Практически каждый из нас подключился к мобильному тарифу от своего оператора. Все мы хотим интернет со скоростью мощной ракеты, безлимитные звонки, подарочные бонусы. Однако наш читатель столкнулся с настоящей, по его словам, обдираловкой!
«Я оформил себе тариф за 3990 от актива на месяц. Так оператор помимо моего месячного тарифа, подключил меня к дополнительной услуге – ежедневный пакет. За эту услугу списывается по 200 тенге каждый день! Я просил их отключить меня от этого дополнительного пакета. Но отключить его нельзя, так как оказалось, что он является частью тарифа и активируется только при достаточном балансе.
И теперь как происходит: я закинул себе 3990 тенге на тариф за месяц. Они мне сразу списали 1500 тенге (я так и не мог понять, за что). Потом актив каждую неделю стал списывать по двести тенге за свой ежедневный пакет. Невозможно разобраться, за что и куда мои деньги уходят!
Если у актива за тариф на месяц указана цена 3990 тенге, то я должен заплатить эти деньги и получить тот тариф, который я выбрал! Без надбавок и других пакетов.
А как в итоге происходит? Сумма, которая должна пойти за оплату месячного тарифа(3990 тенге): тратится за неделю на какие-то дополнительные пакеты. Почему они сдирают с меня деньги! Управление тарифами должно быть через приложение, чтобы я видел, что и по каким ценам у меня подключено. Но у них такой функции нет!», — жалуется читатель — «Я вообще от этого оператора решил отказаться. Перейду на Билайн».
А вы сталкивались с подобным?
Всего на сайте опубликовано 66109 материалов.
Посетители оставили 247259 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.