В Департаменте по защите прав потребителей Карагандинской области рассказали, как защитить свои права и вернуть бракованный товар, передаёт областной акимат.
Чаще всего граждане обращаются с жалобами на отказ в обмене или возврате некачественного товара, недобросовестно оказанные услуги, продажу просроченных продуктов питания или невыполнение условий акций и договоров.
По сравнению с прошлым годом количество подобных обращений увеличилось на 27,6%.
«На основе проведённого анализа обращений мы определили основные причины нарушений прав потребителей. Это низкая правовая грамотность населения, незнание и несоблюдение субъектами предпринимательства Закона РК «О защите прав потребителей», а также мораторий на проведение проверок субъектов малого и микропредпринимательства», – сообщила на онлайн-брифинге на платформе Региональной службы коммуникаций руководитель департамента по защите прав потребителей Алия Кулагина.
В первую очередь жителям рекомендуют научиться отстаивать свои права и требовать чеки при покупках. Ведь только так потребители смогут что-то доказать.
Если проблемы всё же возникли, гражданам рекомендуют обращаться за помощью, позвонив по номеру (8-7212) 42-52-11 либо написав на электронную почту dzppkrg@gmail.com.
Для того, чтобы повысить свою правовую грамотность, рекомендуется ознакомиться с Instagram-страницей ведомства «dzpp_krg09».
Всего на сайте опубликовано 65455 материалов.
Посетители оставили 247215 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.