Самолеты будут летать два раза в неделю
Международный аэропорт «Сарыарка» объявил об открытии авиарейса «Караганда-Новосибирск». Его будет обслуживать российская авиакомпания «S7». Самолеты начнут летать в Новосибирск и обратно с 31 октября нынешнего года. Полеты будут выполняться по вторникам и субботам на комфортабельных авиалайнерах Embraer 170. К сожалению, примерная цена билета в одну сторону пока не сообщается.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66316 материалов.
Посетители оставили 247284 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Хорошая новость!
Водитель
31 августа, 2017 в 20:40
И кто только не летал из Новосибирска в
Караганду…
Касог
31 августа, 2017 в 20:51
S7 более менее доступная по ценам авиакомпания, будем надеяться что цена будет не намного выше чем на поезде.
Андрей
31 августа, 2017 в 21:29
5040 рублей с учетом сборов стоит билет в одну сторону. На официальном сайте посмотрите в разделе покупки билета.
Михаил
31 августа, 2017 в 21:42
Вот только плюсом к цене идёт какие-то непонятные таксы и сборы ещё на 3600
Иван
01 сентября, 2017 в 17:10
А вы попробуйте в Белавиа билеты купить — там сам билет дешевый — а сборы выше цены.
КО
02 сентября, 2017 в 12:33
И вообще больше надо рейсов открывать, не только в Новосиб, но и обязательно в Санкт-Петербург, Киев, итак с нашего аэропорта очень мало рейсов, а прямое сообщение с крупнейшими городами СНГ нужно
Михаил
31 августа, 2017 в 21:44
Радует хоть что известная, проверенная авиакомпания будет выполнять рейсы, а не какая-то региональная, о которой вообще не слышали)
Олег
01 сентября, 2017 в 01:54
Да, хорошо что S7 Airlines будет летать, неплохая авиакомпания, лишь бы рейс быстро не закрыли, как всегда.
Дмитрий
01 сентября, 2017 в 01:59
Свежо предание, да верится с трудом! Если не ошибаюсь, ранее тоже сообщалось, дескать, будет летом авиарейс Караганда-Екатеринбург. Где он? Зато из Астаны — пожалуйста! Были рейсы в Германию! Где они? Все летает из Астаны. Хорошо, пока еще на Москву оставили, но это, надо полагать, не надолго. Так что судьба у нашей «Сары-Арки незавидная, а вы о новых маршрутах, однако…
Михалыч
01 сентября, 2017 в 10:16
Вы правы! У «Сары — Арки» нет будущего. Никто не заинтересован в развитии аэропорта — ни местные органы власти, ни владельцы. В экономике есть понятие — работа по схеме толлинга, то есть работать на давальческом сырье. Как правило, такое предприятие не имеет перспектив в развитии. А аэропорт работает именно по такой схеме. Вот захотела «Газировка» (S7) сегодня к нам летать, а завтра, если прибыли не будет — уйдёт. И что дальше? Даже при Союзе рейс Новосибирск — Караганда был убыточным, но дотировался государством. Так что, цыплят по осени..
Касог
01 сентября, 2017 в 12:10
Самолёты уже приелись. Я хочу, чтобы в Новосибирск плыл дирижабль.
Да не
01 сентября, 2017 в 21:44
По реке плывёт топор
В сторону Кукуево
(с)
01 сентября, 2017 в 23:13