Действие игры разворачивается на территории бывшего СССР
Действие игры разворачивается на территории бывшего СССР. Ее создатели намерены показать жизнь людей, переживших катаклизм, который уничтожил нашу цивилизацию.
…Мир изменился. Большие и некогда заселенные территории бывшего СССР выжжены и опустошены. Города превратились в руины, а человеческий род оказался на грани вымирания. Никто не знает точно, что произошло. Была ли это ядерная война или погрязшее в грехах человечество постигла кара Всевышнего. Да это уже и неважно. Ясно одно: лет 80 назад люди пережили глобальную катастрофу, уничтожившую цивилизацию. Потомки уцелевших в апокалипсисе людей пытаются выжить. На пустошах рыщут жуткие монстры, мутировавшие из обычных животных, а сородичи готовы убить за скудный паек или лишний патрон. Чтобы уцелеть в этом новом мире, человеку нужно проявить невероятную Волю к жизни…
Это не только что отснятый трейлер к голливудскому постапокалиптическому блокбастеру, а основная мысль компьютерной MMORPG игры «Will to Live», сделанной в нашем городе. За ее создание взялась карагандинская фирма «Alpha Soft», занимающаяся разработкой программного обеспечения. А началось все с идеи — создать игру мечты.
— Есть такое понятие, как игра мечты, и многие компании с этим сталкиваются, — объясняет руководитель проекта Максим Карстен. — Пусть это звучит немного наивно, но все же нам всегда хотелось создать такую игру. И это очень интересно с точки зрения реализации: разработать и воплотить в жизнь проект такого масштаба. Это одновременно и колоссальный опыт, и вызов самим себе.
Казалось бы, постапокалиптика — тема, в которой сложно реализовать что-то новое. Но, тем не менее, разработчики полны оптимизма.
— Да, постапокалиптические игры — это довольно старое направление и на сегодняшний день не самое популярное. Если посмотреть на конъюнктуру рынка, то сейчас преобладают игры в стиле фэнтези с волшебными мирами, эльфами и магией, — говорит Максим Карстен. — Однако мне, если честно, всегда больше нравилась тема выживания человека в тяжелых условиях того мира, который мог бы возникнуть, если бы человечество резко сократило популяцию. Произошло бы это вследствие ядерной войны или из-за применения биологического оружия, неважно. Наша игра называется «Воля к жизни». Мы не хотим сказать, что все плохо и жизнь бессмысленна. Наоборот, мы хотим доказать, что, несмотря ни на что, человек — неистребимое существо. Он продолжает развиваться и осваивать этот мир.
[youtube] www.youtube.com/watch?v=b09fcd8NB44[/youtube]
Новая реальность
Персонаж игры появляется на относительно небольшой локации в 16 квадратных километров, которую разработчики шутливо называют песочницей. Он не похож на накачанных героев американских боевиков. Его предок вполне мог бы быть обычным шахтером. Он силен, вынослив и не боится испытаний, которых, судя по суровым чертам лица и крепкой фигуре, ему выпало немало.
Новичок оказывается недалеко от небольшого городка Солнечный. Радужное название поселения вряд ли отражает его реальное состояние. Население полуразрушенного Солнечного невелико. В основном это потомки инженеров, шахтеров, металлургов, некогда трудившихся на расположенных неподалеку металлургическом заводе и шахте. Они-то и передали кое-какие навыки своим детям, а те в свою очередь — своим. В городе никто не даст однозначного ответа на вопрос: что же произошло, да это уже никого и не волнует. Трагедия ушла в прошлое, а в настоящем основная задача — выжить.
Главную ценность в этом мире представляет оружие, поэтому жители городка занимаются добычей руды, выплавкой металлов, усовершенствованием и созданием оружия и боеприпасов. Также в Солнечном можно обзавестись кое-какой экипировкой и припасами. Городом управляет некий Полковник (впрочем, звание ему досталось от местных жителей за характер). Он занимается инструктажем новичков. Под его руководством они проходят начальную военную подготовку и выполняют первые задания, помогающие освоиться в непростом мире за стенами города.
Найди себя
Выполнив пару заданий Полковника, перед новичком встает вопрос, чем он хочет заниматься. Игрок может выбрать один из классов, представленных в игре: инженер, старатель, охотник или наемник. У каждого класса есть как свои преимущества, так и недостатки. У кого-то больше развита меткость, у кого-то сила, а кто-то полагается на свой интеллект. В то же время, ни один класс не может существовать без другого.
Инженеры обладают высоким интеллектом и хорошо владеют навыками создания и улучшения оружия. В ближнем бою они не сильны, но эффективно действуют на расстоянии, расставляя мины, растяжки и ловушки. Отличные подрывники. Обладают высоким навыком оказания медицинской помощи.
Старатели — лучшие добытчики ресурсов. Хорошо на этом зарабатывают.Обладают недюжинной силой и выносливостью. Хорошо орудуют ломом или киркой. Опасны в ближнем бою, но могут стать легкой добычей наемников или охотников на открытых пространствах. Вскрывают сейфы и замки. Находят различные устройства, используемые инженерами во время усовершенствования оружия.
