По данным Юнисеф, каждый пятый ребенок в Казахстане в возрасте до пяти лет имеет избыточный вес. Лишние килограммы малыши приобретают еще в утробе матери, а после рождения дети едят что попало. Взамен полезным продуктам свыше 20% юных казахстанцев предпочитают сладкие и калорийные напитки.
— Важную роль в формировании привычек питания играет агрессивный маркетинг продуктов питания, которому подвергаются дети. Каждый третий рекламный ролик, транслируемый по казахстанским телеканалам, рекламирует продукты питания и напитки, которые в большинстве своем являются вредными для детского организма, — передает детский фонд ООН (Юнисеф).
Отечественные диетологи советуют родителям контролировать питание своих чад. В противном случае, в будущем нас ждет поколение казахстанцев с целым букетом опасных болезней.
Всего на сайте опубликовано 66309 материалов.
Посетители оставили 247282 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.