Хочу поинтересоваться у всех карагандинцев.
Чего не хватает городу и жителям для полного счастья?
От: А то!!!
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66865 материалов.
Посетители оставили 247334 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Для полного и безоблачного счастья мне не хватает 34х лет.
Бомж
02 февраля, 2016 в 14:47
1. Проезд по 50 тенге
2. Ровный асфальт по всем улицам
3. Не копать летом улицы Ленина, Гоголя и т.д.
4. Чистый и спокойный парк
5. Поменьше гаишников
6. Не воровать казну
Am1Go
02 февраля, 2016 в 15:58
Прочитав вас сразу классика вспомнил:
— Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? — спросил Остап. — Только подсчитайте все.
— Сто рублей, — ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
Тайгер
02 февраля, 2016 в 16:47
Дорог более-менее хороших,качественные услуги медицины,отсутствие коррупции хотя бы
GRAD
02 февраля, 2016 в 16:12
Атомной бомбы мощностью порядка..10000 килотонн взорванной в аккурат где-нибудь рядом с городом. Можно и не рядом.
Я
02 февраля, 2016 в 16:58
толстого полярного лиса не хватает
не обязательно ядрёнки
эпидемия тож сгодится
Это всё ЛПП
06 февраля, 2016 в 15:11
А как вы определяете это состояние «счастье»? И зачем оно простите нужно? В Китае не воруют казну — а всеобщего счастья нет. В Европе дороги хорошие и их не копают — а счастья нет. Если брать международные «индексы счастья» — то по HPI лидируют Коста-Рика, Вьетнам, и Колумбия (не очень богатые страны), по Gallup — страны Скандинавии, о которых из телевизора рассказывают ужасы про ювенальную юстицию, мигрантов, и пр., по данным WH ООН — Швейцария. Да, в Швейцарии будут платить гражданам только за то, что они граждане, но там легализовано ассоциированное самоубийство, и даже есть специальные «клиники», которыми уже воспользовалась пару десятков тыщ швейцарцев — и, сдаётся мне, не от счастья. И получается, что счастья нет нигде. И его не было никогда — ни в СССР, потому что и там, несмотря на бесплатное образование и медицину, люди постоянно чем-то парились, ни в Древнем Риме, вообще нигде и никогда. И, несложно догадаться, что его никогда и не будет в масштабах отдельно взятого государства, сделай проезд хоть по ноль тенге, и раздавай людям хоть по десять тыщ евр ежемесячно за просто так. Более того, люди с остервенением начнут тратить эти деньги не на то, и ехать на этих автобусах за ноль тенге не туда. Именно поэтому, кстати, по индексу HPI в тройке счастливых лидеров нищий Вьетнам и преступнейшая Колумбия — их жителям просто не на что гадить самим себе, и от того они и счастливы. Счастье не заложено в самой человеческой природе, и является своего рода глобальным обманом, призванным не только отвлекать каждого человека от истинных целей, но и заставлять его в попытке поймать это самое счастье (которого нет, поэтому попытки эти абсолютно бесплодны, и успешными не могут быть априори) косячить и себе самому, и окружающим. Все самые большие пакости совершаются людьми в поисках счастья, и больше никак. Наилучший же выход для людей — отказаться от идеи счастья как таковой, и именно тогда всё станет хорошо…
mancubus
02 февраля, 2016 в 17:17
Лучшее определение счастья дал по моему Лессинг — кратковременное состояние радости от удовлетворения жизнью. А про Вьетнамское счастье не слушайте, скорее всего им про наше счастье то же говорят и некоторые вьетнамцы даже верят.
.
