Удачный финиш карагандинского марафона состоялся благодаря Компании RGBrands .
Свою марку A’SU – воду, напитки и соки – Казахстанский водный бренд представил участникам марафона. При этом вместо запланированных трех тысяч в забеге приняли участие более 5000 человек. Регистрация марафонцев проходила и в день забега, а многие примкнули к бегущим уже на старте. Таким образом число участников увеличилось почти вдвое.
Организатор марафона бронзовый призер Олимпийских игр в Афинах Дмитрий Карпов, а ныне директор карагандинской детской спортивной школы по легкой атлетике заявил:
И в самом деле известный Казахстанский водный бренд не первый раз помогает спортсменам. Компания RGBrands поставляла воду на марафоны в городах Алматы и Астана и знает, как реагировать на подобные обстоятельства.
За годы независимости Казахстана Half Marathon прошел в шахтерском городе впервые. Массовые соревнования стартовали в субботу 3 июня. В программу марафона были включены четыре забега — на 21 км, 10 км, 5 км и 1 км. Впервые в истории карагандинского спорта участникам выдавались стартовые пакеты с чиповаными номерами. Уже на финише каждый мог проверить свою дистанцию и время. Смухлевать – пробежать меньше положенного — с такими чипами невозможно.
Семья Аскаровых пришла на марафон в полном составе – папа и дети готовятся к забегу, мама и дедушка собрались болеть за родных. Глава семейства Берик Аскаров – любитель марафонов:
Астане. А сюда я привел обоих детей. Они тоже спортсмены. Батырхану – девять, он занимается спортивной гимнастикой , сегодня будет участвоваить в километровом забеге, а тринадцатилетняя дочь Жамиля побежит 5 км. Она теннисистка. Я стартую в полумарафоне. У нас огромное желание участвовать в этом грандиозном событии!
— Наша цель – победить! – поддерживает папу Жамиля.
Особенностью марафона в Караганде стала возможность участия в нем девчонок и мальчишек возрастом до 10 лет. Для них организовали забег «Балапан» с дистанцией в тысячу метров, который провели в самом начале праздника. Первым в детском марафоне финишировал десятилетний Мирас Ахатов. Мальчик закончил 4-й класс и успешно занимается легкой атлетикой.
Приняли участие в километровом забеге и дети Дмитрия Карпова. Сам Дмитрий весь день не расставался с мегафоном, участвуя в организации марафона на месте. Его сын Святослав финишировал третьим, дочь Милослава показала пятый результат.
Специально для участников детской дистанции, на финише, команда RGBrands организовала раздачу соков с трубочками и холодного чая. Уставшие девчонки и мальчишки с удовольствием разбирали напитки.
После детей на старт встали взрослые. В их рядах — чемпион мира Серик Сапиев. Известный боксер, олимпийский чемпион бежал вместе со своими земляками, на деле показывая свою приверженность к здоровому образу жизни.
Чтобы раздавать воду A’SU и напитки, компания RGBrands организовала на марафоне две палатки с бутилированной водой. Одна команда волонтеров бесплатно раздавала напитки на площади – месте старта и финиша, сначала детям, потом взрослым участникам марафона. Другая стояла по пути следования. Волонтеры наливали воду в стаканчики и отдавали на ходу марафонцам, бегущим длинные дистанции. Спортсмены обливали себя или пили воду.
На площади перед Ледовым дворцом проходил концерт — танцы, спортивные и музыкальные номера. Там же был организован центр здоровья — можно было сдать кровь, измерить давление, сделать флюорографию и маммографию. Все бесплатно. Большой спортивный праздник здоровья удался!
Но здоровый образ жизни – это не только хорошее здоровье и чистая вода. Это и чистота того города, в котором мы живем. Поэтому компания RGBrands в партнерстве с местным предприятием ТОО «ГорКомТранс» организовала установку специальных корзин для сбора пустых пластиковых бутылок, которые были собраны и утилизированы после марафона.
— Бренд ASU, таким образом, не только помог качественно пробежать марафон, обеспечив спортсменов чистой питьевой водой, но и предоставил возможность марафонцам и гостям г.Караганды внести свой вклад в сохранении чистоты города, — прокомментировала поддержку марафона директор по коммуникации и управлению мероприятиями RG Brands Kazakhstan Юлия Молдабергенова.
— Мы продолжаем наш подход – помогать каждому пробежать свой марафон, а также призываем людей сохранять Марафон чистым. Это большой праздник спорта для города, который в Караганде проводится впервые, мы рады прийти на помощь и оказать поддержку. Надеемся, что этот Марафон станет доброй традицией для г. Караганды и продолжит свою деятельность на долгие годы. Мы поддержим!
— Я рад, что благодаря этому марафону нам удалось познакомиться и построить хорошие отношения с торговой маркой A’SU, которая теперь стала постоянным официальным партнером федерации легкой атлетики Карагандинской области, — сказал Вице-президент областной федерации Дмитрий Карпов.
— Сегодняшний марафон – это прежде всего праздник! Массовый праздник здоровья, посвященный 25-летию госсимволов Республики Казахстан. Это первый шаг для популяризации федерации легкой атлетики карагандинской области, которая была создана в этом году. Раньше мы были республиканским филиалом, сейчас же стали самостоятельным общественным объединением. И такое отделение произошло в каждой области. Это сделано для того, чтобы поднять легкую атлетику на более качественный уровень. И думаю, что Казахстанский водный бренд нам будет в этом хорошим помощником. Сегодня он это доказал!
(pr)
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66864 материалов.
Посетители оставили 247334 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
От текста и обилия ошибок пошла кровь из глаз
Коркин
05 июня, 2017 в 17:29
Вместо этого дорогого мероприятия эта фирма лучше поменяла бы название своей воды,она по казахски звучит нехорошо,неужели не понимают,что именно из за названия вода этой фирмы плохо реализуется,и вообще если что то хотите назвать по казахски советуйтесь с казахами.
Женiс
05 июня, 2017 в 19:17
Самая неприятная на вкус вода из всех бутилированных. Хотя бутылки у них качественные.
Баке
06 июня, 2017 в 12:13