Столкнулся со следующей ситуацией, живя в 5-жном доме панельке на Лободы, имею все блага цивилизации включая центральное газоснабжение, живу и радуюсь. Но однажды случилось, что почувствовал запах газа, в своей благоустроенной трешке. Как помню еще с детства советские плакаты вещали: при запахе газа звонить 04.. Решено было обратится в аварийную службу газа, дабы не лишиться своего крова, со всеми удобствами, да и че уж там, жизни своей прекрасной, хотелось бы все таки дотянуть до 2050, и в 75, ощутить себя гражданином развитой страны, входящей в первую 10-ку стран. Но не все так просто, как казалось бы, предчувствовав что набрав номер 04, мне сообщит железная леди что номер не существует, так оно и произошло. Начав выяснять кто же все таки ответственнен за трассу по которому доставляется ко мне голубое топливо, выяснил что это Алем Газ. Решено было звонить к повелетилю смеси пропана и бутана, с 3..го раза удалось дозвонится, и начался разговор с диспетчером… Говорю «… Здраствуйте, мол такая то проблема, запах газа дома присутствует, надо бы как то проверить, чтоб избежать воспламенения газовоздушной смеси, и не отправить к праотцам весь подьезд…» Но строгая тетенька на другом конце спросила адрес, после попросила подождать минутку, судя по шуршанию что то начала искать, после 2-х минутного ожидания, сообщила что у нас нет оплаты, за обслуживание газовых плит. Начала рассказывать про какие то зеленые квитанции в январе месяце, которые мы должны были оплатить, после чего к нам выдет аварийная бригада. Мои объяснения по поводу что плита у меня в норме, а запах идет с вентиля трубы входящей газовой, не подействовало, женщина-кремень. Напряг память, начал вспоминать, начало года, первые числа января, в памяти всплывали, только салаты оливье и шуба, пиво… но никак не квитанции зеленые. Потом все таки удалось вспомнить, что была какая то квитанция, 1200 тг., годовое обслуживание газовых плит. Решив на тот момент что мне не требуется обслуживание газовой плиты, так как являюсь счастливым обладателем газовой плиты итальянского бренда да еще и с гарантией, о как же я заблуждался. Ну да поразмыслив, что зачем мне все мое богатсво в могиле, решил все таки что оплачу это обслуживание этх плит, звоню говорю приежайте, оплачу на месте за ваше обслуживание, но ответ убил меня наповал «.. оплата прозиводится только через банк, приезжайте за квитанцией к нам на Защитную, потом ежайте в банк, оплатите, и в течении 3-х дней, когда деньги поступят, к вам приедит бригада». Подумав что к этому времени, как раз наш весь подъезд и похоронят, как раз на 3-и сутки, вызвал своего знакомого слесаря, поколдовав, он подмотал, что то, вообщел устранил утечку.
Вопрос, если у меня авария (утечка газа) в субботу, и нет оплаты, и квитанции, что все всем кирдык, алемгаз к вам не прилетит на голубом вертолете, остается молится только.
Так что люди, не выкидывайте зеленые квитанции, и пусть в ваших домах будет запах природной свежести а не газа.
P.s. Может мой алгоритм действий, не был верным, может надо было звонить куда то еще, кто знает, расскажите людям.
От: Досик
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66874 материалов.
Посетители оставили 247339 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
зеленые квитанции… прикольный газ, опасайся передозировки
-!-
04 августа, 2015 в 19:15
Это что за экстренная служба.Тянут когда взрыв будет а потом будут бегать и руками разводить и крайнего искать.Вот где грубейшие нарушение это всё токи газ и последствия очень плачевные бывают от действии то кой организации.
Александр
04 августа, 2015 в 19:38
Вот же работнички! Если нет договора то в принципе за отдельную денежку должны приезжать. У нас газа нету, так что даже посоветовать ничего не могу. Вот если бы Вам был нужен номер асинизаторов, то это без проблем. Так АСЫ (асмашина) приезжает на любую аварию. Газовики оборзели в конец.
Да уш!!!
04 августа, 2015 в 20:09
Автор классно написал, ПИШИ ЕСЧЕ
А вообще можно было в полицию позвонить, в ЧС, и в Скорую. Газовщиков бы автоматом вызвали. По крайней мере во всех вышеперечисленных службах ведется запись звонков, и если бы чего не дай бог случилось газовщики бы пятый угол искали. Ну как минимум в ЧС можно позвонить, они обязаны что-то предпринять…
Anvar
05 августа, 2015 в 11:34
Никуда звонить не надо! Нужно как та тётка, угрожать что выпрыгну с балкона. Сразу приедут все службы, какие только у нас есть. А вы им ультиматум, пусть разбираются, кому утечку устранять

А можно быстренько коммент на НВ — Да уша вызвать. Он всегда рядом!
Бесик
05 августа, 2015 в 15:22
Я не поеду кран чинить на газу хотя и смогу. Потому что этим должны заниматься соответствующие службы. Случись что завтра, то крайним буду я, если стану лезть в газ. Каждый должен своим делом заниматься. А то придёт такой всеумейка как Vas, а потом щитовые горят и дома взрываются.
Да уш!!!
07 августа, 2015 в 10:34
Ситуация один в один была с вашей, всем подъездом пытались вызвать аварийку. Номер вроде есть, 104, но обслуживают только до входа в квартиру. Там история именно как у вас была. Но вот в подъезде приехали, проверили давление, сказали утечки нет, а что это такой вонючий газ. Но все-же муфту на стыке обновили и уплотнили. При этом запах газа существенно уменьшился.
NV
05 августа, 2015 в 20:42
а вы не пробовали позвонить по номеру 104?
И, кстати, если новая плита, вы не должны платить за зеленую квитанцию про обслуживание газ.плит. но это надо еще к ним ехать и доказывать)))
Катик
05 августа, 2015 в 22:19
получил квитанции за газ. тариф вырос со 151 тенге 50 тиын а стал 409 тенге. почему увеличили почти в 3 раза?
нарымбет
07 августа, 2015 в 20:32
1. При запахе газа В ПОДЪЕЗДЕ- звонить 104. Приезжают быстро — проверено.
2. Запах газа в квартире — значит что-то не в порядке с плитой. Содержать плиту в исправном состоянии ВАША ОБЯЗАННОСТЬ. За ВАШИ деньги.
Перекрываем газ и спокойно выясняем — кто отремонтирует вашу плиту за ваши деньги
Если вы выбрали АлемГаз — то да, зеленая квитанция должна быть оплачена.
НО. У меня есть печальный опыт, когда во время планового осмотра их сотрудники сломали мне плиту — пришлось покупать новую.
Поэтому если у вас хорошая импортная плита — лучше не платите по зеленой квитанции, а обратитесь в авторизованный сервис-центр производителя вашей плиты.
Я для себя решил проблему так. Проблему с плитой решаю через свой сервис центр. Проблему со счетчиком и подводом газа в квартиру — решаю через фирму, которая ставила мне счетчик (называть не буду — сочтут за рекламу)
Проблему с запахом в подъезде — звоню 104
Зеленую квитанцию не оплачиваю и не буду, криворуких мастеров из АлемГаза больше в жизни к своей плите не подпущу.
Димон
12 августа, 2015 в 21:08