Заместитель председателя Комитета медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохрания РК Лаура Ахметниязова сообщила, что за прошлый год было рассмотрено более 4 тысяч обращений от казахстанских пациентов. Из них 70% — жалобы на некачественное оказание медицинской помощи, передаёт BaigeNews.kz.
Она отметила, что службы поддержки пациентов работают в стране уже более 10 лет. Их задача – решать все вопросы или возможные конфликтные ситуации на месте.
«За прошлый год было рассмотрено более 4 тысяч обращений. В 2020 году примерно на таком же уровне. Обоснованность обращений составляет 30%. К сожалению, наибольшую долю занимают обращения на некачественное оказание медпомощи – 70%», — сообщила Лаура Ахметниязова.
По этой причине, Фонд медстрахования делает акцент на эффективность работы этих служб.
«Политика ФСМС в целом направлена на то, чтобы внешний контроль был минимизирован, так как первая задача самой медорганизации должна быть направлена на повышение качества медпомощи», — заключила она.
Всего на сайте опубликовано 64074 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.