Работать кондуктором вообще непросто, а в карантин и подавно. Кондуктор одного из автобусов, назовем ее Жанна, рассказала корреспонденту NV.kz по пути, чем отличаются карантинные будни автобусников.
— Автобусы дезинфицируются, — сразу сказала Жанна. – На каждой конечной мы проводим дезинфекцию специальным раствором. Все моем – сиденья, пол, поручни.
— Но с дистанцией в автобусах проблема.
— Верно, но как ее обеспечишь? Нам нужно план делать, сейчас и так поток сократился, план тяжело делать.
— План же сокращали вам после жалоб от водителей?
— Сократили, а потом опять вернули.
— Люди жалуются, что автобусы стоят подолгу на остановках, это потому что набираете людей?
— Да. Мы и так еле справляемся. Очень отразилось на зарплате, сейчас намного меньше стали зарабатывать. А план надо как-то выполнять.
— Если человек заходит без маски, вы можете его не пустить?
— Если заходят без маски, я прошу ее надеть. Обычно люди слушаются, надевают. Но если человек ни в какую не хочет, автобус не будет стоять и ждать, пока он наденет. Поэтому ношение масок – на совести людей, личная ответственность.
— Проверяют ли автобусы на соблюдение правил карантина?
— Проверяют и очень строго. Иногда каждый день заходят, но мы все соблюдаем, нам не страшно. Мы все правила выполняем.
— Чем отличается работа кондуктора в карантин от обычной?
— С одной стороны, легче, потому что меньше народу. Но и денег меньше. Поэтому нет, лучше работать в обычном режиме. Я-то справляюсь с потоком, но мне и заработать хочется.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.