«Не надо хаять всех!»
Карагандинские общественники выяснили, сколько у нас чиновников. Оказывается, в государственных структурах нашей республики работает почти 100 тысяч человек, которых мы с вами кормим. На их содержание из наших налогов ежегодно тратится 600 миллиардов тенге!
Кому и как служат чиновники, на прошлой неделе обсуждали члены дискуссионного клуба «Голос Сарыарки». Его идейным вдохновителем и главным спикером является общественник Дмитрий Бойко. Правда, в этот раз он право голоса отдал президенту Евразийской ассоциации предпринимателей Жомарту Алдангарову. Защитнику прав бизнесменов частенько приходится сталкиваться с работой государственных органов. Надо отметить, что Жомарт Толешович к дискуссии подготовился основательно.
— Я все чаще слышу, как госслужащие говорят, что им государство платит зарплату, — рассказывает он. — Они не понимают, что получают деньги от нас, от налогоплательщиков. Я хочу показать вам, какую огромную армию чиновников мы содержим. Я все-таки технический вуз оканчивал, поэтому с математикой дружу. В Японии население в 128 миллионов человек обслуживают 9 тысяч чиновников. В России проживает 142 миллиона человек и работает 1 миллион 122 тысячи чиновников. А в Казахстане на 17-миллионную страну приходится 99 тысяч госслужащих. Это ужас! Вы понимаете, какое несоизмеримое количество чиновников мы содержим! Так мы никогда не станем богатыми!
Что касается Карагандинской области, то, по информации Жомарта Алдангарова, здесь на благо народа трудится около 7500 чиновников. 26 из них входят в корпус «А», еще семеро являются политическими госслужащими. В их число входят аким области, его заместители и руководитель его аппарата. Остальные 7 с лишним тысяч человек относятся к корпусу «Б».
— Госслужащие должны воспринимать критику со стороны общества и делать выводы, — убежден защитник прав предпринимателей. — Они должны соблюдать законы, служебную этику, создавать атмосферу нетерпимости к правонарушениям и быть ближе к народу. Главная причина неправильного поведения чиновников — это безнаказанность…
— Не надо хаять всех! — попросил коллегу общественник Дмитрий Бойко. — Служба у чиновников нелегкая. Они ведь, надо и не надо, сидят на работе и по субботам, и по воскресеньям. Я регулярно встречаюсь с акимами всех уровней и спрашиваю: «Почему ваши люди сидят на работе больше положенного? Значит, ваши помощники плохо организуют работу. Это единственный критерий!». Ведь человек обязан выполнять свою работу за восемь часов. А если он не делает ее, ищи причины. Я сочувствую работникам госорганов. У них, особенно у госслужащих низовых должностей, зарплата невысокая, а пашут они как папы Карло.
Дмитрий Макарович считает, что отделов, департаментов и управлений у нас много, а работают они малоэффективно. За это заслуженный педагог поставил им тройку с минусом.
— В 1997 году, когда я был депутатом областного маслихата, у нас было 11 областных ведомств. Сейчас их больше 25. То есть рост более чем двукратный. Но, к сожалению, их увеличение не приводит к качеству работы.
Тут к дискуссии подключился сотрудник департамента по делам госслужбы Дидар Смагулов. Он попытался заступиться за коллег и первым делом стал объяснять, почему сейчас чиновники работают неэффективно. Оказывается, все дело в деньгах. Ведь за качество им не платят, а значит, незачем стараться.
— Сейчас у чиновников одного ранга зарплаты одинаковые, — объясняет Дидар Смагулов. — Допустим, я работаю со своим коллегой в одном отделе. У нас одинаковые стаж и должность. Но я, когда ко мне приходят люди, выслушиваю их, стараюсь решить проблему, вежливо отвечаю. А мой коллега пусть и не грубит людям, но и не вникает в их проблему. Он просто слушает, записывает и забывает. В конце месяца зарплату мы получаем одинаковую. Проработав год, я потеряю желание отдаваться работе. Но с января 2017 года все изменится.
С нового года вводится в действие так называемая факторно-балльная шкала, по которой станут оценивать работу чиновников. Это значит, что их зарплата будет зависеть от результатов работы. Чем больше жалоб и нареканий будет в адрес госслужащего, тем меньше денег он получит. А работать за копейки никто не захочет. Поэтому нерадивому чиновнику придется или менять отношение к работе, или увольняться.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64079 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«У них, особенно у госслужащих низовых должностей, зарплата невысокая, а пашут они как папы Карло.»
Тут не поспоришь… Вот только чаще всего то что они делают — бессмысленно, вот в этом проблема. Воду в ступе толкут!
Хрупкий орех
31 августа, 2016 в 10:28
«100 тысяч человек, которых мы с вами кормим. На их содержание из наших налогов ежегодно тратится 600 миллиардов тенге!» афигеть! Это если разделить, то в среднем 600 штук на рыло! За эти деньги на стройке надо год батрачить, не есть и не пить!
На кой они нам нужны?
Alex
31 августа, 2016 в 20:08
Многие просто занимаются отписками сокращать их надо дармоедов
Дима
31 августа, 2016 в 23:54
» Поэтому нерадивому чиновнику придется или менять отношение к работе, или увольняться.»
Ага…
Или платить тому, кто собирает статистику.
Хрупкий орех
31 августа, 2016 в 10:30
А теперь давайте разделим шестьсот миллиардов на сто тысяч, полученное разделим на двенадцать и узнаем «среднюю» зарплату чиновника впечатляющая цифра для слуги народа и так разнится с явно завышенной средней зарплатой обычного гражданина…
матрос с Наутилуса
31 августа, 2016 в 10:39
Скорее всего, под содержанием понимается всё, что на них тратится — ремонт, обслуживание, ГСМ служебных автомобилей, сами эти автомобили, командировки, питание, и всё прочее. Но это не очень-то меняет общий смысл.
животное
31 августа, 2016 в 12:09
по любому, даже уполовинив сумму на содержание, как вы говорите, остаток впечатляющий и зарплата народная бледно выглядит на фоне зарплаты слуг.
матрос с Наутилуса
31 августа, 2016 в 12:53
Берите четверть — это и к истине ближе, и как раз «бьется» со средними зарплатами по стране.
КО
31 августа, 2016 в 19:09
600 миллиардов — это НЕ зарплата. Это ВСЕ расходы на содержание ВСЕГО аппарата. Здания, ЖКХ, ремонты, автомобили, поездки, канцтовары и прочая и прочая. Зарплата из этого всего едва ли больше четверти будет.
КО
31 августа, 2016 в 12:31
А что, на ремонт не скинуться? Мы же на школы скидываемся!
Alex
31 августа, 2016 в 20:10
Вот что-что — а на ремонт уже лет 6 не скидывались.
КО
31 августа, 2016 в 21:05
Нужно оптимизировать бумагамарательный процесс. Убирать всё лишнее. Выгонять с работы бестолковых, которых обрабатывают шарящие.
Перенимайте опыт у Японцев. А зарплаты нужно урезать вполовину и делать надбавки за положительные результаты. А то с жиру, от хороших зарплат, у некоторых заплыл моск.
Кстати сейчас ещё одно ведомство, которое проверяет качество работ, организуют? Если так, то это будет шедеврально.
Да уш!!!
31 августа, 2016 в 11:35
Если убрать лишнее- ни кого не останется! А зарплату и так с премией в 100 процентов получают.
Alex
31 августа, 2016 в 20:11
Кстати всех, кто планируе дорожные работы и проводит по ним тендеры, нужно лишить премий и урезать 25% зарплаты. Не справляются. И на соль всех их посадить на работе. Пусть шевелятся. Скоро дожди, а Молокова в хлам.
Да уш!!!
31 августа, 2016 в 11:39
Да начнется срач
K
31 августа, 2016 в 11:42
или обсерачь , вот наших людей хлебом не корми дай вылить кучу грязи на всех и вся!!!!
K
31 августа, 2016 в 11:45
Подключат родственничков и будут хвалебные серенады строчить друг дружке. А если онлайн, то вообще можно нанять людей и скидываться им на зарплату с зарплат чиновьечева коллектива.
Да уш!!!
