Владельцев многотонников заставляют латать ямы на асфальте
В том, что поселковые дороги разбиты, виноваты прежде всего тяжеловозы. Значит промышленные предприятия, которым принадлежит крупная техника, должны участвовать в ремонте карагандинских трасс. Так считает аким области Ерлан Кошанов.
О ямах на асфальте сегодня говорили на аппаратном совещании в акимате Карагандинской области. Глава региона Ерлан Кошанов отмтил, что четверть дорог по области находятся в неудовлетворительном состоянии.
Аким привел в пример автодорогу Каркаралинск-Карагайлы, по которой сам езди совсем недавно. По этой трассе и внутрипоселковым дорогам ездят большегрузные машины компаний «КарМыс», «Корпорация «Казахмыс», «Алайгыр».
«Столько бюджетных денег было потрачено, чтобы содержать эти дороги. За один год их разбили. Внутри поселка Карагайлы ездили десятки многотонников. Только после вмешательства транспортной инспекции и полиции были выставлены дорожные знаки, запрещающие проезд по поселку большегрузным машинам. После этого начали наводить порядок. Сегодня эти компании восстанавливают дорогу», — подчеркнул Ерлан Кошанов.
Ерлан Жаканович поручил Управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог совместно с транспортной инспекцией и акимами районов проанализировать состояние автодорог областного и районного значения, используемых крупными промышленными предприятиями.
«Все такие предприятия должны принимать участие в ремонте и содержании дорог. Нужно проработать этот вопрос. Выставить дорожные знаки, запрещающие проезд большегрузных машин внутри поселков», — добавил аким.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66463 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
По центру города китайские 40 тонники груженые ездят, что уж про Карагайлы говорить. Угольщики на Кузнецком в хлам дорогу укатали. Взятки дают транспортникам и катаются))
Jahr
29 мая, 2017 в 20:04
А разве это уже не заложено в транспортный налог?
Горожанин
29 мая, 2017 в 21:46
Зачем привирать
Вроде выпускник автотранспорта политеха
Транспортники платят налоги которые должны идти на восстановление дорог
Виновато правительство которое объединило дорожный фонд с бюджетом
И теперь деньги не всегда возвращаются на ремонт дорог
И виноваты депутаты пролобировпвшие интересы комерсантов которые привезли из Китая большегрузные самосвалы 40 тоники предназначенные для карьера
Так вот депутаты убрали их назначение работы только в карьере и разрешили им работать на общих наших автодорогах
Посудите сами порожний самосвал 40 тонн разделить нагрузку на три оси
И получается 13 тонн
А у нас дороги рассчитаны по нагрузку 8 тонн на ось
А этот китаец только порожний превышает норматив
А теперь посчитайте нагрузку гружённого самосвала 80 разделить на три
Уже 26 тонн
Так что теперь ясно кто калечит наши дороги
Пока не поздно эти 40 чи надо запретить
Но не могут
Теперь владельцы отмечаются в ГАИ и транспортной инспекции
Пассажир
29 мая, 2017 в 22:03
Ха-ха. По Фёдоровскому мосту выходит танки ездят!? Нука быстро третий припахали восстанавливать асфальт на мосту. А то, что развалились бордюры. так это дамочки виноваты на шпильках. Они там толпами протыкают бордюры. Жесть. Может большегрузы не платят налог за дороги?
Да уш!!!
29 мая, 2017 в 22:05
Сколько же можно терпеть неучей во власти ?! Дороги делятся на категории, каждая категория расчитана на определенную осевую нагрузку и определенную пропускную способность транспорта. Исходите из этого !! Если дороги ломаются от большегрузов, то возите руду в Карагайлы ГАЗонами-самосвалами !! , если ломаются от фур- возите грузы ГАЗелями !! Но не надо перекладывать на нас чужие обязанности по содержанию дорог !!! У власти, ГАИшников и транспортников и так достаточно способов привлечь нарушителей перевозок к ответственности, но почему то каждый год сухими из воды выходят производители асфальта и дорожники . Меня лично это наталкивает на определенные мысли…
Dalnoboy
29 мая, 2017 в 22:30
Скорее не большегрузы дороги разбивают, а чиновники в паре с дорожниками. На откатах все дороги строятся получается, раз не наказывают дорожников, которые из года в год дальше выигрывают тендера…
Житель Земли
30 мая, 2017 в 03:07
Мне интересно кто ложил асфальт от стеллы «Тентекской» до самого КПП этой же шахты,уложили на старый асфальт,быстро и как оказалось весьма неплохо.четвертый или пятый год дорога идеальная.хотя постоянно по дороге ездят автобусы,легковушки,КамАЗы и др.спец.техника
GRAD
30 мая, 2017 в 09:15
Люди вроде солидные, с образованием и говорят публично такой бред… Неужели кто то еще верит?
?
30 мая, 2017 в 12:24