Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

Казахстан попал в топ-10 преддефолтных стран

14 Август, 2015 | 7 567 просмотров Рубрика: Свежие новости | Автор: Наталья Абрамова

Занял девятое место

Казахстан занял девятое место в топ-10 стран, чей дефолт наиболее вероятен. Такие данные приводит инвестиционная группа Bank of America Merrill Lynch, опубликовавшая в пятницу мировую карту преддефолтных государств и государств наиболее стабильных и кредитоспособных, сообщает портал Buisness Insider.

Помимо Казахстана в антитоп вошли такие страны, как Венесуэла (1 место), Греция (2), Украина (3), Пакистан (4), Египет (5), Кипр (6), Россия (7), Бразилия (8) и Турция (10).

На другом конце рейтинга расположились: Германия, Швейцария, Швеция, США, Великобритания, Франция, Новая Зеландия, Австралия, Япония и Южная Корея.


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость Казахстан попал в топ-10 преддефолтных стран: 62

  1. Составители рейтинга просто не знали про 2050 год! Эх, заживем тогда! Хотя, доживем ли?

    Ушлепок
    14 августа, 2015 в 21:41
    Ответить

    • И построим огромный завод производящий сладки

      mancubus
      15 августа, 2015 в 16:30
      Ответить

    • И построим огромный завод производящий сладкий хлеб на экспорт. И взлетит «Фермер»..

      mancubus
      15 августа, 2015 в 16:31
      Ответить

  2. Я не экономист, но в эту чушь поверить не могу.
    Вообще все «топы», рейтинги, ранжирование, приоритеты, оценки — очень политизированны. и рассчитаны на западный бизнес, чтобы как-то повлиять на них и не вкладывать инвестиции в эти страны.
    Если они не включат первые 4 страны, в которых действительно тяжёлое положение, то им никто не поверит.
    А вот добавить сюда страны которые не хотят петь под западную дудку и возмущаются если появляется откровенный грабёж — то это можно.
    Но в бизнесе тоже не дураки. Значит эти рейтинги рассчитаны на обывателей. Чтобы запаниковали чуть-чуть.
    По одним оценкам Казахстан занимает первую строчку по ВВП на человека и уровню жизни среди стран бывшего СССР, включая страны Прибалтики (за исключением Эстонии).
    А здесь так ставят на одну строчку с Венесуэлой, Грецией, Украиной, Пакистаном.
    Радует, что хотя бы рядом с Турцией. А эта страна уже 20 лет на очереди в ЕС.
    А Белоруссия-то куда делась?
    Я уже не говорю о Киргизии и Армении которые тоже находятся в ЕврАзэс.
    Кто поверит, что в них экономическое положение лучше чем в Казахстане.
    Ну про Россию всё понятно. Её во все дырки суют, где плохие рейтинги. По их рейтингам в России уже давно весь народ должен бы вымереть.
    Вот теперь за Казахстан взялись.

    Roma.
    14 августа, 2015 в 21:52
    Ответить

    • Видите ли, советский менталитет подразумевает существование некоего «вашингтонского обкома», который там всем и управляет, и строит козни. И говорят «Америка написала», «Америка сообщила», и т.п. — а на самом деле написала какая-то газета, и сообщил какой-то телеканал — и то, и другое частное, как и всё там. А никакого обкома нет. У нас — есть, и то, что говорится и пишется, можно в принципе считать государственной точкой зрения. А у них — нет. И то, что некие Bank of America Merrill Lynch составили такой рейтинг, ни о чём не говорит — у другой инвестиционной группы может быть другой рейтинг, да и простой американский чувак, сидящий на диване, может составить свой рейтинг — но стоит ли принимать это так близко к сердцу? Тем более что из признанных составителей рейтингов я знаю только PWHC, Moody’s и Fitch, а про этих вообще первый раз слышу..

      mancubus
      15 августа, 2015 в 10:25
      Ответить

      • Вот-вот. Легко искать внешнего врага в проблемах экономики.
        Мы же такие сильные-независимые, но вот вашингтонский обком…

