«Время идет вперед и мы должны знать свою историю», — Татьяна Шатохина.
3 апреля в актовом зале Дома союзов г. Караганды состоялись общественные слушания по переименованию 16 улиц города. Инициатива властей вызвала горячие споры между карагандинцами. Часть горожан громко выступала за то, чтобы присвоить некоторым улицам имена казахских батыров, писателей, акынов, космонавтов. Другая часть, более консервативная, голосовала за то, чтобы оставить все как есть и сосредоточиться на других, более важных, проблемах города.
На данный момент решается вопрос о переименовании 6 улиц района им. Казыбек би: Насыпная, Болотная, Паровозная, Отвальная, Пахотная, и Пикетная.
На пресс-конференции у акима района им. Казыбек би Татьяны Шатохиной спросили, как она относится к вопросу переименования улиц.
«Моя принципиальная позиция – не нужно бояться переименований. Очень многие организации, очень многие направления сейчас переименовывают, получают новое дыхание, новую жизнь. Очень часто сейчас наше русскоязычное население боится этих переименований. Не нужно бояться, мы живем в Казахстане. Мы должны знать историю этого края, историю нашей Родины. И сейчас эти переименования не происходят как это было в советское время – указом сверху. Сейчас проходят публичные слушания, приглашается население, то есть демократическим путем [все происходит].
И свое личное мнение хочу сказать – как вообще проживать на улицах Насыпная, Болотная? Это, мне кажется, не очень уютно и приятно. Понятно, что непривычно, но тем не менее время идет вперед и мы должны знать свою историю. В переименовании я вижу только позитивный фактор», — высказала свою позицию Татьяна Николаевна.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65412 материалов.
Посетители оставили 247213 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Народ не переименования боится, мне лично всё-равно, как будет называться улица! Народ хочет, чтобы очередность решения задач была нормальная, согласно приоритетности нужд. Сначала в порядок улицы приведите, освещение наладьте, тротуары сделайте, дворы, коммуникации наладьте, а потом красиво их называйте как хотите! Неужели это непонятно? Это всё равно, что умирающему от голода купить красивые сапоги. Лично я всю зиму с работы домой возвращалась подствечивая себе всю дорогу фонариком. И это не какая то улица где то в поселке! Очень хорошо, что Вы не слышали всю мою обширную лексику в это время. Как Вы думаете, мне в этот момент важно, по улице с каким названием я иду и на какой живу? Похоже сытый голодного не разумеет!
И если новое название-это новое дыхание, и от этого улица вдруг станет благоустроенная, чистая, освещенная — ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ПЕРЕИМЕНОВЫВАЙТЕ! ПОГЛЯДИМ!
Саманта Смит
06 апреля, 2018 в 17:48
Ув. Саманта ! Ответ ( увы ) очень прост…Переименовывая улицы с Паровозной, Пахотной ( …и на Тенистой улице я постою в тени ….Ю.Антонов….))) в имена батыров мы должны полностью воссоздать аутентичную атмосферу того времени….Свет был?….нет….Дороги? …..нет….
«Не нужно бояться, мы живем в Казахстане.» Татьяна Шатохина
ЭксЗорцист
08 апреля, 2018 в 01:52
Эээээх Татьяна, как говорил Станиславский: «Не верю»! Вы говорите то, чего от Вас хочет услышать верхушка, а жаль… . Весь Ваш текст фальшивен, звучит совершенно как-то искусственно. Неужели и вы отдалились от народа. И Вы сами-то верите в то, что говорите про слушания? Да уж … . Полагаю, если бы Вы согласились с мнением народа, то в скором будущем пришлось бы Вам заниматься непосредственно по своей прямой специальности и только.
Milledi
06 апреля, 2018 в 17:50
Шатохина как раз таки адекватно все указала,а отличии от здесь сидящих нытиков-совколюбителей!!! СССР распался и пора бы понять что сейчас есть СНГ,Содружество Независимых Государств!!! Ключевое слово «Независимость»!!!
777
06 апреля, 2018 в 18:37
Привет троля,лям!
Неправильная постановка вопроса.
07 апреля, 2018 в 07:46
А подобные высказывания, на мой взгляд, следует проверить компетентным органам на предмет соответствия законодательству РК. Особенно фразы, вроде «Никчемная независимость» и «захватчики чужой истории».
Гинтс
07 апреля, 2018 в 09:31
Вы придумали фразы и мне их приписали. Фразы, которые «вы якобы цитируете» — придуманы вами а не мной. Что вы проверять-то собрались?
КО
07 апреля, 2018 в 22:11
Эти названия улиц, как раз таки и есть история нашего государства! С каждой новой построенной улицей, мы создаём современную историю нашей страны! Город Астана- много современных домов и улиц, им дают новые названия, создаётся история, но, очень большое НО!!!!!! ДАЖЕ НАЗВАНИЯ ПРИСВОЕННЫЕ ЭТИМ НОВЫМ УЛИЦАМ — ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЮТ. Например ул. Орынбор — переименовали в Мянгилек ель? Сами перечеркивают историю созданную самими же!!! От таких переименований ничего хорошего для народа нет.
арман
07 апреля, 2018 в 09:42
Александр Пушкин
«Письмо Татьяны к Онегину»(в сокращении)
http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/pushkin743.html
Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела…
…И в это самое мгновенье
Не ты ли, милое виденье,
В прозрачной темноте мелькнул,
Приник ОН тихо к изголовью?
Не ты ль, с отрадой и любовью,
Слова надежды мне шепнул?
Кто ты, мой ангел ли хранитель,
Или коварный искуситель:
Мои сомненья разреши.
Быть может, это все пустое,
Обман неопытной души!
И суждено совсем иное…
…Вообрази: я здесь одна,
Никто меня не понимает,
Рассудок мой изнемогает,
И молча гибнуть я должна.
Я жду тебя: единым взором
Надежды сердца оживи
Иль сон тяжелый перерви,
Увы, заслуженным укором!
…Кончаю! Страшно перечесть…
Стыдом и страхом замираю…
Но мне порукой ваша честь,
И смело ей себя вверяю…
***
А мы… ничем мы не блестим,
Хоть вам и рады простодушно.
…Кон чаю! St rash NO PеRе честь... Сты дом и страхом за ми раю...А.С.П.
09 апреля, 2018 в 11:56
НВ сделай опрос о переименовании улиц нашего города.
По моему очень демократичный способ узнать мнения людей по этому вопросу
Олег
09 апреля, 2018 в 13:25
«Народ должен знать свою историю» — и для этого надо свою историю периода СССР затоптать, заплевать и предать забвению?
