В редакцию NV.KZ обратилась жительница улицы Алиханова и рассказала, что получила счёт за горячую воду за февраль в размере 22 257 тенге. И это при том, что горячей водой она не пользуется вообще — у нее установлен титан. Пробор учета горячей воды показывает одни и те же цифры с момента приобретения квартиры.
— Вчера получила квитанцию за коммунальные услуги и удивилась увиденному. Мне начислили за горячую воду 22 257 тенге. Откуда они взяли такую сумму, если мы вообще горячей водой не пользуемся? А тут пришло начисление за несколько месяцев, — рассказала возмущенная карагандинка.
С такой ситуацией она столкнулась впервые. Мы обратились за комментарием в «Теплотранзит».
— Прибор учета горячей воды, установленный по указанному адресу, выведен из базы данных в связи с истечением межповерочного интервала, — объяснили нам. — По истечении межповерочного интервала счетчика горячей воды необходимо провести периодическую поверку прибора (раздел «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации (паспорта) на прибор). Поверка счетчиков горячей воды необходима для того, чтобы вовремя выявить погрешности в работе приборов и уточнить, пригодны ли они к дальнейшему использованию. В этом доме всем жителям, у которых истек срок поверки приборов учета горячей воды, 07.10.2020г. были разнесены уведомления о необходимости провести поверку приборов учета гвс. Все жители провели поверку приборов либо установили новый. В указанной квартире срок поверки прибора учета гвс истек в июне 2020г., в октябре разнесено уведомление и только в январе 2021г. прибор учета гвс выведен из базы данных.
Автору обращения необходимо произвести поверку либо замену прибора учета горячей воды.
К сведению: Если потребитель не хочет пользоваться горячей водой, необходимо уведомить ТОО «Теплотранзит Караганда» в письменной форме, вызвать контролера по теплонадзору для снятия пломбы с прибора учета гвс (если прибор учета гвс установлен), установить на систему горячего водоснабжения заглушку с ушками для дальнейшей опломбировки и составления акта об отсутствии горячей воды или демонтировать разводку гвс полностью.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64059 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Если межповерочный интервал прибора учёта истек, потребитель обязан либо заменить прибор учёта, либо поверить его в течении месяца. В течении месяца начисление производится по среднему предыдущего периода. Если прибор учета остался не поверенным или не заменён, то после истечения срока замены прибора, энергоснабжающая организация обязана отключить услугу. Но энерготранзит этого не сделал, а начисление произвёл не законно и обосновать начисление нормативными документами не сможет. Короче, гопники ещё те.
Миша
10 марта, 2021 в 16:30