Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

У мамы выпрыгнувшего из окна ученика нет претензий к директору школы

26 Январь, 2016 | 6 470 просмотров Рубрика: Свежие новости | Автор: Модератор

Директор средней школы №63 Караганды рассказала, что случилось на уроке истории, во время которого 14-летний ученик выпрыгнул из окна третьего этажа.

Родители подростка, выпрыгнувшего из окна школы

Родители подростка, выпрыгнувшего из окна школы

«Данный случай произошёл в субботу, 23 января. Учащийся обучается в нашей школе с первого класса. Ребёнок является гиперактивным, подвижным, эмоциональным. В силу, возможно, таких черт характера, у него возникали конфликтные ситуации с одноклассниками, особенно с девочками,» — рассказала директор школы Клара Альжанова.

В тот день, по словам директора, на подростка поступило сразу пять письменных жалоб со стороны одноклассниц. Передает informburo.kz.

«Заместитель по воспитательной работе позвонила маме и попросила прийти в понедельник для составления разговора в присутствии школьного инспектора. Об этом она сказала ему после 5 урока. На 6 уроке истории учитель была у доски, когда услышала шум в классе. Повернувшись, она увидела, что Георгий стоит на карнизе окна. Она пыталась его уговорить не прыгать, но он, ничего не говоря, выпрыгнул», — сообщила подробности Клара Альжанова.

Руководство школы характеризует мальчика как трудного подростка. С мая 2015 года он взят на внутришкольный учёт за неоднократное нарушение школьной дисциплины.

«По всем случаям мы разбирались, приглашали в школу родителей, проводили профилактическую работу с мальчиком. С ним работал школьный психолог и даже была рекомендована работа с психологом вне школы», — подчеркнула директор школы.

Также она призналась, что в школе не были соблюдены правила техники безопасности, так как двухстворчатое окно в кабинете не было закрыто на щеколду. Мама подростка к директору и классному руководителю Георгия претензий не имеет. Однако считает, что её ребенка довели до такого состояния.

«У меня претензии к завучу и учителю, заменявшему в тот момент классного руководителя, которые «прессовали» моего ребенка. Когда я пришла к нему в больницу и спросила : «Зачем ты это сделал?», он ответил, что устал, что ему постоянно угрожают, что переведут в «Г» класс, где учатся дети, видимо, с не очень хорошими оценками. А как максимум ему светит колония, так ему сказала завуч. Он не хотел ходить в школу, в последнее время плохо учился. Хотя он очень способный — недавно вернулся с чемпионата по боксу. Моего ребёнка постоянно держали в страхе», — поделилась мама Георгия.

В пресс-службе управления образования Карагандинской области сообщили, что отделом образования Караганды создана специальная комиссия по выяснению обстоятельств произошедшего. Ведется служебное расследование, по итогам которого будут приняты соответствующие меры. Это дело находится на контроле управления образования области.

Напомним, 23 января ученик 7 класса 63-й школы Караганды выпрыгнул из окна третьего этажа прямо на уроке на глазах у всего класса. Подросток с переломами обеих пяток и компрессионным переломом поясничного позвонка госпитализирован в областной центр травматологии и ортопедии имени профессора Х.Ж. Макажанова. По данному факту ДВД Карагандинской области возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 141 УК РК «Надлежащее исполнение обязанностей по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей».


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость У мамы выпрыгнувшего из окна ученика нет претензий к директору школы: 59

  1. Всё, виновные назначены. Дальше рутина.
    Завуч — очень опасная и тонкая работа, — недопрессовала, перепрессовала и сама всегда под прессом.

    .
    26 января, 2016 в 11:48
    Ответить

  2. Я поддерживаю завуча. Если их не прессовать, то на шею сядут. А папа мальчика должен ограничить ребёнка финансово и забрать айфон, до наступления полного взаимопонимания. А тумаки тут не помогут. Если вовремя не взяться, то и до наркоты недалеко.

    Да уш!!!
    26 января, 2016 в 11:54
    Ответить

    • Я конечно всё понимаю…
      Трудный ребенок…

      Директор школы говорит: «Ребёнок является гиперактивным» — это медицинский термин, по сути психиатрический ДИАГНОЗ.

      ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Имеет ли право директор школы Клара Альжанова, разглашать МЕДИЦИНСКУЮ тайну? Если ребенку действительно ставили такой диагноз?

      А если заключения психиатора о том, что ребенок имеет синдром гиперактивности нет, то имеет ли права Клара Альжанова, в прессе, по сути ОБЗЫВАТЬ ребенка, унижая его достоинство???

      И это директор школы, не знает и не понимает элементарных вещей???