КО
06 апреля, 2018 в 18:01
В Германии тоже нет улиц имени вождей Третьего Рейха. Хотя они всего за десять лет 1) превратили нищую, разворованную, и проигравшую в 1-й мировой войне страну в сильнейшую индустриальную и научную державу 2) победили коррупцию 3) победили нищету 4) обеспечили всех жильём, работой, отдыхом, и прочими благами 5) создали на пустом месте огромную армию и флот 6) победили бардак, и во всех областях жизни внутри страны навели порядок. И, кстати, после войны более 70% немцев, по опросам, ностальгировали по Гитлеру.
конь
06 апреля, 2018 в 18:35
Ну если бы мы проиграли ТУ ВОЙНУ — то были бы улицы имени вождей.
А так… извините…
КО
06 апреля, 2018 в 22:56
Вот-вот)) Именно это я и хотел сказать. Разница только в победе и поражении, больше ничем один персонаж от другого не отличается.
конь
06 апреля, 2018 в 23:08
… при Ста.. тьфу, при фюрере было изобретено всё — от промышленного производства пенициллина, до реактивных ракет. Дети не слонялись по подворотням и подъездам — для них был «Юнгфольк», «Гитлерюгенд», и «Союх немецких девушек». Простые рабочие ездили бесплатно на курорты благодаря программе «Сила через радость». И даже защита животных была поставлена на государственный уровень. Можно сказать, что фюрер принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой (почти, учитывая, что американская ядерная программа основана на вывезенных из Германии материалах и учёных).
конь
06 апреля, 2018 в 22:32
«как вообще проживать на улицах Насыпная, Болотная? Это, мне кажется, не очень уютно и приятно».. Да вот и я думаю. Нужно переименовать улицу Болотную в проспект Независимости, а улицу Насыпную в проспект имени.. Впрочем, не будем об этом.
конь
06 апреля, 2018 в 18:37
В переименовании я вижу только позитивный фактор»,
— высказала свою позицию Татьяна Николаевна.
От перемены названий-
Грязь с улиц ВОЛШЕБНО не убирается,
И АСФАЛЬТ,
не смываемый дождем,
НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ//
От перемены названий- Грязь с улиц ВОЛШЕБНО не убирается
07 апреля, 2018 в 19:44
… Да что вы говорите, аким Шатохина! Дескать, «как можно проживать на улицах Насыпная, Болотная»… А о Болотной площади в Москве слышали? О «смешном» названии Кривоколенный переулок в той же Москве? Об очень даже «страшной» местности — Акмола, на которой стоит Астана? Rue du cul du putois (Улица ж..а хорька), 39230 Mantry во французском Мантри? В Ле-Ман — Rue de la truie qui file (Улица удирающей свиноматки), 72100 Le Mans. Rue des crottes (Улица какашек), 13011 Marseille — в Марселе. Люди чтут и гордятся многосотлетней историей, а Караганде ещё и 100 лет, а уже лезут с переименованиями.
Правельный Ариентир
06 апреля, 2018 в 18:38
Не надо путать. История Марселя — сплошные какашки. Наша история — сплошные батыры.
конь
07 апреля, 2018 в 01:04
Браво!
Горожанин
07 апреля, 2018 в 01:50
Ну так пусть живущие на этих улицах и решают ! Наверняка все оставят без изменений ! А чиновники пусть свою избушку как угодно называют то горком, то мэрия, то акимат… Толку т от этого ?!
Dalnoboy
06 апреля, 2018 в 19:20
Нужно сделать чёткий регламент по переименованию: перед переименованием проводится капитальный ремонт улицы/микрорайона с покраской всех зданий, полной заменой асфальта, устройством пешеходных дорожек, установкой скамеек, остановок, устройством велодорожек и газонов. После этого переименовывайте во что угодно… А как сейчас: вам не стыдно-то называть знаменитыми именами улицы с обшарпаными домами и разбитыми дорогами и тротуарами?!
zzz_001
06 апреля, 2018 в 19:29
«тем не менее время идет вперед и мы должны знать свою историю» — так мы должны идти вперед или оглядываться на историю?! А если мы должны знать свою историю, то чем текущие названия улиц не история? Какой-то странный односторонний взгляд у акима района. К тому же, если акимат возьмет на себя расходы по смене не только табличек на домах, но и во всех документах, то недовольства будет меньше — меньше, но будет потому что наводить лоск надо когда всё во всем в порядке. Это не тот случай когда «как вы яхту назовете, так она и поплывет»!
Дмитрий
06 апреля, 2018 в 19:53
Да всё ОЧЕНЬ просто. Также как с ГЛОНАСС (я про сегодняшний скандал).
Переименование — это ДЕНЬГИ. Живые деньги из бюджета. Освоить легко, контроль минимальный.
А вот строить свое — так там еще и на стройматериалы надо заложить бабки.
КО
06 апреля, 2018 в 22:55
Чтобы строить-мозги нужны, а с этим, к сожалению, проблема.
1
07 апреля, 2018 в 08:37
//мы должны знать свою историю»/
Дмитрию
Интервью с Жаксылыком Сабитовым…(фр-т). https://rezonans.kz/guest-rezonans-kz/4840-intervyu-s-zhaksylykom-sabitovym-kazakhstan-yavlyalsya-pretendentom-nomer-1-na-grazhdanskuyu-vojnu-i-raskol-strany-po-etnonatsionalnomu-priznaku.Автор Султанбек Султангалиев
— В одном из своих интервью, вы говорили,
что есть две разных истории:
«Национальная история» и
«Профессиональная история».
Поясните, чем различаются эти две истории.
— Цель «Профессиональной истории» —
это установление исторической истины без эмоций, «боления за своих», субъективизма.
То есть профессиональный историк как судья,
целью которого является установление истины.
В то же время у «Национальной истории» другие задачи.
Ее цель, посредством исторических событий, исторических персонажей, побед, трагедий и поражений консолидировать народ в единую нацию.
Здесь «национальная история» выступает инструментом политиков.
Известный британский историк Эрик Хобсбаум отчетливо охарактеризовал роль профессиональных историков для идеологической сферы:
«историки для национализма –
это то же самое, что сеятели мака в Пакистане
для потребителей героина:
мы обеспечиваем рынок важнейшим сырьем».
Сами профессиональные историки
часто отказываются от роли идеологов государственного национализма,
ведь они «выращивают мак» (производят историческое знание) не для продажи,
а чисто в научных целях.
Но государство всегда пользуется
отдельными научными открытиями
и историческими фактами,
если они «политически выгодны».
В сфере моих научных интересов находиться
именно «профессиональная история» средневекового Казахстана.
