Перелеты в Москву разрешены только одной казахстанской авиакомпании, но билетов на эти рейсы нет в продаже до декабря.
Напомним, прямые перелеты в российскую столицу с частотой всего раз в семь дней восстановили на прошлой неделе. Но по заявленной авиакомпанией цене в 91800 тенге билетов никто не видел и вовсе, — говорят представители туррынка, имеющие доступ к внутренним системам бронирования. Компании-агрегаторы, типа «Авиаты» также не продают места на борт «Аэрофлота». И вопрос теперь не только в высоких ценах направление, но и в том, как их найти.
В «Эйр Астане» подчеркнули, что «повышения тарифов на перелет в Москву по сравнению с докризисным периодом компания не производила». На вопрос о количестве проданных «дешевых» билетов за 91 тысячу тенге и их наличии на последующие рейсы в пресс-службе авиакомпании предпочли не отвечать, пояснив только свою тарифную политику.
Что касается «билетов за миллион», то, во-первых, речь идет о многочасовом рейсе «Эйр Астаны» с пересадкой на самолет «Аэрофлота» в Стамбуле или Дубае. А во-вторых, как отмечает турбизнес, покупка такого направления совершенно бессмысленна, потому что до сих пор гражданам Казахстана разрешены исключительно прямые перелеты в Россию, и пограничники на тразнитный борт казахстанцев не пускают. Исключение — иностранцы, вылетающие этим рейсом из Алматы и благополучно прибывающие в Домодедово.
— Эти тарифы либо нужно снимать с продаж, чтобы они просто нигде не появлялись, либо должно быть предупреждение: ознакомьтесь с текущими правилами пересечения границ. А вообще, это головная боль самого пассажира — узнавать все правила, изучать. Либо агент должен консультировать и говорить, что есть ограничения по таким стыковочным тарифам, — прокомментировал Еркин Тикенов, директор консалтиноговой компании Incide Travel, основатель Facebook-сообщества предпринимателей «Технологии туризма Казахстана».
Ограничения, действовавшие с марта, были сняты решениями правительств России и Казахстана. Для казахстанского перевозчика — вылет в среду, для российского — в воскресенье.
У «Эйр Астаны» сегодня на московский маршрут поставлен Boeing 767, распологающий 193 местами экономкласса, и 30 — класса «бизнес». В компании сообщили, что спрос на данное направление очень высокий. До пандемии только в Москву из Нур-Султана и Алматы было 56 рейсов в неделю.
По «Аэрофлоту» ситуация не вполне ясная. Купить билеты на перелеты, как отмечают представители турагентств, сейчас невозможно.
Собственник турфирмы с 20-летним стажем работы в этом бизнесе — одна из тех кто дал комментарий по этому поводу. По ее словам, билеты на первый рейс «Аэрофлота» были выкуплены в первые же часы старта продаж, а бронь, которую она сделала для себя и клиентов на конец октября, неожиданно снялась.
Альтернативой для тех, кому срочно нужно вылететь в Россию, сейчас, по ее словам, остаются только «Уральские авиалинии».
В авиакомпании SCAT пока воздерживаются от сообщении о возможных рейсах в Россию, обещая дать официальный релиз. Билетов в продаже еще нет — по этим рейсам ждут разрешения с российской стороны.
Билеты на Москву на начало декабря начинаются от 54000 до 495000 тенге.
У компании S7 Airlines на 2 декабря можно купить билет с пересадкой в Новосибирске за 75 тысяч тенге. Из Нур-Султана на эту дату пока в наличии билеты на прямой рейс до Москвы по стоимости в 294 тысячи тенге.
В SCAT Airlines рассказали, что негативное влияние ограничений отразится в падении пассажиропотока более чем на 50%. Вопрос по чартерам окончательно еще не решен, перевозчик обещает дополнительно сообщить об этом в ближайшие дни.
Турецкое направление в июле не принесло ожидаемых доходов, рассказали в пресс-службе. Но оптимизма авиаперевозчикам добавляет довольно быстрое восстановление авиационного сообщения внутри страны.
Рейсы из Казахстана в Египет и Турцию возобновились в сентябре, открылись регулярные направления в Стамбул из Шымкента и Актау со стыковками с городами Казахстана, а с октября начинаются прямые перелеты в Шарм-Эль-Шейх из Шымкента, Актобе и Костаная.
Тем временем, напомним, накануне, 30 сентября, министр здравоохранения Алексей Цой предложил с 5 октября приостановить возобновление авиасообщений с другими странами, не увеличивать сообщение с теми странами, с которыми оно уже возобновлено, и сократить вылеты в Турцию.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Дибелизм.
Антонина
04 октября, 2020 в 18:22