База будет пополняться заявлениями и жалобами
Фонд «Транспаренси Казахстан» подготовил базу типовых заявлений и обращений граждан в государственные органы, кооперативы собственников квартир (КСК), прокуратуру, управление жилищно-коммунального хозяйства, в организации отвечающие за освещение улиц и дворов и т.д.
Как сообщает radiotochka.kz, база включается в себя заявления и жалобы на поборы в школе, на незаконный сбор денежных средств, на работу КСК, на незаконную вырубку деревьев, отказ председателя КСК от предоставления отчёта, услугу, оказанную ненадлежащим образом, на законность строительства, на незаконную парковку, на отсутствие освещения во дворе, на отсутствие уличного освещения и т.д.
База будет пополняться заявлениями и жалобами по вопросам ненадлежащего оказания медицинских услуг, открепления и прикрепления к медицинскому учреждению, работы правоохранительных органов и др. База призвана повысить уровень компетентности граждан в юридических и правовых аспектах.
Каждое заявление можно скачать по отдельности в формате MS Word:
Заявление директору школы на поборы в школах
Заявление в управление образования на поборы в школах
Заявление в департамент по контролю в сфере образования на поборы в школах
Заявление в прокуратуру на поборы в школах
Заявление председателю КСК об отсутствии отопления, электричества в доме
Заявление в управление жилья и жилищной инспекции на работу КСК
Заявление в прокуратуру на работу КСК
Заявление о предоставлении отчета КСК
Заявление в управление жилья и жилищной инспекции на отказ в предоставлении отчета КСК
Заявление в прокуратуру на незаконную вырубку деревьев
Претензия в компанию на ненадлежащим образом оказанную услугу
Заявление в прокуратуру на законность строительства
Заявление в прокуратуру на незаконную парковку
Заявление председателю КСК на замену лифта
Заявление председателю КСК о ремонте подъезда
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Вот вот, идея очень замечательная, правда некоторые приведенные нормы имеют региональный характер. Так например заявление в жил.инспекцию и приведенная там норма, относится только к г.Алматы. Кроме того, образцы неправильны составлены в плане формы обращения. К примеру если обжалуются действия председателя КСК по не предоставлению отчета, то в жилищную инспекцию нужно подавать не «Заявление» на действие/бездействие, а именно «Жалобу». То же относится и к другим образцам. Просто «Заявление» подается только в том случае, если Вы никого не просите наказать, а просто доводите до сведения своё мнение.
Что касается самого текста обращения, то тут тоже много недоработок. Опять же беру за основу заявление на действия председателя КСК. В самом заявлении не приведена норма п.1 ст. 8 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», в котором сказано, что обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
Соответственно, в случае если должностное лицо(председатель КСК) не предоставил ответ в указанные законом сроки, то это уже является самостоятельным основанием для подачи жалобы.
Александр
01 ноября, 2016 в 16:43
У нас ежегодно взимают плату за передачу данных теплового домового счетчика предприятию РАДАР в размере 1000 тенге с квартиры. В этом году второй раз под причиной то ли изменения поставщика, то ли переименования снова собирают по 1000 тенге с квартиры. Сборщики конкретно на вопросы не отвечают, квитанции не выдают, если это законно, почему это не включают в коммунальные ПКСК, ПКСК открещиваются. Я хочу узнать: это законно или это наследство аферистки Найденовой (царство небесное). Куда обратиться за разъяснением, где можно получить ответ на эти вопросы?
Надежда Федоровна
09 августа, 2019 в 18:44
Здравствуйте! У нас в Актобе, вообще председатель решил, что он владелец всего жилого комплекса. Клевещет на жильцов, собирает деньги на якобы всякого рода нужды, увеличивает тарифы, повышает зар. платы и всё это без участия жильцов никаких собраний, обсуждений. Жалобы на неё были неоднократно, но увы и ах…
Айнагуль
07 сентября, 2022 в 13:40