государство всегда пользуется историческими фактами-они «политически выгодны»
11 апреля, 2018 в 20:58
согласны на переминование, но для начала положите асфальт поставьте бордюры и только потом переминовывайте ……чтобы люди знали что улица сменила название — Заслуженно и еще люди не дложны страдать от переминования улицы, все доументы по оформлению пусть на себя возьмет АКИМАТ за свой счет!!! а то имя поменяли улицы и еще чтоб документы в порядок привести надо неделю убить и тысяч 15 -20,000 потерять!!!!
SALTANAT
06 апреля, 2018 в 19:59
На Болотной улице
Нету фонарей
Назовём Батырскою
Станет посветлей?
Насыпная улица
В лужах и грязи
А дома сутулятся
Как ни назови
Новыми табличками
Улочка блестит
Во дворе «удобства»
И труба дымит…
.
06 апреля, 2018 в 20:31
Скажите какой смысл переименовывать переферийные,окраинные улицы в частном секторе,которые скорее всего в недалеком будущем могут вообще снести,забросить.тратить на это деньги? Если переименовывать,то надо переименовывать центральные улыцы в крупных жилых массивах.У нас в городе нет улицы имени Великого Абая,в казахстанском городе,если и было раньше в старом городе,то старого города уже давно нет,а его имя должны носить центральные проспекты,нет ни одной улицы с именами наших ханов,султанов,батыров,биев,имена которых тоже должны носит центральные улицы города,нет улицы имени Жошы хана,хотя его мавзолей находится в нашей области,нет улицы имени Алаша хана,мавзолей которого тоже находится в нашей области,нет до сих пор улицы имени Алихана Букейханова,уроженца нашей области,сейчас правда его имя стоит на повестке,но только вы хотите его имя дать одной из никчемных перечисленных улиц частного сектора,а не одной из центральных улиц города,нет улицы имени Г.Мусрепова,автора романа «Караганды». Во первых все приведенные улицы из частного сектора вычеркнут из списка,на их переименования не стоит тратить деньги,и составит новый список из центральных улиц в крупных жилых массивах.
Потом такой простой вопрос наши местные власти не могут решит что ли быстро,не дожидаясь пока не приедут из Астаны и прямо потребуют переименовать именно центральные улицы.Например почему улица Гоголя на проспект Абая,улицы Чкалова на улицу Т.Бигельдинова,улицу Терешкова на улицу Султан Баймагамбетова,героя повторившего в ВОВ подвиг Александра Мотросова,ул.Волочаевскую например на улицу им.Брусиловского,внесший неоценимый вклад именно в казахскую культуру,русскоязычные его вообще не знают,ул. Приканальную например назвать именем Жидебай батыра,уроженца нашей области,мавзолей которого всего 100 км от Караганды,в нашей же области,бывшим главнокомандующим воиск хана Абая,участвовавшем в освобождении Центрального,Восточного Казахстана и Семиречья от жунгаров в 1742-1756 гг,возглавлявшем знаменитый поход Шангы Жорык в 1771г против бежавших волжских калмыков, это он же открыл брод чере оз.Балхаш в этом походе,перешеек разделявший Балхаш на пресную и соленную части.Почему до сих пор нет улицы имени Аблай хана,почему нет улиц имени отцов основателей казахского ханства Керея и Жанибека,почему нет улиц имен самых великых наши ханов Касыма,Есима,Тауке. Почему нет улицы имени Кенесары хана,нашего последнего хана,а ведь он в основном воевал именно на территории нашей области.Все эти мена должны носить центральные улицы города,а не эти переферииные улицы частного сектора,а ведь через 5 лет все ровно переименуем,
к этому ведет и демограическая и эммиграционная ситуация,а старым коммунистам автивистам мешаюшим этому лучше сидеть дома. а не участвовать в этих прениях,переимнования все ровно неизбежны, если не сейчас,то в ближайшем будущем.
Женiс
06 апреля, 2018 в 22:00
А кто сей банкет оплатит? А -Господа говоруны?А,забыл! Опять холопы расчитаются.Мало того, что мы не решаем куда и на что наши деньги улетают-тают,власти устроили общественные слушания,что бы при помощи горе активистов с помпой и со свистом профукали НАШИ же деньги,которые требуются в других более нужных местах(образование ,медицина,поддержка мол.семей и ……)короче ни каких списков не хватит.Ну а если нашелся активист-ономаст будь добр, оплати за все по полной, что с этим связанно.КАК ТО ТАК!
OlegBon
07 апреля, 2018 в 01:51
Ах, г-жа Шатохина! Читаю и смеюсь! Как отвечает на вопросы! Вопрос как она относится к переименованию подразумевает положительный или отрицательный ответ. А что аким? » Моя принципиальная позиция — не надо бояться…» А никто и не боится, просто противно когда «хамелионы» во власти. Дальше вообще перл:»очень многие организации, очень многие направления сейчас переименовывают…». А зачем? Разве нельзя улучшить работу организации без переименования? Я понимаю, ребрендинг, но здесь другое. А переименование направления вообще, по мнению акима, дает прорывной эффект? Не ув. чиновники, зачем вы дискредитируете свою же власть? А вообще, спасибо, посмеялся от души…
Иностранец
06 апреля, 2018 в 23:51
Нужно переименовать то направление, в котором отправляют народ вместе с его идеями приоритетности..
конь
07 апреля, 2018 в 01:02
Никитин Сергей — «Я спросил у я СЕН я»(kz-VERSIA)
Автор текста (слов):Киршон В.
Композитор (музыка):Таривердиев М.
1.Я спросил у я СЕН я:
ЗАЧЕМ МНЕ У УЛИЦЫ НОВОЕ НАЗВАНИЕ ‘?
КОМУ ТО В КАРАГАНДЕ НУЖНА НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ-
НОВОЕ ЗВАНИЕ’?
я СЕН я не ответил мне, качая головой.
2.Я спросил у TOP(v/i/p) O LA?
ЗАЧЕМ МНЕ У УЛИЦЫ НОВОЕ НАЗВАНИЕ ‘?
КОМУ ТО В КАРАГАНДЕ НУЖНА НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ-
НОВОЕ ЗВАНИЕ’?
TOP(v/i/p) O L забросал меня СЛОВЕСНОЮ ТРУХОЙ.
3.Я спросил у о СЕН и:
ЗАЧЕМ МНЕ У УЛИЦЫ НОВОЕ НАЗВАНИЕ ?’
КОМУ ТО В КАРАГАНДЕ НУЖНА НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ-
НОВОЕ ЗВАНИЕ’?
o СЕН ь мне ответила TROLLливным дождём.
