Чрезвычайная ситуация в городе.
В такую погоду оставили город без благ цивилизации. Я вот не понимаю, как так можно? Света нет с 12 ночи. Тепло отключили примерно тогда же. Трубку не берет не одна аварийная служба. Дома холодно, но обогреватель включить нет возможно. Батареи холодные как лед! Когда нибудь этот произвол закончится? Когда с меня требуют оплату за комунальные услуги, я же не ссылаюсь на погоду. То есть я должна платить регулярно, а услуги мне можно поставлять с перебоями? Нет, ну что за бардак. Хотя бы объяснить можно что происходит? И когда все это кончится.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65660 материалов.
Посетители оставили 247226 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
такая же ситуация не только в Абае, но и в нескольких района города Караганды, Кирзавод, Майкудук.. Всю ночь не было света, утром батареи холодные, нет горячей воды, дома холодно, спутник не работает, в общем такие дела.
maddy
27 декабря, 2014 в 12:21
Чето я не пойму у нас в Майкудуке 11а и 12 мкр а может и везде?) тоже нет электроэнергии. Тепло есть.
Сергей
27 декабря, 2014 в 13:17
Диспетчерская Теплотранзита — 565105. А подачу тепла и нам снизили.
Да уш!!!
27 декабря, 2014 в 15:11
Ну что удивляться. У нас так, чуть сильнее подуло, все, катастрофа. Потому что все на честном слове держится. За то тарифы растут, чиновники один за другим меняются, наворуют, придут другие и опять по новой воровать. А народ страдай. Половина Михайловки тоже ночью была без света.
Тамара
27 декабря, 2014 в 15:56
В прихане тоже целый день нет света…
Тайгер
27 декабря, 2014 в 16:35
Свет включили где то в 14:00 27.12, отключили где то 23:00 26.12, т.е его не было 15 часов (это я про Майкудук). Т.е. причина аварии в чем в ТЭЦ 3?
Сергей
27 декабря, 2014 в 17:54
Держитесь vas спешит на помощь, если вы одинокая девушка, или женщина, он готов вас отогреть, кидайте свои координаты.
читатель
27 декабря, 2014 в 17:19
В актасе так же всё но вот дали свет
Житель
27 декабря, 2014 в 17:56
Ага и в 9 вечера снова выключили и в 22.30 включили… Кстати в Сарани такая же ситуация, не света ни тепла. А в Актасе уже в квартирах до 16 градусов опустилось …
Житель Земли
27 декабря, 2014 в 22:45
Чуть подуло??? А вы знаете что ночью было? Ветер до 40 м/с., дождь со снегом — а это обледенение линий электорпередач и соответственно порывы линий. И здесь какие деньги ни плати, а аварий не избежать. В эту ночь пока вы спали бригады работали и работают до сих пор. А то что не можете дозвонится до диспечеров, так они работают. А если каждому тысячному обяснять понятные вещи (погодные условия, бригады работают и так далее), так времени не будет для подготовки рабочих мест, допуска бригад и включения в ваши дома электроэнергии.
алекс
27 декабря, 2014 в 19:14
Вы действительно думаете, что диспетчерами устраняются аварии? Их работа отвечать на звонки.
Наталья Абрамова
27 декабря, 2014 в 20:28
Вы о каких именно?
Диспетчер в электрохозяйстве отвечает за технологическое управление процессом.
А на звонки должна секретарша отвечать. Диспетчер он главный и от его правильных указаний жизнь работающих зависит. В этот момент еще звонком от потребителей не хватало….
Джон Лок
27 декабря, 2014 в 20:47
Я считаю, что в период аварий на телефонные звонки обязаны отвечать. Уважаемый Джон, имея высшее образование в сфере электроснабжения, я считаю что управлять процессом должен мастер. А в экстренных ситуациях главный энергетик. А диспетчер отвечает на звонки, разумеется он координировать работу ремонтных служб должен, но для этого существует отдельная линия связи. Поймите, для меня, как и для многих потребителей было важно знать, когда дадут электричество и тепло. Возможно, нужно активнее пользоваться современными технологиями, можно было сделать смс рассылку или написать на своем сайте об авариях.
Наталья Абрамова
27 декабря, 2014 в 21:13
Понимаю.
Наталья Абрамова, имея высшее образование в сфере электроснабжения — его нужно подтверждать на производстве, а не модерированием сайта.
Я в смежной сфере работаю уже более 5 лет, и знаю технологический процесс.
СМС рассылка штука интересная. Как Вы это себе это представляете, делать рассылку по прописке? Или всей республике? Как пример: «Уважаемые граждане, в Караганде в Пришахтинске нет света. Мы сейчас над этим работаем, но нужно немного подождать. Такая печаль:(»
А так предложение дельное. На сайте вывешивать объявления о текущих авариях. Только вот если нету света — как на сайт попасть?
Вопрос второй — кто этим будет заниматься? Нужна еще одна штатная единица — чтоб в реальном времени модерировал сайт. Потребителям захочется платить за его работу?
Держать второго диспетчера — ему тоже платить нужно.
Мое мнение таково, что если на улице аномальные условия, то можно и потерпеть.