      Хрупкий орех
      26 января, 2016 в 12:25
      Ответить

      • Основными проявлениями гиперактивности являются дефицит внимания, импульсивность и повышенная подвижность ребенка. По данным исследований, он встречается у 4–9% школьников. А это значит, что в классе, где в среднем учится 25–27 человек, есть один, а то и два гиперактивных ребенка.
        Запрещая ребенку что-либо, лучше избегать слов «нет» и «нельзя». В любой ситуации следует разговаривать спокойно, не на повышенных тонах.
        Своевременное обращение к специалистам – психологам, неврологам, дефектологам необходимо, это помогает полностью справиться с проблемой гиперактивности ребенка.

        А. Талдыкина

        (с)
        26 января, 2016 в 13:09
        Ответить

        • (с), синдром гиперактивности — это не просто импульсивность и высокая подвижность, это значительно более серьезная вещь, для того, что бы каждого подвижного ребенка ОБЗЫВАТЬ гиперактивным.

          «Синдром дефицита внимания/гиперактивности — дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации и стимулов.»

          Е.Д. Белоусова, М.Ю. Никанорова

          Отдел психоневрологии и эпилептологии Московского НИИ педиатрии и детской хирургии Минздрава РФ

          http://www.nevromed.ru/zabol/sdv1.htm

          Хрупкий орех
          26 января, 2016 в 14:47
          Ответить

  3. Все просто, внимания пацану не хватает, ни со стороны родителей, ни со стороны сверстников, вот и сиганул, хорошо жив остался, но последствия ….переломы в течении жизни не дают о себе забывать. Люди уделяйте больше времени детям….
    Всем мира, дружбы и жвачек!!!

    Anvar
    26 января, 2016 в 12:24
    Ответить

  4. ребенка разбаловали. мальчик не знает слово стоп

    iKz
    26 января, 2016 в 12:24
    Ответить

  5. Сейчас учителям не когда заниматся детьми. Им постоянно приходится заниматься бумагами. И проще всего сказать,что ребёнок гиперактивный и.т.д А учителя в первую очередь психологи. Не хотят или не когда искать подход к детям. Такая выработанная стратегия….. родители,администрация,ГДН и быстренько надо всё за протоколировать. Так сказать для аргумента. И тут всё говорит само за себя. Кто виноват??? Родители!!! И не один не может понять ребёнка какой бы он не был гиперактивный,на тот момент когда налитают учителя,заучи и все остальные родителям затыкают рот своей сфабрикованной правдой не говоря о детях.

    Неважно
    26 января, 2016 в 12:42
    Ответить

  6. …Хотя он очень способный – недавно вернулся с чемпионата по боксу…- а что успехи в боксе как то способствуют учёбе в школе? Не зря однокласники жаловались. Мало того что руки распускает( не все такие способные в боксе) так ещё и психически неустойчивый, как других гонять так вплоть до письменных жалоб а действия педагогов- сразу прессуют,в окно выброшусь и прочее. А они что молчать должны видя то что этот «способный» вытворяет?

    Объективный
    26 января, 2016 в 12:43
    Ответить

    • Объективный, объективности ради, в таком случае, если мальчик гиперактивный, его надо было переводить в соответствующую школу.

      Лечением синдрома гиперактивности занимаются в психиатрических больницах, между прочим.

      Так надо было его в секцию бокса отдавать или лечить гиперактивность, где раньше были учителя и психологи школы?

      Хрупкий орех
      26 января, 2016 в 13:23
      Ответить

      • С Вами трудно поспорить, и даже Вы правы но почему сейчас основная масса родителей проблемы своих чад переваливает на педагогов? Садик- школа- колледж виноваты все только не родители!!!??? Для мамы с папой он способный и дальше их просто не колышет.

        Объективный
        26 января, 2016 в 14:17
        Ответить

        • Объективный, я с Вами полностью согласен, что родители не должны самоустраняться от воспитания детей.
          НО!
          Надо ведь понимать, что родители, попросту могут НЕ ЗНАТЬ, как это делать, ведь они, допустим, не учились на педагогов, они учились на слесаря-сантехника или на программиста.

          Вот учителя, когда у них дома унитаз сломается, почему они сами его не ремонтируют, ведь это ИХ унитаз! Не ремонтируют — потому что не умеют, потому вызывают СПЕЦИАЛИСТА, который знает, как устроен унитаз и как его ремонтировать!

          Вы скажете — сравнили тоже ребенка и унитаз!

          Ну да, сравнил! Так РЕБЁНОК сложнее унитаза и что бы его воспитывать надо знать ГОРАЗДО больше, чем для того, что бы ремонтировать унитаз!

          Но почему унитазы ремонтировать мы доверяем только специалистам, а детей воспитывать должен уметь каждый???

          Учителей ведь никто силой не заставляет идти работать педагогами!
          Никто в школу на оарканах их не тащит, не прибивает гвоздями к классной доске!

          Сами идут учиться в пединститут, сами выбирают школу в котрой будут работать!

