Пилотная программа по утилизации старых авто стартует в середине лета. На первом этапе планируется принимать только легковушки.
Согласно проекту, желающие смогут сдать старый автомобиль на утилизацию и получить за это компенсацию в виде сертификата на покупку нового авто, включая электромобили, произведённые на территории Казахстана. Об этом сообщает сайт «Колёса».
Известно, что заниматься приёмом, выдачей сертификатов, выплатой компенсации дилерам-участникам программы и непосредственно самой утилизацией автомобилей будет ТОО «Оператор РОП». Представители предприятия ожидают, что пилотная программа стимулирования сдачи ВЭТС (вышедших из эксплуатации транспортных средств. — Авт.) будет действовать с июля по декабрь 2016 года.
«Ориентировочный размер компенсации за утилизацию легкового автомобиля варьируется в диапазоне 300 000–350 000 тенге. На первых порах ТОО «Оператор РОП» станет выплачивать деньги, что называется, из собственного кармана. А в перспективе на реализацию программы направят средства, собранные с дилеров и автопроизводителей», — пишет интернет-издание.
Как уточняется, на первом этапе реализации программы (до конца 2016 года) запланирован приём только легковых авто (категория М1), в том числе транспортные средства повышенной проходимости (категория G). В последующем в программе будут участвовать владельцы списанных автобусов и грузовиков.
В данное время организаторы программы обсуждают вопросы: о сроке действия сертификата, предварительно речь идёт о 12 месяцах с момента выдачи документа, о передаче сертификата третьим лицам не более трёх раз с обязательной перерегистрацией в ТОО «Оператор РОП» и об определении лимита использования сертификатов на приобретение транспортного средства.
О том, как сдать старое авто на утилизацию и купить по льготной цене новое, читайте интервью с главой Ассоциации казахстанского автобизнеса Андреем Лаврентьевым.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63814 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Интересно…сдал бы свою десятку взамен новой другой любой ,пусть и в кредит
GRAD
19 мая, 2016 в 09:17
Да ни за что! Это значит они мою машину в штуку оценят? Да они моментом эту штуку заложат в кредит за новую. И второй вопрос, стоит ли брать новое авто, тем более в кредит при отсутствии дорог? Дороги всё хуже год от года, а новые машины всё нежнее и дороже.
Кайрат Тимофеевич
19 мая, 2016 в 10:55
А почему не конкурентная среда а один — ТОО “Оператор РОП”? Деньги же выплаченные оператору все равно отбиваться потом на шротах будут
Тойота
19 мая, 2016 в 11:58
оператором
Тойота
19 мая, 2016 в 14:02
А какая разница? Схема Российская один в один.
Сдаешь машину ЛЮБУЮ в ЛЮБОМ состоянии — тебе сертификат. По сертификату покупаешь новую машину — продавцу от государства за сертификат сумма на счет
А что уж там с вашей старой машиной — это вас не касается.
КО
19 мая, 2016 в 16:33
Моя машмна как минимум 1.2 млн стоит! А они 300000 дают, они что издеваются, да я лучше буду на свое бмв ездить чем на новом дребезжащем корыте да еще и купленном в кредит!!!
Anvar
19 мая, 2016 в 13:21
Хочешь ездий, хочешь сдай. Никто не заставляет. А сколько ты хотел? 2000 000?
sun
19 мая, 2016 в 15:51
Что за возмущения? В России точно такая же программа — и все у нас тут обзавидовались.
А там платят за авто 50 тыс руб. Точнее — не платят, а сертификат дают.
КО
19 мая, 2016 в 14:10
какой адрес в караганде
нургали
24 сентября, 2016 в 18:29
Вот позорище!! какой на хрен сертификат!! бумага которая не имеет силу!! да и к тому же не все могут себе кредиты позволить!!, давали бы деньгами хоть что то за те шроты которые можна сдать хотя бы от 50тыс и до200000тыс, не жалко было бы, тогда да я бы сдал свой шрот на хрен, вот лохотронства на масштабном уровне я лучше ее на метололом сдам чем поведусь на это !!!
Sasha
18 декабря, 2016 в 13:46