        Вадим
        15 августа, 2015 в 10:40
        Ответить

      • Не так давно читал интересную статью в электронной газете Файл-РФ, о составителях подобных рейтингов. В ней высмеивают аналитические группы, иногда даже известных институтов, которые ставят Россию по экономическим показателям рядом то с Ираном, то с какой нить Сомали и этим самым попросту сами себя дискредитируют.
        Но ещё хуже то, что зачастую рейтинги составляют вообще никому неизвестные «институты одного человека» и вот они уж дают своей фантазии разыграться, какую страну куда им вздумается, туда её и поставят.
        Главная их задача не в каком либо анализе, а в том, чтобы разместить свою выдумку в любом серьёзном и известном журнале после публикации в котором их выдумка может разлететься по всем СМИ.
        И вот тут уже они проявляют чудеса «эквилибри́стики» всеми правдами и неправдами, но им удаётся опубликовать свой «анализ».
        А после серьёзного журнала утка разлетается по всему миру со ссылкой на этот журнал и дискредитируя уже его.

        Roma.
        15 августа, 2015 в 11:43
        Ответить

        • На самом деле рейтинги безобидны не все и не всегда. От кредитного рейтинга страны может зависеть, например, стоимость её облигаций. Но в большинстве своём они именно для ботвы. Ясно, что если инвестор захочет купить тут завод, он не будет ориентироваться в своём мнении на газету, какая бы она не была, а приедет и сам всё посмотрит.

          mancubus
          15 августа, 2015 в 14:23
          Ответить

      • Новый стереотип внушаемый всем постсоветским странам… Конечно Америка не является абсолютным злом. Но все таки играет не последнюю скрипку в мировом оркестре. И понятно за своими интересами строго следит… «Признанные» рейтинговые агенства, не говоря уже о других, несомненно политизированны. И исполняют заказ тех кому подчинены. Иначе непонятно как объяснить, что Лехман бразез имел высокий рейтинг вплоть до банкротсва. Да и сами США НИКАК не могут иметь высокий кредитный рейтинг, когда по сути они не смогут исполнить свои обязательства, предъяви им их государственные ценные бумаги.

        Иван
        15 августа, 2015 в 14:44
        Ответить

        • Bаня, америка единственный эмитент, кто может на 100% исполнить свои обязательства. Поэтому к ним доверие. Даже когда они шлепали баксы по 85 ярдов в месяц, все страны продолжали вливаться в их бумаги. Иного надежного инструмента нет. И системы другой нет. И она на сегодня самая жизнеспособная. В этом и вся соль, что они по честному имеют то что имеют. Поэтому там 300 лет один и тот же банк стоит на том же месте и обслуживает семью в 10 поколениях в одной и той же валюте. Фундамент настоящий, кирпичи настоящие, раствор настоящий )))

          токсик
          15 августа, 2015 в 15:14
          Ответить

          • Утверждать так в принципе не понимать как устроена мировая финансовая система. Америка как и любой банк никогда не сможет рассчитаться по своим обязательствам, если большинство предъявит к выплате. По сути доллар не обеспечен ничем это просто бумажка. В одном Вы правы к этой бумажке есть доверие и надежда, что еще какое то время все продержится. Впрочем Штаты не терпят альтернативы и отсекают где силой оружия, где то интригами\переворотами, намерения, что-то изменить. Чему свидетелями мы и являемся в последнее время.

            Иван
            15 августа, 2015 в 16:04

          • Токсик, страны — они как люди. Чем страна тупее, бесполезнее, чем меньше думает о своих гражданах, чем больше вместо развития собственной страны занимается войной и терроризмом — тем больше она искренне считает, что Америка и другие успешные страны должны ей что-то по жизни. На самом же деле отношение к Америке — безошибочный индекс, много говорящий о государстве. Благополучные страны с ней дружат и торгуют, не вполне благополучные — недолюбливают, а какие-нибудь щайтаны в Палестине, которые вообще ничего не строят, а только покупают оружие — учат детишек ненавидеть Америку с детства.. Этот показатель работает всегда.

            mancubus
            15 августа, 2015 в 17:18

          • Иван, профанация какая-то. На самом деле у любого банка есть обязательства, но есть и обязательства перед банком других лиц (выданные кредиты и т.п.). И банк, у которого его обязательства превышают обязательства перед ним (плюс собственный капитал) — просто нарушает закон, такому банку не разрешат работать. Конечно, если все в один день придут, и заберут из банка деньги — он лопнет, но тем не менее активы банка должны быть всегда больше его обязательств — это норматив, установленный нацбанком. Так же и со страной — США имеет ликвидные активы, которые, будучи реализованными, позволят им гасить их долги по ценным бумагам. Просто как я уже говорил, их ценные бумаги в качестве актива и инструмента торговли выгодны всем, и, чтобы их продать, страна должна сойти с ума. По поводу же «что-то изменить» — а каким образом? Для этого государство должно быть полностью автономным, как СССР, и производить у себя буквально всё. Ни одно же из современных государств не может себе такого позволить (кроме США, кстати) — иначе тут будут лечиться одним арбидолом, ездить на приорах, и кушать сладкий хлеб — то есть государство просто скатится в средневековье..

