С жалобой на работу одного из банков обратилась подписчица в редакцию NV.kz. Она – предприниматель, и продает товары за безналичный расчет. И впервые столкнулась с тем, что деньги ей не были переведены от другого банковского оператора.
«Обычно у меня безналичный расчет, — рассказывает карагандинка. – В этот раз человек перевел деньги на мою карту Kaspi через Home bank, получил товар и ушел. Мне пришло сообщение, что деньги перевели, но смс сообщение с кодом не отправили. Я звоню в банк, мне сказали, что деньги «зависли», а завтра вернутся обратно хозяину. Но как так – у меня человек купил товар, вы написали что деньги поступили. Я захожу в приложение, а там требуется код, через который переводятся деньги. В чем причина так не сказали. Сказали только — в следующий раз будете внутри своего банка переводить, а менеджеры прям грубые!»
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.