Охотники не любят открытых конфликтов. Предпочитают действовать из укрытий. Отлично владеют стрелковым оружием, особенно предназначенным для дальнего боя. Им нравится бродить по пустошам в поисках зверей или артефактов. Занимаются собирательством и исследованием территорий. А также добычей ядов и эссенций, из которых делают стимуляторы, улучшающие различные характеристики всех видов персонажей.
Последний класс — наемники — обеспечивает силовую поддержку. Интеллектом наемники не блещут, но они лучшие защитники или убийцы. Без них сложно представить оборону и защиту города или захват территорий. Могут честно зарабатывать, заключая контракты на охрану, либо мародерствовать, отнимая добычу у других. Хотя после очередного ограбления мародеров объявляют в розыск и обещают вознаграждение за их убийство.
Сюжетной линии как таковой нет. Каждый сам выбирает для себя, чем будет заниматься. По сути, действо порождают сами игроки.
— Игровой мир довольно демократичен: поклонникам стиля «экшн», любителям пострелять, поучаствовать во взятии или обороне города непременно будет предоставлена такая возможность, — обещает руководитель проекта. — Тем же, кому будет интересно исследовать мир и искать правду о прошлых событиях, мы будем подкидывать кое-какие зацепки, предлагать квесты и так далее. Также игроки смогут набираться опыта, заводить знакомства, объединяться в группы и совершенствовать навыки.
Атмосферность
Особый дух игре придает окружающая среда и существа, ее населяющие. Индустриальные пейзажи, знакомые глазу любого жителя постсоветского пространства, заброшенные стволы шахт, склады с оружием и полуразрушенные поселения то и дело сменяются выжженными пустошами, радиоактивными болотами, лесами и степями.
Каждый вид местности будут заселять определенные виды монстров. Большинство из них — это мутировавшие виды животных, которые жили здесь раньше.
— Мы пытаемся исходить из логики, конечно. Берем какое-нибудь существующее животное и думаем, в какую сторону оно могло измениться. К примеру, крысы, которые выживают практически в любых условиях, — объясняет дизайнер Александр Денисенко. — Именно они будут самыми распространенными хищниками в игре. В отличие от своих предков, мутанты крупнее и гораздо опаснее. Они собираются в стаи и с легкостью могут убить человека. Кроме того, развились некоторые новые подвиды крыс, еще более крупные. Это «крысоволк» — очень ловкое, юркое, сильное существо, обитающее на черных пустошах.
Есть в игре и существа, которым трудно найти аналог в прежнем мире. К примеру, «кровосос». Это огромное насекомое, внешне похожее на паука. Излюбленное место обитания — пещеры, шахты, низины. Кровососы плохо видят и медленно передвигаются, поэтому предпочитают охотиться, затаившись в засаде. Они ловко орудуют массивными клешнями, а после того как убивают жертву, высасывают ее до последней капли. Чаще всего со взрослыми особями сосуществуют и более мелкие. По легенде эти твари могли быть искусственно выведены в военных лабораториях.
Особой составляющей атмосферы игры является музыка, которая течет то медленно и тягуче, то быстро и напористо, в зависимости от гейм-плея.
— Мы уделяем большое внимание музыкальному оформлению игры. Оно по духу соответствует этому мрачному, но все же не лишенному надежды миру, — отмечает Карстен. — Музыку для игры пишет талантливый карагандинский композитор Роман Хрусталев.
Всех своих задумок компания «Alpha Soft» пока не выдает, предпочитая сохранять интригу. В этом году разработчики планируют запустить альфа-версию игры, которая будет доступна широкому кругу игроков.
Справка
Как появился логотип
Логотип игры «Воля к жизни» несет в себе глубокую смысловую и даже символическую нагрузку. За основу взяли международный знак радиации. Нижний лепесток знака разбивает крепкий человеческий кулак, как бы говоря, что человек с этой угрозой справится. Однако сверху знак обрастает зеленой листвой, напоминая людям, что природа тоже намерена взять свое.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63822 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Очередная войнушка, апокалипсис и монстры. У людей война в крови, что объясняет популярность таких вот игр. Доброе и мирное бы что нибудь придумали.
Хаха
11 февраля, 2015 в 10:17
А началось все с идеи – создать игру мечты.
Странные мечты у карагандинской фирмы «Alpha Soft»,
88
11 февраля, 2015 в 10:38
Совесть люди имейте это полностью STALKER c небольшими изменениями
Даже эмблема таже
Если хотите пиариться и зарабатывать деньги создайте карты игры в WarWes c Видами реальной Караганды или супер маркета
Будет реклама и будут деньги
Не позорьтесь плагиатом
vas
11 февраля, 2015 в 11:11
ты бы сам не позорился уже своими комментами, если не в теме
Эфиоп
11 февраля, 2015 в 13:37
отрадно что в Караганде еще есть люди, способные к программированию и созданию чего-то в сфере ай-ти.