            mancubus
            15 августа, 2015 в 19:23

          • Да, только деньги не настоящие!
            Если Америка решит расплатиться по своим долговым обязательствам- то понадобится 3 планет «Земля»! Теперь есть вопросы о надежности?

            Alex
            15 августа, 2015 в 20:27

          • Alex, весь день об этом говорю. Хоть одной стране мира надо, чтобы Америка выкупала у неё свои облигации? Это даже России не надо.. Так что всё это из области фантастики.

            mancubus
            15 августа, 2015 в 20:56

        • Вопрос какой-то риторический, из серии «почему мир такой, а не другой?». Да, в существующей финансовой системе казначейские гособлигации США имеют наивысший рейтинг, и все остальные финансовые инструменты пляшут именно от этого абсолютного рейтинга. В России могут выдумать собственный рейтинг, в котором гособлигации США будут на последнем месте, а на первом, будет, скажем, рубль — но что это изменит в мире? Расчёты между странами как происходили в долларах, так и будут происходить в долларах. Сами страны как хранили свои активы в гособлигациях США, так и будут хранить в них же, а не, скажем, в российских гособлигациях. Вы можете себе представить, чтобы американский пенсионный фонд купил на все деньги пенсионеров облигации Банка России? Я не могу, такое он даже спьяну никогда не сделает. Поэтому, как ни фантазируй, но в нашей объективной реальности, которая у нас одна, гособлигации США таки имеют наивысший рейтинг. Любая же страна может избавиться от американских гособлигаций только в одном случае — если собирается закрываться. Представьте себе, что все пенсионные накопления казахстанцев, резервные фонды, и прочее размещены в американских гособлигациях. И вот, Казахстан «предъявил их к оплате» — окей, их оплатили, купив по номиналу, Казахстан получил кучу денег, но где он будет их размещать теперь?, — в акциях самолётного завода «Фермер»? в акциях «Газпрома»? купит на них гособлигации России, Северной Кореи или ДНР?) Или какой-то Ваш вариант? На самом деле вариантов особо-то и нет.. Поэтому «если предъявить их к оплате» — это из области фантастики, такого не может быть, потому что не может быть никогда, и ни одна страна этого никогда не сделает. На этом основана мировая финансовая система, в том виде, в котором она есть сейчас.

          mancubus
          15 августа, 2015 в 15:40
          Ответить

          • Хорошие слова!Только если Китай предъявит к оплате долги СШП, то все придется перекладываться в юани!
            http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/bill-geyts-posovetoval-prodavat-dollar-i-pokupat-yuan-1000614061

            Alex
            15 августа, 2015 в 20:31

          • Alex, опять какая-то профанация и дилетантство. Гособлигации США, как и любые ценные бумаги — предмет биржевой торговли. Эмитент выкупает их только тогда, когда наступает срок погашения. До этого же срока Китай может слить их только на биржу, где их немедленно купят другие страны. Так называемый «долг» — это объём американских облигаций на текущий момент, имеющихся в Китае. Он не статичен, облигации имеют срок погашения, по истечении которого США их прекрасно выкупает, они же регулярно эмитируют новые облигации, который в свою очередь покупает Китай, и так далее.. Вы слишком на бытовом уровне понимаете слово «долг». Да, Китай может зачем-то слить все американские бумаги до погашения, и их купит на бирже какая-нибудь Индия — но зачем?..