4.У д…ождя я спрашивал:
ЗАЧЕМ МНЕ У УЛИЦЫ НОВОЕ НАЗВАНИЕ ?’
КОМУ ТО В КАРАГАНДЕ НУЖНА НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ-
НОВОЕ ЗВАНИЕ’?
Долго д…ождик «ВОДУ» лил за моим окном.
5.Я спросил у мес ЯЦА:
ЗАЧЕМ МНЕ У УЛИЦЫ НОВОЕ НАЗВАНИЕ ?’
КОМУ ТО В КАРАГАНДЕ НУЖНА НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ-
НОВОЕ ЗВАНИЕ’?
Мес ЯЦ Вскрылся в ЛАЙКЕ,ТАК ответив мне.
6.Я спросил у обл АКА:
ЗАЧЕМ МНЕ У УЛИЦЫ НОВОЕ НАЗВАНИЕ ?’
КОМУ ТО В КАРАГАНДЕ НУЖНА НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ-
НОВОЕ ЗВАНИЕ’?
Обл АКА расстаял в небесной тишине.
7.’ FREND ты мой единственный,
. ЗАЧЕМ МНЕ У УЛИЦЫ НОВОЕ НАЗВАНИЕ ?’
КОМУ ТО В КАРАГАНДЕ НУЖНА НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ-
НОВОЕ ЗВАНИЕ’?
Ты скажи ЧЕМ ОНА НАкрылася.Знаешь,где она?’
Друг ответил PR E DAN NO,
друг ответил ISK REN NE:
‘БылО тебе НАЗВАНИЕ,
былО тебе НАЗВАНИЕ ,
былО тебе НАЗВАНИЕ,
а сталО мне ж…на’.
На karaoke.ru можно ПЕТЬ прямо в онлайн
вместе с друзьями,
набирать баллы и
соревноваться в караоке!
Karaoke.ru — Адрес Хорошего Настроения!
(А Х… НАМ)
«Я спросил у я СЕН я»(kz-VERSIA).ЗАЧЕМ МНЕ У УЛИЦЫ НОВОЕ НАЗВАНИЕ?
11 апреля, 2018 в 10:59
Народ. А реально. Не пофиг ли!? Один фиг же переименуют. Чо в ступе воду то толочь? Зарабатывайте деньги, пока поезд ещё едет. Зарабатывайте на всём, пока нефть течёт рекой.
Да уш!!!
07 апреля, 2018 в 00:35
Шатохина,не судите её она пешка в этой игре.
Бой
07 апреля, 2018 в 08:11
Она -хорошо оплачиваемая нами же «пешка»
И должна это помнить
**
07 апреля, 2018 в 12:46
Переименования порождают социальную напряженность. Как и все остальные действия какого-то там общественного совета. Где КНБ?
всвсвс
07 апреля, 2018 в 08:15
В данном случае я поддерживаю Шатохину. А болотники и отвальщики пусть и дальше кричат, время на месте не стоит, все равно эти улицы будут переименованы рано или поздно.
Гинтс
07 апреля, 2018 в 09:13
Город Астана- много современных домов и улиц, им дают новые названия, создаётся современная история, но, очень большое НО!!!!!! ДАЖЕ НАЗВАНИЯ ПРИСВОЕННЫЕ ЭТИМ НОВЫМ УЛИЦАМ — ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЮТ. Например ул. Орынбор — переименовали в Мянгилек ель? Сами перечеркивают историю созданную самими же!!! У нас чиновники так и работают, лижбы переименовать и ни чего не делать.
арман
07 апреля, 2018 в 10:16
Идея ул.Орынбор как раз была не очень понятна. Улица, на которой находятся все главные здания страны, почему-то называется — Оренбургская. Очень странно.. На самом деле, имхо, строительство левого берега пришлось на то время, когда у соседей Лимонов с Жириновским вовсю задвигали свои дурацкие идеи насчёт севера Казахстана. В народе появился симметричный ответ в виде исторической справки о том, что Оренбург когда-то относился к Казахстану. Сейчас же всё в прошлом. В России оба клоуна уже почти на пенсии. Есть экономические, политические, военные союзы — «Орынбор» стал неактуален. Как-то надо назвать — о, «Мангилик ел» актуально.. Просто на самом деле надо избегать временных трэндов вообще, чтобы не переименовывать каждые десять лет. «Мангилик ел» — вроде бы да, надолго, и вроде бы хорошая программа. Но проблема в том, что кто-нибудь новый возьмёт эту программу, и переименует в имени себя. Не сам — всякие министры с депутатами переименуют, чтобы подмазаться, таков менталитет советских чиновников. И опять будет непонятно чего центральная улица всей страны..
конь
07 апреля, 2018 в 19:46
У госпожи Шатохиной нет права заявлять «позицию» по общественно значимым вопросам -она глава исполнительного органа.
Все что она агитационно сказала — не верно ни в чем:
-Время никуда не идет-оно одинаково всем и всегда
(вперед стремятся люди, если реально стремятся)
-горожане тем и возмущены, что вся эта компания по переименованию улиц продавливается «по указке сверху», а не по массовой гражданской инициативе.
-историю по табличкам, с именами сомнительных лиц учить глупо (об этом высказался не давно и Президент).
-никакого «демократического обсуждения» не было и в помине — была крайне не организованная свара без права высказать и услышать гражданскую позицию каждого выступающего, без учетного голосования,
без ясной постановки темы обсуждения.
«уютны, удобны и приятны» -простые номера улиц или нейтральные (каштановая, степная, ковыльная), о чем также упомянул Президент.
— Шатохина выступила в защиту скандально не умело организованного мероприятия сомнительным органом «Общественный совет», что ясно указывает на его «не общественную природу».
ШП
07 апреля, 2018 в 10:35
«Неуклюже оправдывая неуклюжесть» т.н. «Общественного совета», глава районного акимата выдает их единство в своих замыслах.
!)
07 апреля, 2018 в 12:02
> Мы должны знать историю этого края, историю нашей Родины.
А ничего, что Караганда возникла в советскую эпоху и история этого края неразрывно связано с тем временем. Быть может и не было без СССР никакой Караганды. Какой же блин идиотизм в головаъ чинушь..
Rew
07 апреля, 2018 в 10:38
Это выполнение пиндосовской програмы по деморолизации нашего общества, НАН съездил к трампу и началась эта мышиная возьня.
Почему поручения президента о борьбе с коррупцией не выполняются с таким рвением как воровство истории у своего народа?
