Ранее в компании утверждали, что в связи с недавними январскими событиями клиенты получат снижение абонплаты в качестве поддержки. Однако сейчас оператор временно прекратил прием платежей для перерасчета, передает nv.kz.
В «Казахтелеком» отметили, что в настоящее время в личном кабинете, в мобильном приложении и в мобильном банкинге начисления отражаются без учета обещанной помощи. Новые счета с 50%-ной скидкой пользователи услуг компании увидят 10 февраля в своих личных кабинетах на портале telecom.kz и в других платежных системах.
«В силу особенностей технологии расчета абоненты получают квитанции за услуги телекоммуникаций без учета 50-процентной скидки за январь. Просим абонентов набраться терпения. Наши специалисты усиленно работают над тем, чтобы привести счета в соответствие с объявленным пакетом мер поддержки населения и бизнеса в сложный для страны период. Если вы уже оплатили услуги связи, то после проведения корректировки переплата отразится на балансе лицевого счета», — поделились в «Казахтелеком».
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65635 материалов.
Посетители оставили 247226 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Казахтелеком у нас молодцы вот когда тарифы повышаются так это в лёт раз и готово но что бы их снизить обязательно нужно учитывать сложное положение в стране иначе ни как
борис
04 февраля, 2022 в 20:37