Базирующаяся в Лос-Анджелесе маркетинговая компания Ubiquitous начала искать троих активных пользователей соцсети. Счастливчикам, которые согласятся на эту работу, будут платить деньги за просмотр контента, передает nv.kz со ссылкой на zakon.kz.
Кандидаты должны будут просматривать десять часов роликов TikTok и получат за это почти 450 тысяч тенге за один рабочий день. При этом не уточняется, в течение какого срока они должны будут просматривать контент.
«Во время просмотра выбранные кандидаты должны будут помочь Ubiquitous обнаружить новые тенденции, заполнив документ о новых трендах, которые они замечают. Опыт работы не требуется. В прошлый раз, когда компания объявила о вакансии, заявки подали более 50 тысяч человек, но в итоге их число сократилось до одного – студентки Розеллы Круз, у которой почти 75 тысяч подписчиков на TikTok», — говорится в источнике.
По ее словам, эту работу ей нашла мама. Девушка проводит почти все свое свободное время в соцсети.
«Я люблю контент. Я знала, что хочу стать создателем контента с юных лет, и я все равно провожу весь свой день на TikTok, поэтому я почувствовала, что это возможность заработать деньги и узнать больше, занимаясь тем, что я люблю», — поделилась Розелла.
Вице-президент по развитию компании Ubiquitous Джереми Будине отметил, что новые вакансии открыли после успеха предыдущего набора.
«Абсолютно каждый может подать заявку, если у него есть аккаунт в TikTok. Мы не ищем эксперта или знатока соцсети, мы просто ищем кого-то, кто довольно часто пользуется TikTok», — добавил он.
Стоит отметить, что в заявке кандидатам нужно кратко объяснить, почему они достойны этой работы. Все желающие должны быть старше 18 лет.
Всего на сайте опубликовано 66072 материалов.
Посетители оставили 247253 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.