            mancubus
            15 августа, 2015 в 21:06

      • to mancubus…учат детишек ненавидеть Америку с детства… Коренное население Америки ( как впрочем и Канады) было уничтожено предками тех, кто до сих пор рулит всеми процессами в Америке,
        а земли Америки обманным путем были обменяны на побрякушки, ими же. Не желаете ли узнать, как оставшиеся, чудом выжившие индейцы сейчас относятся к тем, кто их практически истребил и отобрал их земли, навязал свой язык, правила и законы, превратил в рабов? Ничего не напоминает? Что они должны испытывать по отношению к своим убийцам?! Не идеализируйте Америку, несправедливости там хватает, и коррупция там совсем другого уровня. И ситуацию в Казахстане они замечательно контролируют, организовывают например английский клуб при библиотеке им.Гоголя с совершенно безобидными темами ( у себя на Родине им это защитывается как работа в горячей точке, закрываются кредиты) и таким образом формируют нужное им мнение у посетителей, ненавязчиво так, умело.Так вот, тактика Америки по отношению к другим странам с тех пор осталась прежней. И вообще в страна, в которой существуют частные тюрьмы и смертная казнь среди детей ( и много чего еще) не может нести свет демократии и просвещения и являться примером пусть даже экономической системы, ибо она преступна с самого начала. Имею родственников в Америке( проживающих там более 100 лет)и поэтому имею возможность знать мнение другой стороны. И поверьте, оно очень неоднозначно.

        Ирина 75
        16 августа, 2015 в 09:09
        Ответить

        • Точно так же и в России была истреблена куча народа во время Крещения Руси, и крестоносцы уничтожали людей на Ближнем Востоке пачками, и Римская Империя много кого уничтожала, и почти все известные страны. Тем не менее, на слуху только США, это из разряда «соринку в чужом глазу видят, а бревно в своём не замечают», только и всего. На самом же деле случаи массового геноцида были в мире и в 20м веке, и все их знают. По поводу же «как относятся чудом выжившие индейцы» — думаю, что это удел неких реднеков, потому что они есть везде. И у нас, думаю, есть отдалённые места, в которых искренне считают, что бледнолицые насильно навязывают свой образ жизни. И в России в диких колхозах уверены, что все беды их страны в евреях, хотя ни одного еврея за свою жизнь в глаза не видели. И в США индейцы в резервациях (а она по сути тот же колхоз) считают так же — ничего странного в этом нет.. Но как может относиться, скажем, индейского происхождения менеджер на Манхеттене к сидящему за соседним столом такому же менеджеру негру или белому?, — да нормально только, как и мы друг к другу, и больше никак. Родственники в Америке — никакой не аргумент, как и любая большая страна она многообразна, и там есть все — от гопников до политиков, от рэпперов до учёных. Каждый человек досконально знает только ту часть мира, к которой относится сам, а всего многообразия не знает и знать не может, даже если находится в той же стране.

          mancubus
          16 августа, 2015 в 10:26
          Ответить

          • Вы часто бываете в Америке и знаете кто и как к кому относится?Дискриминация есть и еще какая! Есть даже районы, где полицейские не водятся вообще. А родственники бывшие военные, принимавшие участие в военных действиях , много где были и много чего видели, им есть что сказать и с чем сравнить. А те кто сюда приезжают в качестве волонтеров из США относятся к местному населению далеко не » на равных», а свысока. Не стройте иллюзий, аккупация идет давно, только другого уровня. Россия сопротивляется подобным действиям, Сороса вот из страны попросили, промышленность и сельское хозяйство развивают, космос осваивают, американцам двигатели космические продают и много чего еще.. Про евреев…Я-еврейка, учитель, внучка политзаключенных из дикого колхоза России. И что? Нас там не только видели, но и знают(Ростов, Краснодар).

            Ирина 75
            16 августа, 2015 в 12:18

        • а земли Китая , России, Османской империи, Бразилии, Австралии, и прочих Африк… ? везде один и тот же способ. только империи не вечны, и на камнях растут деревья…

          токсик
          16 августа, 2015 в 16:21
          Ответить

        • В Америке государственным языком должен быть индейский, а не англосаксонская феня, которую им навязали.

          Ирина 75
          16 августа, 2015 в 16:50
          Ответить

          • Киргизия попросила убрать военные базы НАТО со своей территории и стала налаживать дипломатические и экономические связи с Россией, это также наверное от чрезмерного дружелюбия со стороны США.

            Ирина 75
            16 августа, 2015 в 17:01

  3. Как же так???А нам по Хабару,выходит,в уши вранье задувают???

    боб
    14 августа, 2015 в 21:54
    Ответить

    • Оптимист думает, что «Фермер» полетит, хлебозавод построят и он накормит сладким хлебом всю страну, а трубы и дороги в этом году починят так, что чинить не потребуется лет двадцать. Пессимист думает, что «Фермер» если и взлетит то упадёт, сладкий хлеб никто покупать не будет, а дороги и трубы будут чинить и всё следующее лето тоже. Вот и вся разница между оптимистом и пессимистом..

      mancubus
      15 августа, 2015 в 16:42
      Ответить

      • Не пессимист, а реалист так думает.

