Мы проверили качество обслуживания ТД City Mall, ЦУМ и Абзал.
Продавец – профессия непростая, хотя, на первый взгляд она таковой не кажется. Ведь хороший продавец на вес золота, к такому и покупатель охотно приходит, и товар у него долго не залеживается. И мы решили проверить качество карагандинского сервиса.
Мы обошли под видом покупателей самые близкие к нашему офису торговые дома Караганды: City Mall, ЦУМ и Абзал. В City Mall мы посетили бутик MANGO. Корреспондент довольно долго обходила стойки с одеждой и всем видом показывала, что она сейчас точно что-то купит, но к ней так никто и не подошел. Продавцы стояли рядом и общались друг с другом. Ладно, подумали мы, в следующем бутике нас обязательно обслужат. И правда – поднявшись на второй этаж, мы зашли в Love Republic. Заметив заинтересованность корреспондента, продавец ненавязчиво поинтересовалась, чем можно помочь. Услышав, что покупательница желает теплый свитер, девушка принялась показывать самые лучшие свитера. Продавец даже разъясняла нам, из какого материала изготовлен товар. И, признаться, нам захотелось даже что-то приобрести в этом отделе! Жаль, денег с собой не было, а зарплата еще нескоро. Да и мы на работе все-таки. Поэтому мы отправились дальше.
И по пути оказался LC Waikiki. Но, к сожалению, продавцы не имеют представления об обслуживании. Минут пять мы искали нужную вещь, продавцов совсем не было видно. Наконец, мы столкнулись с продавцом лоб в лоб. Тогда он решил поинтересоваться, чем помочь? Корреспондент НВ сказала, что желает брюки, и продавец был озадачен этим, так как он не знал, где же лежат брюки. Мы ходили за продавцом туда и обратно, пока не выяснили что брюк, оказывается, нет. Ну хорошо, как-нибудь без брюк обойдемся.
Далее по плану был у нас ЦУМ. Мы зашли в бутик «Джинсовый хит», где продавец не обратила на нас никакого внимания. Мы вышли ни с чем, но отправились в следующий бутик – Amnesia. Но и тут нас встретили холодно. Точнее, не встретили. Продавцы сидели на местах и разговаривали. Хотя товар довольно интересный, но никто не пожелал проконсультировать нас. Но мы не теряли надежды на карагандинский сервис! Мы зашли в комиссионный меховой бутик – Парижанка. Но тут продавец была занята консультацией с другим покупателем. В ЦУМе ни один продавец не обратил на нас внимания.
В завершение нашего теста мы посетили Абзал, ведь он совсем рядом. На первом этаже нас радушно приветствовали продавцы Baks accessorize: вежливо поздоровались, подсказали, да еще и нашли тот товар, который нам был нужен. Несмотря на то, что пришлось перерыть весь отдел и залезть на склад. Даже как-то жаль было уходить ни с чем. Поднявшись на второй этаж, мы зашли в обувной бутик Jockey. Но здесь на нас не обратили внимания. Продавец стояла совсем рядом и, скрестив руки на груди, придирчиво рассматривала покупательницу из «НВ». На вопрос, имеется ли в продаже обувь на осень, нам высокомерно ответили, что все на витрине. Если бы мы и желали что-то приобрести здесь, все желание бы сразу пропало. Но не хотелось уходить с неприятным осадком, поэтому мы зашли в еще один обувной бутик – Rubis. Вот здесь нам все показали и подсказали, хотя капризы уставшей от ходьбы корреспондентки были почти провокационными. И все-таки ей пришлось померить парочку сапог и пообещать, что она обязательно вернется сюда за покупкой.
Сервис – немалая часть успеха в торговле. Многие карагандинцы признаются, что покупают в том или ином магазине из-за приятного продавца. И избегают неприятных. Никому не нравится высокомерный тон и взгляд исподлобья. Сейчас нет дефицита товаров, есть дефицит обслуживания.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66109 материалов.
