Собственно говоря, это уже не новость. Пригородные маршруты давно уже сданы в аренду…получается физическим лицам, которые считают себя и сейчас водителями третьего автопарка. Налоги арендаторы не платят. В данное время на городских маршрутах начинает происходить тоже самое…
теперь главное тариф расчитывается по формуле, в формулу входят также фонд заработной платы, расходы на ремонт, зап.части, топливо и т.д. Если все эти затраты несут арендаторы, то во-первых: не может быть расчитан тариф, по одной единственной причине—нет составляющих формулы: 1+2+3+4+5=15, но если нет 1,2,3, тогда и 15 не получится; во-вторых: страдают интересы государства, так как не оплачиваются налоги за работников и с прибыли. Кроме того автопарк уже не может заявлять себя как перевозчик, и у нас уже не девять перевозчиков, а 9+ все арендаторы(и арендаторы, соответственно, обязаны в Акимат предоставлять свои расчеты тарифа). Более того, арендаторы социально значимых маршрутов имеют право на субсидии из бюджета города. ПОЧЕМУ АВТОПАРК №3 сейчас требует субсидии — потому что уже скоро он их не сможет получить: водители переходят на аренду, а тут еще и эта «САРЫАРКА» со своей муниципальной идеей. Автопарк может просто не успеть получить субсидии..
итак(или итог): огромная просьба журналистам: проведите журналистское расследование
Cнимки сделаны 26.05.2015 г. на первых двух маршрут № 56 с Автопарка №3. в котором кондуктор выдавала билеты по 10 тенге аж за 2012 г.,хотя одновременно у неё находились и билеты по 80 тенге ????? На следующих трёх снимках маршрут №53,,а вот к какому Автопарку относится информация в салоне отсутствует и тоже билеты выдавались за 2012 г. ,но уже по 50 тенге ?????….
От: Ирина
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66076 материалов.
Посетители оставили 247256 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Направление мысли понятно, но грамматика хромает на обе ноги!)))))))
Жексон
26 мая, 2015 в 16:58
Тут нужно юридическое расследование. Ппи хорошей поддержке главных СМИ, воможно что то прлучится
ms
26 мая, 2015 в 17:12
Может просто Автопарк сливается или банкротится, пытается урвать все, что только можно. Явно не для увеличения налоговых отчислений и пополнения городского бюджета Автопарк сдает в аренду автобусы…
Житель Земли
27 мая, 2015 в 20:09
как раз не отдавать этот миллиард, а пустить на образование автопарка
Илья
26 мая, 2015 в 17:44
1,3 миллиарда — это стоимость 7 автобусов Ютонг. Автопарк их закупал 1,5 года назад по 105 тысяч долларов.
Вадим
26 мая, 2015 в 23:53
Вадим. Считать научитесь. 7*105000*186=136 710 000. Вы двоечник. Как таких в автопарке держат!? 70 новых автобусов получается.
Пакостник
27 мая, 2015 в 01:17
Вот я лажанул. Нолик упустил. Приношу извинения.
70 автобусов — это 2 маршрута. На них 3 парк не вырежешь.
Вадим
27 мая, 2015 в 11:02
для начала 2 маршрута, потом еще 2, а если условия работы будут лучше, то народ сбежит из 3 автопарка и ему придется закрывать свою лавочку
Илья
27 мая, 2015 в 11:52
Вадим, ну и что с того?
Вы, как представитель автопарка, лучше ответьте, почему Автопарк допускает обслуживание маршрутов без билетов?
Хрупкий орех
27 мая, 2015 в 08:53
Я уже отвечал на этот вопрос. Для водителя с кондуктором главное — план. Сейчас автобусы переводят на аренду. Количество розданных билетов никого не интересует.
Вадим
27 мая, 2015 в 11:05
Вадим, как это не интересует?
Во-первых, ниже я привел Вам ссылку на Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утверждённые постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 767.
Во-вторых!
Все пассажиры автобуса должны быть застрахованы Вашим Автопарком! Если произойдет авария, с последствиями, то не имея на руках билеты, как пассажиры смогут доказать Вам, суду и страховой компании, что они действительно были пассажирами данного автобуса???
Не выдавая билеты на руки пассажирам Ваши водители и кондукторы не только НАРУШАЮТ ПРАВИЛА, утверждённые правительством, но и УЩЕМЛЯЮТ права граждан.
Так как в случае СП, автопарк всегда может «умыть руки» — дескать — как Вы докажете, что были пассажиром автобуса?
А вот без билета — получается, что это НИКАК невозможно.
Так что не придумывайте собственные правила и выполняйте те, что установило правительство!!!
Хрупкий орех
27 мая, 2015 в 12:08
Все автобусы имеют страховку ответственности перед пассажирами. Отсутствие билета — не основание для отказа в выплате страхового возмещения. Пассажир был в момент ДТП в автобусе или выпал из открытой двери, страховая компания и автопарк в любом случае несёт ответственность.
Вадим
27 мая, 2015 в 14:01
Ага, на страницах газет — все так говорят…
А когда дело доходит до выплаты компенсаций — тогда в дело вступают заумные юристы автопарка и (или) страховой компании, которые будут требовать доказать, что это действительно пассажир того самого рейса.
Билет — это по сути — доказательство факта оказания услуги.
То же относится и к возврату денег, в случае поломки автобуса. Как без билета доказывать, что тебе не оказали услугу?
Короче, Вадим, не придумывайте ничего, есть правила перевозки пассажиров, там чёрным по белому сказано, что перевозчики ОБЯЗАНЫ выдавать пассажирам проездные документы (билеты) — подтверждающие факт оплаты.
И не городите сверх этого никаких отговорок.
Хрупкий орех
27 мая, 2015 в 16:07
Кто ВЫ и кто ВАДИМ который ВЫ переписываетесь я не знаю,но если ВЫ адвокат или журналист,и если ВЫ эту проблему не оставите на пол дороге,я ВАМ расскажу ВСЕ.Кондуктору не лень как говорить ВАДИМ от давать билет,здесь причина в другом.
Дилорам
28 мая, 2015 в 16:12
Дилорам,
Расскажите всем, я думаю всем будет очень инетересно узнать причину.
Хрупкий орех
28 мая, 2015 в 17:14
7*105 000* 185 выходит где то 135 975 000 тенге, если я не ошибаюсь это 135 млн тенге а на 1.3 млрд можно купить 70 автобусов, вот поэтому у вас и маршрутки не ходят
Илья
27 мая, 2015 в 09:15
Вот купить эти 7 автобусов и поставить на пример на 43 маршрут, а полученную прибыль- на покупку новых автобусов. Манукян пусть курит в стороне со своим автохламом!
Alex
27 мая, 2015 в 09:36
Караганде муниципальный автопарк и хорошие дороги
ОльКа
26 мая, 2015 в 18:14
Очень большие расстояния между районами города. Выход — проложить рельсы через старый город и связать в кольцевой маршрут город — майкудук — пришахтинск. Только с заездом, а не по этим районам. Пустить скоростную электричку по кольцу. Да, дорого и не быстро, но окупится Выигрыш явный — скорость, экология и не надо латать вечно хреновые дороги и бензина-солярки не надо.
88
29 мая, 2015 в 09:45
Шпалы, рельсы и провода тоже как бы износ имеют — ничто не вечно, если что. Вы не работали на железной дороге, а я имел опыт на протяжении 5-ти лет и об устройстве ж/д полотна знаю не понаслышке.
Денис
01 июня, 2015 в 09:41
Полностью согласна с Ириной ,нужно не зависимое расследование…
Elena
26 мая, 2015 в 21:14
Все водители-арендаторы оформляют ИП на основе патента. Арендодатели также оплачивают свой патент. Во всяком случае, маршрутки работают именно так.
Вадим
26 мая, 2015 в 23:58
Вадим, Вы, как представитель автопарка, вообще, читали Правила
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утверждённые постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 767?
Там ведь чёрным по белому написано то, на что третий и другие городские автопарки ПЛЮЮТ с Высокой колокольни!
Читайте, Глава 5. Регулярные городские (сельские) и пригородные
автомобильные перевозки пассажиров и багажа:
» 180. …
При осуществлении регулярных городских (сельских) и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа перевозчик обеспечивает водителей и кондукторов единой форменной одеждой…»
Где? Почему автопарк №3 это не соблюдает эти правила, утверждённые правительством?
«201. Факт оплаты проезда, провоза ручной клади сверх установленной нормы и багажа в городском (сельском) сообщении за наличные деньги фиксируется выдачей пассажиру проездных документов (билетов).»
Где, почему Ваши кондукторы не всегда выдают билеты, а с переходом на т.н. «аренду» — это уже стало просто общей системой! Кондукторы теперь так и говорят: «Мы на аренде, к нам контролёры не зайдут, билет не нужен»
Это нарушение действующих правил, утверждённых Правительством!
Нигде в правилах не написано, что если водитель работает по патенту, то он может не выдавать проездные документы (т.е. билеты).
Почему Автопарк закрывает глаза на эти нарушения? Только потому, что он свои арендные деньги и так получит с водителей, а там хоть трава не расти, хотя за Маршрут по прежнему ОТВЕТСТВЕНЕН АВТОПАРК!!!
Хрупкий орех
27 мая, 2015 в 09:11
1. Почему вы требуете единую форму только от Автопарка №3?!
2. Доказательством факта оплаты является наличие билета, но это нужно только для того чтобы доказать, что вы действительно оплатили проезд. ЧТО ЕЩЕ вам даст наличие билета кроме того, что вы хотите увидеть на нём цифры номера и стоимости проезда? Почему вы не требуете чек и/или счет-фактуру в такси?
В общем вы решили зацепиться за то, что сами не до конца поняли для чего оно надо.
Денис
29 мая, 2015 в 18:35
Я не представитель автопарка. По всем интересующим вопросам звоните к ним или в акимат.
Вадим
27 мая, 2015 в 11:08
Вадим, не обманывайте, мы Вас помним, Вы здесь представитель автопарка, хоть и не официальный.
Хрупкий орех
27 мая, 2015 в 12:09
Вообще, здесь появлялся неофициальный представитель автопарка года 2 назад. Пытался что-то разъяснять. Но, наверное, вовремя понял, что это как борьба с ветряными мельницами и быстро свалил. Трудно быть адвокатом дьявола.
Вадим
27 мая, 2015 в 14:09
все равно, Вадим, аренда-не аренда, а билеты выдавать обязаны… и это не наша с вами прихоть, а установленные законом правила…
ОльКа
27 мая, 2015 в 20:02
Если честно, кондукторам просто возиться с билетами лень. Они вам рулонами могут их выдавать. Только попросите.
Вадим
27 мая, 2015 в 22:26
Вадим, и с каких пор лень работников — стала оправданием работодателя?
А что если хирургу будет лень шов после аппендиэктомии Вам зашивать, оставит не зашитой, Вы об этом так же спокойно будете писать?
Хрупкий орех
27 мая, 2015 в 23:51
Почему же вы в маршрутках не требовали билет?! Тоже ведь положено.
Или у вас двойные стандарты?!
Денис
29 мая, 2015 в 18:29
Я вернулся
Просто работы много по своему профилю.
Не буду ничего говорить про условия работы, а именно аренду — некогда разводить болото, к тому же мне самому эта затея не нравится.
Насчет фото автобуса:
1. Автобус не принадлежит ТОО «Автобусный парк №3».
2. Вычислить то, что автобус другого АП очень легко:
1) Автопарк №3 НЕ использует желтые таблички с номерами маршрутов, т.к. уже много лет имеет стилизованные атрибуты;
2) на старые автобусы не устанавливаются новые регистрационные знаки, т.к. нет необходимости в перерегистрации.
Денис
29 мая, 2015 в 18:27
53 из 5-го автопарка
печалька
29 мая, 2015 в 21:42
Кого проверяют контролеры в автобусах?
Аргын-Мурат
28 мая, 2015 в 09:19