».
Из Темиртау
08 августа, 2014 в 11:34
А что такое ранешнее время Я знаю прошлое настоящие будущие секунда минута час мгновение (С возвращением, Вася! “Сразу видно-человек из ранешнего времени”.
Thumb up 1 Thumb down 0
Из Темиртау
08 августа, 2014 в 11:34
Ответить)
vas
08 августа, 2014 в 13:01
От Ильфа и Петрова цитата. Мы уже не успеваем за развитием событий. Скорость возросла в разы. Вот и получается, что мы «из вчера». Люди на полном серьезе оправдывают осквернение могил. На полном серьезе убивают людей, а потом жарят камыш на мангале. Пишут за легализацию анаши. Идет замена духовных ценностей на материальные. На полном серьезе удивляются, что кто-то еще помнит и цитирует свободно Маяковского. Мне уже никогда не понять этих нововведений.
Из Темиртау
08 августа, 2014 в 15:21
Так было всегда. Так не было бы если бы мы не старели…
Готлиб
10 августа, 2014 в 23:38
Уважаемые руководители МВД и Генеральной прокуратуры! Слово за Вами! Надеюсь на Вашу адекватную реакцию на случившийся факт.
Murat
08 августа, 2014 в 10:26
Жаль конечно, что людям не хватило духу наказать этих «товарищей». А вообще конечно таким не место среди людей.
Иван
08 августа, 2014 в 11:23
-Девушка сама обмолвилась, что ее папа – бандит.-
Это что уже является профессией, которой можно гордиться?
Ну и времена. Ну и нравы.
Анатолий
08 августа, 2014 в 11:52
Чиновник-мент-бандит. Вот три престижных профессии. Им все можно.
Из Темиртау
08 августа, 2014 в 12:12
А мне интересно почему ее папа не сидит, там где его место?
Иван
08 августа, 2014 в 13:58
Похожий случай был пару лет назад в автобусе Караганда-Шахтинск.
В Актасе зашли 3-е подвыпивших парней, и всю дорогу избивали весь автобус, кто вставал со своего места сразу падал в проход и там их уже топтали,не важно было муж, жен, так и ехали до Шахтинска на вокзале их встречали Меты, и скорая. Они еще и с ментами успели подраться.
box
08 августа, 2014 в 12:20
и что вырастет из этих мерзавок?какими они будут женами и матерями(не дай бог им ими стать!)
НО меня шокирует то,что никто не успокоил этих «девок»…неужели там не было мужчин ,взрослых женщин? что все спокойно смотрели на этот беспредел???
в шоке
08 августа, 2014 в 12:43
«(не дай бог им ими стать!)» — солидарен!
«неужели там не было мужчин ,взрослых женщин? что все спокойно смотрели на этот беспредел???» — а мы давно уже живем по принципу моя хата с краю ничего не знаю.
Иван
08 августа, 2014 в 14:03
Есть мудрое высказывание не делай добра не получишь зла
vas
08 августа, 2014 в 15:10
очень страшно ,что мы так живем
в шоке
08 августа, 2014 в 15:47
Pingback: Пресс-служба “Казахстан Темир жолы” прокомментировала драку в электропоезде | NV.KZ
Пока в законодательстве не появится статья
На основание общественного возмущения по факту нарушения общественного порядка и безопасности
До тех пор полиция будет без сильна в таких ситуациях и пользоваться этим оправдывая свои не законные действия в покровительстве преступных элементов
Тем что уголовное дело не возбужденно в связи с примирением сторон
В о всем мире есть правозащитные общественные организации которые оказывают юридическую помощь и защиту лиц которым угрожают преступные элементы
с целью воспрепятствовать даче свидетельских показаний
У нас нет в Казахстане программы защиты свидетелей
У нас нет смертной казни за убийство у нас нет контроля общества за исполнением правосудия и наказания
У нас в Казахстане было несколько случаев когда человек числился осужденным за тяжкое преступление в одном городе попадался с поличным на месте преступления в другом городе
Если в Казахстане общество было организованно и следило за всем то не бы лоб такого бес предела во всем
vas
08 августа, 2014 в 15:24
Что то я не понимаю — так это драка была или избиение?
Евгений
08 августа, 2014 в 15:32
а тут не имеет значения. услышат краем уха пару слов из истории и понеслась. кто что хочет тот то и додумает и домыслит… потом как хотят перевернут и расскажут как им интереснее.
