NV.KZ и областной телеканал «Казахстан-Караганды» проводят опрос.
Мы и областной телеканал “Казахстан-Караганды” решили провести опрос для молодежного ток-шоу «Бумеранг». Итак, мы хотим узнать ваши мнения на тему: «Как Вы относитесь к зарубежному образованию?».
[democracy id=»130″]
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65670 материалов.
Посетители оставили 247226 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Пока законом не запретят обучение детей чиновников за границей ни о каком качественном образовании речи быть не может. Только тогда чиновники будут заинтересованы в уровне и качестве образования, а пока они отправляют своих чад за границу, не доверяя отечественным учебным заведениям. За подобные поступки чиновников нужно привлекать за измену Родине.
50cent
19 ноября, 2014 в 15:32
Давайте проведём опрос на тему — как вы относитесь к курортному лечению в Альпах? или что предпочтительнее — омары,лобстеры или лангусты?
Основная масса читателей не получает среднюю зарплату (тоже из опроса)каким боком это их касается?
добрый
19 ноября, 2014 в 16:08
Не учиться можно где угодно. И учиться можно в любых условиях. Я не за заграничное образование, но все преподы из кожи вон, чтобы детей учить не у нас. Некоторые препода требуют материальной «благодарности» за оценки от учащихся детей своих же колег. Магистрская и даже докторская нашего родного вуза самим же вузом приравнивается к нулю. Это и заставляет очень задуматься.
Lo
19 ноября, 2014 в 16:25
Да никак. Против всех трех вопросов. Детские мозги утекают за границу. Политолог с высокой трибуны недавно на всю страну заявил, что молодежи необходимо продолжать образование за рубежом. Значит-альтернативы нет. И наше образование вообще не будет востребованно, даже внутри страны. А за рубеж уехать не всем по карману. Замкнутый круг? Не совсем. Нужно вернуть образование СССР и не выдумывать велосипед и переписывать историю. Дети в Пахтарале думают, что их президент-Каримов, а дети на Байконуре-что их президент-Путин. Нужно искоренить коррупцию в образовании, и дети не будут уезжать за границу. Оглупление, обыдление и оболванивание народа-это на руку высоким ворам. Опрос несвоевременный. Вот когда заживем, как показывают по Хабару, тогда с удовольствием отвечу, когда будет выбор.
Из Темиртау
19 ноября, 2014 в 16:44
Вопрос поставлен глупа
Качество образования не возможно оценить не по одному параметру и критерию
Качество образование зависит от желания получить знания ученика
И от желания и способностей передать эти знания учителя
Получается составляющие качество образования желание ученика и учителя
А желание учителя передать знание зависит от того какое воспитание дадут родители ребенку до того как он преступит порог школы
Если ребенок будет не уважительно относиться к учителю то естественно учитель не только этому ребенку не сможет дать знание но и другим ученикам
Сейчас первоклашки не уважают учителей могут огрызаться материть и учитель не чего не может сделать
Сегодня учитель идет в школу не как учитель а как игрушка для детишек влиятельных родителей
vas
19 ноября, 2014 в 17:36
Когда образование есть, это лучше когда его нет! Дочь учится сейчас в том же ВУЗе, что и я окончила 20 лет назад. Это даже сравнить невозможно, к сожалению не в пользу современного образования. Многочисленные реформы и эксперименты просто развалили образование, я так считаю. Может в Национальных ВУЗах все иначе, но в наших… Грустно
Утро-плохо
19 ноября, 2014 в 19:46
В этом году из 22 выпускников из класса в котором учился мой внук 7 человек поступили в казахстанские ВУЗы, 9 поступили в российские ВУЗЫ (из них 5 в омские) и 6 не поступили никуда.
Vit
20 ноября, 2014 в 00:14
Вообще хочется спросить того, кто составлял вопросы, все ли в порядке у него с логикой. Объясню почему. Первое, сама тема опроса: «Как Вы относитесь к зарубежному образованию?» предполагает, как минимум, два варианта ответа наподобие «положительно», «отрицательно». Возможно также «не задавался таким вопросом», «мне это не интересно». Второе — цель опроса. Предполагаю, исходя из самого вопроса, целью является выяснить насколько положительно/отрицательно карагандинцы относятся к «зарубежному образованию» или системе образования не в Казахстане. Т.е. как бы сделать «срез» отношения карагандинцев к «зарубежной» системе образования. Третье — ответы. Поразительно насколько они далеки и не сопоставимы с вопросом. Первый вариант ответа уводит нас от вопроса, т.к. респонденту предлагается оценить и проголосовать за систему образования за границей. Второй вариант ответа к вопросу не имеет вообще никакого отношения, а, скорее всего «дискутирует» с первым вариантом ответа в части голосования, но не отношения и тем более к зарубежной системе. Третий вариант ответа сваливается на респондента «как снег на голову» потому что возникает из глубины подсознания автора (-ов) опроса. Напрашивается два умозаключения и хотя бы один вывод по этому «делу». Первое, если проводите опрос, потрудитесь хотя бы слегка ознакомиться с главными принципами проведения подобного рода действий. Второе, не плохо было бы подключать к этим делам специалистов. Третье, все то, что сказала старшая дочь Елбасы по поводу «колледжей мирового уровня».