31 августа, 2016 в 16:24
Вот, с одной стороны, правильно говорят. Посмотришь на это дело с другой — не все так говорят. С одной стороны цифра 7,5 тыс чиновников в области настоящая (проверить-то все-равно не могу), а с другой — чего-то не соответствует информации, получаемой моим головным мозгом от органов зрения. С одной стороны веришь Дидару Смагулову, что все дело в деньгах (а как же не в них, когда именно в них-то сама соль проблемы), а с другой гложет червь анализа головного мозга, получаемого опять-таки посредством органов зрения по количеству люксовых иномарок за рулём коих ездят эти самые недооплаченные чиновники. С одной стороны понимаешь, что дороги в городе, коммунальные услуги требуют радикального улучшения как качества, так и количества, в целом требуется сделать город удобнее для проживания, прогуливания, игр и тд и тп, но с другой, о боже (!), этот самый мозг отказывается связать наличие благ в любимом городе/районе/дворе с работой чиновников. Может для начал, хотя бы на месяц, ну на неделю, хотя бы, а (!?) попросим оставить нам столько же чиновников на душу городского населения (включая детей, приехавших на учебу родственников, кошек и собак) как на острове японском? Я, в отличие от Алдангарова Политех не заканчивал, ну да ладно, рискну, посчитаю на их калькуляторе и о-па: получается один (1, бір one) чиновник на 14 222 крагандинца (по японской пропорции) или всего на город — 35 чиновников (метода простая- на сайте города указана цифра 499,6 тыс человек, делим на 14 222 и фсё). Мы бы их не только в лицо и по нему мобильника, мы бы их родственников до седьмого колена знали бы (и номера их мобильников ). Интересно, при таких раскладах эффективность работы повысилась бы?
Коркин
31 августа, 2016 в 11:48
Есть множество абсолютно не нужных государственных служб например управление сельского хозяйства,зачем оно ,если все частное? нет ни одного государственного сельхозпредприятия!В странах с рыночной экономикой, есть саморегулирующие организации ,которые на деньги участников этих организаций, выполняют работу чиновников в сто раз эффективные!
andrey
31 августа, 2016 в 12:19
Популизм — он такой популизм.
» Я все-таки технический вуз оканчивал, поэтому с математикой дружу.»
Ну давайте посмотрим. Разрушим мифы.
9000 чиновников в Японии — это только ВЫСШИХ чиновников. Реально же в Японии около 3 млн госслужащих, из них чиновников — порядка 1 млн 200 тыс.
—
«В России проживает 142 миллиона человек и работает 1 миллион 122 тысячи чиновников» — то есть на 126 человек — 1 чиновник.
—
«А в Казахстане на 17-миллионную страну приходится 99 тысяч госслужащих».
— то есть один чиновник — на 177 человек.
Получается, у нас чиновников меньше чем в России — НА СОРОК ПРОЦЕНТОВ
Больше того — по исследованиям 2014 года у нас чиновников на одного работающего — меньше чем в Швеции, Финляндии,Норвегии, Беларуси, Нидерландах.
—-
Итак — в какой части ошибся Бойко? В количестве чиновников — или в том, что он математику знает?
КО
31 августа, 2016 в 12:22
По количеству минусов к этому комменту как раз и выявим процент не умеющих пользоваться даже поиском в инете и не научившихся делению и умножению в школе.
КО
31 августа, 2016 в 14:39
Эффективности работы нету. Плачут, что зарплаты маленькие, но умудряются каждый год на курортах отдыхать. И ремонты нехилые имеют.
Да уш!!!
31 августа, 2016 в 16:30
То что нет эффективности — я не только не отрицаю, я и сам об этом всегда говорю.
Мне непонятно другое — зачем заниматься популизмом и приводить фальшивые цифры? Вы сами посчитайте — если проверить приводимые Бойко цифры — получается, что наши чиновники намного эффективнее тех же Российских.
КО
31 августа, 2016 в 19:07
Интересно вы рассуждаете. Как может в результате нуль у наших, быть эффективнее ноля там?
Да уш!!!
31 августа, 2016 в 19:38
Ну как минимум потому что наших на 40% меньше
Ну и потом — что-то всё-таки наши делают. Хреновенько — но делают.
КО
31 августа, 2016 в 19:58
Не всех посчитали- МВД, МЮ и так далее. Примерно 3 чиновника на одного налогоплательщика
Alex
31 августа, 2016 в 20:19
Расчеты обязаны быть сопоставимыми — если мы сравниваем «у них и у нас». Все-таки МЮ, МВД — это немного другое.
КО
31 августа, 2016 в 21:08
Да, если смотреть в мотивационном смысле — окладная система в каком-то смысле демотивирует. Тот, кто старается, работая рядом с раздолбаем за те же деньги, рано или поздно плюнет и перестанет стараться. Но и сдельная оплата разрушает работу с другой стороны — люди начинают заниматься приписками, и пропускать через себя большее число народа в ущерб качеству. Более того, люди подстроятся под любую сдельную систему, что бы ни было базовым показателем (качество, количество, и т.п.) и будут стараться брать только более выгодных и менее трудозатратных, а тех, кто наоборот — всячески от себя отпинывать. А это ещё хуже. Поэтому лучший мотивационный вариант — окладно-премиальный, но работает он только с условием не держать ни одного бесполезного сотрудника — так, чтобы каждый понимал и видел, что все окружающие стараются не хуже, чем он сам, и никому не завидовал. По сути это кадровая работа, которая, видимо, и ведётся плохо.
животное
31 августа, 2016 в 12:27
В Японии другая структура управления, там чиновников не нагружают как у нас, там нет госзакупа и кучи вышестояших депортаментов которые занимаются только отчетами за проделанную работу низовых подразделений, в Японии даже мафия полностью платит все налоги, там единый тариф на все коммунальные услуги и нет антимонопольного комитета, там нет департамента автодорог, так как все дороги не муниципальные как у нас, а входят в частную корпорацию, которая и производит ремонт и обслуживание всей сети дорог по всей территории, у нас же каждый регион это отдельное государство, где весь госзаказ обслуживают сотни разных подрядчиков и за всеми обьектами нужен глаз да глаз, ибо строят и ремонтируют спустя рукава, в Японии в первую очередь увольняют руководство , а потом уже рядовых , сейчас модно вспоминать Советский союз и как жили хорошо, а ведь в СССР количество чиновников( госслужащих) на душу населения было в разы больше, просто у нас привыкли, если государственное, значит ни чье, и бегают из департамента в департамент, да и введение балльной системы ситуацию не исправит, у нас помню провели оптимизацию в министерствах и после нее чиновников стало еще больше, не надо гнобить чиновников, надо гнобить депутатов, вот они и есть паразиты, чью работу не проконтролировать, вот если бы каждому депутату и мажилесмену присвоить рейтинг и что бы зарплату они получали от заслуг, вот тогда может толк и будет, на них денег тратят в разы больше чем на чиновников, от чиновников хоть какая то видимость есть, а от депутатов? Ведь все антинародные законы принимают депутаты, а не чиновники!
Шахтинец
31 августа, 2016 в 12:28
Ну и зачем было из пальца высасывать — а не найти и прочитать?
У вас ведь ни слова правды о Японской системе управления — сплошные надергушки из ТВ
КО
31 августа, 2016 в 14:40
Я писал про то что не надо сравнивать Японию и Казахстан, у нас абсолютно разный государственный строй и совершенно разная административная политика, и я согласен с вашим комментарием о реальном количестве чиновников в Японии, мне по работе приходится общатся с чиновниками с разных департаментов и практически каждый месяц там новые люди взамен старых, и зачастую чиновник из земельного комитета через месяц оказывается в казначействе, а ещё через полгода он уже сидит в налоговой, и то что в Японии всего 9 000 чиновников это чушь.
Шахтинец
31 августа, 2016 в 15:57
Значит я вас неправильно понял. Приношу свои извинения.
КО
31 августа, 2016 в 19:04
Депутаты у нас лишнее что то сказать боятся…они тени своей боятся скоро будут…там всё единогласно…своего мнения нет…как сказали так сделали…кивалы…
139
31 августа, 2016 в 22:45
Армия чиновников в Казахстане — это главная проблема. Любят чиновники выводить средние цифры по зарплате в Казахстане. Так вот эти 600 ярдов делим на 100 тыщ — выходит каждый шыноуник обходится нам в 6 лимонов. Толку от них нет, они тянут наше общество в низ, многие из них занимаются вредительством — кто по мелочи (бывший аким города), кто-то по-крупному (Ермигяев). В каждой области предлагаю ввести лимит на чиновников — не более 100 человек. В Астане — не более 200 человек.
Федя Викулов
31 августа, 2016 в 12:42
Главная проблема в Казахстане — количество невежественных людей.
Не желающих думать самостоятельно и ведущихся на любую чушь в инете. Народные избраники ничем от нас не отличаются — судя по статье. Либо ловко переключают внимание с РЕАЛЬНЫХ проблем.
Количество чиновников и их зарплаты в Казахстане проблемой НЕ являются. Проблемой является неэффективная их работа. Высокие зарплаты — это корпус А — и то далеко не весь.
Я не вижу ничего плохого в высоких зарплатах чиновников. Но они обязаны быть ЗАРАБОТАННЫМИ.
КО
31 августа, 2016 в 14:45
Абсолютно с Вами согласен, если человек выполняет взятые на себя обязательства и добросовестно относится к своим обязанностям то он и зарплату должен получать достойную, а по поводу того что живут за счёт наших налогов,большая часть зарплату получает в конвертах, а налоги платят с минимального расчетного показателя, мы к сожалению не сможем пока обойтись без чиновников, просто пока чиновники и особенно депутаты не будут работать как следует они так и будут козлами отпущения в глазах всего народа
Шахтинец
31 августа, 2016 в 16:07
Со всем согласен — кроме «особенно депутатов»
Во-первых депутаты — не чиновники и не госслужащие.
Во-вторых депутатство — общественная работа. Зарплат депутатам не положено — за исключением освобожденного секретаря маслихата и депутатов Мажилиса {Парламента}. То есть ВСЕ местные и областные депутаты — работают БЕСПЛАТНО.
Ну и в-третьих. У депутатов после примерно 2000 года отобрали реальную власть и все рычаги. И понабрали в местные депутаты бюджетников и госслужащих.
Чего вы от них хотите? Как можно требовать от них каких-то результатов?
КО
31 августа, 2016 в 19:22
Депутаты, парламентарии, мажилисмены получают заработную плату от государства, так как им запрещено по закону занимается коммерческой деятельности, в этом году по весне когда был до срочно расформирован парламент, всем мажилисменам было выплачена среднемесячная зарплата за три месяца( это в среднем 1 500 000 теньге) если бы они работали бы за бесплатно, то туда бы так не рвались
Шахтинец
31 августа, 2016 в 20:13
У меня АБСОЛЮТНО ТОЧНО — как в аптеке.
Я перечислил ВСЕ категории, которые получают и не получают зарплат.
Можете погуглить — перепроверить.
КО
31 августа, 2016 в 21:10
Даа сколько дормоедов оказывается
бешеный
31 августа, 2016 в 12:52
А я ситуацию знаю и заступлюсь да чиновников, т.к. 80% из них простые люди.
Так вот, этот Бойко громогласно заявляет что он своими налогами содержит чиновников! Ха-ха-ха… Сколько он заплатил налогов? А другие сколько заплатили? Можете не отвечать — 3 копейки… Самые яростные горлопаны, на самом деле, являются самыми бессовестными халявщиками, получающими задаром государственные услуги (оборона, образование, инфраструктура и тд…) Знайте, что на 80% процентов это все содержится не за счет налогов, а за счет поступлений в бюджет от продажи ископаемых… Так что, пусть Бойко, как пенсионер, ничего сейчас путного не делающий и получающий пенсию из государственного бюджета, пусть помалкивает про государство и пусть прекратит заниматься глупым популизмом!
Ушлепок
31 августа, 2016 в 13:37
Бойко — это ум, честь и совесть нашей Караганды. Ему угрожают, чтобы он молчал и не вел активно свою правозащитную деятельность, без Бойко мы бы сейчас все сидели бы без горячей воды и боялись бы что-то сказать против или возмутится чиновничим беспределом.
Федя Викулов
31 августа, 2016 в 14:34
Кто ему угрожает? И кто его боится? Наших чиновников отставным пенсионером не напугаешь, взяли в общественный совет, а где толк от этого совета? Чего конкретно он добился? Знает только как рыбу ловить и рассуждать на берегу какие чиновники жулики
Шахтинец
31 августа, 2016 в 16:13
Мы и так сидим без горячей воды. И возмущается он только на литейщике, если разрешат.
Да уш!!!
31 августа, 2016 в 16:38
Бурю в стакане может поднимать Бойко!
Собственной тени боится до сих пор… А слабо было ему спросить такое, а он ведь был депутатом тогда: аким области Мухамеджанов К.И. — на какие деньги вы построили себе дом в центре парка? Заместитель акима области Тогайбаев И.У. — на какие деньги вы построили себе дом в центре парка? Заместитель акима области Утешов С.Б. — на какие деньги вы построили себе дом в парке? И тд. и тп. Где был этот защитничек? Ха-ха-ха…
Ушлепок
31 августа, 2016 в 17:20
Ну нас счет пенсии Бойко Вы не правы ,пенсию свою он получает заслуженно и не из бюджета .а с пенсионного фонда ,который к бюджету отношения не имеет!
andrey
31 августа, 2016 в 16:42
Зря ты так на Бойко. Он вам открывает глаза, что можно жить по другому. В кризис нормальные «родители» отказывают себе во многом, но «детей» впроголодь не оставят. Значит при кризисе необходимо не повышать зарплату чиновникам, а наоборот, понизить. Ведь их вина, в том что мы оказались а опе.
Чиновников стало много, потому что над каждым управленцем 5 проверяющих и 10 координаторов. В советское время писали от руки и все управления были в десятки раз меньше. Там где сейчас сидят бухгалтерии с кучей компьютеров, раньше сидела 1 бухгалтер со счётами.
Гражданка
31 августа, 2016 в 18:41
Ну вот тут вы не правы, в советское время нахлебников (госслужащих) было в разы больше, обком, горком,райком, парторганизации на каждом предприятии, комсомольская организация,профсоюзная организация, куча обществ живущих за счёт бюджета,при этом раньше Караганда делилась не на два ,а на пять районов и в каждом был райком партии, при том что система налогообложения была другая , сейчас бухгалтера больше времени тратят на отчеты, чем на основную работу.
Шахтинец
31 августа, 2016 в 19:21
Как можно «открыть глаза» — приводя фальшивые цифры?
КО
31 августа, 2016 в 19:23
«сейчас бухгалтера больше времени тратят на отчеты, чем на основную работу».. Вы мне моск взрываете.. А в чём заключается тогда основная работа бухгалтера (главного, допустим)? Боюсь даже представить..
А про совок верно. Ну так мы от него далеко и не ушли. Не знаю цифр, но догадываюсь, что даже в странах с плотностью чиновников, похожей на нашу, их чиновники в основном подвизаются в социальной и подобных сферах, наши же чиновники — это в основном контрольная и разрешительная деятельность. Именно поэтому при той же плотности чиновников видимой и полезной работы (той же социальной) ими производится на порядок меньше, чем в других странах.
животное
31 августа, 2016 в 21:12
Да не поступает в бюджет НИЧЕГО от продажи полезных ископаемых. ТОЛЬКО налоги и акцизы.
Вообще не существует такого вида поступлений.
КО
31 августа, 2016 в 19:31
Акциз, если что, тоже налог.
животное
31 августа, 2016 в 20:34
Строго говоря — да. Но просто общепринято почему-то говорить «акцизы и налоги».
КО
31 августа, 2016 в 21:13
Добавлю, если Бойко полностью откажется от государственной пенсии, то тогда он сможет получить моральное право критиковать наше государство…
А иначе это не красиво — жить за счет государства на 100%, и при этом хаять его на каждом углу!
Ушлепок
31 августа, 2016 в 13:42
Он эту пенсию себе заработал, вкалывал, строил. Короче вносил свой посильный вклад в развитие Казахстана. А что сделал Ушлёпок? Продал пару кроссовок на базаре?
Вопросы острые нужно поднимать, хотя считаю что он воду в ступе толочет. Толку нуль от его телодвижений. Директора психушки наказали, или дальше работает? Кто знает.
Да уш!!!
31 августа, 2016 в 16:43
Ну ответь ка мне, что построил Бойко? Ха-ха-ха….
Ушлепок
31 августа, 2016 в 17:14
Он большую часть своей жизни руководил торгово- кулинарных техникумом, который сейчас коммерческий колледж, когда был депутатом поднимал резонансные темы, но результата не было, те же темы с таким же успехом поднимают бабули возле подъезда, он был Дон Кихот, фигура известная но только в борьбе с ветряными мельницами,и сейчас находясь в общественном совете при акимате города у него нет более важных занятий чем подсчёт чиновников на пару с другим Дон Кихотом из общества защиты предпринимателей, которые кроме взносов и таблички больше ни чего не решают, могут конечно в прессе красиво сказать, но по факту их не слышат. И вообще я просил Новый вестник самостоятельно провести расследование по количеству чиновников( пост был недели две назад) ,а они это дело отдали на откуп Бойко и сотоварищам( это шутка, модератор сильно не ругайся)
Шахтинец
31 августа, 2016 в 17:53
Шахтинец, имя Дмитрия Макаровича Бойко на слуху и пользуется заслуженным уважением горожан. Побольше бы было таких «Дон Кихотов», а один в поле не воин. Вы считаете себя вправе иронизировать над аксакалом? Вы сами то кто, чем хорошим себя зарекомендовали? Вас до недавнего и тут то не было, а появились и сразу с менторским, поучающим тоном судите о человеке значительно старше вас.
матрос с Наутилуса
31 августа, 2016 в 19:18
Ну во первых я менторским тоном не осуждал Дмитрия Макаровича, просто я не видел толку от его высказываний с того момента как он покинул коридоры власти, а ещё я состою в обществе рыболов которое Дмитрий Макарович возглавляет, просто по моему, врзможно недалекому и даже ущербному мнению у нас большинство публичных лиц , как их назвал в своё время замакима Воробьев «пиарасты», сколько было проведённой заседаний общественной палаты и что они изменили?
Шахтинец
31 августа, 2016 в 20:23
Никогда не понимал, зачем рыболовам общество. Мне кажется — накопал червей, взял с собой удочку, и пошёл на водоём ловить рыбку. И не надо никакого общества. Кот из мультфильма про кота-рыболова не состоял ни в каком обществе. Люди, едущие на рыбалку ради общества — в основном едут пить водку. Настоящим же рыбакам общество рыб милее общества людей. Поэтому не пойму смысла общества рыболовов.
животное
31 августа, 2016 в 20:52
Шахтинцу
В таком разе какой смысл всех здешних комментариев и ваших в том числе? Разве трибуна НВ погромче общественной палаты? Вспоминается ИльфоПетровский роман и общество «пикейных жилетов»…ага… Бриан это голова!(с)
матрос с Наутилуса
31 августа, 2016 в 20:55
Матроса с Наутилуса
Я например высказывают своё мнение на текущий вопрос, допускают что оно порой бывает не объективным и ошибочным, и уж точно ни на что не влияющим, поэтому если не прав или задел чьито чувства прошу простить
Шахтинец
31 августа, 2016 в 22:40
Я обращался в прокуратуру чтобы накакзали зам акима за вранье и ктомуже наглое вранье, и что прокурорскии ответили что он в отпуске потом будет на квалификации и выйдет на работу 12.08.2016 тогда будет дисциплинарная комисия разбираться, акимат дал ответ с тойже отпиской, так что акиматовцы прокуроры и полиция это одна преступная групперовка которым чихать на людей им лижбы украсть денег из жкх да побольше вот друг другу и крышую
юра
31 августа, 2016 в 15:13
Ну так оно и есть, они же все Госслужащие
Шахтинец
31 августа, 2016 в 16:15
«Если ты не чиновник — ты не человек!»©
Дмитрий Киселёв
31 августа, 2016 в 15:20
Самая большая проблема наших чиновников в том ,что вместо своих прямых обязанностей ,многие вынужденны занимаются политическими проблемами действующей власти- идеологией ,выборами, разными бессмысленными действиями праздниками ,субботниками ,маханием флажками и шариками!
andrey
31 августа, 2016 в 16:50
Вот про это был пост от Сергея два дня назад и народ решил, что с госслужащих не убудет если они будут занимается массовкой
Шахтинец
31 августа, 2016 в 17:59
Рубрика: к/ф Забытая мелодия для флейты, Никитины Татьяна и Сергей|
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.
Наша служба трудна изначально,
Надо знать, что желает начальник.
Угадать, согласиться, не спорить,
И карьеры своей не испортить.
Чтобы сдвинулась с места бумага
Тут и гибкость нужна и отвага,
Свою подпись поставить иль визу
Всё равно что пройти по карнизу.
Нас не бьют за отказы, запреты,
Мы как в танках в своих кабинетах,
И сгораем, когда разрешаем,
И поэтому всё запрещаем.
Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны нам ветра ускоренья.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссальнейшего аппарата.
Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.
Мы не пашем,не сеем,не строим.Мы гордимся общественным строем
01 сентября, 2016 в 10:09
Толку то от этой болтовни?!
E.Gr
31 августа, 2016 в 17:33
100 000 чиновников? Забыли только посчитать окологосударственных сотрудников. К примеру, в Самрук-Казына работает 331 800 человек, а это каждый 50 житель Казахстана. Этот холдинг создавался для повышения конкурентоспособности и устойчивости экономики, а судя по реалиям, лучше его бы не было. Т.е на деле может выяснится, что каждый работающий кормит двух-трех чиновников.
Фома
31 августа, 2016 в 17:56
Тогда нужно считать ещё работников КТЖ, Казпочты, Казагрофинанс, Казахтелеком и прочим структуры где есть доля государства, а если приплюсовать военных, полицию врачей и учителей, которые получают зарплату из бюджета, также пенсионеров и инвалидов, которые тоже живут за счёт бюджета, забыл про заключённых и детдомовцев, то получаются что из 7 000 000 трудоспособного населения, работают на налоги только 1 500 000 человек, а остальные либо бюджетники, либо безработные, либо находящиеся на соцобеспечении
Шахтинец
31 августа, 2016 в 18:20
Самрук-Казына, в отличие от приведенных вами организацией, является дублирующей и бесполезной структурой. Она ничего не производит, не оказывает никаких услуг, а также ни за что не отвечает. Они еще бесполезней, чем весь чиновничий аппарат в Казахстане.
роавыв
31 августа, 2016 в 21:06
Вот только я не понял про семерых политических госслужащих, это что за должность?
Шахтинец
31 августа, 2016 в 17:57
Качество работы чиновников не поднимешь зарплатами. Есть совсем другие критерии: честность, порядочность, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, просто добросовестное отношение к тому, что делаешь. Если этого нет у человека, то сколько ни плати — толку не будет. Мотивация карьерный роста может быть подменена подсаживанием, опорой на «мохнатую руку», родственными отношениями. А всё начинается с элементарного отношения к учёбе, получения профессии (не диплома, ибо у нас понятия «диплом» и «знания» часто далеки друг от друга).
И потом госслужащих нередко заставляют делать кучу идиотской работы в виде «срочных информаций», незапланированных или не в срок отчётов и т.д. Идёт работа на «хорошую бумажку» на верх. Это на всех уровнях. Сидение после работы, в субботы и воскресения — это чистейшей воды неорганизованность всей системы управления.
Алекс
31 августа, 2016 в 18:01
Тут нужно было всех бюджетников считать. А с госслужащих спрашивать, солько засеяно и сколько новых пароизводств открыто. По результатам решать — казнить нельзя помиловать.
Да уш!!!
31 августа, 2016 в 18:44
Поздравить можно-нужно Дмитрия Макаровича!!!
РАЗДРАЖАЕТ-значит ЭФФЕКТИВЕН!!!
Дмитрий Макарович!=РАЗДРАЖАЕТ-значит ЭФФЕКТИВЕН!!
31 августа, 2016 в 21:58
Я уверен, что от Фурсовой и их общества, больше пользы, чем от всех их и тут нас. Но выпускать пар надо. Надоело читать, всем пока.
Да уш!!!
31 августа, 2016 в 21:59
То, что их так много — это серьёзная проблема, но из неё вытекает и следующая. Они думают, что они тут хозяева, и могут командовать людьми. Они забывают, что они наняты на эту работу чтобы служить людям. Они обслуга!!! И могут командовать только своими подчинёнными, если они у них есть. Получается — целая армия хозяев)))
Юрий Халлер
31 августа, 2016 в 22:01
Мы тоже кто в арселоре работает нехилые подоходные отдаем + отчисления ЕНПФ(зачем бы оно нужно было)…
GRAD
31 августа, 2016 в 23:27
Ленусик Ульянкина молодец. Мастер своего дела. Интересная статья. И завела народ. Может тут КО выговорится и перестанет флудить
Да уш!!!
01 сентября, 2016 в 01:46
чем была привлекательна для египтян должность писца?
https://otvet.mail.ru/question/48160768
чем была привлекательна для египтян должность писца?
02 сентября, 2016 в 09:59
В районном масштабе 1 гос. служащему приходится около 10 функциональных обязанности. Получают минимальную зарплату, хотя они ближе к народу. А зато в областном и республиканском уровне 1 вопросом занимаются несколько отделов в котором работают целая армия. Они пользуются всеми благами, ежеквартально и по праздникам получают премиальные, отдыхают в курортах, выезжают отдыхать за рубеж. А сельские отпуска проводят дома, так как живут от зарплаты до зарплаты.
Акимы и зам акимы то есть ставленники безграмотные. Благо то, что за них работают рабы, готовят отчеты, доклады. Акимы сельских округов которые тоже являются выдвиженцами акимов районов, совершенно тупые люди. Таким образом, у нас образованно феодальный строй. Это не акимы, а просто современные болысы при старом формате.
Асылхан
08 сентября, 2016 в 13:01