Площадь вокзала увеличится вдвое.
Реконструкция железнодорожного вокзала Караганды обсуждается давно. В следующем году пассажирам обещают более комфортные условия. Стоимость проекта — 2,1 млрд тенге. Об этом сообщил руководитель областного Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Аскербек Халтонов на брифинге в Региональной службе коммуникаций.
— В настоящее время в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, обеспечения необходимого уровня безопасности рассматривается вопрос реконструкции железнодорожного вокзала Караганды. Национальная компания «Қазақстан Темір Жолы» сейчас проводит конкурсные процедуры по разработке проектно-сметной документации проекта. Его стоимость — 2,1 млрд тенге, — рассказал Аскербек Халтонов.
Проектом предусмотрено строительство двухэтажного павильона. После реконструкции появятся пристройка на главном фасаде, навесы над платформами, будет укреплён фундамент.
Через вокзал Караганды в сутки проходит 21 пара поездов. Осуществляются перевозки по семи междугородним внутриобластным и пригородным сообщениям.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64079 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
да, конечно, вокзал надо расширять и реставрировать. Но людям, карагандинцам нужны в первую очередь качественные услуги ЖКХ: горячая вода, тепло, свет. А без обновленного вокзала город бы как-то ещё 2-3 года пережил!
Это позорище: в 21 веке по 6 месяцев у карагандинцев нет горячей воды, а когда она появляется, то холодная, вонючая и коричневого цвета. И никакие графики и обещания никто выполнять не собирается!
А когда наступают холода(как всегда неожиданно!) город не готов к отоплению, вам пообещали тепло с 1.10.2017 г.?! А вы спросите, сколько горожан в это верят… — наверное, удивитесь, но это число стремится к 0.
Правда мерзнуть мы начали гораздо раньше, да и снег уже шел, ну а раз город начал мерзнуть, то ко всем титанам добавились обогреватели, и, о чудо: не выдержала обновленная Жарыком электро.сеть и как и следовало ожидать карагандинцы ( слава Богу не все!) остались и без тепла и без света.
Так что у меня просьба к отцам города: повремените с вокзалом, есть более животрепещущая и насущная проблема.
И хватит уже зарывать бюджет в землю: 6 лет подряд менять трубы в одном и том же месте! Неужели, чтоб привести в соответствие работу ЖКХ надо обращаться к президенту, а может написать сразу в СЕ и ООН, ну сколько можно терпеть!!!!
Елена
29 сентября, 2017 в 18:28
Елена, есть же очень много тем про ЖКХ, почему Вы не написали именно там?
К тому же отключения электричества в центре города произошли не из-за аварий, это плановые работы, о которых сообщалось и в НВ. Да, мне тоже было не приятно, что на целые дни отключали электричество, а сегодня вообще его подключили только после 8 вечера, хотя обещали в 5, но это плановые работы, поэтому приходиться потерпеть…
А вот именно вопрос вокзала нужно бы решать поскорее, но не в плане его реконструкции или модернизации, а в плане его переноса или реорганизации работы.
Горожанин
30 сентября, 2017 в 00:51
я не про плановые работы, если что, наш район Жарык реконструировал в начале лета — мучились, как и Вы, а про то, что НОВАЯ СЕТЬ не выдержала нагрузки. А написала здесь, как и объяснила вроде, что сначала деньги нужно тратить на более насущное и необходимое для людей.
Елена
30 сентября, 2017 в 09:04
Елена, вы действительно такая наивная? Думаете, что делается то, что действительно нужно? Просто осваиваться бюджет. И деньги не зарываются в землю и не пускаются на воздух. Остается жирный куш, распределяемый среди заинтересованных лиц. А «зарытые и пущенные на ветер» средства дают статистическое шевеление экономики, т.к. кроме промгигантов вся экономика региона сидит на бюджете. Если все делать качественно и на долго то подрядные организации останутся без заказов, а «кое кто’ без дохода.
?
30 сентября, 2017 в 10:29
Глас вопиющей в пустыне, однако!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Михалыч
29 сентября, 2017 в 19:47
«После реконструкции появятся пристройка на главном фасаде»
То есть получается, что облик еще одного исторического объекта в городе испортят!
А между тем давно существует проект нового вокзала, напротив существующего, по другую сторону путей…
Хотя уже давно наличие вокзала в центре города, и самое главное — транзитных путей для грузовых составов, вызывает очень большие проблемы! Много раз предлагалось сделать объездную дорогу для транзитных составов, а вокзал перевести на работу по тупиковой схеме, как это сделано на новом вокзале Астаны… Это бы решило сразу массу проблем! Но похоже, такое решение чем-то не устраивает власти города.
Горожанин
29 сентября, 2017 в 19:50
«подвергнут реконструкции» — во заголовочек! «феерические» слова, не тяп ляп, однако))
Читатель
29 сентября, 2017 в 20:01
Проще на эти деньги построить новый, красивый вокзал где-нибудь в районе Майкудука ! Как следствие будут новые маршруты для городского и пригородного транспорта…
Dalnoboy
29 сентября, 2017 в 20:17
Моя фотка 2009 года. Приятно.
Николай
29 сентября, 2017 в 20:36
Ну , номера старые еще. Времена хорошие были. Еще не было этого гребанного таможенного союза и люди жили и не тужили. Сейчас трудно представить, что так недавно мы жили в таком расслабоне…
М827...
29 сентября, 2017 в 23:28
Жили «на расслабоне» потому что нефть стоила $105 — не надо винить ТС.
Дмитрий
30 сентября, 2017 в 09:39
пускай сделают нормальные переходы к путям! Подземные или надземные, чтобы удобно было к поездам проходить. А то сейчас, если один поезд стоит на первом пути от вокзала, а пройти надо к тому, что стоит на 2-м или 3-пути, приходится обходить весь состав, и переходить по рельсам, что, к тому же и небезопасно.
Морлен
30 сентября, 2017 в 09:39
Наш вокзал вполне приличен, функционален и удобен.
Переделывать его никакой нужды нет.
Все «реконструкции» и перекладки плитки — это пошлая до тошноты форма распила бюджета.
ШП
30 сентября, 2017 в 10:24
Господа Карагандинцы,без обид. Правда,не обижайтесь. Но жд вокзал в городе это атцтой полный. Самый страшный вокзал в стране,имхо.
Sli Va
30 сентября, 2017 в 10:26
Странно но иностранцы так не думают, это советская классика. По мне так вокзал Алматы и Астаны полный отстой.
Алекс
30 сентября, 2017 в 10:50
Вокзал хороший и даже очень и ничего не страшный — типовой как и в других городах, учитывая в какое время его строили. Страшным его сейчас сделали, внутри как рынок бутики друг на друге.
Martyn
30 сентября, 2017 в 17:15
Если надо что-то испортить-поручите нашим чиновникам! Например, 6 полосная дорога возле кондитерки и 4 полосный мост! Каждый раз торча в пробке, я ругаю наших чинуш и думаю, это надо быть такими изворотливыми, чтобы протаскивать такие бестолковые проекты, или всем так нужны деньги! А может надо спрашивать у народа- что делать? Все должны помнить-когда то все тайное станет явным или Вас уже здесь не будет?
Руст
30 сентября, 2017 в 20:04
А разве само здание вокзала не является памятником архитектуры? То, что на нем нет таблички ни о чем не говорит. Табличка не гарант. Где здание химфака университета по Ленина? А на нем была почти что мемориальная доска, вещавшая — памятник архитектуры, входящий в градостроительный ансамбль, охраняемый государством. Нынешний вокзал, что не справляется с потоком пассажиров и праздно гуляющих? Что яблоку негде упасть? Вопрос к надстройки второго этажа, который и так существует. А внутренняя отделка? Барельефы отражающие смысл Караганды? Есть гарантия, что их не ждет судьбы автовокзала? И почему такие решения принимаются без учета мнения карагандинцев? А деньги лучше вкладывать в расширение производств.
Пять копеек
30 сентября, 2017 в 22:46
на хрена что то городить? вокзал нужен для ожидания. места там хватает. местные все приезжают к посадке. не хватает только навеса над путями и все. не надо вокзал менять! руки проч от истории!
jake
30 сентября, 2017 в 23:11
А не может ли акимат огласить весь список? После вокзала кто на очереди за реконструкцией? Концертный зал «Шылкыма»? ДКГ? Главпочтамт? Гипрошахтапрпоект? Кому готовить карманы для бюджетных миллиардов?
Статский советчик Фанфурин
01 октября, 2017 в 12:22
Просто вы все завидуете, что не работаете в подрядных организациях. Что не видать вам новых авто. Не сможете отправить байбише отдыхать в Каркаралинск, а самим с токал мотануть Тайландстан, а то и в Жапонию. Чем чёрт не шутит?! Не забывайте! Зависть большой грех!
Киса и Ося здесь были
01 октября, 2017 в 12:26
Я уже давно говорю, что главных архитекторов Караганды нужно судить и сажать сразу по назначении на должность. Ни в одной стране мира так наплевательски не относятся к истории города! Вокзал это памятник архитектуры. Это ворота Караганды. Да, несомненно реконструкция необходима, но только не вокзала, а его территории! Нужны переходы под путями и навесы… Какие навесы? Которые сдует осенний порыв ветра? Или в которых ветер будет завывать как в трубе сбивая с ног? Это не смешно, это то, что ожидает нас буквально в скором времени, глядя на автобусные остановки. Сломать старое… А пустующее новое? Вон юго восточная автостанция, ярчайший пример. Люди мокнут под дождем, а рядом пустует здание… Брать пример нужно с иностранцев! Всё гениальное просто- просто взяли и над старым зданием вокзала построили навес, огромный из стекла и металла. И сейчас в вокзал заезжают рейсовые автобусы, и поезда под вокзалом метро!!! . Над вокзалом торговый центр и парк! Нам даже представить такое трудно, а Корейцы так живут.
Нина
02 октября, 2017 в 13:42