Джон Лок
27 декабря, 2014 в 21:28
Про подтверждение диплома согласна, но мы здесь не для обсуждения моей работы и рода занятий. Если вам интересно как диплом подтверждался пишите в личку diz3@nv.kz. Но, смс рассылка должна выглядеть не так как вы предлагаете. А выложить на сайте можно при помощи мобильного интернета. Все гораздо проще. Нужно идти на встречу к своим потребителям.
Наталья Абрамова
27 декабря, 2014 в 21:38
Мне кажется, что диспетчера должны быть не с электрическим, а с духовным образованием. Звонит, скажем, чел по поводу того, что света нету — и диспетчер начинает ему рассказывать, что не весь свет это электричество, что есть такой свет, который и во тьме светит, и тьма не объяла его..
mancubus
28 декабря, 2014 в 11:20
Наталья, всё гораздо проще.. «Нужно идти на встречу к своим потребителям» — «навстречу» тут пишется слитно, а «к» ну совсем лишнее…
mancubus
28 декабря, 2014 в 11:47
Спасибо, буду знать)
Наталья Абрамова
28 декабря, 2014 в 11:51
Хотя ваше мнение все объясняет. Если технологическим процессом управлят диспетчер, чаще всего не имеющий достаточной квалификации, то такая скорость и качество работы понятны.
Наталья Абрамова
27 декабря, 2014 в 21:20
Правильно Наталья, диспетчер должен принять заявку и отправить бригаду на место аварии. Дальше уже не его забота. Если много звонков, то это не повод, чтобы положить трубку рядом с телефонным аппаратом.
У нас кстати свет не выключали. Сам в шоке.
Да уш!!!
27 декабря, 2014 в 22:01
А кто по Вашему мнению должен этим заниматься?
Диспетчер перед собой имеет мнемосхему с указанием где, какие бригады в данный момент работают. В обязанностях диспетчера согласование работы разных бригад. Наряд, распоряжение выдает Мастер, но дает разрешение на допуск именно Диспетчер. Разрешение на ввод электроустановки после устранения неисправности также дает Диспетчер.
А теперь добавьте сюда еще муллион звонков…..
Качество работы? — За качество работы отвечает именно производитель, который в данный момент находится в «поле», у повреждения.
Все работы производятся согласно ПТБ и ПТЭ, а Они — кровью писаны.
Джон Лок
28 декабря, 2014 в 08:57
Джон, возможно вы описываете идеальную ситуацию. Я тоже хочу идеального сервиса. Считаю, что имею права на него. А про разрешение на ввод это один звонок, и ответить людям он не мешает. Но после ваших комментариев мне стало интересно узнать кто отвечает на звонки потребителей. Вы как специалист можете мне ответить на этот вопрос? Возможно, я не правильно называю эту должность.
Наталья Абрамова
28 декабря, 2014 в 09:31
Здравствуйте, я узнала точно кто и за что должен отвечать. Вы были правы, диспетчер отвечает за контроль. А на звонки отвечает оператор. Спасибо)
Наталья Абрамова
05 января, 2015 в 14:38
Пришахтинск (Финский посёлок) света нет больше суток с 18.00 25дек. и ни одна собака не скажет, что произошло и когда закончится! ЛЮБАЯ авария на линии эл.передач должна по нормам устраняться за 3(три!!!) часа тем более в зимнее время.
Не можете бесперебойно поставлять эл.энергию за нехилые деньги? ПОШЛИ ВОН, из тёплого кресла, улицы подметать!!! Нахер мне все ваши ёлки с оленями и понты с гирляндами на площади, если у меня дома 3-х лет ребёнок без света! Уроды!
Анатолий
27 декабря, 2014 в 20:01
Джон Лок
Вы хоть раз бывали в диспетчерской водоканала, или теплотранзита на участке? Там телефон не замолкает ни на секунду. Мало того что в обязанности диспетчера входит знать где какая бригада работает, так и работа с населением входит в его обязанности. Так что хватит в ухи дуть и жалеть диспетчеров. Они за это зарплату получают. Ато завтра электрик на столб не полезет из-за ветра боясь простудиться, или рабочий водоканала в мороз, в яме с водой не будет устранять аварию. Я считаю если трудно и не нравится, то пусть идут туда, где полегче. Раз начальству денег жалко, на ещё одну единицу работника. Или Вы считаете, что в кабинете сложнее работать, чем на морозе?
Да уш!!!
28 декабря, 2014 в 10:25
В диспетчерской Водоканала и Теплотранзита не был. Был в диспетчерских уровнем выше, но как обслуживающий персонал. В процессе производства участвую косвенно.
Я считаю, что каждый должен заниматься тем, в чем он дока. Работать сложнее, чем не работать. По роду своей деятельности работаю на улице и в помещениях. Поставленные задачи выполняю без временных рамок. Цель одна — все должно работать.