02 февраля, 2016 в 18:18
Это не они сами говорят, это международный индекс https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F . Правда таких индексов, как я говорил, как минимум несколько. Этот основан на продолжительности жизни и субъективном довольстве ею. И какой-то смысл в этом есть. Вьетнамцу всё равно до качества дорог — он ездит на слонике, а слоник и по бездорожью хорошо ходит. Он сорвал банан — и ему прекрасно, не надо никаких минимальных продуктовых корзин. Ему хорошо от того, что нефть падает в цене — своей нефти у них нет, только покупают. Ему всё равно до телепропаганды — не было у него никогда телевизора. Вьетнамцу всё равно, если разроют трубы, и горячей воды не будет всё лето — она там и не нужна. Он точно знают, что его страну не разорят олимпиадами, экспами, и мегапроектами — потому что во Вьетнаме их не случится никогда. И он не испытывает рефлексий из-за того, что нет денег поехать на остров в океане — он прекрасно может поехать туда на лодке и без денег. Поэтому средний вьетнамец, безусловно, более счастлив. Даже более чем швейцарец — те мигрантов боятся, а эти нет. А с Лессингом я чот не согласен. Потому что если счастье это кратковременное состояние радости, то самые счастливые получаются наркоманы — у них огого какая кратковременная радость. В любом случае, тогда это не то, к чему следует стремиться, и даже не то, что вообще следует принимать во внимание.
mancubus
02 февраля, 2016 в 20:59
Это точно. А может и прав этот индекс? Посередине нескончаемой зимы хочется простого вьетнамского счастья, чтобы тепло и банан с кустика и кожуру от него слонику скормить. Не приходят страшные счета за отопление, жена не просит норковую шубу, а принять ванну можно круглый год в любом водоеме, если там в этот момент нет крокодила. Жилищный вопрос решается трудолюбием и то, в течении одного дня, а взятку чиновнику можно отдать наловлеными кузнечиками или тритонами.
А Лессинг, он давно жил, не знал он ничего про ганджибас, герыч, спайс и бульбулятор, но как в воду глядел, может он и имел ввиду наркошное счастье, а совсем не вьетнамское?
.
03 февраля, 2016 в 14:38
наверное от вас, более нежели от других комментаторов, предполагала бы услышать толкование правильного понимания СЧАСТЬЯ, но… , такой «филосов» как оказалось, вообще не имеет представление о духовных составляющих.
Ирина
08 февраля, 2016 в 13:45
Если даже точнее по поводу определения Лессинга — слово «счастье» и можно в общем-то заменить словом «радость», и так будет вернее, потому что радость далеко не обязательно кратковременна, и вообще конечна…
mancubus
03 февраля, 2016 в 00:10
А хорошо бы в этом вопросе Лессинга заменить на лиззинг и раздавать людям счастье и радость хотя бы по лиззингу, если даром никак не получается.
.
03 февраля, 2016 в 15:50
Риторический вопрос какой-то. Как в к/ф «Курьер» (Мосфильм, 1986). — Степан Аркадьевич, вот какое у вас самое заветное желание? — Хм… Чтобы в Московской области атмосферное давление не падало ниже 740 градусов. — Это зачем еще? — Да рыба лучше клюет! ))
Правельный Ариентир
02 февраля, 2016 в 17:28
Хочу что бы у нас в городе была улица » Красных фонарей» что бы путан там было видимо-невидимо…что бы красивые они были…что бы стоили недорого…P.S. Сейчас местные комментаторы толстушки заминусят в хлам…не нервничайте клуши…пеките пирожки…

139
02 февраля, 2016 в 17:56
счастье и скотство вещи разные
а вообще то мужчины делятся на тех, кто любят пухленьких женщин и тех, кто скрывает что любит пухленьких женщин
.
02 февраля, 2016 в 19:44
А может проще секирбашка сделать?
Вжик ножичком и верхняя голова не болит.
Нафига тебе три раза в месяц сивлокс тоннами жрать? Или ещё небыло такого щасья? 
Да уш!!!
02 февраля, 2016 в 20:58
Паспорта Швейцарии и квартиры там же
Шахтёр
02 февраля, 2016 в 18:05
И чтоб по нашенски гутарили.
Да уш!!!
