В автобусном парке № 3 @avtobusnyipark3 ответили на обращения пассажиров, которые столкнулись с ситуацией двойной оплаты по карте ONAY в одном и том же автобусе: «Скажем сразу: такого быть не должно. Система электронной оплаты проезда настроена так, что существует временной интервал между транзакциями с одной и той же карты. На различных маршрутах он разный — 30 минут и более».
Однако случается, что система даёт сбой. Бывают ситуации, когда пассажир оплатил проезд, приложив карту к терминалу оплаты в автобусе, но оповещение об этом в его мобильное приложение ONAY не пришло. В это время в салон заходит контролер, проверяет вашу карту и говорит, что оплаты нет. Он, как это и положено по инструкции, прикладывает карту к терминалу в автобусе, и деньги с её счета снимаются. Повторно. «В таких случаях пассажиры пишут гневные жалобы в нашу Инстаграм-страницу, требуя наказать контролера и вернуть деньги», — рассказали в автопарке.
В связи с этим в автопарке обратились за разъяснением в ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» по Карагандинской области («Оңай»). Там подтвердили, что случаи повторной оплаты имеют место. Они происходят из-за перебоев со связью между терминалом оплаты в автобусе и процессинговым центром ONAY.
Что делать, если по вашей карте прошла двойная оплата? Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?
«Нужно обратиться в наш Центр обслуживания клиентов ONAY по адресу: ул. Коммунальная, 3. Здесь пассажира попросят написать заявление. После проверки будет осуществлен возврат излишне списанной суммы на карту», — сообщили в ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» по Карагандинской области.
В автопарке добавили, что при двойной оплате пассажиры обвиняют во всем контролеров. Они здесь ни при чём. Контролеры действуют по инструкции: если терминал не показывает транзакцию по карте, значит пассажир проезд не оплатил. Они не могут наперёд знать, что произошёл сбой связи. Контролеры всего лишь выполняют свою работу: выявляют «зайцев». А их у нас в автобусах внутригородских и пригородных маршрутов ездит предостаточно, отметили в автопарке № 3.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66072 материалов.
Посетители оставили 247253 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
В июне я сел в Темиртау по ул
Металлургов на 107 маршрут и произвёл оплату картой Онай у задней двери. Через 40 минут в Караганде у ДКГ водитель проверял карты у передней двери и терминал вновь произвёл оплату 80 тенге не только у меня. На наше возмущение водитель ответил, что терминал не ошибается и ничего доказать невозможно.
Газиз
31 июля, 2023 в 08:24
Здравствуйте. Я когда ждала автобус, проверяю карту там было 340 тенге. Живу в городе Абай. Сразу захожу и оплачиваю, по коду. Вижу списано. Подходит контроллер и требует оплату. Объясняю, что дай минутку сбой наверное. Нет, плати. Хорошо. Как оплатила, сразу высвечивается первая оплата. Дело не в 100 тенге.контроллер вел себя агрессивно и не представился. Бейжда нет
Убежал. Я спрашиваю как вернуть можно. Отвернулся и фыркнул не его проблемы
Бакытжан
26 ноября, 2024 в 16:29