Сегодня ездил в Астану и обратно на автомобиле.
Трасса 100км из 200, на ремонте.
Как вам такой развод?
В ноябре нам всем показали и отрапортовали перед президентом, что все супер,
что дорога готова, а сейчас 100км на ремонте.
За эти 170км дороги мы с вами заплатили 510 миллионов ДОЛЛАРОВ.
Как вам ?
куда смотрит власть?
Куда смотрит общественность.
или это очередной развод населения.
Стыд и позор.
От: Азамат
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66284 материалов.
Посетители оставили 247279 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Из 510 млн на дорогу осталось в лучшем случае всего 5(((
Lol
14 июля, 2017 в 19:43
Азамат,ну независимость-же! Ничего ни от кого НЕ ЗАВИСИТ…Это в «сАФке» все было плохо,как тут многие хаЮт. Но меры принимали.И до сих пор пользуемся благами тех времен. А сейчас строЮтЬ и ЗдаютЬ токмо для показУ елбасы.
!!!
14 июля, 2017 в 20:03
В савке были дороги? А они об этом знают? И чем нынешнее время отличается от савка?
gfi7tf
16 июля, 2017 в 19:23
ты двоечник!, слово СОВОК пишется через О.
Астана
17 июля, 2017 в 00:30
Да ладно вам. Это же как ремонт в квартире. Его невозможно закончить, а можно только приостановить.
Ибо нефик
14 июля, 2017 в 20:34
Сегодня утром погибли 2е детей и отец, мать из этой семьи лежит в реанимации, Родственники подайте в суд на этих уродов генподрядчиков.
Козлы они, из за них дети погибли.
Уроды и рвачи.
Астана
14 июля, 2017 в 22:26
Дорога особенно под астаной вообще вся волной идет как по стиральной доске.а то что это был дешевый очередной развод народа — это факт!!!ему все вспомнят!!!хапуга ненасытный.
Казбек
15 июля, 2017 в 00:08
а нахера вы платили эти 510 лаймов, в следующий раз не платите — они итак сделают это
@
15 июля, 2017 в 14:06
Немножко разъяснений для понимания сути вещей. Т.к. многими объектами занимался и в Караганде и в Астане.
Если объект строится под какую-то дату и под контролем чиновников, то все, ничего хорошего не получится. Дело тут не в воровстве совсем, а в отсутствии мозгов у этих самых «контролёров» и датоустановителей. Этим субъектам строитель ничего не может доказать, что тут надо столько времени, тут столько, тут надо такой срок выдержать чтобы качество получить и т.д. и т.п. Чиновнику это все неинтересно, он говорит сделать к такойто дате, а иначе… дальше следует огромный перечень неприятностей ждущий строителей. Выкручивайтесь как хотите он им говорит. Вот они и выкручиваются как могут, последствия чего мы и видим. Воровство тут может и присутствует в каких то масштабах, но не оно главная причина.
Тайгер
15 июля, 2017 в 16:00
То что дорога эта супер ах, и гребенка начинается сразу за кольцом Темиртау это одно. Но от Осакаровки до Астаны скорость потока 50км. Стоят знаки каждые 5км….. Я только вчера в 22:00 там проезжала. Не доехав до Астаны 40км. Да, есть *веселые участки * нет освещения, есть недоделанные отбойники… Но блин, обвинять дорожников что водитель превысил скорость, не справился с управлением, вылетел с трассы, попал в яму между двумя дорогами. Это перебор. Я незнаю что и где произошло, детей очень жаль. Но водитель должен адекватно оценивать ситуацию! Кстати, после вчерашней поездки хочу сказать- водителей на дороге единицы. Остальные ездуны! Стоит на дороге машина, поднят капот просят помощи… 40 минут, огромный поток машин… Нужно было всего лиж бутылка с водой. 40минут…. Двое остановились… Одели слетевший шланг на место и затянули покрепче. …. Ппц…
Нина
15 июля, 2017 в 18:08
На днях ехал из Киевки через Осакаровку в Караганду, ранее этим напровлением не пользовался, выехал на дорогу на Караганду вдоль железной дороги,прекрасное полотно,указатели,еду и радуюсь. И после упераюсь в забор из сетки рабицы буквально в метре от автобана, хоть на руках авто переноси.Делать нечего, разварачиваюсь назад и после получаса езды Камазист-зерновоз показал дорогу на развилку в Караганду. Неужели нельзя было сделать сьезд на трассу по старой дороги,или более подробно указать дорогу на новые выезды из Осакаровки на автобан
День
15 июля, 2017 в 21:54
Только что вернулся из Астаны и чего только не увидел по дороге! Бросается в глаза отсутствие рабочих на участках закрытых на ремонт-кто и что там ремонтирует? А в одном месте опять ломают бетон! У подрядчиков нет рабочей силы! А Алматинскую трассу надо отдать китайцам-разделить на 100 участков по 10 км каждый и за лето с их рабочими ресурсами они сделают дорогу как в Китае! И ни каких откатов! А наши будут делать дерьмовую дорогу 10 лет и при нашей жизни мы ее не увидим, а увидят наши дети только к 2050 году!
Руст
16 июля, 2017 в 18:31
Ты прав на 100%, откаты уже поделили а там и трава и не расти.
А генподрядчик уже новые дороги типа прокладывает.
И так по кругу.
Астана
17 июля, 2017 в 00:32