02 февраля, 2016 в 20:58
Производство, реально работающее производство. На месте этих бесчисленных таиров-грандсторов-абсолютов. Швейные фабрики, другие объекты легкой и пищевой промышленности, хоть что-нибудь, что даст рабочие места и накапает теньгов в наш ВВП. Тошнит уже от этих купи-продай
Хохол
02 февраля, 2016 в 18:23
В Казахстане производство? Бизнес душат на корню. Для чинуш предприниматели еще один источник доходов. Предприниматели уже отчаялись и просто выводят потихоньку активы в Россию, потому что убеждены, что Казахстан останется сырьевым придатком. Сейчас при таком курсе даже любой контракт заключать рискованно, потому что через пару месяцев можешь прогореть. Откаты дай, курсовая разница…Откуда возьмется мотивация что -то вкладывать в Казахстане?
Алекс
04 февраля, 2016 в 19:19
А я — счастливый человек!!! Не можете изменить ситуацию, измените свое отношение к ней. ну нет у нас дорог, и похоже никогда не будет. Ну бездари у нас в высших эшалонах, дык утечка мозгов уже завершена, а мозг на целом поколении похоже природой заложен не был. Из фильма «Шпионский мост»: «Неужели Вы совсем не переживаете? — А это поможет?»
Milledi
02 февраля, 2016 в 18:36
чистые и ровные дороги и для транспорта, и для пешеходов
вежливые кондукторы и адекватные водители в общественном транспорте
рабочие места
высокая зарплата
достаточное количество детских садов
меньше бюрократии и отсутствие коррупции
качественные медуслуги
кргкрг
02 февраля, 2016 в 20:23
Я хочу квартиру трёхкомнатную, в новостройке, в Питере. Денег дайте. Нехватат
Да уш!!!
02 февраля, 2016 в 21:01
А мне бы 2-х комнатной хватило.
Янин
07 февраля, 2016 в 01:35
Яночка, что-то у вас 1 буква убежала!
Янина
07 февраля, 2016 в 01:36
А я, на данном этапе времени, очень счастлив! Чего и всем желаю!
Ушлепок
02 февраля, 2016 в 21:59
легализации проституции
MFC
03 февраля, 2016 в 09:21
Так она давным давно уже легализована! Почитайте в «Новом Вестнике» раздел «Знакомства»
Степан
06 февраля, 2016 в 11:45
нужно развивать собственное производство как сельхоз-е, так и промышленное и легкую и пищевую, больше строить домов и квартир для молодых, отказаться от европейских банковских займов и отменить ипотеку, пора сдуть этот мыльный пузырь. Ну это все далекое будущее Каз-н 2050, а сейчас не помешало бы исполнять обязательство автопарками по обеспечению транспорта до 23,00 часов, а хотя бы до 21,00 часов, если честно, то по некоторым направлениям автобусы уже не ездят с 19,30 часов, скажите кто за этим следит и несет ответственность, кого за последние 5 или 10 лет за это наказали. Вспомните время когда утверждался тариф по 80 тенге и когда штрафовали тех перевозчиков которые возили людей по 50 тенге. Тогда руководство пассажирского транспорта утверждало что автобусы будут курсировать до 23,00 часов, а сейчас заходишь в маршрутку в 19,50 а тебе говорят что проезд по 100 или 150 тенге в Прихань или Майкен, так как он последний, и народ на возражает и принимает условия автоперевозчика, который должен курсировать по утвержденной цене до 23,00 часов, куда смотрит Акимат, -КУДА?
рима
03 февраля, 2016 в 09:47
Городу для счастья не хватает детворы. Хожу по улицам и не вижу детей. Уважаемые родители приучайте детей проводить свое свободное время во дворах, парках и детских площадках. Выключите компьютеры и вспомните как Вы проводили время в детстве. Когда мы были маленькие, для нас за счастье было отмененные занятия из за морозов, мы бросали портфели и бежали на горки.
