Капитальный ремонт автомобильной дороги Майкудука по ул. Карла Маркса – Магнитогорской находится на финишной прямой. Для движения автотранспорта открыт основной проезд.
Долгожданный ремонт дороги начался в 2020 году. На сегодняшний день дорожное полотно протяженностью 10,8 км готово к эксплуатации.
Три года жители Майкудука испытывали неудобства. Открыт проезд по прямой – с 40-го маршрута на 7-ю магистраль. Вся дорожная инфраструктура подготовлена, разметка нанесена. Щебеночно-мастичный асфальтобетон позволит качественно эксплуатировать дорогу.
Для стабилизации основания дороги было завезено и уплотнено 239,5 тыс. куб. м скального грунта, в три слоя уложено 247,5 тыс. кв. м асфальтобетона. Построено пять километров ливневой канализации. Она уже прошла испытание дождем. Нареканий нет.
Было уложено более 37 тысяч бортовых камней, расширена проезжая часть на участке от ул. Сантехнической до ул. Лихачева. Чтобы избежать лобовых столкновений, на всей дороге обустроена разделительная полоса.
Вдоль проезжей части установлено 428 опор освещения, еще 328 будут освещать тротуары. Ранее безопасность движения обеспечивали 12 светофоров. Сегодня их в два раза больше.
По словам специалистов, пропускная способность новой дороги более 25 тысяч автомобилей в сутки. И это без учета пассажирского транспорта.
В настоящее время продолжается благоустройство. Исправляются недочеты, при этом учитывается мнение жителей.
В течение 1,5 месяцев подрядчики закончат монтаж колодцев и заезды, подключат тротуарное освещение, заверил начальник участка ТОО «Kvintec» Бахыт Баймбетов. Около месяца нужно для реконструкции перекрестка на М-14.
Чтобы обеспечить левосторонние повороты на участке от ул. Камской до ул. Б. Момышулы, строители расширили проезжую часть до пяти полос. В районе ХМК из верхнего положения перевели в подземное компенсатор тепломагистрали. Заменили девять водопропускных труб и шесть светофоров.
Всего на сайте опубликовано 66081 материалов.
Посетители оставили 247257 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.