Нурлан Жумасултанов, глава авиакомпании, начал брифинг с минуты молчания в память погибшим жертвам.
Впервые после авиакатастрофы руководство авиакомпании Bek Air вышло на связь со СМИ, сообщает корреспондент NV.kz.
Нурлан Жумасултанов, глава авиакомпании, начал брифинг с минуты молчания в память погибшим жертвам.
По его словам, он руководил компанией ранее, но ему пришлось вернуться.
«Нас не было два дня, так, мы тоже были в шоке от произошедшего. До сих пор пребываем в нем. Помогали разбирать завалы, помогали хоронить, разобрать документацию. По крупицам собирали информацию», — сказал Нурлан Жумасултанов.
Представители авиакомпании рассказали свою версию причины катастрофы. Директор лётной службы Ерик Сапаров рассказал о технических деталях и условиях, в которых произошла катастрофа.
«После седьмой секунды идёт снижение. Самое интересное тут – это крен. После отрыва идёт левый крен, на пятой секунде самолёт выравнивается, а на шестой снова начинается крен. Каждую секунду идёт изменение крена влево и вправо. Как только самолёт у земли, крен уменьшается, как только отрывается – крен увеличивается. К 34-й секунде крен вырос до 9,5 влево. Метеусловия: штиль, можно сказать, видимость – 1000 метров, никаких таких особых явлений. Возникает вопрос: от чего так может качать самолёт? Все лётчики склоняются к тому, что это был спутный след», – сказал Ерик Сапаров.
Спутный след – это область воздуха, всегда образующаяся за движущимся летательным аппаратом
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66076 материалов.
Посетители оставили 247256 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
…спутный след , воздух короче виноват! А как быть с зонами турбулентности во время полета ? Виват экспертам, не дающим своих в обиду ! ( помнится в случае с автобаном Караганда-Темиртау был дождь виноват …!)
Dalnoboy
31 декабря, 2019 в 18:08