САВ
03 февраля, 2016 в 10:54
Я очень редко читаю комменты, но как то сегодня стало интересно. Я подумала о том, что люди перестали уважать друг друга… Как в каких-то элементарных и простых вещах, например, уступить место в автобусе пожилому человеку, придержать дверь в магазине женщине с сумками, сначала выпустить людей, а потом входить, зайти к врачу по очереди или простуженным взрослым не приходить в больницу в часы планового осмотра здоровых детей, не бросать мешки с мусором около подъезда, бычок от сигареты или бутылку от пива бросить в урну, не перебегать дорогу в неположенном месте, для этого и существуют пешеходники, не подрезать и пропускать друг друга, сегодня ты — завтра тебя… Мы теряем какое то количество своих сил и времени, выполняя эти простые вещи, зато кому то другому не придется платить свою цену твоей непорядочности. Человек не надорвет себе спину выходя с этими самыми сумками, школьник не пропустит урок математики, убирая на субботнике тот самый бычок или бутылку, водитель не попадет в аварию на дороге и не придется платить за ремонт авто, молодой маме не придется сидеть у кроватки зараженного тобой ребенка и прочее… Так и в более сложных, касаемых политики, экономики, социальной сферы… Более опытного и грамотного руководителя часто держат на расстоянии, потому что так кому-то другому легче урвать кусок побольше, одни дают взятки, другие берут, и дающих и берущих нескончаемое множество. Во всех сферах и эшелонах власти есть люди, кто просто недобросовестно выполняет свою работу, делая неэффективным использование всяких ресурсов. Колоссальное неуважение к должности, коллегам, народу… Личные блага ставятся во главу угла в не зависимо от пола, возраста, достатка, и зачастую люди не оглядываются назад и не думают о последствиях. Это проблема не только властей и страны в целом, но всех и каждого. Это не значит, что не надо заботиться о своей семье, экономить свои силы, время, зарабатывать деньги.. Это значит, что нельзя это делать за чей-то счет. Сколько бы не сделало государство для страны, этого всегда будет мало, пока мы не научимся уважению друг к другу. Чего не хватает?! Помимо всех перечисленных выше комментариев не хватает честности, порядочности, вежливости, чувства достоинства не хватает, терпимости, умения ценить не только свои интересы, но и интересы других людей. Не хватает уважения людей друг к другу и к самим себе.
Татьяна
03 февраля, 2016 в 12:07
Действительно! Как же всётаки было плохо в союзе. Зато теперь у нас есть доллар и айфон. Не к этому ли мы стремились господа?
Да уш!!!
03 февраля, 2016 в 18:29
Всё верно, но всё не так уж просто. Трансперсональные отношения на этой территории находятся в некоем замкнутом круге. Чтобы уважать других людей, надо научиться ставить себя на их место, и считать их равными себе. Чтобы же ставить себя на их место, надо их уважать, иначе получается «да кто они такие, чтобы я ставил себя на их место». На самом деле это некая экстремальная анти-толерантность — то есть не нежелание понимать некие маргинализованные группы (как наши понимают слово «толерантность»), а принципиальное нежелание вообще понимать окружающих..
mancubus
03 февраля, 2016 в 21:34
Странно… У одного жена толстая и он знает что такое ганджибас, герыч, спайс и бульбулятор. Другой знает что такое сивлокс и зачем его жрать… Я не знаю что первично сознание или материя,но мне кажется все мы должны быть счастливы только по тому что можем эти глупости читать и писать. А вообще мне про бомбу больше всего понравилось!
Азамат Багатов™
03 февраля, 2016 в 17:26
Женщины толстые, а мужчины худые) всем спорта для счастья не хватает ;-)
oksi
03 февраля, 2016 в 21:12
Чего не хватает городу?!
Городу не хватает управленца, который бы этот город любил, для которого бы он не был очередной ступенькой на карьерной лестнице, а бюджет — кормушкой. А каждый очередной аким чувствует себя здесь временно, гостем, и на город ему плевать.
