Что делать, если информация в рекламе не соответствует действительности
Карагандинец Константин Григорьев переехал в новый дом по улице Гончарная. Доверчивого пенсионера в первые же дни обокрали. Из дома вынесли новый телевизор и даже вытащили запасы еды из холодильника. Тогда он понял, что дом надо обезопасить и решил поставить решетки на окна. Тут как раз ему попалась красочная реклама. Константина Григорьева удивили приятные цены и бесплатные бонусы в подарок.
— Приносят нам рекламу в дом, — говорит он. — Там четко прописано: установка, замер — бесплатно. Мы, недолго думая, заказали услугу. Приехал замерщик. Вначале всё шло по плану. Я не хотел черные решетки, потому что мы привыкли к светлым тонам. Но их у компании не оказалось. Тогда я решил покрасить их сам, бесплатную установку попросил отложить на несколько дней.
После покраски Константин Григорьев позвонил в компанию.
— Вы же понимаете, на это уйдет время, бензин… — ответили ему на том конце провода.
Пенсионер возмутился.
— Но они ведь уже заложили установку в цену!?- говорит он. — Мне не столь важны эти три-четыре тысячи. Но я бы мог на эти деньги купить продукты домой. Все же с руганью я добился установки. И во что превратилась эта бесплатная установка!?
Решетку на окне установили так, что теперь она не закрывается вовсе. Для чего нужна такая «защита», пенсионеру не ясно. Но больше всего его возмутило грубое обращение установщика.
— Грубо говоря, он меня послал. Ругался на меня так, будто я виноват, что допросился бесплатной установки. У меня сын старше чем он, а я терпел такое обращение. Как так? — пенсионер едва сдерживал слезы.
В компании объяснили почему произошла такая ситуация. Решетка на окно стоила 14500 тенге. Бесплатную установку сделать было несложно, но возникла накладка с финансами.
— Мы изначально пояснили заказчику, что в белый цвет решетки мы не красим, — ответили в компании. — Получается, чтобы собрать решетку и поставить ее задействовано, как минимум, четыре человека. Когда ты покупаешь материалы и оплачиваешь зарплату четверым, от этих 14 тысяч остается мелочь. Мы привезли эту решетку. Он захотел покрасить её, а установить позже. Мы же не можем туда сюда возить работников и материалы. Конечно, это затратно. Мы делаем свою работу в одной функции.
Ситуацию разъяснил председатель общества по защите прав потребителей «Гарант» Жаслан Айтмаганбетов.
— При предоставлении информации в рекламе, компания обязана выполнять те условия, которые были обещаны. Иначе это можно назвать нарушением закона о рекламе. Поэтому можно смело требовать указанные бесплатные услуги.
Всего на сайте опубликовано 66427 материалов.
Посетители оставили 247295 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.