Да уш!!!-2
20 ноября, 2014 в 10:40
А ведь голосуют. Значит есть спрос не предложение. Или просто люди неглубоко и поверхностно относятся к опросникам? Второй и третий вопросы вообще выбивают из логики.
Из Темиртау
20 ноября, 2014 в 11:16
Опросник глупейший. Что такое «зарубежное образование»? Можно и в Уганде поучиться. Да и у нас в городе Политех и КУБУП очень разные. А вот третий вопрос при всей пессимистичности имеет право быть. Очень многие выпускники работают где придётся и имеют горький осадок своей невостребованности,зря потраченных средств и времени.
добрый
20 ноября, 2014 в 13:27
Ну как бы речь наверное идёт не о сравнении разных ВУЗов, а о сравнении систем образования. Я не сторонник советской системы образования. Как бы нельзя отрицать, что она давала хорошие плоды, но «лучшими в мире» были скорее преподаватели, а не система. Причина же простая — куда мог пойти некий абстрактный интеллектуал, если бизнеса нет, за философию, если она не основана на научном коммунизме — сажают, а во власти в основном протекция? Только преподавателем в ВУЗ.. И «снижение качества» объясняется вовсе не ломкой системы (ибо никакой системы и не было, система, основанная на конкретных людях — это не система), а просто был допустим препод на кафедре, который ещё при старом режиме был известен в Сорбоннах, Гарвардах и прочей мировой науке — говорили «хорошая кафедра, потому что у нас есть такой-то препод», уехал — стала «плохая кафедра», просто потому что один человек уехал. Можно ли назвать это «системой»? Вряд ли.. Проблема же высшего образования в том, что оно никак не может определиться с системой, и стоит одной ногой там, а другой здесь. С одной стороны, от него требуют каких-то «новых методов», с другой стороны поцыентами служат толпы бессмысленных студентов, которые никогда не будут работать по специальности не потому, что их плохо научили, а просто в силу своей природы, а если и будут — то лучше бы они там не работали. Вот, допустим, поступает выпускник школы в ВУЗ на программиста. Не прошёл — подал на юриста. Не прошёл — на горного техника. Тоже не прошёл — вообще на филфак какой-нибудь.. Встаёт вопрос — этот человек по своим склонностям вообще кто: программист, юрист, горняк, философ? О чём мечтает эта причудливая личность, кем видит себя в будущем?) Как бы вопрос бесполезен, ибо ответ ясен. По советской привычке человек считает, что с высшим образованием (любым) ему будет лучше, чем без такового. И его родители так считают. И вообще все кто вокруг.. И представьте себе лучшего препода в лучшей системе образования, который на лекции пытается донести что-либо до сотни подобных идиотов. Естественно, ничего он донести не сможет. Единственный способ сделать так, чтобы они сдали экзамен или курсовую — это взять у них взятку. Потому что иначе они не сдадут её в приципе — ибо списали, нарыли в инете, и вообще не особо понимают то, что там написано. Плохо представляю, чтобы где-нибудь в Гарварде студенты че нибудь списывали — у нас же это как фольклор, как данность и объективная реальность. Поэтому никакие новшества это не переломят, и качество образования какое было, такое и останется. Единственный же путь вывести наши ВУЗы на уровень — не «повышать ценность» высшего образования, а, напротив — снизить в умах эту ценность как можно больше. Чтобы выпускник школы, как за рубежом, имел перед глазами кучу историй успеха людей без всякого высшего образования, чтобы понимал, что оно ему для успеха совершенно не нужно. И тогда и препод, проводя экзамен, будет видеть перед собой не двадцать кретинов, которые в жизни этот экзамен честно не сдадут, а двадцать осмысленных людей, которые знают, почему они учатся именно тут и кем они хотят стать — и просто постесняется требовать у них взятку. И тогда и контингент преподавателей со временем станет другим, и сама система будет готова к позитивным реформам..
mancubus
20 ноября, 2014 в 14:45