«Здравствуйте! Опубликуйте пожалуйста. 43 автобус должен довозить до 30 микрорайона, но к сожалению они всех людей оставляют на остановке рынка Арай из-за ремонта дороги. Куда можно обращаться? Многие с работы едут уставшие, с продуктами с рынка. Это же вообще черезчур! Не 01 маршрутка и не 43 автобус не довозят до 30 микрорайона. Вот нас с внуком 4 мая высадили на остановке рынка Арай. Вот этот автобус …»
Орфография и пунктуация сохранены.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Вы такие забавные… Водитель с кондуктором за свой счет должны делать объезд 30-го микрорайона? Или Автопарк должен за свой счет это делать?! Тариф на проезд не дают повысить уже несколько лет, не смотря на подорожание ГСМ и запчастей почти в 2 раза, субсидий нет, но комфорт вы хотите. Что-нибудь слышали про рыночную экономику?
Дмитрий
08 мая, 2019 в 10:06
Вы тоже забавный. Это не должно волновать пассажиров, за счет каких средств будут компенсировать автопарку дополнительный расход горючего за счет объезда мест ремонта дороги. Это автопарк пусть с акиматом договаривается. А про комфорт уж молчали бы! Не было его и нет! И даже если снова повысят стоимость проезда, мы его не увидим! Как ездили в грязных, битком забитых в часы пик, автобусах с хамоватыми пассажирами, так и ездим! А кондукторам «на карман» меньше нужно деньги ложить, а обилечивать пассажиров, может и расчет изменится? И где ваше хвалёное электронное обилечивание, о котором в каждом СМИ кричали бодро?
Саманта Смит
08 мая, 2019 в 12:26
1. С вами можно закончить разговор уже на фразе, где вас ничего не волнует, ну да ладно. Скажу вам только то, что вы должны были уже знать из объявлений в автобусах Автопарков №3 и №5 — по причине отсутствия субсидий со стороны городского акимата у пенсионеров больше нет скидки на проезд, а раз деньги не выплачиваются, то и разговаривать не о чем. Автопарки и так держатся как могут, залезая в кредиты вместо использования своего капитала.
2. Вам должно быть стыдно, выговаривая такую клевету — новые (с 2012 года) автобусы Yutong, MAN, Sanos лучше старых Mercedes.
3. У вас в роды были «ясновидящие», что вы так смело заявляете, что не увидите ничего в случае повышения стоимости проезда?!
4. «Битком набитый автобус» и «час-пик» — только вы не видите связи в этом?! Я не хотел бы судить о ваших способностях к анализу, но напомню, что даже в метро в Москве в час-пик забитые вагоны, а интервал движения 3-4 минуты.
5. Хамоватые пассажиры — вы ошиблись адресом со своей претензией.
6. Нельзя судить о всех кондукторах по нескольким личностям. К тому же вы КАЖДОГО за руку не ловили — не будьте голословны в своих обвинениях. И вы сильно преувеличиваете объемы похищенных таким образом денег — там явно меньшая сумма.
7. Кричало СМИ, акимат, но не мы! Это не акимат нам выделяет средства на внедрение этой системы, а мы обязаны сами в чем-то сэкономить, приобрести и внедрить за СВОЙ СЧЕТ. Так может вы не будете считать наши деньги?
Дмитрий
08 мая, 2019 в 19:14
«С вами можно закончить разговор уже на фразе, где вас ничего не волнует, ну да ладно.» — а с какого перепугу меня должен волновать запас горючего у конкретно взятого автобуса, который должен мне по утвержденному тарифу оказать качественно услугу — доставить меня до места назначения? Вы смешны! )))))))))
Саманта Смит
17 мая, 2019 в 09:05
«К тому же вы КАЖДОГО за руку не ловили — не будьте голословны в своих обвинениях.» — да забадалась уже ругаться с кондукторами за то, что не дают билеты на руки! Особенно наглые парни молодые! С наглой мордой как само собой разумеющееся берет деньги и не дает билет!
Саманта Смит
17 мая, 2019 в 09:07
Ну это не ваше дело, водитель знал куда шёл, тогда пусть тогда меняют маршрут и пишут о том что конечная рынок арай. Тогда пусть отдаёт деньги назад, раз не довёз до пункта назначения.
Караганда
08 мая, 2019 в 13:19
Водитель не имел возможности закончить движение по маршруту — все претензии к городскому управлению. Вернуть деньги в полном объеме за то, что вас провезли на 99% от вашего маршрута?! Вы в своем уме?! Это даже не смешно — вы движимы гнусной жаждой наживы.
Дмитрий
08 мая, 2019 в 19:00
1. С вами можно закончить разговор уже на фразе, где вас ничего не волнует, ну да ладно. Скажу вам только то, что вы должны были уже знать из объявлений в автобусах Автопарков №3 и №5 — по причине отсутствия субсидий со стороны городского акимата у пенсионеров больше нет скидки на проезд, а раз деньги не выплачиваются, то и разговаривать не о чем. Автопарки и так держатся как могут, залезая в кредиты вместо использования своего капитала.
2. Вам должно быть стыдно, выговаривая такую клевету — новые (с 2012 года) автобусы Yutong, MAN, Sanos лучше старых Mercedes.
3. У вас в роды были «ясновидящие», что вы так смело заявляете, что не увидите ничего в случае повышения стоимости проезда?!
4. «Битком набитый автобус» и «час-пик» — только вы не видите связи в этом?! Я не хотел бы судить о ваших способностях к анализу, но напомню, что даже в метро в Москве в час-пик забитые вагоны, а интервал движения 3-4 минуты.
5. Хамоватые пассажиры — вы ошиблись адресом со своей претензией.
6. Нельзя судить о всех кондукторах по нескольким личностям. К тому же вы КАЖДОГО за руку не ловили — не будьте голословны в своих обвинениях. И вы сильно преувеличиваете объемы похищенных таким образом денег — там явно меньшая сумма.
7. Кричало СМИ, акимат, но не мы! Это не акимат нам выделяет средства на внедрение этой системы, а мы обязаны сами в чем-то сэкономить, приобрести и внедрить за СВОЙ СЧЕТ. Так может вы не будете считать наши деньги?
Дмитрий
13 мая, 2019 в 10:07
Водитель не имел возможности закончить движение по маршруту — все претензии к городскому управлению. Вернуть деньги в полном объеме за то, что вас провезли на 99% от вашего маршрута?! Вы в своем уме?! Это даже не смешно — вы движимы гнусной жаждой наживы.
Дмитрий
13 мая, 2019 в 10:07