        Гагауз
        17 августа, 2015 в 00:39
        Ответить

  4. Ура товарищи. Хоть в чёмто мы в лидерах. :mrgreen:

    Да уш!!!
    14 августа, 2015 в 22:00
    Ответить

  5. вооо это уже ближе к истине, а то все у нас хорошо и замечательно, как будто кругом идиоты, у всех кризис, а мы экспо строим, бесполезно потраченные деньги. Как будто нам больше потратить некуда, у нас так все хорошо, сады -школы, дороги, зачем…??? Лучше по понторезем, типа мы все такие. В Италии жители вышли на митинги, выступая против проведения Экспо, так как это ляжет тяжелым бременем на бюджет, и теперь где Италия и где Казахстан… Но все же никто не гафкает.

    Пупсик
    14 августа, 2015 в 22:09
    Ответить

    • Ещё можно вспомнить проведение олимпиады (хорошо, что обломилось) и строительство Астаны в голодные 90-е. Понты дороже денег.

      Вадим
      15 августа, 2015 в 10:35
      Ответить

    • Вопрос на самом деле непростой. Италия много чего производит на экспорт, и находится в центре спокойной Европы — старая и стабильная страна. Мы находимся между Китаем, который себе на уме, неодыкватной Россией, и диким Ближним Востоком, не производим на экспорт почти ничего, кроме энергоносителей — и по сути самое лучшее для нас это как раз стать международным хабом, другого безопасного пути у нас нет.

      mancubus
      15 августа, 2015 в 16:15
      Ответить

      • на счет России- поспорю!

        Alex
        15 августа, 2015 в 20:32
        Ответить

      • Во-первых слова научитесь правильно писать «неодекватной».А во-вторых по осторожней в выражениях по поводу России.Модератор почему пропускаете такие комментарии?

        не люблю вранья
        17 августа, 2015 в 22:36
        Ответить

  6. Да уж, из пальца высосанный рейтинг, а где африканские страны, или хотя бы наши соседи по СНГ, неужели все остальные страны бывшего союза настолько стабильны не имеют кредитов?!

    Иван
    14 августа, 2015 в 22:23
    Ответить

  7. Ну вот,собирались попасть в тридцатку,а попали в десятку,да не ту…

    Шал
    14 августа, 2015 в 22:58
    Ответить

    • О какой тридцатке развитых стран нам говорят? Отечественное производство с каждым годом сокращается, импорт, начиная от трусов и заканчивая оборудованием растет, легкая промышленность практически уничтожена, сельское хозяйство загибается, уровень коррупции выше, чем в африканских странах, все коммуникации (электросети, водопроводы, теплотрассы) изношены на 80-90%, многие тысячи граждан без работы, государство бросило их на произвол судьбы, обозвав самозанятыми, уровень преступности растет, сотрудники МВД занимаются вымогательством и беспределом, уровень среднего и высшего образования падает, жилищный фонд изношен на 80%, качество строительства новостроек таково, что новые здания разваливаются и рушатся сразу после заселения новоселов, банки устанавливают грабительские процентные ставки на свои кредиты, сотни тысяч ипотечников уже не могут платить эти гигансткие проценты, тысячи дольщиков обмануты и не получили за свои деньги жилья, растет уровень самоубийств. Миллионы граждан еле выживают

      Р.К.
      15 августа, 2015 в 14:58
      Ответить

      • В среднем человек весит, допустим, 100 кг. В новостройке, допустим, тыща жильцов. Это 100 тонн веса. Вы можете себе представить себе 100 тонн веса?.. Естественно, новостройка рушится..

        mancubus
        15 августа, 2015 в 16:17
        Ответить

        • Да…Умозаключение.Глубокомысленно.

          не люблю вранья
          16 августа, 2015 в 19:38
          Ответить

  8. Побыстрее бы, все равно неминуемо.

