Стоит ли тратить бюджетные средства на реконструкцию железнодорожного вокзала, когда уже есть новое здание на Юго-Востоке?

Автостанция на Юго-Востоке
Удивительно сколько эмоций, запечатлевшихся на лицах, может вызвать только одна новость. У одних карагандинцев — будто они луковицу закусили лимоном. По другим можно подумать, что им улыбнулось счастье – приговорить банку варенья без посторонней помощи.
Сообщение от руководства города о реконструкции железнодорожного вокзала и произвело этот эффект.
Спорить о необходимости данной реконструкции можно и долго, и бесконечно. До самого момента, когда в торжественной обстановке новый вокзал будет представлен проезжающим транзитом пассажирам, воспользовавшихся остановкой для покупки пары пирожков или рулончика туалетной бумаги.
Но стоит ли тратить бюджетные средства, когда уже есть новое здание, вполне подходящее и отвечающее чаяниям перестройщиков-реставраторов.
Стоит оно себе потихоньку на Юго-Востоке, скромно именуясь – «Автостанция». Давно стоит. И без дела. Скромно потупив глаза, от своей невостребованности, чувствуя некоторое смущение от бесцельно потраченных на своё возведение бюджетных средств.

Остается только подумать, как можно его приспособить к желаемому. Транспортировать? Или рельсы до него провести?
Карагандинцы народ умный, грамотный, сообразительный. Делов-то! Что-нибудь придумают. Главное не пренебрегать их советами.
Самой главной трудностью, в завершении работ, будет сменить вывеску «Автостанция» на «Вокзал». Вот тут есть над чем головы поломать.
От: Александр Михайловский
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 67869 материалов.
Посетители оставили 247332 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Александр Михайловский как то однобоко считает целесообразнось реконструкции здания автовокзала в железнодорожный вокзал, а вероятнее вообще не считал а просто ляпнул, желая показать себя умником.
Водитель
01 октября, 2017 в 17:24
петросяном родился петросяном и помре
КО
02 октября, 2017 в 10:09
Александр Михайловский, Вы что, всерьёз считаете, что вместо реконструкции здания проще перенести ВСЮ железнодорожную инфаструктуру на юго-восток, раде двухэтажного здания сомнительного качества???
Вы представляете себе сколько будет стоить перенос железнодорожных путей, складов и прочей инфрастукруры на юго-восток???
Речь же идёт про реконструкцию железнодорожного вокзала, а не про автовокзал!
Хрупкий орех
03 октября, 2017 в 11:03
Это же частное здание?
kazax
03 октября, 2017 в 19:00
ничего переносить не надо, ни здание, ни рельсы. Сделать там билетные кассы и терминалы накопители, а потом по прохождении таможенного досмотра в маршрутку и прямо к вагону))
Читатель
01 октября, 2017 в 17:35
Как верно подметил товарищ в фильме «мимино», «пассажир может две недели сидеть и с ним ничего не случится, а курица испортится»
Интересующийся
03 октября, 2017 в 19:41
Не надо перетаскивать эти уродства — надо избавляться от способов их изготовления, в том числе от проектировщиков.
!)
01 октября, 2017 в 19:30
Статья на уровне авиапочты. Из серии — Сказать, лишь бы чёнить ляпнуть.
Да уш!!!
02 октября, 2017 в 16:59
Мне кажется, что автор прикололся, а вы купились. Прикололся не без смысла: почему потраченные деньги не работают по назначению? И то, что поумничал тоже прикольно от «комментатора». А вы здесь не для этого ли все? Или для обратного — для глупостей?
Статский советчик Фанфурин
03 октября, 2017 в 12:54
Мы тут серьёзные люди, а не КЛОУНЫ.

Да уш!!!
03 октября, 2017 в 16:06