У НПП «Атамекен» появилась страница в Facebook, где казахстанцы смогут высказывать свои пожелания по улучшению туристической отрасли.
Казахстанцев призывают принять участие в развитии туризма в стране. С этой целью руководство НПП «Атамекен» создало страницу в Facebook «Управление — Туризм – Бизнес», где казахстанцы смогут высказывать свои пожелания по улучшению туристической отрасли в республике, передает Today.kz.
«Группа создана с целью обсуждения актуальных тем по развитию туризма и установлению конструктивного диалога со всеми, кого волнуют вопросы развития внутреннего и въездного туризма в Казахстане», — отметили в пресс-службе НПП «Атамекен».
На 3 августа к группе присоединился 161 человек.
«Мы считаем, что совещаний только лишь с субъектами бизнеса недостаточно. Должна быть обратная связь, отзывы туристов, рекомендации экспертов и международный опыт. Проблемы и барьеры, поднятые общественностью в группе «Управление — Туризм – Бизнес», будут анализироваться и направляться в качестве дополнительных аргументов в соответствующие инстанции для совместного их решения. Из отзывов о путешествиях вырастут блогерские колонки. Из фотографий — визитные карточки регионов. Уверена, что, объединив усилия, мы добьемся больших успехов в развитии туризма в Казахстане», — отметила заместитель председателя правления «Атамекен» Юлия Якупбаева.
Отрасль туризма регулярно подвергается критике со стороны казахстанцев. Совсем недавно туристы возмутились наличием оплаты за услуги туалета, которую ввели в некоторых точках общественного питания в курортной зоне Боровое. Свое недовольство турист выразил в сети Facebook и подкрепил фото чека одного из ресторанов. Судя по нему, стоимость услуги, равной 50 тенге за каждое посещение уборной, внесли в счет.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66472 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Вряд ли общественное обсуждение этого деликатного вопроса что-то даст. Во-первых, туристам в походе хорошо всегда, для этого и манит их из квартир муза дальних странствий. В квартире им плохо, а на природе хорошо. Поэтому вряд ли они смогут указать на недостатки — когда человеку по-настоящему хорошо (как туристам на природе) — он недостатков не видит. Во-вторых, туристам чем хуже — тем лучше. Для любого туриста костёр лучше электричества, а печёная в нём собственноручно картошка — кафешного сервиса. Палатка лучше коттеджа. Если палатка сырая, как в песне, а не сухая — турист совсем доволен. Он тогда берёт гитару, и поёт песню «сырая палатка/ и почты не жди». А биотуалеты тем более туристам всё портят, ибо туалетом туристу служит весь необъятный мир.
животное
04 августа, 2016 в 07:02
Цены запредельные, стоимость как на фешенебельном курорте, а сервис как в колхозный столовой, люди из России после недели в боровом оставили сумму равную стоимости поездки в Таиланд при этом сказали что уровень сервиса и обслуживание ниже плинтуса, Почему люди едут отдыхать за границу? Потому что там сервис на высоком уровне и за клиентов борются, а у нас хамят, цены в четыре раза выше, номер в Баян Ауле с общим туалетом и душевой на улице, с включенным завтраком стоит как номер люкс на Иссыкуле с трех разовым питанием
Шахтинец
04 августа, 2016 в 10:28
В Жартасе в прошлом году отдыхал…ага… в корпусе, в котором крышу чинили.. Звуки кувалды по металлу, сигнализация пожарная постоянно срабатывала от задымления от сварки, мимо окна пролетали доски и кирпичи, сбрасываемые с крыши. Скрипучая бетонная кровать, древний телевизор «на прокат», чайник в номер и то за деньги. Сам номер можно описать словами «бедненько на чистенько». Хороша столовая, но и только. Досуг это дискотека, самого сельского пошиба — разгоряченные алкоголем тётки отплясывают подпевая что «Она вернётся» и «что он красивый с бородой». А денег такой отдых стоил приличную сумму, не ниже настоящих курортов. Жадное жлобовьё у нас, думают только о сиюминутной выгоде, какое уж тут развитие туризма?
матрос с Наутилуса
04 августа, 2016 в 11:56