          САМИ ВЫБИРАЮТ свою профессию!!!

          Так почему их надо жалеть?

          Давайте сантехников жалеть тоже!

          Хрупкий орех
          26 января, 2016 в 15:40
          Ответить

          • Не правы. Бывает люди даже вовсе без образования (не говоря уже о педагогическом) воспитывают детей так, что позавидовать можно. Собственным примером воспитывать надо. Тогда не будет подобных случаев. Родителям нужно в доверительных беседах объяснять своим чадам, что хорошо, а что плохо. Это даже необразованный знает.

            IT
            26 января, 2016 в 17:03

          • школу не выбирают
            где есть вакансия — туда и устраиваются
            и класс не выбирают
            а современные дети такие современные

            Это всё ЛПП
            26 января, 2016 в 18:10

          • Как педагог с большим стажем, скажу, заблуждаетесь вы очень.

            Ирина 75
            26 января, 2016 в 18:23

          • Объяснить и воспитать в человеке такие качества как усидчивость,стрессоустойчивость, что нельзя обижать слабых,слушать и уважать старших должны прежде всего родители! Да вы правы что не все учились на сантехника либо электрика но ведь родители мы от природы и соответственно должны дать своим детям»прожиточно моральный уровень» А не так девочку ударить можно а завуч наорал- пойду повешусь. Это можно сказать впитывается вместе с молоком матери и если этого не дали родители то уже никто не вдолбит.
            Ребёнок должен ходить в школу и получать знания а не рамахивать там кулаками либо защищаться от них.В школах сегодня очень много людей посторонних,а у тех кто педагоги от природы просто нет время для того чтобы что-то дать детям. Основная часть уходит на инновации, реформы, отчёты. Остатки на борьбу а вот такими способными. А уровень образования тем временем падает все ниже.

            Объективный
            26 января, 2016 в 18:24

          • Хрупкий орех. А Вы думаете, что я плохо живу, или мало зарабатываю? Это Вам нужно мне завидовать. У меня зарплата каждый день и сплю до скольки хочу. Начальство не орёт, не хочу работать — делаю выходной. Так причём тут сантехники? Работа ничуть не хуже, чем у других. Везде дерьма хватает.

            Да уш!!!
            26 января, 2016 в 18:42

          • Объективный, вот сразу видно, что Вы далеки от педагогики и психологии!

            Я Вам ещё раз говорю: Синдром Гиперактивности, он же Синдром дефицита внимания — это МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОЗ!

            Как Вы собрались воспитывать диагноз???

            ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОЗ!

            Врачи даже толком пока не знают как это лечить.

            При чём тут воспитание???

            А вот педагоги, зная, что у ребенка такая проблема — должны были УЧИТЫВАТЬ эту особенность ребенка!

            Они же ПРОФЕССИОНАЛЫ, как до Вас дойти это не может???

            Хрупкий орех
            26 января, 2016 в 20:42

  7. Учителя не виноваты виноваты мы родители ! У них очень тяжелая работа ,везде они и на выборах тоже !Раньше попробуй про учителей что нибудь сказать- родители сами избили бы !Мы сами детей разбаловали все есть на улице не хотят играть, помочь кому то тем более.Только смотрят на вещи друг друга ,кто в чем одета и на сотку.

    Влад
    26 января, 2016 в 12:46
    Ответить

    • +1000000

      Объективный
      26 января, 2016 в 14:19
      Ответить

    • Влад, а учителей кто-то силой заставляет выбирать себе профессию?

      Арканом в школу кто-то тащит?

      Не нравится, не получается — чего тогда там делать — пусть идут искать другую работу!

      Скажете, а кто будет учить детей?

      Да лучше уж пусть ВООБЩЕ НИКТО не учит, пусть все учителя уволятся!

      Может быть тогда и наши чиновники подумают о том, что ТАК НЕЛЬЗЯ!

      А пока, ежики будут плакать, колоться, но при этом продолжать есть кактус — так всё и останется и ничего не изменится.

      Не нравится — уходите, пусть учителей будет нехватать — тогда их начнут уважать и ценить.

      Хрупкий орех
      26 января, 2016 в 15:47
      Ответить

      • Глупость неимоверная! Повторюсь ещё раз, учитель прежде всего предметник! Химик, физик, математик и т.д. А психолог и надзиратель это нечто другое! Школа дом знаний прежде всего, а не воспитательный дом! Если вас на вашей работе будут нагружать дополнительной нагрузкой не по профилю и за бесплатно вы наверное возмущаться будете? Почему каждый учитель должен быть Макаренко или Ушинский? почему на уроке химии, в отведённое для химии время он должен прививать оболтусу правила хорошего тона и поведения?
        Легковесно рассуждаете, апломба много, а логики чуть! Разбегутся учителя и что? Пока задумаются, пока оценят их и новых найдут — годы уйдут! Учитель профессия штучная, на конвейер не поставишь и так более половины выпускников до школы не доходят, а еще четверть разбегается в первые два года.Очень легко вы к профессии относитесь, а выучить на учителя это посложнее чем на сварщика или сантехника!