Телезритель
09 апреля, 2018 в 13:35
Татьяна Николаевна, вряд ли ошибусь, что Ваша «принципиальная позиция» наверняка неполностью совпадает позицией вышестоящих. Такова участь абсолютного большинства госчиновников. Переименовывать надо. Нужны в названиях и имена ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ исторических личностей, а не успешных чиновников. Но есть и другая сторона. Историческая. Каков бы строй ранее не был, но в названиях улиц остаётся ИСТОРИЯ и не надуманная. Будущие школьники изучая историю советского периода (а куда его выкинеш?) отзвуки ееё найдут в названиях улиц родного города. Вот это и есть бережное отношение к прошлому, которого не выкинешь. Покапайтесь в назвениях улиц старейших городов мира, и там найдёте такие несуразные, архаичные названия, что возникает порой недоумение. Но это и есть БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИСТОРИИ, а значит и к людям, которые всё это создавали и называли. А караганда — это город людей, которые создавали экономику Казахстана, вноосили вклад в культуру не абстрактного Союза, а конкретного города. Думайте, господа чиновники, думайте. И иже с ними.
Alex
07 апреля, 2018 в 11:38
Текст песни(слова) Баста — Улица
Все тексты песен(слова) Баста
Аккорды. Вся песня аккорды: Gm A# Cm D7. Бой: восьмёрка. Удобная тональность: + 2.
[Куплет 1, Баста]:
Тут недалеко ларёк, где подать рукой на работу.
Люди рекой через два двора, поворот в метро.
Посмотрел в окно, зевнул, пересел за комп.
На трубе пара незнакомых пропущенных звонков.
В квартиру по соседству переехал олигарх.
Хорошо стоял, как надо, но не устоял на ногах.
С замка на Рублевке назад в квартиру предков.
С ним жена-красавица и детки, лестничная клетка.
«Понижен статус», — говорит Андрюша Любе,
«Теперь метро и серые будни, — будем жить, как люди.
Пусть до лучших времен повисит в шкафу шуба».
Прыжок в реальную жизнь – прыжок без парашюта.
Однако, вокруг ни Ниццы, ни Монако.
Люба смотрит в окно, Любе хочется заплакать.
Несчастных детей из частной школы в среднюю в районную.
У Любы нервный срыв, на ночь пьет снотворное.
И эти типажи, Боже мой, я влип, кажись.
Это тебе не V.I.P. жизнь, держись!
Пара кросс, пара джинс, минимум гардероба.
С работы на работу, из робы в робу.
По улице курсируют обдолбанные роботы.
Затюканные ботаны и гопники с копами.
Спортики, колдыри, работники и лодыри.
Всё продали, всё пропили, гори всё пропадом, —
Концы в прорубь.
Работать на работу, работать на аптеку (да);
Каждую копейку на кредит, на ипотеку.
Отложить надо на деток, чтобы были обуты и одеты.
УЛИЦА -СЛОВНО СЕКТА, И МЫ ВСЕ ЕЕ АДЕПТЫ.
Припев:
УЛИЦА МОЯ –ВДОЛЬ ДОРОГИ ДОМА.
ЗА ГЛАВОЮ ГЛАВА,ПИШЕТСЯ РОМАН.
МУЗЫКА ДВОРОВ – ГОРОДСКОЙ РОМАНС.
Подыграй мне! Спой со мной!
Улица, пой со мной!
УЛИЦА МОЯ –ВДОЛЬ ДОРОГИ ДОМА. (моя, моя).
ЗА ГЛАВОЮ ГЛАВА,ПИШЕТСЯ РОМАН. (моя, моя).
Музыка дворов – городской романс (Хэй!)
Подыграй мне! Спой со мной!
Улица, пой со мной!
[Куплет 2, Баста]:
Я проснулся утром, за окном холодный Урбан.
Завтрак на скорую руку, миру мирно улыбнулся.
Трудовые будни. Каждый, как умеет рубит рубль.
Евро прыгает наверх, Доллар пляшет Румбу.
Вечером у телека два человека – два дерева.
НИ В СЕБЯ, НИ В ПЕРЕМЕНЫ НЕ ВЕРЯ,УБИВАЮТ ВРЕМЯ.
Из них двоих кто-то загнан в угол в любовном треугольнике.
Она спит с ним, но мечтает о любовнике.
ЧИНОВНИК ЧИНИТ ДОМА,
НО ДОМА НЕ ЧИНЯТСЯ
ПО ПРИЧИНЕ ТОГО,
ЧТО САМ ПЕРЕД СОБОЙ ПРИВЫК ОТЧИТЫВАТЬСЯ.
У него всё хорошо,
он плевать хотел на кризис.
Это самое, слышь:
«Денег нет, но вы держитесь!»
Жизнь протекает, словно потолок;
Промок с головы до ног, диван-шезлонг.
Кап-кап-кап — ёпта, дожил!
Моя лоджия – словно V.I.P. ложа.
ЗДОРОВ,РАЙОН! БУДЬ ЗДОРОВ РОДНОЙ!
СТАРЫМ ДОМАМ ПОРА ПОШИТЬ НОВЫЙ ПРИКИД.
Эй, ау, портной! Привет, сосед! Что нового? Постой, не тараторь!
Топай за пивом! Повод? Обмоем мой потоп! (Я за!)
Я улыбаюсь, я не ною и ты не ной!
Моя койка – как каноэ, и я как Ной!
Сосед – слепой, глухой, немой.
Музыку погромче, ночь, колоночки в окно.
На УЛИЦЕ обмывают диплом.
На УЛИЦЕ тепло, лето не подвело.
По району на мигалках проплыло НЛО.
Играют с кем-то снова в «Лова, пробеги,
Ведь не сезон сидеть в СИЗО».
От арочки до арочки, от лавочки до лавочки
И мутится love-love, ходят парочки.
Не дает грустить мне, не дает соскучится.
Кто, брат? МОЯ РОДНАЯ УЛИЦА!
Припев [x2]:
УЛИЦА МОЯ –ВДОЛЬ ДОРОГИ ДОМА.
ЗА ГЛАВОЮ ГЛАВА,ПИШЕТСЯ РОМАН.
МУЗЫКА ДВОРОВ–ГОРОДСКОЙ РОМАНС.
Подыграй мне! Спой со мной!
УЛИЦА, ПОЙ СО МНОЙ!
УЛИЦА МОЯ –ВДОЛЬ ДОРОГИ ДОМА. (моя, моя).
ЗА ГЛАВОЮ ГЛАВА,ПИШЕТСЯ РОМАН(моя, моя).
МУЗЫКА ДВОРОВ–ГОРОДСКОЙ РОМАНС.(Хэй!)
Подыграй мне! Спой со мной!
УЛИЦА, ПОЙ СО МНОЙ!
