Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

За что платим – не понятно: казахстанцы жалуются на качество платных дорог

14 Апрель, 2023 | 44 просмотров Рубрика: В Казахстане и мире,Власть,Город,Городская жизнь,Градус общества,Дорожное движение,Компании,Люди,Мероприятия,Новости города,Новости Казахстана,Обсуждение,Общественный транспорт,Общество,Правосудие,Происшествия,Путешествия,Работа,Свежие новости,Слайдер | Автор: Дастан Мухажанов

Почти десятая часть республиканских дорог в стране является платной. Граждане все чаще задаются вопросом о качестве их содержания, передает nv.kz со ссылкой на astanatv.kz.

Дальнобойщик с 20-летним стажем Олег на фуре объездил всю страну. По его словам, качество дорог в Казахстане не выдерживает никакой критики. И даже если проезд платный, это не гарантирует комфортной и безопасной езды.

«Ни одной охраняемой стоянки нет. Ты должен и груз охранять, и машину, и при всем при этом еще отдыхать должен успевать. Скота сколько ходит и домашнего, и дикого. Да и качества намного лучшего должно быть. Зимой, вот, снег, буря. Если немного подуло, все – дороги закрывают. 2-3 дня стоишь. За что платим, вообще непонятно», — говорит грузоперевозчик.

В «Казавтожол» отмечают, что денег, которые платят водители, недостаточно для полноценного содержания. Компания заявила о недостаточном финансировании и большом количестве должников. На сегодняшний день задолженность среди водителей составляет почти 6 миллиардов тенге.

«У каждой дороги есть свой ресурс. Мы должны через каждые 5 лет проводить средний ремонт, учитывая ограниченный лимит финансирования. Мы за счет платности проводим только работы по содержанию и текущему ремонту», — поделился начальник отдела эксплуатации дорог филиала дирекции платных дорог АО «НК «Казавтожол» Тимур Алимов.

По словам депутатов, строительство платных дорог в нашей стране – мера вынужденная. Поскольку площадь Казахстана огромная, и покрыть ее асфальтом в полной мере государство не может. Мажилисмен Альберт Рау согласен, что не всегда качество покрытия соответствует нормам, но и пенять исключительно на дорожников не стоит. Не все водители законопослушны – многие игнорируют требование оплаты за проезд.

«На севере у нас есть все-таки шлагбаумная система. Там практически нет долгов. На юге нет шлагбаумов, потому что там большой трафик, и шлагбаум приводил бы к пробкам. На сегодняшний день 4 миллиарда должны местные перевозчики и 2 – транзитники», — заявил он.

Отмечается, что по стране 25 тысяч километров республиканских трасс. 11 участков из них – платные. Это чуть больше двух тысяч километров или 9% от общей сети.


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Апрель 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Рубрики

Последние новости

  • Потепление прогнозируют синоптики в некоторых регионах РК на выходных

    14 Ноябрь, 2025
  • Запрет на курение кальянов: требования могут смягчить в Казахстане

    14 Ноябрь, 2025
  • Все банки РК согласились присоединиться к единому QR: пока оплату принимают лишь шесть

    14 Ноябрь, 2025
  • Наказывать анонимные Telegram-каналы и штрафовать за мат в соцсетях хотят в Казахстане

    13 Ноябрь, 2025
  • Разницу в зарплатах шахтеров угольной и медной отраслей объяснил аким Карагандинской области

    12 Ноябрь, 2025
  • «Неправильный поступок»: аким Карагандинской области высказался о расстреле лошадей фермером

    12 Ноябрь, 2025
  • Мажилис одобрил закон о запрете пропаганды педофилии и ЛГБТ

    12 Ноябрь, 2025

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Малина за 5000 тенге: сезон малины начался
  • От создателей дубайского шоколада: Дубайское мороженое уже на прилавках
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 67854 материалов.
Посетители оставили 247332 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования