Кристина преподает английский язык с 18-ти лет. Сейчас ей 22, и за это время уровень владения английским языком стал лучше, а также навык преподавания. Кристина поделилась с корреспондентом NV.KZ с какими негативными и позитивными ситуациями ей приходится сталкиваться в своей практике.
— Родители, отдавая ребенка на занятия английского хотят, чтобы я сделала из него лингвиста, инженера, политика и очень послушного ребенка. Но я к их сожалению преподаю только английский. Еще некоторые родители желают быстрых результатов при минимальных усилиях. В противном случае, упрекают в моем непрофессионализме. Давайте быть честными — для хорошего результата требуется обоюдная работа, усердная работа даже от детей.
А еще через месяц занятий с ребенком, бывает его родители спросят: «а почему у него в школе 3 а не 4?». И тут я пытаюсь объяснить, что все зависит от усилий самого ребенка. Сразу ничего не бывает.
А вот взрослые любят говорить: «давайте, вы мне дадите 200 самых нужных слов на английском, и я их просто выучу». Но, в этом случае они будут просто знать 200 слов, но не знать английский.
— С негативными ситуациями мы разобрались, а как же позитивные?
— Я просто получаю удовольствие, когда человек пытается и уже через месяц выдаёт результат. Ведь он видит результат своих стараний. И начинает верить в себя все больше, зная, что результат есть.
Когда у меня были проблемы с офисом, и у меня протек потолок, и все вздулось, то один мальчик сказал : «зато на облака похоже». Иногда стоит смотреть на некоторые проблемы как дети. Видеть во всем плюсы и относиться проще.
Когда люди сдают тесты, получают долгожданные пятёрки, очень приятно принимать слова благодарности. Ведь я помогла им сделать жизнь лучше. Кому-то найти работу, кому-то друзей в интернете. Моя миссия — научить. И когда это получается и люди открыты к обучению, я могу объяснять все сутками
— Принимаете ли вы всех учеников без исключения?
— Многие дети не по своему желанию приходят на занятия. А я не люблю уговаривать, потому что просто хочу делать свою работу качественно. По этой причине, сейчас я беру детей начиная с подросткового возраста и когда вижу, что ребенок хочет сам.
— Каков он, портрет нынешнего ребенка?
Дети мало говорят. Просят истериками и обижаются, потому что их не слушают. Имея идеи не могут их преподнести. Раз в неделю я провожу занятие, на которых мы учимся доносить идеи, объяснять почему и зачем. Если ребёнок сказал: «я люблю этот мультфильм», то я требую объяснить почему. Мы вместе стараемся обсудить, вежливо, свои точки зрения. Пусть это часто не на английском, но мы учимся рассказывать о своих эмоциях и чувствах, преподносить идеи и мысли. Часто они просто любят сказать: «Наруто отстой». Спросишь, почему? «Да просто. Я не смотрел. Но отстой «
Всего на сайте опубликовано 66283 материалов.
Посетители оставили 247279 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.