«Почти везде по Казахстану тариф на проезд 45-60 тенге ,и только у нас автопарк ненасытный»
В городе Рудном Костанайской области запретили повышать цены на проезд в общественном транспорте, сообщает пресс-служба прокуратуры региона.
По данным пресс-службы, с апреля текущего года по заявке перевозчика по городу Рудному планировалось увеличение стоимости проезда в общественном транспорте с 45 до 55 тенге. Однако в ходе проведения анализа было установлено, что при рассмотрении вопроса о повышении стоимости проезда использованы расчеты цен на ГСМ, автошины, аккумуляторы и запасные части по состоянию на апрель 2014 года.
«Вместе с тем, анализ показал, что цены на горюче-смазочные материалы в 2015 году значительно снижены в зависимости от видов от 3 до 16 тенге (дизельное топливо снижено с 102 до 99 тенге, бензин АИ-92 с 105 до 99 тенге). , — говорится в сообщении прокуратуры.
Учитывая необоснованное повышение стоимости проезда в общественном транспорте, прокуратурой города внесено представление об устранении нарушений законности в адрес акима города Рудный, по итогам рассмотрения которого увеличение стоимости проезда отменено, а стоимость проезда в общественном транспорте пересмотрена.
«Принятыми мерами защищены права и законные интересы жителей города Рудный», — заключается в сообщении.
########
Вот мне интересно как им хватает и на зарплату и на запчасти ,и почему наша прокуратура не найдет управу на Григоряна?
Почему там прокуратура заботится о своем народе ?
Почти везде по Казахстану тариф на проезд 45-60 тенге ,и только у нас автопарк ненасытный
От: Елена
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66076 материалов.
Посетители оставили 247256 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Почитайте последние новости, наши прокурорские защищают интересы автопарков
Ирина
26 мая, 2015 в 12:49
а что вы знаете про откаты?
Glory
26 мая, 2015 в 13:09
А пото му что надо все отдать в частные руки и упростить получение лицензий!!!
Григорян манукян сами загнутся и начнут что о делать!! А сейчас им н… ничего не надо!!
Им вообще на это плевать они баки качают до поры до времени а потом ищи свищи!!!
Там своя монополия никого они туда не пустят!! И никто несможет купить автобус и встать на рейс!!! Остальных перевозчиков держат так для понтов что бы типа альтернатива была!!! А пока держат те в тряпочку молчат!!!
А прокуратура то что скажет по бумажкам все чики пуки, да и надо оно им они за место хлебное тоже держатся!!! Ведь можно и людей давить и дома строить по 10.. м2, для бабушки канэчно)))
Люди вы что проснитесь !!!!
Пока нормального хозяина в городе непоявится толку небудет!!!
Нунешний горох, по районам тоже одна показуха для гороха, печально но все на само идет!
iva
26 мая, 2015 в 13:25
что вы бьетесь вы не чего не добьетесь свои люди сидят там ))нужно было парламент переизберать а сейчас все делается так что не чего возможного не наблюдается)
Крутто))
26 мая, 2015 в 13:31
Потому что Рудный, это город областного подчинения площадью 176 кв.км. и населением в 130 тысяч человек.
А площадь Караганды более 550 кв.км и население полмиллиона.
Коркин
26 мая, 2015 в 13:32
И что из этого. Наоборот, чем меньше город, тем менее рентабельные перевозки.
zzz-001
26 мая, 2015 в 16:15
Я не был в Рудном. Мне кажется глупо сравнивать условия работы общественного транспорта в наших городах. Вот взгляните — их подвижной состав http://fotobus.msk.ru/show.php?loid=1861. В основном — старые советские автобусы на маршрутах в количестве 80 штук. Вот наш состав http://fotobus.msk.ru/show.php?loid=1854. Тех же новых Ютонгов больше 100 штук. На мой взгляд, наш состав ближе к Астанинскому http://fotobus.msk.ru/show.php?cid=127 с их почти 1500 автобусов. Может быть не правильно опираться на эти данные, но за неимением лучшего…
Вадим
27 мая, 2015 в 00:09
Палата предпринимателей их поддерживает http://www.standardkazakhstan.kz/life/20150520-problemnyie-voprosyi-subsidirovaniya-avtobusnyih-passazhirskih-perevozok.html — столько вопросов возникает…
Mystery
26 мая, 2015 в 13:33
Ну и кому нужна эта пилотка предпренимателей?!
Alex
26 мая, 2015 в 17:03
Да, дизельное топливо подешевело на 3 тенге. Ну а вы помните, что весной 14 года оно подорожало до 115 тенге? Тогда же перевозчики не заскулили и не начали требовать нового повышения тарифа?
Кроме того, автобус в день потребляет около 100 литров топлива. 3 тенге экономии со 100 литров выливается в 300 тенге. Это от 0,5 до 1,0% от дневной выручки автобуса. Вы предлагаете снизить тариф на эти несчастные 0,5 — 1,0%? Это даже не 1 тенге, а теины.
Вадим
27 мая, 2015 в 00:22
Лучше бы Григорян за дороги так развыступался. Его автобусы тоже убиваются по этим ухабам. А это и запчасти и лишнее топливо автопарк жжёт.
Пакостник
27 мая, 2015 в 10:52
Если бы мы, автовладельцы, заблокировали проезд транспорту, особенно возле акимата, то может что-то и зашевелилось бы. А так молча продолжаем убивать ходовку и шины. Причем за это привлечь просто некого, т.к. последние прикасавшиеся к дорожному полотну просто ремонтируют его.
Денис
28 мая, 2015 в 14:50
подстрекаете? ай, нехорошо
Лебовски
28 мая, 2015 в 21:07
Добрый день! Расскажу вам историю в которую я попала.1)Из за наших дорог водитель выехал мне на встречку,я понимаю это все из за дорог.ДТП сегодня на каждом шагу.Не понятно зачем с нас налоги сдирают.2) Так как машина на ремонте,на работу езжу на 118э,живу в сортировке. Ждала автобус больше 40 мин. после чего приехал автобус битком и следом за ним попутчик ,естественно в забитый автобус лезть как селедка в банку не хотела еще и 40 мин стоять на жаре ждать автобус сели в папутку. после чего кондуктор и водитель выбежали с автобуса с криками ты почему моих людей забираешь и начали бить водителя попутчика. сняли и на камеру и на фото, но из за 240 тг избили парня до смерти. мир становиться жесток и страдают люди которые не при чем тут. Власть не думает о безопасности людей.думают о своем кармане.p/s Сделайте дороги.
Димаш
29 мая, 2015 в 13:15