Посетители оставили 247259 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
поучились бы у турков торговать
Reader
25 сентября, 2017 в 18:15
Тоже не 100% гарантия высокого сервиса. Как то на их базаре забрели в бутик, в котором и продавец и хозяин были. Сторговались на весьма большую скидку благодаря тому, что хозяин вмешался и уступил. Так продавец от злости, что ему ничего видимо не перепадет с такого «навару», аж швырнул нам пакет с покупкой. Так что где есть интерес, вас оближут с ног до головы, а где на зарплате как эти видимо «продавцы» в наших бутиках, так и распинаться не хотят.
Саманта Смит
26 сентября, 2017 в 12:54
Лучше-бы тестировали карагандинских производителей…
andrey
25 сентября, 2017 в 18:21
Да в бутике Жоккей продавцы сначала оценивают Вас ,только после настоятельной просьбы о помощи нехотя,как бы делая одолжение,как будто не покупатель пришёл к ним потратить свои деньги,короче сервис -0,надеюсь хозяйка бутика сделает выводы
карагандинец
25 сентября, 2017 в 19:44
На Ваше последнее предложение в статье скажу, что продавцы не плохо разбираются вот в таких бродящих от нечего делать. При избытке товара сейчас дефицит настоящих покупателей и уж очень много любителей выносить мозг.
Valya
25 сентября, 2017 в 19:29
Даже психологу надо с человеком пообщаться,чтоб что то сказать о нём. А вот это:»продавцы не плохо разбираются вот в таких бродящих от нечего делать»,-дорога в никуда. И когда приходит время аренды,хозяева плачутся:»торговли нет». В ЦУМе это ещё и заразно,когда приходят молодые и активные,а тут такие «мэтры»
Фрейд
25 сентября, 2017 в 22:39
Это они пока тренируются и готовятся к настоящему журналистскому расследованию.
Иван Карлович
25 сентября, 2017 в 19:38
А почему корреспонденты не проверят как работают у нас государственные органы или система ЖКХ? Проявляют ли они по отношению к людям внимательность, отзывчивость. Да что уж там… Исполняют ли они просто свою работу, за которую получают зарплату? я вот например уже месяц, со дня подачи заявки и оплаты, жду чтобы вывезли мусор из частного сектора в Михайловке. Такая ситуация не исключение. были случаи и двухмесячного ожидания. Разве это нормально? Контейнер наполняется дважды в месяц, а вывозят его один раз в два месяца?
cddcd
25 сентября, 2017 в 20:02
Марии нужно было в мужской отдел заглянуть. Или Жигера отправить в женский. Вот было бы к Вам внимания! При том продавцы со всего ЦУМа сбежались бы Вас консультировать.
Это не я
25 сентября, 2017 в 20:37
Лучше бы корреспонденты занялись делом…
jake
25 сентября, 2017 в 22:21
Да безразличие со стороны продавцов в порядке вещей ноль внимания постоишь у прилавка и уходишь уткнутся в смартфоны до лампочки покупатели им, зато реклама кричит на весь квартал со всех стороны про норковые шубы и т.д свихнуться от них можно никто меры не принимает
Лена
26 сентября, 2017 в 00:00
«….шубы, шубы, шубы…и греческих тоже много…»
Интересующийся
26 сентября, 2017 в 11:31
Просто сейчас в продавцы идут все, кому не лень. И далеко не все работают с душой)
rrb
26 сентября, 2017 в 09:04
Что ж в в цуме на нулевой этаж не спустились?????? там бы вас точно без покупки не отпустили, вот где «сервис», увидеть накрашенных кукол, услышать кучу матов из их напомаженных губок, лицемерие, ложь, обман, быдло язык, все это вас ждет в цуме на нулевом этаже Вэлкам
Anvar
26 сентября, 2017 в 09:55
Да, «нулевка» ЦУМа — это то еще «злачное место»)
rrb
26 сентября, 2017 в 14:36
Памятка корреспонденту и покупателям:
Зайдя в бутик-элементарно поздоровайтесь с продавцом.
Посмотрев предложенный Вам товар обязательно поблагодарите.Вам это не стоит ни копейки, а продавцу будет приятно.
Приходите с хорошим настроением и с деньгами.Ну, хотя-бы с настроением!
Экспериментируйте с Вашими «провокациями» у себя дома! Продавцы такие-же люди как и Вы!
Давайте будем уважать друг друга!!!
Марина Владимировна
26 сентября, 2017 в 19:05