Читать на сайте: https://www.gl5.ru/basta-ulica.html
МУЗЫКА ДВОРОВ–ГОРОДСКОЙ РОМАНС.Подыграй мне!Спой со мной!УЛИЦА,ПОЙ СО МНОЙ!
08 апреля, 2018 в 17:18
У нас школы просто номерные! целые микрорайоны тоже просто под номерами. Переименовывай — не хочу! И возражений никаких не будет. Военчасти батырскими именами называть надо… Нет же, надо обязательно со скандальчиком какую нибудь насыпную переименовать! Более одиозные названия (Коммунистическая например!) не трогают никого…Да и с «батырством» лукавство сплошное. Сколько переименовывали, то все в родственников-чиновников советского периода по большей части. На партийного коммунистического товарища.
Много здесь уже копий сломано по этому вопросу и без толку… Искать логику в решениях ономастов бесполезно, как и что то доказывать. Пусть все будет по их представлению о благозвучии и исторической справедливости…Если с огоньком взяться, то за годик всё переименовать можно и отабличить по новому…красота будет и счастье всеобщее. а дальше то что? опять меморандумы?
Марик Птичкин
07 апреля, 2018 в 14:21
Знать историю, это как раз не заниматься бездумными переименованиями. История Казахстана Советского периода была, есть и будет. Не нужно делать из Казахстана страну с непредсказуемой историей.
Не нужно кидаться из крайности в крайность.
В Караганде было много легендарных личностей. Кто помнит Ли Валерия Вонбоновича? Многолетнего директора пионерского лагеря Космонавт, организатора множества мероприятий, преподавателя КарГУ.
Предлагаю одну из улиц назвать его именем.
Братья казахи, не выставляйте себя на посмешище! Казахстан строил многонациональный народ Казахстана, не нужно переписывать историю!
АбырШариков
07 апреля, 2018 в 14:34
Текст песни(слова) Надежда Кадышева — Едут новоселы
Родины просторы, горы и долины
В серебро одетый зимний лес грустит.
Едут новоселы по земле целинной,
Песня молодая далеко летит.
Припев:
Ой ты, зима морозная, ноченька яснозвездная,
Скоро ли я увижу мою любимую в степном краю?
Вьется дорога длинная, здравствуй земля целинная,
Здравствуй, простор широкий, весну и молодость встречай свою!
Заметут метели, затрещат морозы,
Но друзей целинных нелегко сломить.
На полях бескрайних вырастут совхозы,
Только без тебя немножко грустно будет жить.
Припев:
Ой ты, зима морозная, ноченька яснозвездная,
Скоро ли я увижу мою любимую в степном краю?
Вьется дорога длинная, здравствуй земля целинная,
Здравствуй, простор широкий, весну и молодость встречай свою!
Проигрыш.
Ты к тебе приеду раннею весною,
Молодой хозяйкой прямо в новый дом.
С голубым рассветом, тучной целиною
Трактора мы вместе рядом поведем.
Припев:
Ой ты, зима морозная, ноченька яснозвездная,
Скоро ли я увижу мою любимую в степном краю?
Вьется дорога длинная, здравствуй земля целинная,
Здравствуй, простор широкий, весну и молодость встречай свою!
Читать на сайте: https://www.gl5.ru/!k/kadisheva-nadezhda/kadisheva-nadezhda-edut-novoseli.html
Но друзей целинных нелегко сломить.На полях бескрайних вырастут совхозы,
07 апреля, 2018 в 17:51
авторы песни «Едут новосёлы» музвка Е. Родыгина Слова Н. Солохина. И процелину оренбуржья и Кургана
Alex
08 апреля, 2018 в 19:47
Вон-бонович был несомненно хорошим человеком во многих отношениях, однако же переименовать улицу в честь него — пойти по тому же пути. Есть хороший путь увековечивания памяти — мемориальные доски на домах, где проживали или родились.
Почему-то никто не говорит о том сколько хлопот у людей, организаций бывает после переименований. Практически все документы надо переоформлять. А если это лежачие пенсионеры, инвалиды? Акиматовцы за них будут ходить и платить? Думайте, господа, думайте…
Alex
08 апреля, 2018 в 15:57
Действительно , великий человек! Я ребёнком была, пионером в лагере под его руководством. Затем ,будучи студенткой Пединститута работала под его руководством пионервожатой.
Фея
08 апреля, 2018 в 23:09
Да же вот комментировать не хочется вашу узколобость. Хотите в ногу идти? Сделайте нормальные дороги, как во всех развитых странах, выведите из клинической смерти нашу медицину, образование. Поднимиье уровень жизни население. Искорените коррупцию,бюрократию, а потом уже все остальное. Как вы не поймете да без разницы всем по сути как эти улицы называются, когда бардак вокруг вы занимаетесь ерундой и делаете вид что решаете великие дела… Сначала нужно решать первостепенные задачи, а потом уже все остальное.
Martyn
07 апреля, 2018 в 15:52
Сейчас проходят публичные слушания, приглашается население, то есть демократическим путем
[все происходит].Т.Шатохина.
Со мною вот что происходит
Евгений Евтушенко
Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те.
И он
не с теми ходит где-то
и тоже понимает это,
и наш раздор необъясним,
и оба мучимся мы с ним.
Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
А той —
скажите, бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та,
у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
а будет жить с собой в борьбе
и неосознанно наметит
кого-то дальнего себе.
О, сколько
нервных
и недужных,
ненужных связей,
дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь,
приди,
нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
близких душ!
© Copyright: Евгений Евтушенко, 2007
Свидетельство о публикации №107111800804
ПС.
Все проходит,
пройдет и ЭТО(с).
Со мною вот что происходит: ко мне мой старый друг не ходит...
07 апреля, 2018 в 16:52
Советую просмотреть передачу «орёл и решка» о визите в Астану нашу. Было интересно. Но выводов куча
Тот самый счастливчик
07 апреля, 2018 в 19:36
Уважаемая Татьяна все переименования проходят по указке сверху
не надо нас считать дураками.Нам нужно повышение зарплат и пенсий,
а не ваши глупые выступления….
м
07 апреля, 2018 в 21:33
Дуракам дали немного почувствовать их значимость.
Водитель
08 апреля, 2018 в 00:55
Виктор Баранов — Город-герой Майкудук текст песни
Зимой здесь морозы за тридцать,
А летом — за тридцать жара,
И дым от завода клубится,
И дуют степные ветра.
Здесь транспорт почти что не ходит,
Здесь денег не платят почти,
А из дому здесь не выходят
Почти с десяти до пяти.
Китайцам — так мы дикий запад,
А русским — так дикий восток,
И грязь, и пылища, и запах,
И белка тебе, и свисток.