это же не торгаши — голова должна работать..
если честно, думал тут нет программистов — по крайней мере команды программистов))
Дурак который на Плюке правду думает
11 февраля, 2015 в 11:22
Ну как бы по моему программирование игр сейчас больше механический процесс. Есть масса игровых и просто графических движков — и бесплатных, и платных. Просто накладывай текстуры и указывай кто как бегает. Программист в данном случае — просто ремесленник. Гораздо большее значение имеет дизайнер, ещё большее — сценарист.
mancubus
11 февраля, 2015 в 14:00
К стати STALKER разработан и создан Украинскими киборгами официально они может и не предьявят претензий им сейчас не до автарских прав а вот попытаться сделать не хорошую рекламу Казахстану они с могут это уже второй международный скандал с плагиатом будет в области создания игр
vas
11 февраля, 2015 в 11:30
Что ещё за киборги? Неужто на Украине выпуск Т600 освоили?
Коннор
11 февраля, 2015 в 12:20
Сара Коннор?
T-1000
11 февраля, 2015 в 12:30
Ужос! Чисто Сарань РТИ девяносто седьмой год…
Азамат Багатов
11 февраля, 2015 в 11:43
А сейчас РТИ что процветающий мега полис с небоскребами в неоновых огнях
vas
11 февраля, 2015 в 12:57
Да нет… Просто кабину от КАМАЗа в метало-лом сдали!
Азамат Багатов
11 февраля, 2015 в 14:04
Что-то мне здаётся что это и есть РТИ )))))
Lort
18 февраля, 2015 в 14:40
Лого с радиацией и в Stalker, и в Plague Inc, и ещё в десятке менее известных игр. Я бы действительно поостерегся с таким логотипом. По поводу же того что говорят об игре — с одной стороны, ничего оригинального я не услышал. Всё это уже есть и не одну сотню раз, и игровой мир, и музыка, и прочее. Но с другой стороны, все эпохальные игры подобного типа — это только сюжет и сценарий, и насколько они сделают его захватывающим, масштабным и непредсказуемым — настолько всё и будет иметь успех. Техническая реализация, монстры и пр. не играет никакой роли, точнее, это уже некий стандарт, от которого успех не зависит. Мне кажется так. И лучше избегать карагандинских штампов — игра должна быть понятна в мире.
mancubus
11 февраля, 2015 в 12:11
а вас там не будет? а то я бы вас убил раза три от нечего делать
He Tak npocTo
11 февраля, 2015 в 12:23
Заходи на Вар Фейс я там играю убивай сколько хочешь
vas
11 февраля, 2015 в 12:51
очередь образовалась..
He Tak npocTo
11 февраля, 2015 в 13:11
Не переживай я стараюсь эту очередь быстро сокрощать
vas
11 февраля, 2015 в 13:26
Да видел я ваше объявление о продаже аккаунта! Очень дорого просите!
Азамат Багатов
11 февраля, 2015 в 14:08
не играю ни в чё уже давно. жизнь намного увлекательней.
mancubus
11 февраля, 2015 в 13:50
я хотел спросить не будет ли в новой игре mancubusa — персонажа из doom, так из интереса, я сам только в «веселую ферму» играю
He Tak npocTo
11 февраля, 2015 в 15:09
Тизер просто потрясающий! «Терминатор: генезис» нервно курит в стороне…
Дьенбьенфу из Вьетнама, Друг детей и журналистов
11 февраля, 2015 в 18:24
Да самое главное рекламный ролик игры БЛА ДЛА еще раз Бла БЛа и после этого опять БЛА БЛА белыми буквами на черном экране И Ёпс заставка игры
Что скрин шота видео игры сделать трудно было или все что сейчас плагеаторы могут предоставить это рисунки блох и крыс
vas
12 февраля, 2015 в 13:14
эти монстры на STALKER Wi-ki есть и версия такого кровососа была в какомто из первых билдах игры. ну там еще групировка была валькирии. а таких модов с видами караганды из сталкера можно наклепать +100500.
maga
13 февраля, 2015 в 18:35
Мод Сталкер-Новая реальность. Ждём репака от Серёги Луса.
Да уш!!!
13 февраля, 2015 в 20:07
Мда… тизер неочём…
Второй ролик на канале тоже суховат, но хоть что-то…
https://www.youtube.com/watch?v=vm93jTixJRk
Lort
18 февраля, 2015 в 14:54
Движок взяли с сталкера))а так нечего))
юра
20 февраля, 2015 в 17:44
Не брали они со сталкера движок) Откуда такая уверенность?
Александр
21 февраля, 2015 в 01:56
Движок Юнити же
T-1000
24 февраля, 2015 в 19:55
Вот тута уже что-то…
https://www.youtube.com/watch?v=6WYAXBhZj8U#t=255
SV
24 февраля, 2015 в 18:16