лангзамер битте
08 августа, 2014 в 17:12
А вот полиция опровергает, в электричке 31.07.2014 была драка. http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/incident/19136078/
Хотя мой знакомый, который ехал в этой же электричке, в том же самом вагоне, что и пострадавшая семья видел все своими глазами. Я не знаю кто у данной девушки родители, какими связями они обладают – но на лицо – есть у них кто-то кто их хорошо прикрывает. Девушку, мать ребенка жестко избили чуть ранее как раз те “милые” студентки о которых идет речь в статье. Отцу семейства очень крепко досталось на станции Караганда-Сортировочная, когда вызванные по телефону “знакомые” девушки зачинщицы приехали на разборки. Ребенка и избитую мать кстати как раз тогда защищали уже остальные пассажиры вагона. А потом еще большая «толпа» встречала злополучную семью на вокзале. А теперь — не было драки и уголовного дела тоже не будет. И вот как после этого говорить что-то хорошее о нашей «доблестной» полиции? Я понимаю, что в любой ситуации где требуется помощь сил правопорядка мы все равно будем обращаться к ним, и не все там такие. Но именно по таким вот случаем очень сильно портиться и имидж и репутация наших органов МВД.
Нурлан
08 августа, 2014 в 18:21
А фото то с МЕТРО взятое, да еще от хохлов

ВЫВОД один: нужно катать ПОЛИЦЕЙСКУЮ бригаду в электропоездах, если и их не побьют
Сергей
09 августа, 2014 в 10:09
Обращаюсь к модераторам сайта,почему мои комментарии вы игорируете???
ханна
09 августа, 2014 в 20:40
Ханна ваш комментарий обвиняет людей, мы должны удостоверение я в его правдивости.
Наталья Абрамова
09 августа, 2014 в 23:11
Нет свободы слова!!!!Вы с ними заодно!!!
Жанна
10 августа, 2014 в 00:18
Закон есть закон
Наталья Абрамова
10 августа, 2014 в 08:34
судя по орфографии, хомо сапиенсы в лице vas’а взломали Ваш аккаунт) смените пароль..
mancubus
10 августа, 2014 в 10:57
ситуация обрисована однобоко. одну сторону вознесли до ангельской степени а другую — демонизировали по самое «не хочу».
тут ясно одно: нас (читателей) на месте происшествия не было, поэтом полностью соглашаться с написанным — неразумно. где гарантии того что все так и было как описано в статье? не удивлюсь, что автор статьи в погоне за сенсацией сильно приукрасил рядовую бытовуху, чтобы обеспечить рейтинг своей статье и своему изданию. быть может автор намеренно умолчал провокационные действия «терпил», чтобы сгустить краски — мы этого не узнаем.
Скептик
10 августа, 2014 в 11:36
Эта ситуация действительно имела место! Мои знакомые — очевидцы! Нельзя просто так замалчивать данное злодеяние! Такое может произойти с каждым из нас! Если сейчас ничего не предпринять, в следующий раз, на месте этих людей может оказаться каждый из нас! Полиция бездействовала, люди молчали, а в это время физической агрессии подверглись все, включая ребенка 4 месячного. Люди, надо действовать!
Зарина
13 августа, 2014 в 13:55
Я не знаю кто у данной девушки родители, какими связями они обладают – но на лицо – есть у них кто-то кто их хорошо прикрывает. Девушку, мать ребенка жестко избили чуть ранее как раз те “милые” студентки о которых идет речь в статье. Отцу семейства очень крепко досталось на станции Караганда-Сортировочная, когда вызванные по телефону “знакомые” девушки зачинщицы приехали на разборки. Ребенка и избитую мать кстати как раз тогда защищали уже остальные пассажиры вагона. А потом еще большая “толпа” встречала злополучную семью на вокзале. А теперь – не было драки и уголовного дела тоже не будет. И вот как после этого говорить что-то хорошее о нашей “доблестной” полиции? Я понимаю, что в любой ситуации где требуется помощь сил правопорядка мы все равно будем обращаться к ним, и не все там такие. Но именно по таким вот случаем очень сильно портиться и имидж и репутация наших органов МВД.
Бауржан
19 августа, 2014 в 18:22
Это же мейрам вокзальный и его дочь у него крыша непротикаемая
Александр Суворов
20 августа, 2014 в 07:45