        .
        26 января, 2016 в 16:44
        Ответить

        • ., глупость пишете Вы!
          Учитель — прежде всего ПЕДАГОГ!

          Если педагоги знали, что у ребенка синдром гиперактивности, то они были ПРОСТО ОБЯЗАНЫ это учитывать!

          ОБЯЗАНЫ, потому что они:
          1. Взрослые люди;
          2. Они профессиональные ПЕДАГОГИ!

          Хрупкий орех
          26 января, 2016 в 20:44
          Ответить

          • Учитель в первую очередь человек. Вооот, ну а то, что вы считаете обязанностью преподавателя это относится совсем к другой специальности, она ПСИХИАТР называется, как профессиональный ПЕДАГОГ и просто взрослый человек очень рекомендую вам его посетить ( кстати, папа одной моей ученицы мед.эксперт псих.диспансера, врач высшей категории, могу порекомендовать).

            Ирина 75
            27 января, 2016 в 13:36

          • Ирина 75, ой не надо, про человека.
            Все прежде всего люди, врачи, которые простыни забывают в людях, так же как и врачи, которые избивают пациентов в приемном покое…
            Все прикрываются тем, что они люди!

            На рабочем месте, надо быть прежде всего ПРОФЕССИОНАЛОМ!

            Педагог должен знать психологию, понимать детей, знать их психо-эмоциональный статус и руководствоваться этими знаниями.

            Всё остальное от лукавого…

            И да, Ирина 75, ваши попытки перейти на личность, очень хорошо характеризуют Вас, как «педагога», не дай бог моим детям у такого бестактного педагога чему-нибудь учиться.

            Хрупкий орех
            27 января, 2016 в 14:19

          • А это вовсе не было попыткой перейти на личность, это был очень добрый искренний совет. О моем профессиональном статусе…Категории просто так с неба не падают и даже сменив гражданство ( РФ, Израиль или США) я буду работать по специальности ( их у меня несколько и я их очень гармонично сочетаю). Здесь я исключительно по семейным обстоятельствам. И еще, я человек широких взглядов и к хамству у меня иммунитет.

            Ирина 75
            27 января, 2016 в 15:36

          • Ирина 75, к хамству у Вас иммунитет, как у змеи к собственному яду, такие как Вы, «категоричные» учителя и доводят детей до суицида.

            Касательно Вашего «доброго и искреннего» совета, то воспользуйтесь, для начала им сами, прежде чем другим раздавать советы, которых у Вас никто не просит.

            Я здесь ничего такого не говорил, что бы ставить мне диагнозы. Имею своё мнение, отличное от Вашего.

            Но Вы настолько привыкли быть ко всем людям свысока, что всех, кто с Вами не согласен, готовы отправить в психушку…

            Очень умно, ничего не скажешь, достойно современного «педагога».

            Хрупкий орех
            27 января, 2016 в 16:36

        • «Если вас на вашей работе будут нагружать дополнительной нагрузкой не по профилю и за бесплатно вы наверное возмущаться будете?»

          Конечно БУДУ! Или уйду!
          Теперь вопрос: Учителя возмущаются? Учителя уходят?
          Нет?
          Тогда они имеют права срывать своё зло на детей???

          Не вижу никакой логической связи!

          «Почему каждый учитель должен быть Макаренко или Ушинский?»
          Может быть и не должны быть!

          Но как минимум, учитывать то, что ребенок импульсивен, гиперактивен, вспыльчив — учителя ОБЯЗАНЫ!
          И они обязаны думать, к чему могут привести ИХ слова в отношении РЕБЕНКА!

          Не забывайте, в конце, концов, что это РЕБЕНОК!

          Хрупкий орех
          27 января, 2016 в 12:15
          Ответить

          • И уходят, и уезжают. Основная задача школы-давать знания!А школа -это временно. Основной приоритет воспитания лежит на родителях, т.к. только они являются законными представителями своих детей! Основные черты характера человека закладываются до 5 лет,в школу ребенок приходит уже воспитанный в той или иной мере.Ребёнок к приходу в школу уже СФОРМИРОВАВШАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ…
            Мы же по сути «корректируем» его поведение в школе, а, выходя на улицу, он продолжает вести себя так, как привык… Человек учится, подвергается воспитанию на протяжении всей своей жизни! Даже будучи взрослым! Так что воспитание — это длительный непрекращающийся процесс.

            Ирина 75
            27 января, 2016 в 13:15

          • Ирина 75, ну Вы же сами пишете:

            «Мы же по сути “корректируем” его поведение в школе, а, выходя на улицу»

            Да в том-то и дело!
            Если бы всё произошло на улице — к школе никаких вопросов бы не возникло!