Но все же возник, как ни странно,
Вдали от культур и наук,
Столица степей Казахстана,
Наш город-герой Майкудук.
С эпохи английских концессий
Идут здесь лихие бои,
И если схлопочешь по «фейсу»,
То все ж не обидно — свои.
У «Ласточки», у «Ботакоза»,
У «Колоса» и «Горняка»
Ох, только б не треснула рожа,
Он, только не дрогни, рука.
Лихие побоища были,
Но главное я не забыл:
Кого мы здесь только не били,
И кто нас здесь только не бил.
Одессы внучатый племянник,
Ростову двоюродный внук,
Задира, буян и охальник
Наш город-герой Майкудук.
В ЭПОХУ РАСЦВЕТА ДЕРЖАВЫ
Старался «особый» отдел.
КОГО ТОЛЬКО К НАМ НЕ ССЫЛАЛИ,
И КТО ТОЛЬКО ЗДЕСЬ НЕ СИДЕЛ.
И души смятенные рвались,
Хоть плачь, хоть пляши, хоть кричи.
Похоже, в России остались
С тех пор лишь одни стукачи.
Но, кажется, сгинул навеки
Барачный и брачный уют,
А бывшие вохры и зеки
В соседних подъездах живут.
Поднимем же выше стаканы
За тех, кто не выдержал мук,
КТО ГОЛЫМИ СТРОИЛ РУКАМИ
НАШ ГОРОД-ГЕРОЙ Майкудук.
Тяжелая наша работа,
Шахтерская слава рубля.
Соленою кровью и потом
Стране мы давали угля.
А ПОСЛЕ РАЗВАЛА Союза
Примите шахтерский привет,
У НАС ЦЕЛЫХ ДВА профсоюза,
А денег как нет, так и нет.
Но гордость шахтерская, знаю,
Не может рассыпаться в прах,
Пока еще встретишь в трамвае
Мальчишку с пыльцой на глазах.
И живы еще ветераны,
И знает мой маленький внук,
Что сердце степей Казахстана
Наш город-герой Майкудук.
Мы все бытовым героизмом
Прославили город родной.
ШАГАЛИ К ЗАРЕ КОММУНИЗМА,
ТЕПЕРЬ ВОЗВРАТИЛИСЬ ДОМОЙ.
И я вам скажу откровенно,
Бредя в майкудукской пыли —
Ну пусть он — не центр вселенной,
Но пуп казахстанской земли.
Летят перелетные птицы
В осенней дали голубой
Покоя искать за границей,
А я остаюся с тобой.
Да как я с тобою расстанусь,
Мой старый и преданный друг,
СТОЛИЦА СТЕПЕЙ Казахстана
НАШ ГОРОД-ГЕРОЙ Майкудук.
Другие тексты песен «Виктор Баранов» http://song5.ru
КТО ГОЛЫМИ СТРОИЛ РУКАМИ НАШ ГОРОД-ГЕРОЙ Майкудук.В.БАРАНОВ
08 апреля, 2018 в 11:17
Шатохина несчастная женщина, у которой нет ни Родины, ни флага, впрочем, как и у всех тех, кто стирает историческую память города.
Карагандинец
08 апреля, 2018 в 14:09
«как вообще проживать на улицах Насыпная, Болотная? » Я дожила до 40 с лишним лет, не знала, что слово «насыпная» — это матерное, или пошлое, или оскорбительное слово. Народ, просветите меня пожалуйста! Что плохого в слове «насыпная»? Хм… я прям озадачена…
Саманта Смит
09 апреля, 2018 в 09:58
На юго-востоке Крыма есть село «Насыпное», им наверное там тоже «не очень уютно и приятно» жить )
Саманта Смит
09 апреля, 2018 в 10:18
А где-то в отдалённой российской глуши есть село «Парыж». Там наверное очень хорошо живётся. Не отпускают самогон в Ле-бош-марше ночью — на Елисейское поле по грязи пошлёпал.. Сел посреди поля, нашёл собутыльников с пузырём — и рассуждаешь с ними о Сартре..
конь
09 апреля, 2018 в 12:07
Российские ономасты — редкостные бездельники!
В живописном уголке на левом берегу реки Икорец, впадающей в реку Дон располагается Хренище — хутор в Бобровском районе Воронежской области.
Вот куда надо командировать наших ударников ономастического труда!
Фуа-гра
09 апреля, 2018 в 12:37
Вот это я понимаю — история..
конь
09 апреля, 2018 в 14:39
Да, видимо так.)
Саманта Смит
09 апреля, 2018 в 13:04
https://poznamka.ru/belarus/paryzh
Парыж — это в Беларуси, в 200 км от Минска. И там настолько хорошо в отличии от наших улиц, что название не очень то иронично и звучит…И поглядев на фото мне кажется, что там о Сартре есть с кем и без самогона поговорить.. и грязи там поменьше чем у нас в центре…
Марик Птичкин
09 апреля, 2018 в 15:15
Уважаемая Татьяна Николаева. Резюмирую высказанное народом истинное отношение к переименованию:
1. Ваши доводы про » не очень уютно и приятно» оказались как минимум не убедительны. Вам привели в пример названия улиц, населенных пунктов более нелепые и смешные, на которых вполне комфортно живется людям и многие мечтали бы даже там жить.
2. Люди смиренно примут все ваши предложенные названия, если вы сначала приведете в порядок как минимум эти улицы. Хотя бы из уважения к тем, именем которых вы хотите их назвать. Я бы в гробу перевернулась, если бы в честь меня назвали не одну из красивейших улиц города, а какую то разбитую «в хлам» улицу с отсутствием освещения, утопающую в грязи, мраке и без всяких признаков хозяйского надзора. Считаю, что это как минимум стыдно.
И переименовывайте после этого как хотите, народ не дурак, давно всё понял, что этого не избежать. Сделайте тогда это хотя бы цивилизовано. Красивая уютная, светлая, чистая улица, довольные жители -новое достойное название.
Саманта Смит
09 апреля, 2018 в 14:03
*Николаевна. (опечатка)
Саманта Смит
09 апреля, 2018 в 14:13
Отпетые мошенники — «Девушки бывают разные»
http://www.karaoke.ru/song/7983.htm
Автор текста (слов):Репников А.
Композитор (музыка):Зинуров В.
Текст (слова) песни
«Девушки бывают разные»
(KZ-VERSIA)
ТАтЬЯНА не играла в Барби и Денди,
Не одевала Levi’s и манто.
Какой-то парень по имени С///и
НЕ графитил ЕЁ пальто.
