Делая покупки, люди часто обращаются к отзывам в сети. Однако не всегда такая практика выбора товара эффективна. Об этом заявил аналитик-исследователь по тестированию цифровых продуктов Георгий Тарачев, пишет Лента.ру.
Фактором, снижающим доверие к отзывам в интернете, является большое количество «заказных» комментариев. Иногда такие записи оставляют для рекламы или наоборот, чтобы создать негативное впечатление о продавцах-конкурентах. Распознать их поможет внимательность.
«Если вы видите, что много отзывов написано за один или два дня, а перед этим есть значительный перерыв, то, скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет. У настоящих отзывов есть случайный разброс по дате»- сказал аналитик.
Кроме того, ложные отзывы похожи по объему и стилистике написания. Настоящие обычно содержат много деталей, а копирайтер, как правило, не пользуется теми вещами, о которых пишет, и поэтому не имеет представления о них.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.