    Ерик
    15 августа, 2015 в 10:33
    Ответить

  9. У нас все плохо потому что не кто не верит всебя
    А не вера в себя порождает идиотскую индею фикс нагребсти по польше денег
    Но я надеюсь что рано или позно Ваше сознание прозрейт
    И Вы поймете что человеку для счастья не чего не нужно не деньги не то что на них можно купить
    Человеку нужна только возможность делать то что он хочет
    Хочет бездельничить пусть бездельничает
    Хочет строить пусть строет
    Вить когда человек что то делает от дужи то деоает он жто зорошо
    А если все будет как сейчас то прогнозы на худшие исполнятся
    Нельзя работу выбирать по окладу и пристижности
    Нельзя человеку довать право выбора работы потому что рожденый дворником будет президентом а рожденый президентом будет дворником
    Потому что глупые ради власти рвутся к власти
    А умные люди ищут возможность быть полезными убществу

    vas
    15 августа, 2015 в 12:09
    Ответить

  10. Мне нудга власть чтоб навести порядокив стране
    Но мне ее не кто не дает потому что все хотят жить лучьше окружающих не понимая что это дурость быть богатым среди нищих потому что нищие могут на коленях перед богатым стоять с протянутыми руками а могут грабить
    По этому надо думать ………………

    vas
    15 августа, 2015 в 12:15
    Ответить

  11. Vas, я тебя умоляю, ну пожалей ты нас, избавь от этой писанины в которой ты и сам не разберёшься.
    Конечно, ты можешь сказать: Не читайте!
    Но тогда для кого ты пишешь?
    А ведь иногда твои мысли бывают интересными, но всё перечёркивает вот это:
    — индею фикс — Из Индии что ли?
    — Вить когда человек- Кого вить? Из чего вить?
    — от дужи- Что за дужа такая?
    — он жто зорошо — А это ещё что такое?
    — Мне нудга власть чтоб навести порядокив стране — Расшифруй.

    Ну а это что за дребедень:
    «Нельзя человеку довать право выбора работы потому что рожденый дворником будет президентом а рожденый президентом будет дворником »
    Это что? Мы все должны жить без права выбора?
    Даже Гитлер до этого не додумался.
    Он загонял людей в концлагеря, но они и там вели сопротивление.
    Vas, ты превосходишь Гитлера.

    Vas, я заметил, что если твой пост написан рано утром, то в нём меньше ошибок, он более читабелен и вразумителен.
    Но после 12 дня, твои посты это НЕчто, или НИчто.

    Roma.
    15 августа, 2015 в 14:02
    Ответить

    • Vas превосходит не только Гитлера, но даже Наполеона Буонапарта..

      mancubus
      15 августа, 2015 в 16:20
      Ответить

    • С 12-ти дня магазины начинают продавать крепкое узбагоительное..

      mancubus
      15 августа, 2015 в 16:53
      Ответить

    • Roma.
      15 августа, 2015 в 14:02
      Очень хорошо что на этом сайте появился человек с логическим мышлением
      Второй Ваш комент с попыткой аргументированно доказать что я не прав действительно заставил меня задуматься на сколько я прав в своих суждениях
      Спорить о всех пунктах мировозрения с которыми Вы сомной не согластны я не буду
      А вот о провах и саободе выборо я попробую вас убедить что всетаки я прав
      Человек не должен иметь право выбора професии
      Потому что все професии нужны людям и без них нельзя нормально развиваться человечеству
      Но кто мечтает с дедства быть сантехником асанизатором дворником строителем проституткой
      Не кто но люди занимающиеся этими специальностями есть
      И если бы их не было то их обязательства пришлось исполнять нам
      Я общался с многими чиновниками от которых зависят судьбы людей так вот я не встречал не одного чиновника находявшегося на своем месте
      Потому что они не понимают своих должностных обязательств А их обязательства упрощать жизнь рядовых людей а они наоборот усложняют
      И не поверите среди сантехников дворников и проституток тоже есть люди которые находятся не на своем месте
      И будь у них полномочия даже самого мелкого чиновника то многим от этого жилось лучше
      Так мало того чиновники не хотят сами исполнять свои обязательства Так они не хотят слушать советы простые и эфективных решения проблем и к чему это их приводит к тому что они оказываются за решетками или теряют все что успеют нагребсти за время пока у должности
      Но от этого нам не лучьше не хуже

      vas
      15 августа, 2015 в 17:59
      Ответить

      • Vas, отличная идея. Только предлагаю усовершенствовать. Дело в том, что ни одни родители, даже самые бесполезные и тупые, не хотят, чтобы их чада были дворниками и проститутками, никто не говорит «вот, я хочу чтобы мой ребёнок стал дворником/проституткой, я буду его к этому готовить», даже если ребёнок, вырастя, именно этим и становится. Не пользуются эти профессии почему-то популярностью. Все хотят чтобы их дети стали чиновниками. От этого в государстве случается переизбыток чиновников. Я предлагаю так — подсчитали, выяснили, что в государстве чиновников избыток, а проституток скажем не хватает — и переводим часть чиновников в проститутки. Или наоборот. И чиновник, поработав там и здесь, думает потом, что ему больше нравится. А то чиновнику кажется, что ему нравится его работа — а вдруг он просто проституткой не пробовал..