            НО! Всё возникло в ШКОЛЕ, во время урока, в присутствии УЧИТЕЛЯ, после разговора с завучем!

            В этом всё дело! Ребенка ДОВЕЛИ до этого состояния не на улице, а в школе и довели его, судя по рассказам именно ПЕДАГОГИ!

            Вот о чем речь.

            То что случилось — это педагогическая ОШИБКА завуча и учителя в классе!

            Отрицать это глупо.

            Хрупкий орех
            27 января, 2016 в 14:05

          • А те пять девочек написавшие на него жалобы, они не дети? Кто за них заступится? или их не жалко, они же не гиперактивные.
            Когда то моя дочь учась в седьмом классе пришла домой со слезами, жалуясь что её «за всё хватал» одноклассник. Встретил я дочь после уроков, дождались мы этого гиперактивного, встряхнул его маленько, потом отвел к его родителям, с которыми даже знаком был. Поговорили, разобрались и вся гиперактивность с него слетела.
            Дети не всегда жалуются учителям, замалчивают проблему, что делает хулиганские поступки безнаказанными и ведёт к рецидиву. А потом получается что двое, трое распоясавшихся гиперактивиста доводят до суицида тихого и безответного ученика. Или таких случаев не бывает?
            Что может учитель противопоставить гиперакивности ученика? Вести с ним долгие нравоучительные беседы во время урока? Так времени на это нет. Выгнать с урока, что бы он болтался по коридорам? Тоже не выход. Прикрикнуть? Права не имеет. Куда ни кинь — везде учитель виноват. Он же ПЕДАГОГ! Да не путайте детсад и школу! Некогда в урочное время неадеквата довоспитывать, в ущерб знаниям. И нигде это учителю в обязанность не вменняется. И требовать от учителя сверх положенного просто бессовестно! Болен ребёнок — лечите, не сваливайте свои упущения и проблемы на других. Почему в конце концов другие, адекватные дети должны страдать от чье бы то не было гиперактивности? Переводите его в спецшколу, там специалисты пусть занимаются с ним, их на это учили и платят побольше именно за специфику работы.

            .
            27 января, 2016 в 14:41

          • Вы наверное не в курсе, но все преподаватели проходят регулярно мед.осмотр в том числе и в псих.диспансере, отклонений не выявлено. Вас что, так сильно в детстве обижали? Ну недостойное это поведение для мужчины, правда. Детский сад какой-то. Взрослейте!

            Ирина 75
            27 января, 2016 в 18:53

      • Во второй части Вы может и правы. Дефицит кадров вызывает рост престижности профессии, специалистов начинают ценить. И вместе с тем в масштабах государства не так все просто.

        Объективный
        26 января, 2016 в 18:29
        Ответить

  8. Вначале, когда я в первый раз прочитала про этот случай, я была шокирована. Думала, как ребенка можно так довести?
    Но сейчас прочитав подробности, я на стороне учителей.
    Сейчас меня удивляют родители. Такой проблемный мальчик, а они скинули своего проблемыша на плечи учителей и расслаблены. Почему родители не воспитывали своего ребенка? Не эта ли главная и прямая обязанность родителей? Теперь для них во всем виноваты учителя! Почему мальчик считал, что в «Г» класс переходить унизительно, а про свое поведение не думал? Значит родители не объясняли ему, что за проступок следует наказание. Не объяснили, что девочек, и учителей в том числе, нужно уважать. Наверное, родители на замечания учителей поплевательски относились, типа «А что они нам сделают?». Считаю, что родители сами виноваты

    212
    26 января, 2016 в 12:51
    Ответить

    • Нет здесь чёткой градации виновности. Все виноваты. Виноваты родители не уделяющие должного внимания и правильного воспитания. А что могут они, если это поколение перестройки и сами многое недополучили? Виноваты учителя, которым не до учеников ибо погрязли в бумажной отчетности и общественных нагрузках, которых замотали нескончаемыми реформами и инновациями. Дети живут в своём мире, по своим жестоким законам, привыкая говорить взрослым то, что от них хотят слышать и пропуская мимо ушей взрослую ложь. Так и живём, всё для галочки, для фасада. Накажут назначенных в этой истории виновных, а что изменится? Да только хуже будет! Многие из учителей про себя скажут — да оно мне надо? Пусть хоть на головах ходят, слова не скажу! На особо буйных будут писать докладные, перекладывая проблему на педсовет и снимая с себя ответственность. Ключевое слово, чтобы никто ни к кому не имел претензий, а остальное — хоть трава не расти! А отчёты напишем какие надо, оформим, подошьём, уж чего чего, а это насобачились — любо дорого посмотреть!

      .
      26 января, 2016 в 14:01
      Ответить

  9. Учителя? Это те бесправные служащие образования, которые загоняют жителей на выборы, в ЦОНы для обмена документов (действительных, кстати), флэш-мобствуют по указке департамента образования, машут флажками на всех мероприятиях, заполняют кучу ненужных бумажек и бесконечно повышают квалификацию и аттестовываются? Они еще и учить успевают?

    Гоголь
    26 января, 2016 в 13:29
    Ответить

  10. У таких родителей всегда кто то будет виноват- садик, школа, армия, плохая компания, сноха, злой следователь. Только не они и не их сын.

    Мой №245
    26 января, 2016 в 13:49
    Ответить

  11. Всё в кучу собрали — и гиперактивный ( какая психиатрическая больница, вы о чём?!), и учителя заняты по уши, учить им некогда. Только ребенок всё- таки прыгнул из окна школы,а не дома! Для того, чтобы его до такого довести надо всё-таки постараться. А словом»гиперактивный» в детских садах и школах сейчас награждают каждого второго ребенка, прикрывая этим своё неумение работать с современными детьми. И все мы, кто отучился в школе, прекрасно понимаем как педагоги умеют давить на ребенка. Не надо всё списывать на ребенка, родителей, занятость учителей — дыма без огня не бывает.

    Холодная
    26 января, 2016 в 14:12
    Ответить

    • А что учителя виноваты? Это они дым с огнём устраивают? Да учитель прежде всего предметник, а не надзиратель. За сорок пять минут он должен им знания по предмету дать, а не пробелы домашнего воспитания восполнять. А следующие сорок пять минут другой класс и другие тридцать человек. Когда ж ему за день полторы сотни учеников правилам поведения учить, да еще не в ущерб предмету? Классный руководитель он тоже предметник и классное руководство в свободное от основной работы время это не более чем профанация. Чтобы был порядок должна быть классная дама или смотритель, вот тогда и спрос будет и догляд. А что вы знаете про занятость учителей? Скоро выборы, потом ЕНТ. У меня сестра училка — сорок лет, очки минус четыре, замотанная, говорит одна мечта выспаться или другую работу найти. А у ней тоже семья и дети и хлопоты домашние.

      .
      26 января, 2016 в 16:13
      Ответить

  12. Пацан с головой не дружит просто, а что с ним ещё делать если девочкам руки сует куда не надо и лифчик расстегивает. Это уже о чем-то говорит. Завуч объяснила и виновата осталась, смешно просто. Она же его не выкидывала с окна. Все это воспитание родителей.

    Прохожий
    26 января, 2016 в 15:08
    Ответить

    • Прохожий, завуч виноват, потому что дети в школе это ЕЁ РАБОТА.
      Вот если водитель автобуса, сделает аварию — это не его вина? Вина автобуса?
      Нет! Он специалист, он учился, он получал право на вождение, сдавал экзамены.

      Точно так же и педагоги — они учились, они изучали психологию, педагогику, в том числе, частично и дефектологию.

      ОНИ ПРОФЕССИОНАЛЫ!

      И если они, как ПРОФЕССИОНАЛЫ, как профессиональные педагоги и психологи допустили такое происшествие — то ЭТО ИХ ВИНА!

      Хрупкий орех
      26 января, 2016 в 15:54
      Ответить

      • На лещине рос орех
        Вниз глядел, но видел верх
        Верх грибов и верх кустов
        Верх растений и цветов
        Сверху высоко видать —
        Он любил порассуждать
        О подводных о камнях
        О глубинах и корнях

        .
        26 января, 2016 в 17:53
        Ответить

        • Гиперактивный модем не спалил стихи минусуя? :mrgreen:
          Сбереги на память, ещё гордиться будешь!

          .
          27 января, 2016 в 13:14
          Ответить

      • Судя по обилию заглавных букв и восклицательных знаков гиперактивность не у всех излечивается в школьном возрасте.

        Минздрав предупреждает
        26 января, 2016 в 18:39
        Ответить

  13. Позволю высказать своё мнение. Учителя виноваты однозначно в том, что , зная особенности ребёнка, не сумели предотвратить произошедший случай. Любой учитель это знает. С такими детьми работает классный руководитель ( сидит на уроках у других учителей) и психолог ( проводит еженедельные психтренинги с ребёнком). Другое дело, что школа не выполняет в полной мере перечень подобных услуг, но и не имеет права выгнать ученика, то есть лишить его возможности учиться. Это нарушение закона РК. Эта же мамашенька тут же побежит в ГОРОНО, ОБЛОНО, накалякает в Министерство Образования РК. Проверки, объяснительные без конца.
    Никакой завуч по воспитательной работе и психолог школы, сколько бы не намекали таким мамочкам на то, что их сын «того и этого » сделать ничего не смогу.
    Родители мальчика никогда не признают это и не переведут ребёнка в учебное заведение, где учатся дети с подобными отклонениями. Учителя — несчастные люди, мне искренне жаль учителя истории, на чьём уроке произошел этот кошмар. Результат будет следующим: мальчик поправится и опять придёт в СОШ №63 отравлять жизнь учителям. А выпулить его они смогут только после 9 класса.