ТАтЬЯНе не всегда не везло с электричкой,
ОНА не умела обращаться с огнём.
Едва ОНА только зачиркаеТ спичкой,
Как загорится весь дом,
Вот.
УЛИЦЫ бывают разные —
ЧИСТые,ЗЕЛЕные,ГРЯЗные.
Но всем АКИММАМ(гор-РАЙ) ХОЧИЦА
На НОВОЕ НАЗВАНИЕ заморочиЦА.
. УЛИЦЫ бывают разные —
ЧИСТые,ЗЕЛЕные,ГРЯЗные.
Но всем АКИММАМ(гор-РАЙ) ХОЧИЦА
На НОВОЕ НАЗВАНИЕ заморочиЦА.
ТАтЬЯНА не читала …ские книжки
И не ходила на теннисный корт.
ТАТЬЯНУ совсем не любили парнишки,
ОНА им не резала торт.
ОНА не ходила по вечеринкам,
В углу пылился ЁЁ телефон.
Не понимала свои фотоснимки
И разорвала альбом,
Вау.
УЛИЦЫ бывают разные —
ЧИСТые,ЗЕЛЕные,ГРЯЗные.
Но всем АКИММАМ(гор-РАЙ) ХОЧИЦА
На НОВОЕ НАЗВАНИЕ заморочиЦА.
. УЛИЦЫ бывают разные —
ЧИСТые,ЗЕЛЕные,ГРЯЗные.
Но всем АКИММАМ(гор-РАЙ) ХОЧИЦА
На НОВОЕ НАЗВАНИЕ заморочиЦА.
Обманула, обвела, запутала,
Что хотела получила, укутала
Одеялами звёздами ясными
ТОКА голубыми и НО НЕ красными.
. УЛИЦЫ бывают разные —
ЧИСТые,ЗЕЛЕные,ГРЯЗные.
Но всем АКИММАМ(гор-РАЙ) ХОЧИЦА
На НОВОЕ НАЗВАНИЕ заморочиЦА.
. УЛИЦЫ бывают разные —
ЧИСТые,ЗЕЛЕные,ГРЯЗные.
Но всем АКИММАМ(гор-РАЙ) ХОЧИЦА
На НОВОЕ НАЗВАНИЕ заморочиЦА.
УЛИЦЫ бывают разные —
ЧИСТые,ЗЕЛЕные,ГРЯЗные.
Но всем АКИММАМ(гор-РАЙ) ХОЧИЦА
На НОВОЕ НАЗВАНИЕ заморочиЦА.
. УЛИЦЫ бывают разные —
ЧИСТые,ЗЕЛЕные,ГРЯЗные.
Но всем АКИММАМ(гор-РАЙ) ХОЧИЦА
На НОВОЕ НАЗВАНИЕ заморочиЦА.
всем АКИММАМ(гор-РАЙ) ХОЧИЦА На НОВОЕ НАЗВАНИЕ заморочиЦА.
09 апреля, 2018 в 19:09
«Назвался груздем — полезай в кузов». Любой человек знает, что уют и приятные ощущения возникают не от названия. Будем ждать, когда ваши слова об уюте на этих улицах воплотятся в жизнь.
Саманта Смит
09 апреля, 2018 в 14:18
Марику Птичкину
Ну, что, мой друг, свистишь, мешает спать Париж?
Юрий Кукин [Юрий Слыжов]
Ну, что, мой друг, свистишь,
Мешает спать Париж?
Ты посмотри, вокруг тебя тайга
Подбрось–ка дров в огонь,
Послушай, дорогой,
Он там, а ты у чёрта на рогах.
Здесь, как на Плас Пигаль,
Весельем надо лгать,.
Тоской здесь никого не удивишь,
С Монмартром у костра
Сегодня, как вчера,
Ну, перестань, не надо
Про Париж.
Немного подожди, потянутся дожди
Отсюда никуда не убежишь,
Бистро здесь нет пока,
Чай вместо коньяка…
И перестань, не надо про Париж.
Покрыла горы мгла,
Подумай о делах,
И перестань, не надо про Париж.
Источник: https://www.chitalnya.ru/work/180573/
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.Все права защищены © chitalnya.ru
Ну,что,мой друг, свистишь,Мешает спать Париж?Он там,а ты у чёрта на рогах
09 апреля, 2018 в 21:51
• Никитины Сергей и Татьяна →
• «Мы не пашем, не сеем, не строим»
Автор текста (слов):Рязанов Э.
Композитор (музыка):Петров А.
МЫ НЕ ПАШЕМ,НЕ СЕЕМ,НЕ СТРОИМ ,
МЫ ГОРДИМСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СТРОЕМ.
МЫ БУМАЖНЫЕ ВАЖНЫЕ ЛЮДИ,
МЫ И БЫЛИ, И ЕСТЬ,МЫ И БУДЕМ.
Наша служба трудна изначально,
Надо знать, что желает начальник.
Угадать, согласиться, не спорить,
И карьеры своей не испортить.
Чтобы сдвинулась с места бумага
Тут и гибкость нужна и отвага,
Свою подпись поставить иль визу
Всё равно что пройти по карнизу.
НАС НЕ БЬЮТ ЗА ОТКАЗЫ, запреты,
Мы как в танках в своих кабинетах,
И сгораем, когда разрешаем,
И поэтому всё запрещаем.
Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны нам ветра ускоренья.
МЫ БОЙЦЫ, мы службисты, солдаты
КОЛОССАЛЬНЕЙШЕГО АППАРАТА.
МЫ БУМАЖНЫЕ ВАЖНЫЕ ЛЮДИ,
МЫ И БЫЛИ, И ЕСТЬ, МЫ И БУДЕМ.
МЫ НЕ ПАШЕМ , НЕ СЕЕМ,НЕ СТРОИМ ,
МЫ ГОРДИМСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СТРОЕМ.
Скачать песню
ПЕСЕНКА БЮРОКРАТОВ
О
На karaoke.ru
можно ПЕТЬ прямо в онлайн вместе с друзьями,
набирать баллы и
соревноваться в караоке!
Karaoke.ru — Адрес Хорошего Настроения!(А Х… Нам)
Адрес Хорошего Настроения!(А Х… Нам) ПЕСЕНКА БЮРОКРАТОВ
09 апреля, 2018 в 14:33
Я не читал статью — считаю это просто вброс от властей и глупые оправдания.
Я согласен с переименованием улиц, только в том случае, если все документы простых людей, живущих на этих улицах, будут переоформляться за счёт государства, но опять же — это деньги налогоплательщиков. Как не крути, мы за это платим… за совершенно бесполезное дело.
Водитель Дрона
10 апреля, 2018 в 09:33