Как сообщил представитель акимата, подрядной организацией были допущены ошибки при содержании дороги в зимний период.
Два грузовика «ушли под землю» на трассе в Карагандинской области. Видеоролик с застрявшими большегрузами опубликовала пользователь Ботагоз Омарова на своей странице в Facebook, передает NUR.KZ.
Два грузовика провалились под асфальт, позади них видна огромная траншея, суда по всему, прорытая колесами этих же большегрузов.
Между тем, в акимате Карагандинской области прокомментировали ситуацию.
Как сообщил представитель акимата, подрядной организацией были допущены ошибки при содержании дороги в зимний период.
«Подрядчик ТОО «ЖолСтройГрупп» переувлажнил дорожное полотно, что привело к такому результату», — сообщили в акимате.
Кроме того, там напомнили, что в весенний период действует ограничение по допустимым нагрузкам на ось.
«По областным автодорогам ездят большегрузы с превышением допустимых параметров в 2 раза, у которых тара весит 22 тонны плюс в кузове по 40 тонн», — отметили в администрации региона.
Также в акимате сообщили, что в марте текущего года к данной подрядной организации управлением приняты меры судебного характера по факту ненадлежащего исполнения договорных обязательств в части выполнения работ по зимнему содержанию.
«На данный момент приняты меры по привлечению дополнительной подрядной организации, работающей на областных автодорогах в Нуринском районе ТОО « Сембир 2009». Сегодня начаты работы по устранению пучинистых мест. Будет обеспечен безопасный и бесперебойный проезд. Об итогах мы сообщим обязательно», — заверили в акимате.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63814 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
С владельцев «китайцев», как я понял, спросу за перегруз не будет ?
Dalnoboy
15 апреля, 2019 в 19:45
Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 04.11.2016 № 761, вступившим в силу 23.01.2017, внесены изменения в допустимые параметры автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан, утвержденные приказом от 26.03.2015 № 342.
1) одиночные автотранспортные средства:
трехосные (за исключением сочлененных автобусов категории М3) — 25,0;
для трехосных одиночных автотранспортных средств допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, когда ведущие оси оснащены двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает — 9,5 тонн;
62 тонны, это же больше 20 тонн на ось получается, а виноват подрядчик, который в зимний период переувлажнил дорожное полотно? Так у нас и новые автобаны скоро переувлажнятся.
Санёк
15 апреля, 2019 в 22:52