Джон Лок
28 декабря, 2014 в 12:43
Ну Вы же сами пишите, что сажать секретаршу — это лишняя единица и платить ей несчего. Значит если входит в обязанности диспетчера отвечать на звонки, то уж пусть будет добр не филонить, а работать. Во всём нужна ясность. Вы ведь тоже возмущаетесь когда отключают хол воду не предупредив и невозможно дозвониться до диспетчерской. Так и тут. Если бы людей известили, на сколько отключили свет, то люди бы и неделю ждали, зная что устраняют аварию.
Да уш!!!
28 декабря, 2014 в 15:38
Свет если отключили, то скоро включат.
Кто Вам сможет сказать когда починят?
Когда воды нет — иду к соседям, если и у них нет — то подразумеваю аварию. На этом более не переживаю.
p.s. сегодня с утра до вчера в поле, устранял последствия «легкого» ветра…
Джон Лок
29 декабря, 2014 в 18:43
В какой диспетчерской вы были? В РДЦ? Телефон «диспетчерских уровнем выше» простым смертным не достать? А вот в простую диспетчерскую о поломке сообщить надо. Они то как раз и глобальными проблемами не занимаются, так заявки собирают и начальству передают.
electrik
29 декабря, 2014 в 16:41
Согласен.
Джон Лок
29 декабря, 2014 в 18:44
Бывал в диспетчерской Иртыш- Караганда…
Джон Лок
29 декабря, 2014 в 18:44
Где кнопка ответить? Не под каждым комментарием есть.
Наталья Абрамова — ситуация обычная.
Звонок — в Аварийную службу. А кто именно должен принимать заявки — лицо, которому вменяют эти обязанности.
Джон Лок
28 декабря, 2014 в 10:31
Телефоны Аварийных служб написаны на ТП. Туда и звонить.
Джон Лок
28 декабря, 2014 в 10:36
То есть на звонок должны ответить? Хотя бы то лицо кому это вменили в обязанности.
Наталья Абрамова
28 декабря, 2014 в 10:48
Нужно воспитать в народе любовь к тьме, и нелюбовь к свету. Чтобы, когда давали свет, начинались бы звонки в аварийную — «слишком много света, уберите свет, глаза б мои его не видели».. Мне кажется, власти стоит выделить денег на подобную пропагандистскую кампанию..
mancubus
28 декабря, 2014 в 11:15
ай стебашка ))) манк, а есть чё ?
28
28 декабря, 2014 в 18:50
Вот и нас коснулось сие безобразие. Уже три раза вырубали свет на Фёдоровке. Правда ненадолго. Минут по 10 света небыло.
Да уш!!!
28 декабря, 2014 в 19:47
Темиртау вообще оказался без благ цивилизации: интернет, свет, отопление, домашний телефон. И все это сразу. Как вам такой сервис, а?
Кирилл Жданов
29 декабря, 2014 в 10:18
Улыбаемся и машем господа. Спасибо энергетикам, что не на праздник устроили сию герлянду — то потухнет, то погаснет.
Да уш!!!
29 декабря, 2014 в 14:24
Вчера вечером отключился рессивер «Отау ТВ» (простой,без карточки — для обычных каналов) — запросил активацию и высветил Алматинский номер. Сегодня полдня звонил, кое как дозвонился после долгого ожидания. Ответил на вопросы (анкетные данные, адрес, где был куплен рессивер) Активировали. 160 единиц — тютю!!! Инновация!
1.
30 декабря, 2014 в 13:33
Пояснение по ситуации в Абае:
В связи с ухудшением метеоусловий 27.12.2014 г. в 02.35 часов было отключение подстанций Кзыл ТОО «Караганды-Жарык» на электросетях ВЛ-110 кВт обрыв провода. Вследствие чего сработала защита (автоматика) на насосных станциях Карабасская в п.Карабас, Бамовская, Абайская в г.Абай. В 02.45 часов электропитание восстановлено.
26.12.2014г. с 15.30-22.30 часов в п.Вольный, п. Карабас, с. Агрогородок, с.Самарка, с.Сарепта в связи с погодными условиями – усиление ветра, произошло отключение электрической энергии на подстанциях и кабельное повреждение. Бригадами обслуживающей организации до 12.00 ч. 27.12.2014 г. подача электроэнергии данным населенным пунктам была восстановлена. В период с 26 по 27.12.2014 года коммунальными службами осуществлялось дежурство аварийных бригад в количестве 57 человек, имеющих в наличии 25 единиц специальной техники.
В настоящее время подача тепловой энергии стабильная, осуществляется согласно утвержденным температурным графикам, подача электроэнергии без перебоев. Учитывая возможность возникновения сложных метеоусловий, для оперативного устранения внезапных аварий на коммуникационных сетях и предоставления населению качественных коммунальных услуг в коммунальных службах района работают круглосуточные диспетчерские службы и аварийные бригады. Разработан график дежурства на праздничные дни.
Заместитель акима Абайского района
31 декабря, 2014 в 12:50
да это происходит повсеместно чуть ветерок дунул уже света нет все лето сотрудники электросетей успешно пьют водку и играют в карты а зимой все сваливают на сильный ветер зато в селе где живут электрики сразу видно на опорах возле их домов освещение на все 100 когда остальные живут в кромешной темноте страшно на улицу выйти
Наталья
01 января, 2015 в 20:08