Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

Родители все чаще отказываются делать детям прививки (опрос)

04 Март, 2015 | 4 023 просмотров Рубрика: Городская жизнь,Люди,Медицина,Свежие новости | Автор: Анастасия Багрова

Врачи стараются их переубедить

Зулиха Джаксыбекова "Делать прививки от туберкулеза необходимо"

Зулиха Джаксыбекова

В частности речь идет о вакцинации против туберкулеза. Врач-фтизиатр Зулиха Джаксыбекова уверена, что делать эту прививку необходимо.

— БЦЖ детям в роддомах делают на третий, четвертый день после рождения,- рассказывает Зулиха Жаманбаевна. — Но сейчас появилась тенденция отказываться от вакцинации. Родители ссылаются на разные причины, отказываются даже по религиозным мотивам. Но ведь маленький ребенок может подцепить болезнь где угодно — у нас немало хронических больных. С виду ведь часто кажется, что это пневмония. И уже были случаи, когда в больницу поступали дети, заболевшие туберкулезом из-за того, что у них не было БЦЖ. Я призываю родителей ни в коем случае не отказываться от этой прививки!

Фтизиатр напоминает, что существуют правила специальных медотводов. Это когда врач решает, что делать прививку сразу нельзя. Тогда ее сделают позже, но в любом случае решение остается только за медиком.

— Да, у нас были случаи осложнения после вакцины БЦЖ, но давно, — говорит Зулиха Джаксыбекова. — Тогда завезли сербскую вакцину, очень тяжелую. Теперь мы закупаем препарат в России. Вакцина — это живые микроорганизмы, но их активность снижена. Для прививки выбирают микроорганизмы самого патогенного туберкулеза – бычьего типа. Прививка не защитит от болезни на сто процентов, но вы перенесете заболевание в гораздо более легкой форме. Не будет смертельного или хронического случая. При нашей эпидемиологической ситуации нельзя отказываться от этой прививки.

Туберкулёз — широко распространённое в мире инфекционное заболевание человека и животных. Туберкулёз обычно поражает лёгкие, реже затрагивая другие органы и системы. Передаётся воздушно-капельным путём при разговоре, кашле и чихании больного. Чаще всего после инфицирования микобактериями заболевание протекает в бессимптомной, скрытой форме (тубинфицированность), но примерно один из десяти случаев скрытой инфекции, в конце концов, переходит в активную форму.

[democracy id=»146″]


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость Родители все чаще отказываются делать детям прививки (опрос): 37

  1. Из Википедии:

    Наиболее противоречивым аспектом БЦЖ является её непостоянная эффективность, обнаруженная в различных клинических исследованиях. Эффективность БЦЖ, похоже, сильно зависит от географического местоположения. Клинические исследования, проведённые в Великобритании, последовательно доказали защитный эффект от 60 % до 80 %[8]. Однако исследования, проведённые в некоторых других странах, не выявили защитного эффекта совсем. В целом, эффективность БЦЖ, похоже, падает с приближением к экватору[9].

    Первое большое клиническое исследование, оценивающее эффективность БЦЖ, было проведено с 1956 по 1963 годы и включало почти 60 000 школьников, привитых БЦЖ, в возрасте 14-15 лет. Это исследование показало 84-процентную эффективность до 5 лет по прошествии иммунизации[10]. Однако исследование органов здравоохранения в США в Джорджии и Алабаме, опубликованное в 1966, показало эффективность на уровне 14 %[11] и побудило США отказаться от внедрения массовой иммунизации посредством БЦЖ. Последующее исследование, проведённое в южной Индии и опубликованное в 1979 г. («Чинглепутское исследование») показало отсутствие защитного эффекта[12].

    Причины различной эффективности БЦЖ в различных странах трудно понять. Были предположены следующие причины, но ни одна не была доказана научно

    В настоящее время ряд европейских стран отказался от массовой вакцинации БЦЖ новорождённых[23]:
    Австрия • Андорра • Бельгия • Германия • Греция • Дания • Испания • Италия • Кипр • Люксембург • Мальта • Нидерланды • Норвегия • Словения • Франция • Чехия • Швейцария • Швеция • Финляндия[24] • Украина

    Тайгер
    04 марта, 2015 в 16:20
    Ответить

    • В подавляющем большинстве прививок консервант — мертиолят (соли ртути). Это можно увидеть в табл.18 тут: http://www.antibiotic.ru/books/immun/imm07.shtml.
      Погуглите и узнаейте что это такое, вот например в вики: аллерген, канцероген, тератоген, мутаген

      Тайгер
      04 марта, 2015 в 16:39
      Ответить

      • В статье приведены данные 1998 года. 17 лет прошло уже. Информация устарела.

        Day
        05 марта, 2015 в 00:16
        Ответить

    • Вот Вы пишете в каких странах отказались от той или иной прививки. А перечислить страны где дети прививаются от кори, дифтерии, пневмонии, полиомиелита слобо???

      Day
      04 марта, 2015 в 23:48
      Ответить

      • А это меня не интересует, вы этим и займитесь

        Тайгер
        05 марта, 2015 в 09:57
        Ответить

  2. Народ. Давайте больше коментов. Ато я не знаю за что голосовать. Я лично за прививки, но против того чтобы на наших детях ставили опыты. Прививка от кори наглядно это показала. А вот прививку от тубика сделали моим двоим и всё норм.

    Да уш!!!
    04 марта, 2015 в 18:53
    Ответить

    • Согласна с вами, я вот тоже не против вакцин в целом, а против вакцин сомнительного качества. Ведь действительно в советский период забыли просто про такие болезни как дифтерия, скарлатина, полиомиелит, про сибирскую язву вообще молчу. И все благодаря грамотной вакцинации. Кстати, о допустимом проценте побочных эффектов в то время что-то я совсем не слышала (а окружение у нас медицинское, уж знали бы), а теперь кома — допустимый процент побочных эффектов, нервы у детей шалят! Бред! А еще один момент в статье задел: » Но ведь маленький ребенок может подцепить болезнь где угодно – у нас немало хронических больных» и «При нашей эпидемиологической ситуации нельзя отказываться от этой прививки». А как ж ежегодные рапорты о снижении заболеваемости и смертности от туберкулеза?! Все на бумаге?!

      NV
      04 марта, 2015 в 23:06
      Ответить

      • Скарлатина гуляет и по сей день.От нее не прививают и нормально и нет эпидемий.От сибирской язвы вакцинация тоже никогда не проводилась в широком масштабе. Есть вакцина, НО!-http://www.privivka.ru/ru/vaccination/types/?id=27 Большая часть инфекций удалось победить по большей части эпид. мероприятиям (карантин,соблюдение всех мер сан.гиг правилам).Прививка БЦЖ не защищает от заражения человеческой формой туберкулеза. Говорила с врачом детским фтизиатром .Если бы эта беседа состоялась до вакцинирования моего сына и до полученного осложнения…2012год я бы не согласилась на нее 100% Она сказала,что осложнений много поствакцинальных. А вот заболевшего не привитого за 15 лет не встретила ни одного…Я так же списывалась с врачом д.м.н. врач фтизиатр ,стаж 25 лет.Он рекомендует прививаться ,если вы относитесь к группе риска по заболеванию.
        Да конечно все на бумаге….

        NATA
        16 марта, 2015 в 23:34
        Ответить

  3. Тайгер, ты сто так боишься ртути и ее солей! Съев рыбу из Нуры или искупавшись в ней твой организм получит гораздо больше ртути, нежели из вакцины. К то му же в последнее время производители отказываются от данного компонента. Если так боишься прививок почитай про эпидемию полиомиелита, оспы посмотри к чему это приводит!!!!

    Day
    04 марта, 2015 в 19:28
    Ответить

    • Ну если вы готовы есть ртуть и заедать алюминием, то это не значит что все остальные должны или хотят делать то же самое. Для настоящего бесстрашия можно вообще в Чернобыль переехать.
      По поводу эпидемий, не надо мне ретранслировать вложенные в вас врачебные догмы, я это все сто раз слышал. А ещё я слышал врачей и учёных несогласных с этой точкой зрения, хоть их единицы, но они есть. Поэтому слушаю разные стороны и принимаю решение своим умом.
      И на закуску вам, для размышления, про эпидемии:
      В Китае и Индии огромное население, практически половина земного, эти страны в своей истории не знали эпидемий всякой дряни которые регулярно поражали Европу. И секрет тут прост, в этих странах с древней культурой очень высокие стандарты гигиены у населения. А Европа в те времена эпидемий известна своей антисанитарией и антигигиеной. Ну и есть определённая часть учёных которые считают что ту же оспу победили не прививками, а повышением гигиенического сознания населения, т.к. оспа это спутница грязи.

      Тайгер
      04 марта, 2015 в 21:45
      Ответить

      • Дорогой Тайгер! Каждый слышит то, что хочет слышать и видеть. Про соли ртути было сказано, что практически все производители отказались от данного компонента в вакцинах. А что касается гигиены в странах южной Азии, не смешите людей.

        Day
        04 марта, 2015 в 23:38
        Ответить

        • Отказались не отказались, можно долго спорить, есть простая практика, при просьбе показать документы на вакцину и ее состав врачи либо разводят руками, либо иногда показывают бумажку, где черным по белому этот самый мертиолят написан, в прошлом году лично видел.
          А что касается южной Азии, я говорил про конкретные страны, за всю южную Азию не поручался, там еще навалом стран. У вас по поводу вышеприведенных стран есть личные впечатления? Или вы опять чье то мнение ретранслируете? Я например поездил и по Индии и по Китаю, ну и помимо этого их историю мал мал изучал.

          Тайгер
          05 марта, 2015 в 10:15
          Ответить

    • Если он против прививок, это не говорит о том, что он за полимиелит или за оспу. Просто в наше мутное время, прививки могут быть хоть чем. Начиная от спрайта заканчивая плутонием. Я своим отказался ставить прививки. Знакомые тоже отказались, ребенку 5 лет, не болеет почти совсем, не считая редких соплей.

      national geographic
      04 марта, 2015 в 22:33
      Ответить

      • Ок. Ваше право. А как в садик оформляться или школу?

        Day
        04 марта, 2015 в 23:44
        Ответить

        • Да нет проблем… пока конечно…

          Тайгер
          05 марта, 2015 в 10:37
          Ответить

        • Нормально в садик,ходим!.А чего вам нас не привитых то бояться)))Так вам страшно,что в садик не возьмут? У меня знакомый раньше в грудь себя бил про пользу прививок,а как ребенок в 1,6г. парализовало после прививки мнение поменял… Где он только с ним не лечился,оказывается в Европе очень много клиник занимающихся поствакцинальными осложнениями.Он там насмотрелся и теперь ярый противник,да вот сына уже на ноги не поставить :(

          NATA
          16 марта, 2015 в 23:43
          Ответить

  4. я вообще против всяческих прививок и не дам вкалывать в своих детей всякую заразу!!!

    в шоке
    04 марта, 2015 в 19:57
    Ответить

  5. Я за прививки, потому что не вакцинированный человек может заболеть сам и заразить остальных. Сделала прививки себе и своим детям от менингита и пневмонии, и не боюсь когда в очередной раз в СМИ проходит информация о вспышке менингита , как было в прошлом году!!!

    Day
    04 марта, 2015 в 20:23
    Ответить

    • Если бы вы, перед тем как делать прививку, разобрались что такое менингит, то узнали бы:
      1. Бактерии менингококки (Neisseria meningitidis) живут в носоглотке человека и распространяются при кашле, чихании и разбрызгивании слюны. В человеческом обществе они присутствуют в организме каждого шестого из нас, и не вызывают никаких симптомов заболевания, кроме тех случаев, когда у носителя повреждена иммунная система.
      2.Риск заражения менингококковой болезнью, самой частой причиной менингита и септицемии, очень мал, даже если вы были в контакте с больным. Бактерии, вызывающие менингит и септицемию, очень распространены. Большинство из нас в тот или иной момент жизни являемся их носителями, и мы не заболеваем. Только у очень малой части населения при контакте с этими бактериями развивается менингит.
      3. Существуют группы менингококков от A до Z, однако опасными из них считаются лишь A, B, C, W135 и Y.
      4. В начале ХХ века большинство случаев болезни было вызвано возбудителями из группы А. Начиная с 1960-х гг., большинство случаев уже вызывалось группой В. В последние десять лет резко увеличился процент заболеваний, вызванных группой С. Он вырос с 30% до 40%.

      Вы хоть интересовались от какого менингита вас привили? Если от С (самая распространенная прививка сейчас), то вы легко можете заболеть другими формами.
      Прививка от пневмонии это вообще за гранью, люди думают что после этой прививки у их ребенка не будет пневмонии, а когда он всетаки ею заболевает, то вдруг выясняется что их привили от одного вида (пневмококковой), а заболели другим, лично знаю таких.
      Да и напоследок, я в 7 или 8 лет переболел менингитом, был привит до этого, так что и такое бывает…
      «Спите спокойно» и дальше

      Танцор
      04 марта, 2015 в 21:05
      Ответить

      • Тайгер, молодец. Наконец то кто-то на этом сайте аргументированно пишет.

        national geographic
        04 марта, 2015 в 22:34
        Ответить

        • Танцор, конечно, извините )

          national geographic
          05 марта, 2015 в 12:46
          Ответить

  6. Уважаемый, Танцор! Перед тем как делать прививку я поинтересовалась, что такое менингококковая и пневмококковая инфекции! Да, я согласна с Вами, что как пневмония так и менингит, и грипп может быть вызван различными серотипами возбудителей. Но перед тем как массово вакцинировать население, проводится масса исследований какие же все таки серотипы являются наиболее опасными и вызывают серьезные осложнения. И в вакцинах содержаться именно те инактивированные бактерии которые более часто встречаются. Так же известно, что привитые люди переносят инфекцию в более легкой форме. И не известно , что было если бы Вас не привили от мннингококковой инфекции ранее, исход мог бы быть совсем другим и не писали бы Вы сейчас комментарии. И такое бывает….

    Day
    04 марта, 2015 в 21:45
    Ответить

    • Прививали меня как раз от другого типа, так что болезнь я не в легкой форме перенес. Если вы осмыленно подошли к процессу прививания своих детей и приняли самостоятельное решение, то я уважаю ваше решение, пожалуйста прививайте. Я хочу чтобы был выбор и чтобы за меня никакие дяди и тети (которым на меня и моих детей ….) ничего не выбирали, потому что все что случится с моими детьми отразится на мне и моих близких, а не на этих дядях и тетях.

      Тайгер
      05 марта, 2015 в 09:02
      Ответить

    • Логин «Танцор» по запарке вбил…

      Тайгер
      05 марта, 2015 в 09:04
      Ответить

      • аааа… ну я по почерку понял что это Тайгер, а утром смотрю «танцор»… извинился… а ниже смотрю — все таки прав был я )))

        national geographic
        05 марта, 2015 в 12:47
        Ответить

  7. Если у ребенка нет прививок по графику, то проблема устроиться в детский сад

    Ната
    04 марта, 2015 в 22:07
    Ответить

    • Я не против прививок как таковых, я против их навязывания. Когда к людям относятся как к стаду, заходи в стойло, получи укол и досвидания. Каждый организм индивидуален, поэтому требует индивидуального подхода, а не массо-стадного. Если бы перед прививкой ребенку делали анализ на восприимчивость к вакцине, если бы давали полную информацию о типе и составе вакцины, а также достоверную информацию об опасности той болезни от которой прививают и оставляли выбор за мной, то какие то прививки своим детям я бы делал, почему нет, но точно не все что сейчас стадно колят.
      У меня два ребенка, старшему до года делали прививки, младший вообще без прививок. Младший болеет намного меньше и легче чем старший, у него нет и небыло никогда никаких аллергий, у старшего регулярно бывает. Врачи которые наблюдают сотни привитых и не привитых детей, помимо статистики заболеваемости, пишут о том что у непривитых более устойчивое психо-эмоциональное состояние, они более спокойны и более благожелательны, как не странно то же самое я наблюдаю у своих детей.
      Конечно два ребенка это не показатель, но у меня множество друзей из которых, грубо говоря, половина прививает своих детей, а половина нет. И наблюдая в том числе за их детьми я убеждаюсь в правильности своего выбора.
      Люди, делайте осмысленный выбор, не позволяйте считать себя стадом, ответственность лежит только на вас, к сожалению у нас в стране ответственность врачей сразу заканчивается при побочных эффектах, они готовы нести ответственность только при благоприятных исходах.

      Тайгер
      05 марта, 2015 в 08:52
      Ответить

    • Абсолютно не было никаких проблем. Ни в садике ни в школе. В садике медработник наоборот похвалила и одобрила. Участковый терапевт пыталась уговаривать, но после того как в прошлом году умер ребенок на участке от прививки ситуация координально поменялась.

      КО
      05 марта, 2015 в 09:24
      Ответить

      • У нас тоже пока нигде проблем небыло, отказные пишем направо и налево, врачи довольны, мы тоже

        Тайгер
        05 марта, 2015 в 10:19
        Ответить

  8. Член массонского ордена :twisted: Бил Гейтс высказался о прививках:
    http://dokumentika.org/vaktsinatsiya/bill-geyts-o-vaktsine-dlya-sokrascheniya-naseleniya
    (см. видио).
    Вы еще хотите вакцинироваться? :twisted: :twisted: :twisted:

    КО
    04 марта, 2015 в 22:45
    Ответить

    • Очередные страшилки про вакцины. То же самое можно сказать и про ГМО. Содержаться и в сосисках и колбасе , долгосрочное влияние на организм не изучено, могут вызывать болезни ( рак, генетические мутации), страшно? А почему тогда едим колбасу, сосиски, польские и китайские яблоки и помидоры и пр….

      Day
      04 марта, 2015 в 23:42
      Ответить

      • Ну понимаете кто то забил и ест и колет. А кто то не забил и не ест и не колет, или ест и колет выборочно. Пусть у каждого будет свой выбор, больше ничего ненужно.

        Тайгер
        05 марта, 2015 в 10:21
        Ответить

      • Страшилки? Человек на чистом английском языке говорит для чего он вкладывает миллионы долларов. Своим ушам я верю.
        А то, что естественный иммунитет ребенка убивается вакцинацией — это и просто логически понятно.

        КО
        05 марта, 2015 в 11:01
        Ответить

  9. Почему мы покупаем,чужие импортные вакцины??? Неужели свои произвести не можем

    аленка
    05 марта, 2015 в 09:27
    Ответить

    • Ну мы же покупаем импортные машины, импортную одежду, импортные продукты. Почему? То же самое и с вакцинами.
      Т.к. имею отношение к строительной сфере, то могу сказать что под Астаной начинают строить завод по производству вакцин. Но, как мне кажется, думать что отечественное это безопасное — иллюзия.

      Тайгер
      05 марта, 2015 в 10:34
      Ответить

      • тут опять таки выборочно. есть отечественное и небезопасное, и есть отеч. и очень очень классное. думаю к вакцинам подойдут серьезно.

        national geographic
        05 марта, 2015 в 12:49
        Ответить

        • С первым согласен, а со вторым… поживем увидим :)

          Тайгер
          05 марта, 2015 в 13:04
          Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Рубрики

Последние новости

  • Нужно ли владельцам квартир платить за замену обычных счетчиков на «умные» в РК

    21 Апрель, 2026
  • Коляски и протезы для людей с инвалидностью в Казахстане будут выдавать в аренду с возвратом

    21 Апрель, 2026
  • Саясат Нурбек объяснил, как будут сдавать ЕНТ в этом году

    21 Апрель, 2026
  • Количество казахстанцев в американских университетах побило рекорд

    21 Апрель, 2026
  • Фиксировать среднюю скорость будут не только на платных дорогах в Казахстане

    21 Апрель, 2026
  • Новую модель пенсионной системы обсуждают в Казахстане

    21 Апрель, 2026
  • Заботливым контролером автобуса восхитились казахстанцы в соцсетях

    20 Апрель, 2026

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Малина за 5000 тенге: сезон малины начался
  • От создателей дубайского шоколада: Дубайское мороженое уже на прилавках
  • Выходные данные
  • Обязательные пенсионные взносы увеличили: сколько будут платить работодатели в Казахстане
  • Какие препараты станут доступны казахстанцам: Минздрав расширяет перечень закупа
  • Казахстанцы стали жить на восемь лет дольше
  • Получение пенсии упростили в Казахстане
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Сатыбалдина, 29а.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 68428 материалов.
Посетители оставили 247360 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования