Медики утверждают, что это был симулянт
Кадры с видеорегистратора в Интернет выложил якобы случайный очевидец. Вот только медики говорят, что все было совсем не так, передает 31 канал.
Ролик снят 9 марта. На дороге лежит человек, машина скорой помощи сигналит ему, а потом спокойно объезжает человека и едет дальше. Эта видеозапись опубликована на youtube-канале «Авторадио-Казахстан». Ролик прислал карагандинский водитель, найти которого не удалось.
Директор станции медицинской помощи Караганды прокомментировал видео с машиной скорой помощи, проехавшей мимо лежащего на дороге человека, сообщает Tengrinews. Медики ссылаются на записи с камер ЦОУ, доказывающие, что мужчина симулировал обморок и недомогание. Руководитель станции Канат Аскаров пояснил, что его сотрудники наблюдали за развитием ситуации, когда стояли на перекрестке. Оказалось, что мужчина намеренно лег посреди дороги, когда увидел карету скорой помощи. Подъехав к нему ближе, сотрудники посоветовали мужчине не портить себе здоровье. По одной из версий, мужчина без определенного места жительства намеревался таким образом попасть в больницу. Далее бригада направилась на вызов к ребенку.
Директор станции также пояснил, как действуют сотрудники неотложки в подобных ситуациях. Они, визуально удостоверившись в необходимости их вмешательства, должны остановиться и оказать медицинскую помощь.
На кадрах, снятых камерой ЦОУ, по словам врачей, также видно, что человек с дороги и водитель пожали друг другу руки и разошлись.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=rd_MTelxr2M[/youtube]
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66299 материалов.
Посетители оставили 247281 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Ну сейчас начнется, товарищи журналисты, с вашей подачи, или кто там автор сие новости. Начнет теперь скорую ругать наша «обывательская профессура».
Milledi
14 марта, 2015 в 10:48
Milledi
14 марта, 2015 в 10:48 А что радоваться что Вот такие у нас врачи и водители
Что лежачего че он там человека переехать могут и сказать не заметили что он там лежал
vas
14 марта, 2015 в 13:02
Скорая ехала к ребенку, я так понимаю. И выбирая между бичом, (который работать не хочет, жить в соц.домах не хочет, потому что там пить нельзя и НИЧЕГО не делает, чтобы изменить свою жизнь), и жизнью ребенка, все они правильно сделали. Я такому бичу однажды предложила — подмети буквально 100 метров вдоль дома, я тебе 1000тг заплачу — и что? ни в какую.
Milledi
14 марта, 2015 в 13:51
Не думаю, что она вообще ехала на вызов. Когда скорая едет на вызов, тем более к ребенку — она включает мигалки, и фельдшер кричит в окно «дорогу! дорогу!». Здесь же мы видим медленно едущую на скорости 20 км/ч скорую без каких либо мигалок..
mancubus
16 марта, 2015 в 11:16
Опохмелился через чур много и не рассчитал силы, все таки 9 марта. Берегите печень.
Юра
14 марта, 2015 в 11:39
Неприятный осадок на душе от просмотра и аргументов медиков. В данном случае они не очень убедительны. Как они могли определить симуляцию даже не выходя из машины? Неужели это равнодушие? Страшно стало за своих близких…
Мэри
14 марта, 2015 в 11:47
Мэри
14 марта,15 в 11:47
Да чисто по человечески выйти и спросить что случилось и оттащить за шкварник с дороги если на ноги не схочет и не сможет встать от опьянения
Проезжать мимо это подло
Я когда еду зимой и вижу на остановке на лавке лежит человек я остановлюсь вызову скорую дождусь приезда врачей и только тогда уезжаю
Махать рукой и идти дальше если пьяный зимой или летом лежит нельзя потому что
Зимой обморожение и ампутация конечностей
А летом солнечные ожоги кожи это тоже может вызвать гангрену
А судить мол не надо напиваться да кто Вы такие чтоб кого-то судить
vas
14 марта, 2015 в 13:10
vas
14 марта, 2015 в 13:10
Скажете что не надо пьяным спящим на лавках на дорогах вызывать врачей
Что в это время кому-то может быть нужна помощь
Если на станции скорой помощи работают опытные люди то они без Вас решат кому надо в первую очередь ехать на вызов
А у врачей скорой помощи есть волшебный укол в каком опьянение не будет человек после этого укола он от 3-х минут трезвеет и своим ходом может дойти до дома и для этого внимание врачей будет отвлеченно максимум на 15-20 минут
Если его оставить лежачим на лавке то Он получит обморожение и попадет в больницу ему отрежут конечности и потом государство ему будет платить по инвалидности пенсию
По этому несколько минут Вашего времени могут сохранить огромные суммы бюджетных денег которые могут понадобиться для выплаты соц пособий людям которые нуждаются в них не по своей вине
vas
14 марта, 2015 в 13:22
Я не когда не кого не жалею я всегда думаю о последствиях
Не надо обладать сверх способностями чтоб просчитать все возможные варианты развития событий
vas
14 марта, 2015 в 13:23
«А у врачей скорой помощи есть волшебный укол в каком опьянение не будет человек после этого укола он от 3-х минут трезвеет и своим ходом может дойти до дома и для этого внимание врачей будет отвлеченно максимум на 15-20 минут» — такого укола нет… есть укол от НАРКОТИЧЕСКОГО опьянения или комы, но этот препарат бывает не всегда в наличии…
Mystery
14 марта, 2015 в 18:46
Mystery
14 марта, 2015 в 18:46 Вы когда увидите пьяного на снегу вызовите скорую помощь И Все своими глазами увидите есть волшебный укол или нет
Лично я постоянно когда вижу пьяного спящего на морозе вызываю скорую и жду до их приезда
Они приезжают делают укол и пьяный человек которого я не мог разбудить дергая его за шкварник просыпается трезвым и в здравом уме и топает домой
У меня нет не какой жалости не к бичам не к алкоголикам
Потому что пока они имеют руки и ноги государство на них не тратит не копейки
Но когда они поспав на морозе или солнце решаются конечностей они становятся инвалидами и тогда государство тратит миллионы выплачивая им пенсии по инвалидности
Они помещаются в дома инвалидов
По этому я считаю лучше не допускать этого
А еще лучше когда к Вам приходит друг с бутылкой водки и с горем или радостью не составлять ему компанию а предложить радостное или горькое событие отметить не водкой а кефиром или квасом
Так Вы можете проверить кто из Ваших друзей для Вас настоящий друг
А друг это не тот который порвет любого как тузик грелку если кто что против Вас
А друг это тот который не прейдет в Ваш дом с бутылкой водки или наркотой
Мне не нужны фальшивые друзья потому что жить лучше среди врагов чем среди фальшивых друзей
Я всем кто меня пытается назвать другом сразу говорю
Ты можешь без еды и воды прожить нет и я не могу
Я могу жить без водки сигарет наркотиков а ты можешь Он начинает мне о праздниках о горе заливать что без водки праздник будет скучным а горе горьким и не пережить его
Тогда я ему задаю вопрос а ты знаешь что такое радость он да знаю
И ты хочешь сказать то у меня в жизни не было радостных событий были но я не водкой радовался им и от этого радость не становилась мене радостной
Потом а ты знаешь что такое горе и ты думаешь у меня в жизни не было трудных и горьких обидных моментов были и я не буду ровнять с твоими
Потому что у каждого человека своя радость свое горе но радость не станет радостней а горе не горьким если напиться водки или наркотиков нажраться
Вспомните сколько трагедий произошло из за того что кто то от радости напивался
Вспомните сколько трагедий из за того что кто то от горя напивался
Если мы Все это будем помнить и не набивать чужие карманы деньгами покупая на праздники и на похороны водку
То не будет сводок о том что кто то по пьяне или укурившись что то натворил
vas
15 марта, 2015 в 19:15
А что за волшебный укол такой???
Прохожий
15 марта, 2015 в 00:36
Он не волшебный, просто из обычной практики медиков… только редкий…
Mystery
15 марта, 2015 в 22:59
Здесь в одном из комментариев писали, что ни к чему измерять комментарии в like или dislike.
Но вот сами посмотрите, от Vasи здесь вполне адекватный комментарий призывающий к человеколюбию и состраданию, но ведь находятся те кто ставит ему dislike.
И по этому показателю можно судить о моральном качестве нашего общества.
Правда тут возникает вопрос:
dislike ставили ему по привычке, как пользователю не всегда правильно понятому, с не всегда вменяемыми комментариями, или эти dislike ставили как несогласные его гуманным поступкам?
Roma
14 марта, 2015 в 16:07
Здесь дизлайки ставят зачастую как отношение к автору коммента, а не к написанному. В основе личная неприязнь, а потом уже все остальное. Есть и просто любители минусовать все подряд. Каждый развлекается как может.
88
14 марта, 2015 в 17:38
100 за 200 Вы правы. Тоже замечаю такое на сайте. А vasa многие и не читают, так как у него один из 100 коментов адекват. Остальные — мусор. Вот и минусят. Я вообще минусы не ставлю. Прохожу мимо если комент не нравится. А вот плюс завсегда рад поставить.
Да уш!!!
14 марта, 2015 в 19:54
Я вообще за то, чтобы помимо плюсов и минусов были и другие математические функции — умножение, деление, интеграл, дифференциал, корни различных степеней. Целый куркулятор под комментами развести надо.
mancubus
16 марта, 2015 в 11:55
ну вот выясняется что у дворника и авто есть…. еще наверно не абы какое
физрук
14 марта, 2015 в 18:34
Жигуль старый. Все знают.
Да уш!!!
14 марта, 2015 в 19:55
жигуль 2016 года, 4,2 л объём, коробка бесступенчатый вариатор, панорамная крыша. сей факт уже давно стал достоянием биографов.
mancubus
16 марта, 2015 в 12:34
Да сейчас можно подставить кого угодно особенно с введеннием видеокамер.
ДАК
14 марта, 2015 в 11:52
В Каждой автомобильной АПТЕЧКЕ есть Амиак(Нашатырный спирт) если его капнуть на ватку и поднести к пьяному человеку то он моментально протрезвеет
ВНИМАНИЕ! если пьяный нюхнет АМИАКА (Нашатарного Спирта) То его реакцпо ия может быть не предсказуемая по этому будьте готовы быстро от него убегать если не владеите приемами самообороны
В уголовном кодексе есть статья оставление в опасности Так вот действия водителей проехавших мимо и водителя скорой помощи попадают под эту статью
Если человек лежал бы на обочине или тратуаре то можно не быть строгими
Но человек лежит на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ и находится в опасности и мог спровоцировать ДТП по этому я думаю полиция должна привлечь водителя скорой помощи по этой статье
vas
14 марта, 2015 в 13:32
На станции скорой помощи есть журнал регистрации вызовов и аудио записи разговора диспетчера и вызывающего
Пусть Директор станции медицинской помощи Караганды предоставит эти доказательства общественности
Что да был Вызов что да именно эта карета скорой помощи была направлена на вызов и что адрес заболевшего ребенка находится там куда можно добраться быстро именно по этой дороге
Человек здоровый не будет ложиться на дороге если ему нужно попасть в больницу чтоб на халяву пересидеть морозы
Если человек выбрал умышленно такой способ привлечение врачей к своей персоне не нуждаясь в экстренной медицинской помощи
То его можно привлечь по ряду статей законодательства РК и поместить в СИЗО до весны чтоб отогрелся и задумался о своем поведение
vas
14 марта, 2015 в 13:44
http://31.kz/video/show/id/6720 — здесь по видео видно, что он сел, а потом лег… и «скорая», скорее всего, видела это действо… просто у нас нет мест где люди без жилья могди бы отогреться (где-то в Прихане вроде что-то есть только), в больницы их не пускают, а «по скорой» в больнице их обязаны принять… вот человек и попытался пристроиться в больницу, хоть куда, лишь бы погреться… здесь можно понять обе стороны… и вообще вопрос в том, что у нас в обществе проблема с «бичами», их некуда распределять, они никому не интересны и выживают как могут…
Mystery
14 марта, 2015 в 18:15
а по поводу СИЗО — верится с трудом, что его «примут»…
Mystery
14 марта, 2015 в 18:17
На видео мы видим факт нарушения законодательства РК
Человека оставили в опасности
Но нам не предоставили веских доказательств что у водителя скорой помощи были причины так себя повести в данной ситуации
Потом в любом случае полиция должна проверить есть или нет состава преступления в данной ситуации
И провести публичную разяснительную профилактическую работу с водителями скорой помощи
Для того чтоб на их примере донести до каждого водителя
Для чего в ПДД есть обязательный пункт который гласит что в каждой машине должна быть аптечка
А если есть в машине аптечка то каждый водитель сдавая экзамен на вождения должен пройти курсы оказания первой медицинской помощи в учебных медицинских заведений
Иначе в ПДД надо вычеркнуть пункт обязывающий иметь аптечку в машине если в случае не обходимости водитель не сможет ее воспользоваться так чтоб не навредить пострадавшему
Зачем в машине нужна аптечка если водитель не жгут не сможет наложить не дать человеку правельную таблетку
vas
14 марта, 2015 в 13:59
Как легко людей можно развести… В сети гуляет видео, где видно как это тело пришло и легло туда.
Ноутв
14 марта, 2015 в 14:15
Ноутв
14 марта, 2015 в 14:15
Тело которое приходит и ложится на дорогу физически может быть здоровое но больное на голову
А больные на голову тоже пациенты врачей и по этому оставлять его лежать на дороге не надо было
Потому что он мог полежать потом побегать
В любом случае все это опасно для водителей и могла произойти серьезная трагедия
vas
14 марта, 2015 в 17:48
А я вспомнил случай, как несколько лет назад медики восстановительного центра (на такой же «скорой») отвезли бомжа-бывшего пациента в дачный массив и бросили. Раздетого, в 30 градусный мороз. Что бы он замерз и умер. Бомж вылечился, а идти ему было не куда. Медики, что бы бомж больше их не беспокоил фактически решили его убить. Что и сделали. И находили потом кучу оправданий.
Гоголь
14 марта, 2015 в 16:23
Помню этот случай,хотя эту подлость случаем называть как то язык не поворачивается. Вот только не известно наказали кого нибудь за это или на тормозах прокатило?
88
14 марта, 2015 в 17:42
Вопрос не в том нужно или не нужно было оказывать этому бичу внимание врачам
Вопрос в том что водитель скорой помощи и другие водители
в место того чтоб просто убрать его с дороги проехали мимо
Да и убрав его с дороги не надо было все на этом оставлять надо было вызвать полицию чтоб потом у него не было желания полежать на дороге
Да и полиция почему не среагировала на то что они видели в камерах наблюдения вить могло случиться серьезное ДТП
vas
14 марта, 2015 в 17:39
А я бы каток по этой полосе послал, чтобы поровнее раскатало и без того прямую извилину дебила, лежащего на дороге. Специально постанову устроили и в сеть закинули. водитель скорой видел и поэтому не среагировал. найти и наказать обоих по полной. И vasа на отработку, подметать дворы зубной щёткой , чтобы смуту не наводил.
Да уш!!!
14 марта, 2015 в 21:21
В студенческие времена был случай, который запомнился на всю жизнь. на скорой были на вызове на Пичугина, уже врачи заполняли документы в машине, как по рации слышно, что на Нуркена лежит мужчина. наша машина была ближе всех, но все сказали, что, наверное, пьяница какой-то лежит, и на вызов послали другую машину. я еще тогда подумала, а почему должен быть выбор помогать трезвому или выпившему? теперь на улице подхожу ко всем,потому что ситуации бывают разные, даже кто-то с видом бомжа может оказаться чьим-то мужем-папой-братом,просто человек попал в неприятную ситуацию( и даже для бичей должны быть какие-то ночлежки и приюты, но в нашем светлом 2050 этого не светит
Совсем не злая
14 марта, 2015 в 21:36
Нормально начала, но зачем то вплела 2050… Наши жизни в наших руках. Когда наберется критическая масса ИСКРЕННЕ желающих менять жизнь к лучшему, все и начнет меняться. Никто и никогда не сможет повлиять на это извне либо сверху. Все дело в инфантильности нашего общества. Незрелости. Когда мы перестанем выделять свое от общего тогда и можно будет говорить о зрелости. А пока мы думаем только о себе и о своей лишь хате , остается только сосать.
Кок
15 марта, 2015 в 02:39
«но все сказали, что, наверное, пьяница какой-то лежит»
ху из «все»? Все — это какой-то небольшой частью и Вы.. А Вы как всем возразили? Или никак?..
mancubus
16 марта, 2015 в 13:11
Похожий чувак лежал на остановке авторынка 7 марта
Серж
14 марта, 2015 в 22:56
Возможно, это новая мода, лежать зимой на улице на проезжей части. А возможно это и не люди вовсе, а макеты людей. Как макеты автомобилей жолполиции. Может это министерство здравоохранения проводит аттестацию скорой помощи?
Елена Геннадьевна
16 марта, 2015 в 13:47
Народ, вы тут пишите, что Vas дворник, интересуетесь его личностью, какое авто у него. Я понять не могу, вам завидно что ли? или просто писать не о чем, я уже давно заметил, как только vas напишет комментарий, так сразу начинается… Здесь он излагает свою точку зрения, и она не должна кому-то нравится, вы можете либо согласиться, либо не согласиться с ней, третьего не дано. Уж если посмотреть, что пишите тут вы, так это фигня полная, в ваших писанинах, порой логика, и мысль отсутствует напрочь. И даже если Vas когда то работал дворником, это ни о чем не говорит, кто знает что будет завтра с Вами? Конечно сейчас вы все работаете на «Руководящих, высокооплачиваемых» должностях, но возможно такое, что завтра вас уволят с работы, и не возьмут на другое место, и вам ничего не останется, как идти в дворники. А вообще главное отличие Вас от Vasа то, что у него есть моральные принципы, а вы гнилые в душе. И читая его комментарии, я уверен на 100% что в любой ситуации этот человек поможет кому либо. Взять ту же ситуацию с «алкашом» на остановке. А кто либо из вас, перешагнет через себя, и подойдет к «алкашу» спросит может ему помочь, а может это и не алкаш вовсе, просто у человека инсульт. Кто нибудь подойдет к лежачему на земле человеку, поможет чем либо? Нет, потому что вы птицы высокого полета, и опускаться до такого уровня- не ваш случай. А если это БОМЖ, так я вообще молчу… Вы даже красный + вызвать не можете,зато комментарии писать все горазды.
Rus
15 марта, 2015 в 14:56
Посмотрел это видео http://31.kz/video/show/id/6720 Бывший врач скорой говорит, что они никогда не оставляют больных, на своем примере могу сказать, пору лет назад, прабабушке стало плохо, вызвали скорую, оказалось давление 220 с чем-то, госпитализировать отказались, така как бабушка старая, возможно еще и в карете умрет, пришлось вызывать 3 разных бригады, и никто из государственных не хотели забирать её, не смотря на то, что бабушка рыдая, умоляла «врачей» госпитализировать её, и только когда вызвали частную скорую, сразу же госпитализировали. В итоге комма в карете скорой помощи, а в последующем смерть в больнице.
Или же Зам. директора общества красного полумесяца предполагает, что в карете скорой, находится человек, которому нужна экстренная помощь, спрашивается, если человеку нужна экстренная помощь, почему карета, стоит на перекрестках, и не едет с маячками? Или же как нам говорят журналисты, что скорая ехала на экстренный вызов к ребенку, опять же если вызов экстренный, почему без маячков?
Например меня возмутил тот факт, что врачи не вышли из машины.
Почему нельзя было выйти и спросить все ли нормально? А вместо этого просто покрякали ему. Молодцы, «светилы» медицины, это опять же подтверждает тот факт, что люди очерствели.
Rus
15 марта, 2015 в 15:14
По нему еще видно что человек спокойно (!) вышел на дорогу, сел, а потом лег, в конце видно, что пожал руку водиле, который остановился… и ушел… не доставал же этот водитель телефон, чтобы вызвать «скорую», если человеку плохо, можно сделать определенные выводы…
И почему говорят только про водителя «скорой»? Остальные водители что ли ангелы? Сколько их проехало до «скорой» и после?..
Про маячки соглашусь, тогда и скорость можно было бы увеличить, раз вызов экстренный (чтобы ДПС по камерам ЦОУ за превышение скоростного режима без причины штраф не выписали)…
Mystery
15 марта, 2015 в 23:28
Лично я не могу понять почему водителей заставляют иметь в машинах аптечки
Но не заставляют проходить курсы экстренной медицинской помощи
Бинт Жгут лекарства это хлам если человек не знает как их применять
По этому я считаю что аптечка не должна быть обязательной если водители не проходят курсы медицинской помощи
vas
15 марта, 2015 в 19:30
Вот яркий пример человечности http://news.nur.kz/359692.html по таким примерам надо нам учиться жить по человечески
vas
15 марта, 2015 в 21:14
БОГ всему живому дал ценность которую нельзя купить заменить продлить
И эта ценость не золото не машины не квартиры
ЭТО ЖИЗНЬ единственная ценность которую надо ценить
ЖИЗНЬ надо ценить не только свою но и собачью БИчевскую врага и друга
Потому что все они играют очень важную роль в формирование Вашей личности
Не кто не докажет есть или нет РАЙ или АД но есть память поколений
и в ней живут вечно люди которые оставили свои следы в истории
Да я не оставлю след в истории как дворник и когда я умру меня забудут не потому что я не делал не чего хорошего или плохого
А потому что мне не нужна вечная загробная жизнь не в РАЮ на в АДУ мне не нужна при жизниная слава
Я не хочу и не могу быть супер меном и появляться там где нужна помощь
За то я всегда думаю о том как поступить правельно в той или иной ситуации
Я всегда перед сном думаю и оцениваю как я прожил этот день
По этому пишу комменты для того чтоб кто то попав такую ситуацию которую когда то пришлось пережить мне человек знал что и как будет если он поступит так или так
vas
15 марта, 2015 в 21:48
Интересные vas с вами трансформации на этом сайте происходят. Начинали писать, читать было невозможно, наборы букв какие то сплошные были, а сейчас вон как складно уже писать стали. То же самое и со смысловой нагрузкой комментариев, сначала одна пурга шла, а сейчас уже вон какая философия и морально-нравственные высказывания.
С большинством из написанного вами в этот раз согласен, хотя первые комментарии ваши сначала читать не стал, вот что значит репутация. Желаю вам больше здравого смысла в дальнейших комментариях на сайте, как в этой теме.
Тайгер
15 марта, 2015 в 23:49
А я думаю нужно комментировать по теме и не обсуждать рейтинг vasa, который то потухнет то погаснет. Он пишет что чтото будет в первый месяц лета, но что именно произойдёт не пишет, кстати и ошибки в тексте он делает специально. Чтобы правоохранители не подкопались. Ни на один вопрос не даёт конкретных ответов. Так что как собеседник он — нуль. Тупо прямая извилина, которая прёт с рогаткой против танка. Пусть пишет что хочет и сам на сам общается. Я его если и читаю, то бегло.
Да уш!!!
16 марта, 2015 в 10:28
пьяный или не пьяный — это человек, и им остается быть, а вот то что скорая мимо проехала- это прискорбно…и вообще, кто сказал, что он пьяный??? слишком умные смотрю, посмотрев видео, сделали такие выводы.
maddy
16 марта, 2015 в 09:03
да хоть заставьтесь дислайками, я говорю верно
maddy
16 марта, 2015 в 10:58
Мне тоже кажется, что он не пьяный. Просто человек баллотировался, но не прошёл лингвистическую комиссию, и в отчаяньи и временном помрачении рассудка лёг на дорогу, чтобы быть задавленным транспортом. Такой человек нуждается в психологической помощи. В любом случае, лежащий на дороге человек это ненормально, даже если он пьяный.
mancubus
16 марта, 2015 в 11:23
Как сотрудники скорой определили, что человек — симулянт? Для этого надо, как минимум, провести осмотр! А они проехали мимо — и всё! Не по людски это! Хотя бы с дороги убрали. А на счёт вызова к ребёнку: очень похоже на игру на публику — по ролику спешки не видно.
Жексон
16 марта, 2015 в 13:54
согласна полностью
maddy
16 марта, 2015 в 17:17