    Янина
    27 января, 2016 в 01:04
    Ответить

  14. На меня в школе тоже орали и в «Г» класс перевели за прогулы,угрожали отчислением и переводом в специнтернат,умалчивая что для девочек таких интернатов не было,и документы пытались мне всучить,что бы я в другую школу ушла, и всё это в учительской при всех учителях. Но я из окна не выбросилась,а просто прогуляла полчетверти. Дома конечно получала,просто хотелось участия,но никто не спросил что со мной происходит,а в голове происходил бардак

    Natali
    27 января, 2016 в 01:42
    Ответить

  15. выздоравливай

    Колян
    27 января, 2016 в 09:20
    Ответить

  16. Всем Привет!! Послушайте вы все здесь устроили коменты кто виноват!! Ни один не сказал бедный ребенок,выздоравливай быстрей!!!! Он получил травму!! Он ребенок!!! Еще пока малыш!! Что касается произошедшего! В семье его воспитывает мама и недалекая «бабушка» отца у парня толком нет!! он не знает жесткой руки!! Отсюда идет прямое следствие!! Привыкнув дома что ему все позволяют он не может ограничивать себя в школе!! Ведет себя в школе как хочет, встретив сейчас жесткий отпор, принял волевое но глупое неприятное связанное с травмой решение, стремясь показать что он не боится делать что хочет обратив Громко на себя внимание!! Бедняга!! У него еще не окрепшая психология и я хочу сказать что в больше степени это связано в семье где ему не объяснили что он не вольный парень а крепостной казак (в переносном смысле) Хочу в конце пожелать Чтоб выздоравливал скорей! Бабушке привет с пожеланиями не делать из внука садиста!!
    .

    Колян
    27 января, 2016 в 09:40
    Ответить

    • Ой бедненький. Давайте ему соску дадим. В его годы уже спрашивают неподетски и по полной. В психушку его, тут явно диагноз.

      Шрек
      27 января, 2016 в 12:25
      Ответить

  17. Мальчик пусть выздоравливает! Родителям терпения!Учителя еще раз повторюсь не виноваты !Мы сами учились, убирались,помогали родителям.У нас спрашивали , сидели, с нами ,проверяли? У меня нет !Скажет учи уроки а то получишь!Мы никогда не получали, но нам этого хватила!Соседка бабушка ругает мы слушались потому что они дали воспитания, а сейчас бабушек обсмеют если что скажет.В школе каждый раз проверка ГОРОНО, Акимат т.п Учитей надо понять, ставит на их место себя!Накажут учителя хотя они не виноваты, потом кем вырастит мальчик?Это еще школа, вся его жизнь впереди…

    Влад
    27 января, 2016 в 09:52
    Ответить

    • Влад,
      ПОЙМИТЕ!

      Гиперактивность — это БОЛЕЗНЬ!

      В этой болезни нет вины родителей и нет вины мальчика!
      Болезнь может быть следствием родовой травмы или проблем во время беременности.

      Ну вот такая вот особенность у этого ребенка, она с возрастом проходит.

      Родителям такого ребенка ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО справиться с этой проблемой самостоятельно! И это не ИХ ВИНА!

      А вот педагоги, имея соответствующее образование, зная, что ребенок импульсивен, вспыльчив и гиперактивен, ДОЛЖНЫ, просто ОБЯЗАНЫ были учитывать это в процессе воспитания и обучения!

      Я подчёркиваю — УЧИТЫВАТЬ психическую особенность ребенка — это ОБЯЗАННОСТЬ ПЕДАГОГОВ!

      И если педагоги, зная, что ребенок гиперактивен довели его до такого состояния, что он выпрыгнул в окно — то это ИХ ПРЯМАЯ, профессиональная ВИНА!

      Хрупкий орех
      27 января, 2016 в 12:10
      Ответить

      • А что, врачи уже поставили ученику такой диагноз? И педагоги знали об этом и сознательно доводили ребёнка?
        Вы то с чего так перевозбудились? Подчеркиваете, вменяете обязанности, обвиняете и все таким непререкаемым прокурорским тоном. Кто вы такой, чтобы учить учителей? Какие заслуги имеете или степень ученую по психологии? А если таковых нет и жизненного опыта маловато, то надо бы умерить гиперактивность, сесть на стульчик, взять тряпочку и помолчать

        .
        27 января, 2016 в 13:11
        Ответить

        • «А что, врачи уже поставили ученику такой диагноз? И педагоги знали об этом и сознательно доводили ребёнка?»

          ., Вы статью читали?
          Там же не я сказал про гиперактивность, а ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО!
          Оно, же наверное отвечает за то, что говорит.
          Читайте статью ещё раз, слова директора школы:
          «Ребёнок является гиперактивным, подвижным, эмоциональным.»

          Т.е. педагоги прекрасно знали психический статус ребенка, что он гиперактивный и эмоциональный!

          Внимание вопрос:
          Должны ли профессиональные педагоги учитывать психо-социальный статус ребенка, при составлении разговора с ним?

          Ответ очевиден.

          Если после беседы с педагогом ученик добровольно выбрасывается в окно, то это либо неумышленная педагогическая ошибка, а возможно даже умышленное доведение до самоубийства (учитывая знания психологии, которыми должны владеть педагоги).

          Хрупкий орех
          27 января, 2016 в 14:09
          Ответить

          • Всё, приехали. Станция Орехово-Дурово.

            А может это vas тактику троллинга сменил? :mrgreen:

            .
            27 января, 2016 в 15:11

          • фигня всё этот СДВГ
            как и дети-индиго
            просто отмазка для родителей — вот такое дитятко унас необычное нестандартное, а вы нас понимайте и прощайте
            потому что должны
            вас же этому в этих ваших институтах-универах учили

            Это всё ЛПП
            01 февраля, 2016 в 17:02

    • Оно и видно, что Вас не проверяли. По правописанию. :arrow:

      Шрек
      27 января, 2016 в 12:27
      Ответить

  18. Да, Влад прав, пусть мальчик выздоравливает.Это сейчас главное.Ни одна проблема не стоит человеческой жизни.

    Янина
    27 января, 2016 в 11:11
    Ответить

  19. общаясь с некоторыми мамами и вижу их детей, балованные дети до жути могут матом послать своих родителей, выбегать на дорогу вовремя движения машин это то 5-8 лет, делаю замечание маме ребёнка зачем она позволяет к себе такое отношение от детей,на что она говорит что поделать ничего не может, хотя для этого она ничего и не делает!!! А учителя ещё те чуды, моя дочь приходила со школы и жаловалась на то как её бьют в школе мальчики 2класс, я пошла разбираться зашла в класс там дети,я спокойным голосом спрашиваю у девочек кто бьёт мою дочь, дети мне сказали два имени мальчишек как они мою дочь валят на пол и таскают за ноги по классу,где бывает в это время учитель??? ведь 2 класс нужно глаз до глаз за такими малышами.В класс входят обидчик моей дочери я СПОКОЙНЫМ голосом спрашиваю зачем ты бьёшь мою дочь, мальчишка не успевает ответить как в класс вбегает УЧИТЕЛЬ и в прямом смысле начинает биться в психическом припадке орать покрылась красными пятнами, я объясняю учителю что моя дочь приходит со школы в грязных вещах заплаканная, мой муж к вам ходил разговаривал с вами вы не каких мер не приняли,я вот мама сама решила прийти и разобраться,УЧИТЕЛЬ от своей истерики начинает орать на меня(я тогда была на 9мес беременности) что вам от меня надо? я щас приведу директора, мне сказала учитель,пришёл директор и я с директором смотрела как наш учитель бился в неадеквате, она орала так что мальчишка расплакался и мне беременной стало плохо, я у директора спрашиваю что это с учительницей? а директор мне сказал не обращайте на неё внимание и показала на весок что у учителя не в порядке с головой.Перевела др школу там учитель постоянно ноет и выговаривает детям что из за них она болеет орви и быстрее ей бы на пенсию так как они её достали, и учитель перекривляет детей :roll:

    Юлия
    27 января, 2016 в 18:00
    Ответить

  20. Все вы такие здесь умные!А когда это коснеться лично вас,и вашего ребёнка будут «прессовать»Вот тогда и поговорим!

    77754511529
    27 января, 2016 в 19:12
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Январь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Рубрики

Последние новости

  • Новое и вторичное жилье подорожало в РК: в каких городах цены выросли сильнее всего

    13 Декабрь, 2025
  • Не боятся штрафа: в Минсельхозе намерены ужесточить наказание за продажу непроверенного мяса

    13 Декабрь, 2025
  • Во время пожара в кафе в Карагандинской области погибли два человека

    13 Декабрь, 2025
  • В каком регионе РК будут снимать новый фильм с Джеки Чаном

    13 Декабрь, 2025
  • Будут ли работать в День Независимости ЦОНы

    13 Декабрь, 2025
  • 48 пассажиров эвакуировали спасатели МЧС

    13 Декабрь, 2025
  • Стали известны самые распространенные имена новорожденных в Казахстане в 2025 году

    12 Декабрь, 2025

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Малина за 5000 тенге: сезон малины начался
  • От создателей дубайского шоколада: Дубайское мороженое уже на прилавках
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 67983 материалов.
Посетители оставили 247341 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования