В этом году налог на транспорт незначительно повысился.
Департамент государственных доходов по г.Алматы распространил ставки налогов на транспорт в 2017 году, сообщает Zakon.kz.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63822 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Ездит на авто больше 5 л объёмом — за счёт налога по стоимости всё равно, что ездить на такси, или дороже, даже при большом количестве поездок по городу. То есть владелец 5-6 л машины отдаёт в день государству 1200-1500 тг просто за то, что её имеет. За такие деньги нужно дать им право хотя бы один день в неделю посылать гаишников к чортовой бабушке..
Александр
18 февраля, 2017 в 11:29
Думаешь 5-ти литровые ездюки платят налоги? Наивный, тачки на инвалидах.
Alex
18 февраля, 2017 в 20:35
Предлагаю сумму налога исчислять от ДНЯ выпуска,так можно лучше обобрать людей.
А если это такой своеобразный способ обобрать людей по соц.положению,то следует дорогие машины,исчислять по другим ставкам.
Хотя мы ходили на выборы,значит это наш выбор?
Дмитрий
18 февраля, 2017 в 19:10
Если б налог привязали к топливу, то суммы сборов сначала резко выросли, а потом резко пошли в низ, особенно в богатом сегменте! А простые люди в живую увидели и сравнили- чем электромобиль отличается от углеводородного.
Глядишь и экологию в городах поправили б….
Хотя нет, пусть так, а то из за них искричество подорожает для всех.
Нина
18 февраля, 2017 в 22:47
Так они давно уже посчитали и решили, что включать налог в стоимость топлива будет невыгодно, т.к. люди будут меньше ездить и покупать машины с меньшим расходом.
Дмитрий
19 февраля, 2017 в 12:42
Электромобиль… О чем вы? Не у нас, не по нашим дорога, не в нашем климате и не с нашими доходами. Мой товарищ три года назад купил себе электромопед, отдал за него что то около одной тысячи американских денег. Вот на три лета всего и хватило 56 вольтового аккумулятора. Ездил на нем только на работу — с работы, не более. Новый акумулятор стоит почти как весь електровелосипед, а если учесть подорожавший за три года баксик, то даже подороже. Короче, теперь он и летом на работу будет на машине ездить.
читатель
30 марта, 2017 в 11:29
Почему бы не исчислять налог не от объема двигателя, а от его мощности. Турбованная 2-ка может дать фору (по мощности) 4 литровому атмосфернику. А еще лучше при расчете налога исходить из рыночной стоимости автомобиля на начало года или начало продаж. Сайт колеса, же анализирует среднюю стоимость, можно выпускать бюллетень в начале года.
sun
19 февраля, 2017 в 13:18
А как связана мощность двигателя с тем фактом, что государство вообще взымает налог на автотранспорт? Куда расходуются эти деньги, что сбор ежегодный? На ремонт дорог? Так это вообще надо исчислять тогда от нагрузки на дорожное полотно.
Дмитрий
24 февраля, 2017 в 09:08
Вообще бред полнейший! Человек ездит на старом мерсе каком -нибудь 500-ом и платить за него бешенный налог полный бред! Считаю что налог должен от года выпуска авто зависить!
Анвар
20 февраля, 2017 в 11:24
Вопрос один — За что платим налог на транспорт? Стоянки платные,бензин платный,дороги,если можно их так назвать, не ремонтируют, а которые отремонтировали платные!? Так за что платим?
-Мне сказали за экологию — Что то не улучшается экология,а на оборот, деревья спиливают, новых не садят, парки, скверы — уничтожают,а на них месте вырастают высотки. Вопрос за что налог????
Сota
30 марта, 2017 в 10:10
Вопрос один — За что платим налог на транспорт? Стоянки платные,бензин платный,дороги,если можно их так назвать, не ремонтируют, а которые отремонтировали платные!? Так за что платим?
-Мне сказали за экологию — Что то не улучшается экология,а на оборот, деревья спиливают, новых не садят, парки, скверы — уничтожают,а на них месте вырастают высотки.
Сota
30 марта, 2017 в 10:11