С ноября в пассажирских поездах Казахстана в два раза повысилась цена на сервисный сбор, с 350 до 650 тенге.
В Казахстанских поездах пассажирам будут возвращать деньги за сервис, которого ещё нет, — передаёт корреспондент NV.kz
С ноября в пассажирских поездах Казахстана в два раза повысилась цена на сервисный сбор, с 350 до 650 тенге. Увеличение цены аргументируют повышением качества сервиса, с использованием нового стандарта. Однако цена уже повышена, а новые критерии начнут действовать только в конце ноября. Это компания объясняет тем, что новый уровень заботы о своих пассажирах компания должна была ввести с начала этого месяца. Но по каким-то причинам сделать это не успели.
Теперь, каждому пассажиру, который купил билет на поезд и не увидел там повышенного комфорта, компания вернёт денежную разницу. То есть те самые 300 тенге. Получить деньги можно будет, написав заявление на сайте КТЖ.
Официальный запуск “Новой системы” сервиса в поездах назначен на 20е ноября. Интересно, насколько будут заметны изменения за новую стоимость?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63835 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
честно говоря нет управы на это КТЖ, делают, что хотят и как хотят, хочу уже обратится на телевидение например на КТК, что бы хоть они провели какое нибудь раследование. Например КТЖ принемают разные правила только в свою пользу, но не в пользу пассажиров. сейчас например покупаешь билет туда и обратно заранее, к примеру с Алматы до Караганды, заранее так как с билетами всегда проблема если покупать на момент отправления, а когда сдаешь билет при отмене поездки, то принемают билет с пункта где купил т.е. с Алматы и возвращают деньги. А с пункта возврата т.е. с Караганды билеты не принемают, принемают т.е. необходимо взять 20-ти значное чтсло с банка, сделать копии билетов, документов, написать заявление и сдать и может быть в течении 6-ти месяцев Вам вернут деньги за билеты, а они то билет в кредит или расрочку не доют же, а так же в последние месяцы все поезда на станции приходять с лпозданием минимум на 30 минут, а за предоставленые неудобства и за опоздание они же какую нибудь долю или процент денег не возращают же, таких нюансов много и все почему то об этом молчат
Жанибек
05 ноября, 2019 в 22:07
У меня тоже вопрос. На основании чего при возврате денег за возврат билета срок возврата денег через 10 рабочих дней.возвратный билет сразу же поступает в свободную продажу, с билета снимам комиссию. А кто пользуетая деньгам этот срок? Раньше сразу после возврата билета возвращали деньги, теперь же объясняют, что деньги возвращают в банк, а банку нужно брать разрешение с Нацбанка. Это выдумка.
Валентина
06 ноября, 2019 в 23:05