А если про карагандинцев, то здесь у каждого свои «хотелки». Но лично для меня, коренной карагандинки,весьма удручающе то, что возвращаясь из поездок и путешествий я ловлю себя на мысли, что не хочу здесь жить и не хочу сюда возвращаться.
Алекс
03 февраля, 2016 в 23:06
Карагандинка, ты бы буковку а для начала к нику добавила, а то больше на карагандинца похожа, а после этого комментария и за карагандинко можешь сойти.
vascubus
04 февраля, 2016 в 05:13
Вот написал человек глупость, а ведь,наверное, гордится собой.Вот из-за таких как Вы,любезный, обидно за Караганду.Вы не кондуктор случайно?
Алекс
04 февраля, 2016 в 19:11
Это он к тому, что местные поцыэнты могут оскорбить по незнанке. А с буквой а вас будут бояться.
Вит
04 февраля, 2016 в 21:54
Ну если вы из разряда тех у кого не папа и мама, а родитель 1 и родитель 2, то конечно для вас мой комментарий глупость, тут я спорить не буду. Насчёт гордости вам наверное тоже виднее, вы в ней дока.
Сочувствую вам, с такой слабой психикой (из-за таких незначительностей как я аж за всю Караганду обидно) жить наверное тяжело. Ну и к кондукторам у вас «любовь» тоже наверное не от устойчивой психики идет.
vascubus
05 февраля, 2016 в 06:42
Если бы не хотела , давно бы соскочила. Раз возвращаетесь на свое место значит это не желание, а просто каприз. Кто действительно чего то захотел, тот молча делает все задуманное. Видел живущих итальянцев в Караганде, французов в Алматы… Они здесь на пмж. Подобных им много. Молча делают то, что решили. Вы же тарахтите здесь уже пятилетку и непременно возвращаетесь. У меня за это время сестра уехала навсегда в сша и вернулась навсегда. Значит вы понимаете , что разруха в головах. А значит таким , кому все не то и все не так валить куда либо бесполезно. От себя не убежать.
преображенский форева
05 февраля, 2016 в 03:17
Именно. Уже некоторое время как понял, что чушь собачая все эти переезды, и детство в голове. Понятно, если тебя пригласили в совет директоров Google — смысл есть. Или если ты учёный-астрофизик, тоже есть — ну негде в Караганде работать учёному-астрофизику. Или если тебе говорить не дают за твои убеждения, в милиции таскают каждый день, а гопники у тебя на двери пишут что ты враг народа — тогда есть смысл. Но искренне не понимаю, зачем едут куда-то все остальные. Все говорят «Швейцария-Швейцария».. Но они вообще в курсе, что в Швейцарии на улице маленькая чашечка кофе стоит от 30-ти евр, а когда введут бесплатные деньги всем, будет стоить, наверное, от 100 евро. Поэтому туда никто отсюда до сих пор и не едет, хотя к мигрантам там всегда были лояльны, кроме тех, кого приглашают замуж, или сверхспециалистов, которых тут же берут на хорошую работу. Нигде в сущности не лучше, и нигде не хуже. Да, у людей везде разный менталитет, но где-то лучше в одном, а хуже в другом, где-то наоборот — а если сложить, то получится, что везде в целом одинаково. Нигде не лучше, нигде не хуже. Тем более если ты дворник, сантехник, или даже специалист, но посредственный, заменимый в своей сфере — кто тебя там ждёт? А если ты и правда стоящий, и в этом уверен — то почему тут ничего не можешь? Нет, на самом деле люди так не думают, они едут в надежде, что им таким, как есть здесь и сейчас, будет там что-то падать с неба, чего не падает тут. Да, есть страны более стабильные, есть менее — но это функция времени. Люди же руководствуются в данном случае сугубо потребительскими соображениями, мысленно они не с той страной, куда едут, да и по сути не могут, ибо любая страна — это своя история, культура, менталитет, который надо впитывать годами. И, если заметить, у тех же коренных европейцев куда более спокойное отношение к мигрантам, возмущаются в основном понаехавшие — ибо они ехали как бы на курорт, а оказалось, что не курорт, а обычная страна со своими проблемами. А проблемы со страной они делить не хотят.. И что будет, если завтра понаедет в три раза больше мигрантов в Германию, или зайдут в Израиль вместе Палестина, Хизбалла, ИГИЛ, и все арабские армии? Местные останутся, а все советские люди опять как цыгане обратно домой потянутся.. Потому что ничего общего на самом деле не имеют и не имели. Переезд же в Россию я, как человек, планирующий жить в Казахстане, всячески со стороны поддерживаю — всё равно нормальный человек вряд ли сейчас туда поедет..
mancubus
06 февраля, 2016 в 18:25
Mancubus, то есть люди, желающие переехать в Россию, не нормальны? Почему вы так думаете?

Янина
07 февраля, 2016 в 18:51
А я в Швейцарии кофе за три евро пью, дорого конечно но бесплатно ничего не бывает!
Vastupenj
07 февраля, 2016 в 18:54
В Германии за две евро… В аэропорту Алмааты за 3,5
Канат
09 февраля, 2016 в 09:00
Так и мы молча делаем задуманное))) А возвращаться заставляют те, кто здесь ждут и кого пока не могу оставить. Не знаю, что и как сложилось у Вашей сестры (кстати,в своем комментарии я абсолютно не лоббировала выезд за границу и не выносила суждений по поводу чьей-то жизни), но если смотреть с позиции человека, опирающегося на факты, то эти факты указаны в статистике миграционных служб Казахстана и России и говорят сами за себя. И теми,кто выезжает, руководит здоровое желание устроить будущее своих детей. И люди сознательно идут на определенные трудности и их преодоления ради своих детей.
Алекс
07 февраля, 2016 в 12:04
Поверьте, идиотов хватает везде. Пусть едут..
mancubus
07 февраля, 2016 в 15:56
Нас здесь держит прошлое. Тот кто выше этого и думает о будущем своих детей, перешагивает через всё… и уезжает. Процесс миграции из Казахстана неизбежен. Здесь мы тоже никому не нужны… только своим близким. Только больше миллиона немцев уехало из Казахстана. Не случайно все высокопоставленные чиновники выкачивают наворованные деньги за бугор. Они точно знают какое у нас будущее, что нас ждёт…
Канат
09 февраля, 2016 в 09:12
Но возврасщаться приходится…Потому что нигде и ни кому Вы не нужны…
139
05 февраля, 2016 в 20:33
лет 10 назад хотелось в другой город
лет 5 назад в другую страну
счас — на другую планету
Это всё ЛПП
06 февраля, 2016 в 15:02
Вам надо с собой подружиться
преображенский форева
07 февраля, 2016 в 00:27
А я согласна с Вами,Алекс.Ездила летом в отпуск,по возвращению Караганда показалась такой серой, неуютной.
fayonok
18 февраля, 2016 в 19:49
Я и так счастлив, вот только бы дороги еще сделали и машину бы получше, и люди бы подобрее бы стали и будет ЧАСТЬЕ!!!
Anvar
04 февраля, 2016 в 15:28
За что заминусовали то???? )))))
Вот он показатель наших людей!!!!!!!!!
Если кто-то счастлив, то забанят, камнями закидают, ибо не
Anvar
08 февраля, 2016 в 11:02
Воистину. Как-то в детстве наблюдал за жывотными, и было непонятно — скажем, кошак может просить какой-нибудь кусок сосиськи час, два, три, изгаляться при этом по-всякому — неужели ему так нужен этот кусок сосиськи? Съест и забудет, будет новый просить.. А потом понял — да, нужен, потому что более ничего у него в жизни и нет, кроме как жрать, спать, и производить потомство. Кошак не может почитать Достоевского или посмотреть Тарковского, и Брамс ему глубоко по барабану. Он может только то, что он может — поэтому жратва для него — серьёзно, очень серьёзно. То есть ничего серьёзнее нет, кроме жратвы. Разве что потомство. Потому что больше ничего у него и нет. То же и атеист. Ежу ж ясно, что ни ровные дороги, ни честные чиновники, ни даже швейцарский паспорт ничего не изменит в уровне личного счастья каждого (разве что некая кратковременная эйфория и интерес к новым обстоятельствам) — ибо счастье зависит совсем от другого. Но люди свято верят в то, что всё это их жизнь изменит и осчастливит, примерно как кошак верит в то, что его осчастливит кусок сосиськи, оттого и пакостят друг другу. А если кто-то в тех же обстоятельствах и условиях утверждает, что счастлив — это для них как минимум подозрительно.
mancubus
08 февраля, 2016 в 12:27
Увы, вы упрощаете человеческий антагонизм до уровня сосиски. Не всё так просто. Поведение человека напрямую зависит от страстей и эмоций. А наличие или отсутствие сосиски лишь усугубляет окраску этих эмоций. Хотя в вопросе минусования комментариев некий рефлекс Павлова прослеживается, минусуют реагируя на ник, не читая, как билет компостируют.
.
08 февраля, 2016 в 15:06
Вот никто из собачачниц не написал о приюте для собак! Всё только для себя любимых? Да? Нутро с гнильцой.
Да уш!!!
05 февраля, 2016 в 14:06
Мира во всем мире
Айя
05 февраля, 2016 в 14:23
Мира во всем мире!
Айя
05 февраля, 2016 в 14:29
рабочий пепелац со встроенной гравицапой — остальное себе сам найду))
Дурак который на Плюке правду думает
06 февраля, 2016 в 00:17
а если серьёзно — в Караганде население делится на 4 категории —
— чиновники
— менты
— торгаши
— лузеры
хотелось бы конечно, чтоб еще хоть одна категория добавилась для тех, кому в первые четыре неохота
Дурак который на Плюке правду думает
06 февраля, 2016 в 12:57
Чистой холодной и не ржавой горячей воды!!!
Ребят, подскажите, может я что пропустил, что с холодной водой?? Третий день уже идёт белая (хлорированная что ли) и воняет.
Игорь
07 февраля, 2016 в 07:05
Гражданский контроль городских трат.
Информацию, почему дорогие компьютеры на остановках перестали работать и кто за это понесет ответственность, они не были нужны ведь.
Информацию по дотациям третьему автопарку.
Информация по доходам чиновников и членов их семей.
Налог на роскошь.
Уберите попрошаек с улицы и накажите тех, кто ими управляет.
Пусть у людей появится гражданская ответственность перед городом
Лебовски
07 февраля, 2016 в 10:17
«почему дорогие компьютеры на остановках перестали работать»… Скажете тоже. Это ж умные остановки. Потому и не работают. Был бы я умный — тоже бы не работал…
mancubus
08 февраля, 2016 в 02:01
Кстати, седня прочёл — в ОАЭ появилось министерство счастья, которое будет отвечать за общую удовлетворённость граждан жизнью. http://informburo.kz/novosti/v-pravitelstve-oae-poyavyatsya-ministry-schastya-i-veroterpimosti.html
mancubus
10 февраля, 2016 в 00:01
Наверное, не только в Караганде, но и в любом другом городе большинству людей хочется безбедной, спокойной жизни, справедливости, предсказуемого (сытого) завтрашнего дня, чувства защищенности, водить детей в детсад, не только работать, но и отдыхать, интересных тем для бесед на кухнях и какой-то объединяющей идеи)
Обожаю Караганду
10 февраля, 2016 в 04:18
— Хорошие и продуманные дороги (хотя бы как в Астане);
— Хорошая экология в городе;
— Более доступное жильё;
— Хорошее качество воды;
— Более высокие ЗП;
Юрий
12 февраля, 2016 в 15:10