        mancubus
        15 августа, 2015 в 19:01
        Ответить

        • mancubus
          15 августа, 2015 в 19:01
          Чиновники должны просто уметь собрать всех у кого нет жилья и сказать вот вам строи матерьалы Вот техническая документация Кто будет работать на этой стройке будет прлучать 60 000 в месяц и получит квартиру в построеном доме
          Имено так строились города в СССР квартиры в первую очередь получали строители а не учителя полицейские и так далие Хотите жить в квартирах строите не хотите живите как живете

          vas
          15 августа, 2015 в 20:09
          Ответить

          • Какую феерическую чушь несёте вы, Vas.. А потом нападут на вас бандиты, вы вызовете полицию, а полисмент даст тебе дубинку и скажет «ты хотел чтобы я сам себе дом строил? вот сам себя и защищай». А потом попадёте вы в больницу, а хирург скажет «ты хотел, чтобы я сам себе дом строил? вот на тебе скальпель, и сам себя оперируй». А потом придёшь ты в магазин, скажешь «дайте колбасу», а продавец тебе приведет борана и скажет «сам из него колбасу делай», а боран скажет «бееее»…

            mancubus
            15 августа, 2015 в 21:16

  12. Да обвалится ваш тугрик скоро.Так вам и надо :twisted:

    Костя
    15 августа, 2015 в 17:01
    Ответить

  13. Наверное, это просто опечатка. «Передовых стран»..

    mancubus
    15 августа, 2015 в 17:04
    Ответить

  14. Многие из Вас не хотят понять одну простую вещь
    Мы все дети природы она наша мать
    И в отличии от человеческих материнских инстинктов
    Природа не забывает исполнять свои материнские обязательства
    И каждому рожденому дает еду и место где жить
    Люди просто стали все дары природы присваивать и продовать
    А присваивают и продают потому что мы это позволяем делать

    vas
    15 августа, 2015 в 17:16
    Ответить

    • Тот же компьютыр создала не природа.

      mancubus
      15 августа, 2015 в 20:34
      Ответить

  15. Vas, смотришь ли ты фантастику? Я имею ввиду умные фантастические фильмы, а не просто о пришельцах — инопланетянах.
    Один из таких фильмов «Дивергент».
    Это как раз то, о чём ты здесь пишешь.
    Каждый подросток, достигший 16 лет, должен пройти тест, чтобы определить, для чего он пригоден, к какой фракции его определить. Но находились и такие подростки которые могли претендоватъ на любую из фракций.
    И таких высокое начальство боялось. На таких даже не действовла «Сыворотка моделирования», которая позволяла управлять человеком через компьютер. И такие должны были быть уничтожены.
    Но уж так создан человек. Он по природе бунтарь. Он может быть дисциплинированным и подчинятся начальнику, но не может терпеть постоянного контроля и предопределённой судьбы.
    Человек должен быть сам вершителем своей судьбы.
    Я тебя выше сравнил с Гитлером. Извини.
    Но ведь Гитлер тоже решил, что знал кто достоин жизни, а кто достоин крематория.
    Но большинство людей если и шли на смерть, то по своей воле и ради жизни других людей.
    И в итоге победили.

    Roma.
    15 августа, 2015 в 21:16
    Ответить

    • Гитлер решил это тупо и буквально. Но подумайте, например, сколько из-за текущей ситуации с дорогами у нас в городе людей, которые умерли этим летом от того, что к ним не доехала скорая? Уверен, что не один десяток. Люди думают, что они просто воруют, обеспечивают семьи — а по факту они убийцы, хотя и не понимают этого. Кто-то из апостолов сказал, что люди до сих пор распинают Христа, даже когда просто врут. Так и ни один человек не может предугадать последствия своих действий, по сути в каждом человеке сидит Гитлер, только в разной степени.. Судьба же человека и так предопределена — но его собственными действиями, которые он в момент совершения не до конца осознаёт, поэтому его свобода относительна, и в каждый момент человек связан тем, что уже произошло с ним до того.

      mancubus
      15 августа, 2015 в 22:26
      Ответить

      • mancubus где вы понахватались этих умозаключений.Психушка отдыхает.Пытаетесь философствовать,но фундаментальных знаний то нет

        не люблю вранья
        16 августа, 2015 в 19:42
        Ответить

        • Маркубуса хоть можно читать в отличии от Васа.

          Иван
          17 августа, 2015 в 10:55
          Ответить

          • Обоих читать можно. Васю тока с утра, Манкубуса со вторника и аж до середины пятницы. :mrgreen:

            Бесик
            17 августа, 2015 в 12:24

  16. Так же индейцы живут в США в полне не плохо, резервации это не загон, это территория где действуют законы общины, полиция общины и общая козна, к примеру некоторые резервации на деньги общины покупают многомиллионый бизнес, недавно одна община купила сеть кафе Rock Cafe, почти за миллиард долларов, так же общинам принадлежат много казино, и для резервации снижен процент налогооблажения. Если вам не нравится слово резервация, это не меняет смысл слова, все у них там нормально

    Retry
    17 августа, 2015 в 12:11
    Ответить

    • РЕЗЕРВАЦИЯ
      — англ. reservation; 1.Территория, отведенная для принудительного поселения коренного населения; вид расовой дискриминации.
      2.Территория, специально выделяемая для насильственного поселения коренных жителей страны (индейцев в США, африканских народностей в ЮАР, аборигенов в Австралии). Обычно под резервации отводятся худшие в природном отношении районы.

      Ирина 75
      17 августа, 2015 в 16:45
      Ответить

      • Определение термина РЕЗЕРВАЦИЯ было взято из Энциклопедии социологии.

        Ирина 75
        17 августа, 2015 в 20:19
        Ответить

    • …а еще индейцы очень благодарны за то, что их почти всех вырезали, и истребили те, кто заселил ИХ земли, распоряжаются теперь ИХ ресурсами, решил за них, какой язык у них будет государственным, где им жить, лишил их права быть хозяином на СВОЕЙ земле и самостоятельно принимать решения, в общем всего того, что принадлежат им по праву…

      Ирина 75
      17 августа, 2015 в 17:12
      Ответить

  17. В Казахстане президент перед народом и провительством ставит конкретные задачи
    Но он не кого не назначает отведственным за выполнение этих задач и когда миллиарды денег тратятся не понятно на что и куда спросить не с кого
    К примеру если президент поставил бы задачу за три года обеспечить всех ГР РК жильем приемлемым для житья и Каждого акима области назначил отведственным за выполнение этой задачи с альтернативой или быть почетным Акимом Области или сесть в тюрьму за не выполнения поставленной задачи
    То проблемы с жильем были бы решены быстро но они не решаются потому что акимы больше зарабатывают денег на том что жилье не доступно ГР РК ели они не заплатят ему некую СУММУ денег
    Сейчас правительство

    vas
    17 августа, 2015 в 17:20
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Август 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Рубрики

Последние новости

  • Круизный лайнер с очагом хантавируса прибыл на Тенерифе: начинается массовая эвакуация

    10 Май, 2026
  • Завершено расследование по громкому делу об убийстве семьи в Атырауской области

    10 Май, 2026
  • Нурлан Сабуров провалил экзамен по русскому языку в России

    10 Май, 2026
  • Два человека погибли после удара США по судну в Тихом океане

    09 Май, 2026
  • “Я каждого помню“ — 102-летняя карагандинка о раненых солдатах и войне

    09 Май, 2026
  • Запрет на езду электросамокатов по тротуарам в РК: что решили в Мажилисе

    08 Май, 2026
  • Ввести единый платеж с зарплат работников предлагают в Казахстане

    08 Май, 2026

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Малина за 5000 тенге: сезон малины начался
  • От создателей дубайского шоколада: Дубайское мороженое уже на прилавках
  • Выходные данные
  • Обязательные пенсионные взносы увеличили: сколько будут платить работодатели в Казахстане
  • Какие препараты станут доступны казахстанцам: Минздрав расширяет перечень закупа
  • Казахстанцы стали жить на восемь лет дольше
  • Получение пенсии упростили в Казахстане
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Сатыбалдина, 29а.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 68493 материалов.
Посетители оставили 247367 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования